Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2014 в Сообщения
-
Это нормально, вэлкам. Но начинать беседу лучше в позитивном ключе. Почти согласен, ибо 15 л.с. на 130-140 кг веса и 15 см ходы подвесок это не эндуро, хоть какую резину поставь. Это понятно каждому кто езидл на японской эндурке. Однако сам я его использую иногда в очень сложных условиях, едет он там нормально, если понимать что он может и более не требовать. Резина в принципе очень хороша и на асфальте и на грунте, как бы тут её не хаяли. Это я согласен. Она мягкая и по этому быстро точится на асфальте, но благодаря этому она и держится за него отлично. Тормозил недавно почти в пол передним и в пол задним перед ПП - пощелкал момент (и разогнался до 80 там где этого делать вообще нельзя, 50-60 там езжу), тормозил с 70-80 км/ч, пешеход вышел из за припаркованного (или поворачивающего на право) грузовика, успел, но заехал таки на 30 см на пешеходный. Зад заблочился, переднее на гране, очень было ощутимо что вот вот и оно заблочится и кирдык всему тогда, но повезло как то. Хорошо резина эта держит, особенно если асфальт говенный, не гладкий. Попался короче на ту удочку которую сам уже давно знаю, стоит в правой полосе что то большое надо уже начинать торможение. А вот нафига качать эту резину до 3.8 - 4 - я совсем не понял, уже при 2-х атм ощущение деревянных колес на кочках обеспечены. Качаю 1,5-1,8 груз на моце всё вместе со мной около 80 кг. Расшифруй про 4 атмосферы плиз. Глупость сказал, полную. Даже ответить нечего. Глупость! Если разложишься об твердое дерево или гравий без экипа, ну его нафиг. Про поездки по городу и не говорю, там без экипа делать нефиг. А за каким весь этот гимор нужен (С ДКП и объяснениями каждому гайцу что ты не верблюд потом)? Один раз ставим на учет. Страхуем и насрать на всё и на всех. Какие камеры? В городе на нем почти не превышаю, да и сложно (глупо) нем больше 20 км/ч превышать - не спорт байк. Налог ну если 100-200 р выйдет в год, не обеднею. А если нечаянно в пробке зацепить какой-нить финик подножкой и через всю бочину прочертить? Что делать без осаго? Сваливать? Так это не по мужски. И к тому же это большая подстава всех остальных законопослушных мотоциклистов, представь как этот водила будет потом относится к междурядникам да и вообще ко всем на двух колесах. п.с. Совет: плиз не считай изначально пользователей данного форума за недалеких, и люди к тебе потянутся: тут полно очень подкованных мужиков.9 баллов
-
Уважаемый ТракТоР, позвольте с вами не согласится по двум моментам 1) Понятное дело, что мот совсем не кросс, но на счет эндуро и того, что ему нечего делать в лесах- не соглашусь вообще! Владею мотоциклом 3 недели и побывал уже и в лесах и в болотах и в песках по самые... ну в общем некоторым по пояс будет...И знаете, я не единственный на таком катаю... Едет он очень даже бодро, отставание от япономотоциклов конечно есть из-за недостатка мощности, но не критичное, перед засадным местом всегда догоняем... По поводу Экипа вообще непонятно... Разве плохо, что человек бережет своё здоровье? Лучше глупо выглядеть в экиперовке, чем "весело" в гипсе в больничке... Это касается не только бездорожья, но и асфальта... Момент номер 2 по поводу переделок- всё это бред (уж простите) НИКТО и НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не забирал мотоцикл на штрафстоянку из-за переделанного карбюратора или доработанного двигателя... Если не потерли, несколько страниц назад я выкладывал фото своей боевой машины на которой я езжу по ДОПам и в которой переделано ВСЁ... Останавливали очень много раз, но как видите, не на стоянке... С мотоциклом вообще никто связываться не будет... На стоянке пылятся мотоциклы изъятые у водителей без документов и\или в нетрезвом виде, но никак не из-за того, что карбюратор с ускорителем поставили :) Вот на счет ксенона согласен с Вами на все 100 процентов!5 баллов
-
4 балла
-
