Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2014 в Сообщения
-
Мне иногда кажется что у нас разные мотоциклы... Хотя модель одна. Собрались дружной компанией)))) мой первый такой выезд в 9 мотоциклов, дааа будут там китайцы все норм говорил мне товарищ) На старт приехало два наших тырчика (я и мой друг), большой kayo, две хонды (одна из них 2т), serow, suzuki rmz кажется, джебель с красивой фарой и пит BSE. В итоге нас ждал маршрут кругом в 65км. Было все грязь, лес, грунтовка, бурелом, проездка под лэп. Покатались на ура, мы нисколько не отставали от япошек, а где то и бросилась вперед)) Был и прокол (за 20 минут отремонтили) и пару жестких падений. На дороге в лесу по плитам (почти как на фото) ехали, мох плюс легкая грязь после дождя, kayo потерял управление и завалился на правую сторону летели быстро, я прямо за ним дорога узкая и выруливать не куда было, пришлось завалится самому дабы не проехать товарищу по голове)))) Если бы не черепаха сидел бы я сейчас с стертым до костяшек локтем))) Из повреждений ничего криминального потертая защита, сточил немного подножку (suzuki что был сзади грит эффектно было с исками) Ушиб плеча и локтя и порванные штаны)) наколенники на ура, ничего не почувствовал) Защита всегда на первом месте! В который раз в этом убеждаюсь)))4 балла
-
Не хотел возвращаться в тему до заказа мота. Кайо это бренд, их питбайки и мотоциклы экспортируются во многие страны. Подвески там лучше чем на Ирбисе, они регулируются, двиг - Зонгшен, хороший пластик на них люди устраивают даже лайт-кросс. В моем городе есть детская мотокроссовая школа, они детей тренируют на Кайо и все довольны. Что за торговая марка Ирбис, кто его сделал, где, когда - Х.З. За 100 тыров можно купить Джебель 200 или Ямаха Сероу, но им будет по 15 лет, а Джебель 250 вообще будет 20 летний и более. Как покупать такую технику, если на ней 20 лет ездили по говнам, при чем как обслуживалась - это загадка. На Джебель клубе люди ставят зад амортизаторы от БМ, т.к. жаба душит 22тыра покупать оригинал и 11 тыров аналог (инфа про цену оттуда, мож есть дешевле, не занимался этим вопросом). Было время, когда я работал в автосервисе и заказывал запчасти для иномарок по оригинальным каталогам. У нас было очень много клиентов на Ауди 80, Пассатах Б3, Опелях Вектра и прочие авто из 90-99 и все в один голос говорили: ВАЗ - говно, не сяду никогда на это ведро. При этом, каждого из них я знал по-имени и они ходили за запами как к себе домой, постоянно, иногда по несколько раз за одним и тем же (т.к. жаба душила покупать качественный аналог или оригинал). Их "арийцы" медленно превращались в китайцев. На относительно новых Ладах такого не было, только расходники. Так скажем спасибо Китаю за доступность, пусть наращивает качество. Роман и Егерь ездят и радуются3 балла
-
3 балла
-
Про пост Александра Константиновича: Ахаха!!! Про колесо порадовало!!! Помнится в 2005-2006 году Туркменбаши заявил, что колесо изобрели туркмены, так вот, весь цивилизованный мир с ним согласился, но с одной оговоркой, что к тому времени (к изобретению колёса туркменами) весь остальной мир уже летал в космос... Здесь похоже та же история... А чего к Атлантам не приписались-то? Красиво получилось бы: Атлантида провалилась, начали откапывать, и за неделю выкопали Чёрное море!!!2 балла
-
Мощность такая, потому что 4 клапана, а возможно и инжектор (но не факт, не нашел инфы, скорее всего все же карб) Ну и толку от этих 26л.с, при весе мотоцикла 175кг? Посчитал, на кг веса у него столько же л.с. приходится, как у ТТР250 без ПТС. Ну мотоцикл как бы другой, туристический эндуро, с кофрами, для дальняков больше. Ну кому что нравится) Как-то смешно на нем кататься по ближайшим полям лесам.2 балла
-
Kayo t2 super со светотехникой и ПТС. Дороже примерно на 7 т.р. новый.2 балла
-
Как я понял, у человека поршневая умерла... Вот он и подбирает подходящую, внося огромный вклад в базу знаний, кстати, за что ему и всем учавствующим в этом "безобразие" огромное спасибо, потому как скоро некоторым эта информация и опыт может понадобиться2 балла
-
сегодня поставили карб с насосом. на второй и третьей передаче мотоцикл стал переть как и на первой, т.е. ОЧЕНЬ динамично набирает скорость, но я и ручку газа обычно выкручиваю до упора. Не знаю, кому это мало =(1 балл
-
Друзья, всё что не касается мотоциклов огромная просьба обсуждать вот тут P.s. А актёр Ро́бин Макло́рин Уи́льямс был настоящим жизнерадостным актёром и хорошим человек кстати говоря.1 балл
-
1 балл
-
Если совсем точно, то "Рощик".) я не всегда прав, как и все ошибаюсь и горячусь иногда. Но стараюсь тут чушь не писать, и, если есть умные и верные аргументы, то я пасую и признаю свою неправоту.1 балл
-
1 балл
-
Вчера в магазе к кавасаки приcматривался аналогу нашему тетрису, 249 объем, 22 лошадки, всем хорош, даже по первому взгляду видно качественно cделан, но сиденье .... нет слов .... накуя такое узкое делать .... чтобы только в стойке на нем катать или яйца отбивать? у нашего тетриса сиденье абалденное .... и ценик двести с лишним рублев против шестидесяти всю охоту покупки отбивает ;-/1 балл
-
Что вы с этим роликом так заморачиваетесь, прям такая проблема, что важнее некуда. Зачем вообще туда подшипники вставлять? И то, что они там стоят с завода, я тоже не признаю. Практически у всех япов установлены резиновые слайдеры и живут они подольше подшипников и их не слышно даже через 10 лет. Любой подшипник там будет рано или поздно шуметь, скорее рано чем поздно. Выкидывайте этот ролик с подшипниками вместе, ставьте туда полиуретановую резинку и забываете об этом узле. Завтра сфоткаю свой колхоз. ЭЛЕМЕНТАРНО и надолго. Но чтобы еще и раму править ради этого ролика... это перебор.1 балл
-
Балансир сопротивляется и не даёт резко раскрутить коленвал, кто в физике шарит от поймёт, что это даёт менее резкий мопед чем без балансира)1 балл
-
каждый видит то что хочет видеть. у меня например ни один болт не выкрутился, а откручивание болтов в ходовке скорее намекает на вибрацию в ходовой (от тряски) чем на двигатель, может он вообще просто был не затянут. В Японии же не дураки сидят, придумывают балансировочные валы, двигло же скопированное.1 балл
-
Значит таки информация подтверждается, наличие балансира не спасает от откручивания болтов(это в продолжение разговора про откручивающиеся на ходу болты на ТТРе без балансира)) И нафиг тогда балансир нужен :blink: Ну увеличение веса и небольшая потеря в мощности сомнительное преимущество.1 балл
-
На сайте ирбисмоторс, выбери свой мотоцикл, зайди на его страницу, в левом нижнем углу нажми "Где купить?", потом выберешь свой (или ближайший) город и увидишь список оф.дилеров ирбиса, у них и надо узнавать о наличии этой запчасти. Можно так же написать на эл.почту ирбимоторза, уточнить о наличии этой запчасти и где купить1 балл
-
При покупке мото, на сделанную мне скидку, сразу прикупил чехольчик (400р.), чтоб в зимнее время в ожидании открытия мото сезона зверю было "тепло" и сухо Далее была приобретена смазка для цепи: - 300р.-смазывал один раз, пока что все гуд, держится. - 450р.- еще не пробовал че за вещь. Так же прикупил 2 замка для цепи, один от ижевской цепи, другой конкретно от 520. Кину один в бордочек на случай разрыва цепи и возможности реанимировать мот в полевых условиях. Другой в заначку. - найди 10 отличий. От ижа-35 р. От 520 цепи-80р. Есть ли разница понятия не имею, на глаз одинаковые. Тогда зачем платить дважды?! Готовлюсь к замене тормазухи как многие советуют("слить китайское подсолнечное масло из системы"). Купил обычный Дот 4. Видел Мотюль Дот 5 :blink:, не разу не пользовал, да и не вижу смысла на это тратиться. Может у кого есть убедительные доводы в использовании дорогой тормазухи-отпишитесь, учту. Кстати на крышки рабочего цилиндра (перед) написано использовать Дот3 или Дот4. ну и масляцо :) 1750р. брал за 4 литра А это то, что стало с родным китай-роликом (успокоитель) за 600 км пробега :(1 балл
-
1 балл
-
Тоже думаю что зазор 0.015 для этого движка отлично подходит. Клапан зажат небудет, и стука клапанов тоже небудет. Единственное что когда похолодает клапан возможно будет слегка зажат.1 балл
-