Вообщем парни прокатился я сегодня по трассе порядка 200 км, задница затекает каждые 40 км! Не айс вообщем сидушка у нас ))). А в целом пробег 2500 пока что никаких проблем не происходило! Скоро приедет ко мне карб с ускорителем, жду не дождусь посылочку! А теперь о последних 5 страницах: Товарищ Трактор, у нас тут на форуме есть добрый админ Антон, так вот я не добрый админ. Если при следующем твоем ответе не будет заполнен профиль и разговор будет далее продолжаться на тему что ОСАГО Права ПТС Экип иметь не надо, я тебя забаню к едрени матери! Учти я предупреждаю один раз! Хочешь ездить без всего этого - удачи! Тут люди общаются о мотоцикле, а не качают свои права, доказывая не понятно что с помощью клавиатуры! ЗЫ: Сразу отвечу на вопрос для остальных, можете считать, что я буду не прав, но лично мне надоело читать не понятный спор аж 5 страниц, да и еще призывы к тому что документы и экип иметь не надо! Кстати так же для любителей спорить, если Вы видите что человек неадекватно отвечает, ну не отвечайте Вы ему и всё! Зачем троллей плодить!3 балла
-
Нет Колюня, начатое нужно доводить до конца не взирая на реплики других о том, что все это туфта. Иначе так и будет- начал благое дело, мимо прошел чувачок, сказал - "а зачем это нужно" и все... В первую очередь это нужно самому себе !!!2 балла
-
По ДТП. Насколько я знаю, баба должна начинать совершать маневр только убедившись в его безопасности. Она не убедилась. Ты в свою очередь убедился, поворотник не включен, встречных нет, все безопасно. Виновата она в любом случае. Совет - вози камеру, сигналь когда начинаешь обгон, сам так делаю вроде все видят. И обгоняй по возможности с небольшим плюсом в скорости, чтоб если что, можно было оттормозиться. В любом случае это твой опыт, желаю скорейшего выздоровления и починки.2 балла
-
2 балла
-
Константиныч, спасибо!)) Ты прав!)))) Просто душевный форум у нас, планы по доработке ирбиса были, обмен опытом))) Ну тут скорее я начал процедуру. Есть же еще автомобиль, весьма недешевый и кредитный частично. Я за нее платить кредит не хочу) Пускай пешком ходит) Но раз начали делить, то тогда все)) Дело не в этом! Нужно расстаться со старым и идти в новое!)2 балла
-
Сочувствую. Сам так попадал. Правда в моем случае мот цел, а вот машине сильно досталось.2 балла
-
Заказал данный питбайк в местном мотосалоне. Т.к. не нашел тему про него, то решил создать сам. Потихоньку буду писать впечатления и делать обзор.1 балл
-
Привет всем с ДОНБАССА, У моего коня с завода переднее колесо на 21 и звезда на 15 .Вот и у него начались проблемы.С начала спидометр . (вылечил заменой приборки) попутно установив термометр . Теперь не заводится , На ровном месте не завелся -и всё! Приехал я с леса,возил воду (в моём городе 40 км.от Донецка ..2 месяца НЕТ ВООБЩЕ ВОДЫ,колодцев тоже нет из за шахт.) Стартер крутит,приборы работают,свечу менял. КАК проверить колпачок на свечу?1 балл
-
Вот тут созрел опрос. Так как наткнулся на непринятие инициативы по поводу изготовления амортизатора, то поступлю самым демократическим способом - создам голосование, по результатам которого и решу, заниматься разработкой или нет. Суть вопроса: Мной была найдена контора, которая занимается модернизацией и изготовлением подвесок для участников чемпионата России по Ралли. Владелец конторы делает партии амортизаторов и пружин для мотоциклов БМВ, КТМ, Хонда и Сузуки. Моя инициатива человека заинтересовала и он готов начать разработку и изготовление пробного образца бесплатно, протестировать и при удачном стечении обстоятельств начать производство. Скажу сразу - халявы не будет. Все компоненты качественные, изготавливаются по технологии и допускам: от пружин до креплений. Возможны разные жесткости пружин, амортизатор с регулировкой. Масштаб цен скорее всего будет таков: 5-7 тыс. за готовое изделие, пружина 2 тыс., только амортизатор 3-4 тыс. Это все пока в проекте, стоимость может меняться по мере изготовления. Плюсы: 1. человек в МСК, то есть наличе для МСК сразу. 2. Он не против отправки в Регионы. 3. Уровень амортизаторов на уровне Йолинс, но дешевле. Прошу голосовать. Прикрепляю образец готового изделия для БМВ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Джексон всё правильно написал,ну и я от себя пару строк брошу. Если сомневаешься,меняй сразу,я менял проехав 220км на Motul scooter power 5w40, трансмиссия Liqui Moly 75w90.Моторное меняю каждую 1000км, трансмиссию через 2000км.Всё по инструкции. Вопросов конечно будет много, и хорошо, что есть ,где пообщаться.1 балл
-
Я всегда начатое стараюсь закончитьДаже выслушав совет сделаю по своему как считаю нужным.не ошибаеться тот кто ничего не делает но все же учиться лучше на чужих ошибках.Рационально - делай.сомневаешься - делай.Не получилось -ошибся не унывай и иди дальше. а иначе как жить?(если что не учу просто зарассуждался)1 балл
-
1 балл
-
Я не ахти какой"гуру",но от себя скажу следующее:масло,думаю,лучше поменять сразу.Какое лить?В мануале написано-15W40,вот его и лей.Хотя я и 10W лью.Про трансмиссию не помню точно,купил канистру и периодически меняю.Кажется,80 W 90 что ли? До первых 1,5 тысяч лучше даже почаще менять,я менял километров через 300.Потратился,но что делать?Про ТО,считаю,вопрос лишний-конечно проходить!По возможности возможности-проходить по месту приобретения(если таковой сервис предусмотрен).Хотя,тут мнения есть разные.Если хорошо разбираешься-можно и самому посмотреть.Я с предыдущим проходил ибо он был на гарантии.Если бы сломался в период гарантии,то без отметок о ТО бесплатно бы не делали.Вот так. Как менять?Ну,этот вопрос уж сколько тут обсуждался!На пальцах сложно объяснять,набери в "поиске"и всё.Желательно иметь воронку для моторного(хотя себе никак не куплю),а для трансмиссии пользуюсь шприцом на 60мл,как раз два шприца нужно залить(120мл) Ладно.я добрый нынче,вот моторное:http://vk.com/topic-33808853_28251798,вот-трансмиссия:http://vk.com/topic-33808853_28251171 Какое масло?Чем известнее марка-тем лучше.Я раньше всякое пробовал.Сэкономишь на масле,можно потратиться на ремонт.Промывал иногда обычным маслом для промывки,у нас его прямо из бочек продают.Точно не помню,но сливаешь старое.заливаешь промывочное,сколько-то там минут гоняешь,сливаешь,заливаешь новое.Всё.Есть ещё какая-то химия.но я не пробовал,врать не буду. Вот интересный сайт про скутеры,впрочем.этого добра много,надо просто поискать.http://scooter-mania.ru/ Вот ещё неплохой по ремонту и т.д.:http://pitstopsaki.com/.Да много этого добра,повторюсь.1 балл
-
смотрел фары на али, увидел эту. http://ru.aliexpress.com/item/H4/1938233409.html?isOrig=true#extend Со встроенными поворотниками, H4, разных цветов. И смотрится солиднее нашей. Кто что скажет?1 балл
-
Парашют оставлен дома на траве аэродрома......в баках топлива до цели ну а цель она в прицеле.1 балл
-
lockki, только сейчас обратил внимание :) Привет землякам :)1 балл
-
Никто не задумывался подсос на руле сделать как на стелс флекс 250? Это очень удобно было бы.1 балл
-
Тогда можно отпилить для неё переднее колесо.Или седушку отдать вместо дивана :lol:1 балл
-
Добрый вечер всем! Следил за форумом год (год владею ТТР250Р), но написал только что... Это - ничего? :D Сразу должен сказать, что данное т/с - вообще не кросс, и даже далеко не эндуро. Это ясно... Удел мотоцикла представленной мощности и веса - увеселительно/позновательно/утилитарно/туристическое направление движения. Не более того. По опыту эксплуатации: Куплен в собранном виде, никаких подтяжек крепежа и дополнительных регулировок не потребовалось. Всё в стоке (кроме воздушного фильтра, выброшенного из-за недоверия к бумаге и замененного на паралоновый пласт, прижатый штатной рамкой на четырёх винтах). 3000 км. Не сломалось ничего. Рост 184, вес 110. Лес/ДОПы - 50/50. Часто со взрослым пассажиром, т.