Ребят, может у нас мотоциклы разные? вот я проехал 1000км, по асфальту практически не езжу, езжу по кочкам, полям, грязи, лесам и т.п. и у меня ничего нигде не сломалось. тут же у некоторых ломается по 100 раз на дню, при том что они ездят по асфальту. Да и на 1 первой скорости со стоковыми звездами мотоцикл козлит если ручку вывернуть. может быть дело в том, что не надо лезть и менять все подряд, хоть ты и считаешь себя сверхмастером? можно и довольствоваться малым, прямотоком, фильтр переделать и поставить карб. почему у многих мотоцикл ассоциируется с рухлядью? скорее всего мне продали что-то не то, под моделью ирбис ттр250р. единственное что сломалось: 1) открутился и вылетел болтик с переднего тормоза на колесе. 2) амортизатор со мной не пробивает, даже на кочках, пробивает если сидят более 150кг. 3) с самого начала глючило переключение поворотников, сейчас все идеально.1 балл
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане, владельцы XR, и всё таки классные у нас мотоциклы, что бы там не говорили про китай.1 балл
-
А это вчера немного прохватили. Через пять км попали под ливень и после него было решено сушиться на ходу :D Позже выложу несколько роликов.1 балл
-
Доброго дня!!! Вот, на выходных поставил: А ещё, вчера замерил мах. скорость по GPS, звезда 15-я, ровная трасса без горок, на моте - я, жена, рюкзак со шмотками (итог 135 кг), плюс у меня кроссовый шлем (козырёк парусит дико после 100)... Мах. скорость составила 110 км/ч (по спидометру 125) при 8200-8500 об/минут. После прогона на этой скорости 25 км, томпература двигателя (масла) составила 135°С.1 балл
-
Всем привет. Вот и закончилось моё мотопутешествие из Ессентуков в Ессентуки :P Двиг в порядке, мозги мне делал привод к колесу (звезда, цепь, натяжитель). Доехал, что называется, "на честном слове и на одном крыле". Подробности позже.1 балл
-
На выходных гоняли на вулкан! добрались до снега! по снегу далеко не уехал (в гору по снегу не едет) а по шлаку погоняли от души) там прям будто полигон для мототехники! и попрыгать есть где и горки всякие поштурмовать) пару раз чуть назад не кувыркнулся! когда на гору уже почти въехал, и он забуксовал!!! зажал тормоз, и потихонечку начал назад маленькими рывочками пятиться. и в один прекрасный момент чуть было не перевесил назад! уклон крутой был... был сильный туман и потом пошел сильный дождь)) пакетом накрыл бак и приборку! утром тьфу тьфу тьфу завелся)) вот несколько фото:1 балл
-
Вот, второй. Рекомендую всем проверять. Заметить сложно, а незакрученные трубы ломаются изи.1 балл
-
1 балл
-
Народ, а кто-нибудь пробовал ставить или слышал о такой фишке? Называется "ведущая звездочка "нейтральная передача". Где-то попадалась на китайском сайте, щас не могу найти. Там принцип такой, что внутри звездочки храповый механизм, типа трещетки, в одну сторону когда крутит, зацеп есть, а в другую нет. Для того, чтобы при сбросе газа, вращение с заднего колеса не передавалось на двигатель. Типа снижается расход бензина. Ну минус тоже есть бесузловно - пропадает возможность торможения двигателем, нельзя с толкача завести, и т.д. Просто интересно, кто-нибудь пробовал пользоваться такой звездой.1 балл
-
безумство людей двигатель прогресса - полет в небо, полет в космос, полет на луну и так далее. В се это было безумство и методом проб, ошибок пришел человек к желаемой цели.1 балл
-
Вообщем парни прокатился я сегодня по трассе порядка 200 км, задница затекает каждые 40 км! Не айс вообщем сидушка у нас ))). А в целом пробег 2500 пока что никаких проблем не происходило! Скоро приедет ко мне карб с ускорителем, жду не дождусь посылочку! А теперь о последних 5 страницах: Товарищ Трактор, у нас тут на форуме есть добрый админ Антон, так вот я не добрый админ. Если при следующем твоем ответе не будет заполнен профиль и разговор будет далее продолжаться на тему что ОСАГО Права ПТС Экип иметь не надо, я тебя забаню к едрени матери! Учти я предупреждаю один раз! Хочешь ездить без всего этого - удачи! Тут люди общаются о мотоцикле, а не качают свои права, доказывая не понятно что с помощью клавиатуры! ЗЫ: Сразу отвечу на вопрос для остальных, можете считать, что я буду не прав, но лично мне надоело читать не понятный спор аж 5 страниц, да и еще призывы к тому что документы и экип иметь не надо! Кстати так же для любителей спорить, если Вы видите что человек неадекватно отвечает, ну не отвечайте Вы ему и всё! Зачем троллей плодить!1 балл