е. перевозимый груз - 200кг+. Цепь, многими нелюбимая, подтягивалась 2 раза за первую тысячу, далее - раз в 800 км. Если использовать для смазки не "отработку" и "чтоподрукупопалось", а (в ХХI веке живём) даже самые недорогие смазки для цепи, то... сами видете. Эти же смазки можно и нужно использовать для тросиков газа/сцепления. Цепь - НЕ перетягивать (и она не растянется). Резина: передняя - на грунте - плохо. Боковые шишки в повороте грунт держат плохо. Поэтому - газуем (чтобы разгрузить перед), и нагружаем внешнюю подножку (это - кто понял). Так - справляется. На асфальте - нормально, с двумя седоками на 90 км/ч рулится нормально. Практически не снашивается. Качаем - на усмотрение... задняя - на грунте - нормально... Не переоценивайте технику - это прогулочный мотоцикл. На ДОПах - ... контролируйте скорость - тормозной путь у нашего мотоцикла 2-3 парсека... :) В поворотах активно помогайте подножками (так сохраните темп потока транспорта), в противном случае - разложитесь. Качаем пропорционально весу седока - чем больше вес - тем сильнее. В моём случае 3.8 - 4.0. Подшипники колёс (вопреки устоявшемуся мнению) - не закрытого типа. Т.е. они как бы закрытого, но закрывающая пластина имеет резиновый буртик, который западает в прорези в металлической части. Своего рода - неплохой такой пыльник. Вот его и поддеваем (можно иглой). Аккуратно!.. Смазываем. Встречал "эндуристов" на ТТР в лесах... В "экипе"... Граждане, это мотоцикл для отдыха. На нём загарать нужно. И обозревать окрестности. Стрёмно выглядит ТТР, лениво переваливающий через кочку весь свой вес с седоком, упакованным словно участник ЧМ. Как бы вам объяснить?.. Ну, как лыжник на кухне... Не нужно стремиться выглядеть Дон Кихотом, ушло то время... Будем скромнее. Кроме того (это - кто не знает) четырёхтактные эндуро управляются чуть по-другому (по сравнению с двухтактными), а ТТР не умеет этого в принципе "благодаря" мотору. Делаем выводы. Любителям усовершенствовать "уколхозить" т/с: любое подобное переоборудование (внесение изменений в двигатель, раму, ходчасть, тормоза, рулевое управление, установка ксенона и пр.) влечет ответственность как в виде штрафов, так и запрет эксплуатации (задержание) т/с. И, по причине того, что забрать т/с со стоянки можно лишь устранив причину задержания (а устраивать на стоянке слесарные работы запрещено) - множатся на штрафплощадках сиротливые мотоциклы, покрытые прошлогодней листвой... Отдельное пожелание установившим "колхозный" ксенон от ослеплённых ими водителей... От всего сердца им муравьёв в штаны, жвачку в волосы и макрофлекс в глушитель. Чтоб руки долго были чем-то заняты... :D Удачки всем!..1 балл
-
тем более она совершала маневр, не убедившись в его безопасности, не уступив дорогу левому ряду при повороте и/или перестроении. развели тебя на деньги не кисло.1 балл
-
Кому интересно, в разделе инструкции: Инструкция по эксплуатации; инструкция по сборке; каталог запчастей http://www.irbismotors.ru/VJ/manual/d383ccdc3d4441f4ae5fcf2e636e6c1f Я себе скачал1 балл
-
1 балл
-
Нет у классика никаких болячек. И когда брал не было, и сейчас, когда 8000 прошёл нет. Есть особенности, которые нужно принимать как данное. И всё. А Jedem das Seine было написано на воротах Бухенвальда. Не нужно употреблять.1 балл
-
всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт, может кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.1 балл
-
BosDA: Ранее я писал, что в прошлом году увеличил диапазон регулировки фары, но не описывал эту переделку детально, вот сейчас могу выложить фото. На фото видно, что вертикальная часть кронштейна для фары была срезана. Изготовлена пластина с тремя наборами отверстий, в них нарезана резьба. В части кронштейна, расположенной горизонтально были проточены пазы для перемещения болтов крепления пластины.1 балл
-
Пробаяню сюда еще, может кому пригодится. В общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог оставновить, все же после того как вепнулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1. Слева пластиковая козявка, справа поплавковая игла). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Решил заодно выровнять, раз уж залез сюда. Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензинВ общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог остановить, все же после того как вернулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензин1 балл
-
1 балл
-
Так. Поиски сальников в переднюю и заднюю ступицу привели к следующему результату. Передняя ступица: 20x35x7 слева. Примеры применения можно посмотреть, например, здесь. По понятным причинам можно использовать в том узле сальники 20x35x8, 20x35x10 и прочие более толстые (места там предостаточно). Код CORTECO - 12010825B CORTECO Задняя ступица - данные взяты из FAQ, там стоят сальники 28x42x7 и 27x47x7. Первый сальник найти очень просто - это сальник переднего фланца КВ ВАЗ-2108, продаётся, соотв-но в любых автозапчастях. На всякий случай код CORTECO - 19027774B CORTECO. Второй сальник сложнее - это ширпотребная деталь, ставится как сальник распредвала на FIAT,FORD,CITROEN,PEUGEOT,VOLVO,SUZUKI и ещё кучу разных авто, но его в наличии нет нигде, только заказывать. Но на моё счастье, этот сальник тоже есть у Corteco - его код 20026123B CORTECO. Левый сальник 28x42x7 лучше заменить на 27x42x7, в запчастях проходит как "сальник вала заднего колеса Honda Lead 90". Аналога Corteco не имеет, или я его не нашёл.1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
-
На днях приобрёл Дельту 200 б/у, годовалую, взамен свежепроданного ИЖ Юпитер 5, который эксплуатировал месяц (купил тоже в дереве около Шатуры). Когда начал ездить, начали выползать: включение сцепления в самом конце хода ручки, сильная вибрация при повышенных оборотах, трудноуловимая нулевая передача, мигающий индикатор передач. Соседи по кабинету (держу мотоцикл на работе) сами владельцы мотов, но в основном любители высказывали разное мнение. Что сцепление походу стёрлось, вибрация от ушатанного движка, и т.д. и т.д. Спасибо автору, теперь есть надежда, что многое из объявленного это косяки китайского автопрома невысокой ценовой категории, и значит их можно поправить, приложив усилия. Вообще СПАСИБО человеку, что потратил время и написал подробно и обстоятельно о мотоцикле, потратил своё время. А если удалятся в лирику, про иномарки и наш автопром... у меня Волга Сайбер. Был Шевролет Лачетти (брал с салона и отъездил 1.8 года) , как то на трассе жена показала на Сайбер и говори "какая-то странная Волга", я тоже не поверил, дома посидел в интернете, помозговал пару месяцев. В итоге сдал по программе утилизации родную ГАЗ-24, продал Лачетти и приобрёл Сайбер в последний месяц, когда их ещё выпускали. Немало я послушал досужних домыслов про свою покупку, знакомых и сослуживцев - владельцев подержанных иномарок, пересказывать их не имеет смысла, всем понятно об чём речь. Но сам не жалею о покупке. Надеюсь не пожалеть и о Дельте 200. По поводу банка... "Русский стандарт" - это показательно, что-то в жизни надо менять. У меня были кредитки СитиБанка, Сбербанка, Бинбанка, Тинькофф, Альфа-Банк - дебетная, щас взял ВТБ24. БинБанка - хороший вроде, но сервис не тянет. Так вот, при примерно равных декларируемых условиях , то бишь процентная ставка, срок погашения, штрафы у Ситибанка за 2 года обслуживания с меня не взяли ни копейки, выдали две дополнительные карты для жены и друга, в качестве бонусов подарили 1 смартфон, 2 мр3 плеера, бесплатных минут на сотовый, билетов в кино на спец показы. И за 2 года в качестве процентов заплатил всего 9 руб ( т.к. всегда успевал гасить за 50 дней кредит). А в Тинькофф за 3 месяца я заплатил 300+300+ примерно200 штрафов!!! причём повторюсь штрафы прописаны были и у СитиБанка, и на примерно таких же условиях. Короче, прошу прошения за уход от темы мотоциклов на банки. НО, мой совет избавляйся от Русского Стандарта и ему подобных, они пропитаны неудачами и распространяют их. Буду рад увидеть в теме ещё чего про Дельту.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00