-
в ДТП всегда виноваты оба, один - потому что идиот, второй - потому что не понял, что первый идиот и не предпринял соответствующие меры, видно же сразу кто как едет на дорогах, оцениваешь всегда обстановку и всех автомобилей вокруг себя впереди, по бокам и сзади, и понимаешь, что стоит от них ожидать, ни одного дтп никогда не будет1 балл
-
смотрел фары на али, увидел эту. http://ru.aliexpress.com/item/H4/1938233409.html?isOrig=true#extend Со встроенными поворотниками, H4, разных цветов. И смотрится солиднее нашей. Кто что скажет?1 балл
-
Уважаемый ТракТоР, позвольте с вами не согласится по двум моментам 1) Понятное дело, что мот совсем не кросс, но на счет эндуро и того, что ему нечего делать в лесах- не соглашусь вообще! Владею мотоциклом 3 недели и побывал уже и в лесах и в болотах и в песках по самые... ну в общем некоторым по пояс будет...И знаете, я не единственный на таком катаю... Едет он очень даже бодро, отставание от япономотоциклов конечно есть из-за недостатка мощности, но не критичное, перед засадным местом всегда догоняем... По поводу Экипа вообще непонятно... Разве плохо, что человек бережет своё здоровье? Лучше глупо выглядеть в экиперовке, чем "весело" в гипсе в больничке... Это касается не только бездорожья, но и асфальта... Момент номер 2 по поводу переделок- всё это бред (уж простите) НИКТО и НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не забирал мотоцикл на штрафстоянку из-за переделанного карбюратора или доработанного двигателя... Если не потерли, несколько страниц назад я выкладывал фото своей боевой машины на которой я езжу по ДОПам и в которой переделано ВСЁ... Останавливали очень много раз, но как видите, не на стоянке... С мотоциклом вообще никто связываться не будет... На стоянке пылятся мотоциклы изъятые у водителей без документов и\или в нетрезвом виде, но никак не из-за того, что карбюратор с ускорителем поставили :) Вот на счет ксенона согласен с Вами на все 100 процентов!1 балл
-
сегодня прокатился на хонде ах1. на ирбисе седло удобней. в ахе разочаровался, хотя раньше рассматривал ее в качестве первого мота. пусть мощней, пусть максималка больше.... но жопа говорит,что ирбис удобней )))1 балл
-
IMHO Не нужно этого делать. У Дельты весьма удачный штатный глушитель, достаточно тихий, звук приятный. Можно спокойно ночью проехать по двору, не беспокоя окружающих. Мощности от прямотока, реально если и добавится, то на копейки, зато грохот на всю округу, который самого же и достанет, не говоря о том, что соседи проклянут.1 балл
-
Да уж, молодца! Тормоза то реально хорошо хватают, вот резина стоковая только мягко говоря для торможения не очень. Все хочу себе поменять на что нибудь получше, а то впечатление как будто на пластмассе едешь.1 балл
-
О решении этой проблемы писал на кикстартере в 2012, вот собственно сам пост: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6976.140 С люфтом в маятнике у ТТР250 действительно проблема. Проставка шайб временное решение, тоже через это прошёл, по началу действительно люфт пропал но через бак опять появился (баками бенза мерею пробег). Касательно зазоров между маятником и втулками ("Втулки маятника не вставлялись до упора, мешала втулка внутри маятника, я их подточил, чтобы они стали на место.") зазор должен быть обязательно 0,25мм даже 0,125мм т.к. втулки не подвижны (зажаты осью между рамой) а маятник подвижен, если зазора не будет то смысл в данном узле, пропадает, потому что связка маятник подшипник втулки рама будут кАк одно целое - зажаты гайкой оси маятника, именно центральная втулка призвана обеспечить зазор между крайними втулками и маятником. После разборки подвески маятника было выявлено: 1. крайние втулки сидят на оси маятника с большим люфтом. 2. на втулках выработка от роликового подшипника (цепляется ноготь) 3. роликовый подшипник сидит на втулке так же с большим люфтом одним словом КЕТАЙ Решение проблемы: Подшипники. К моему искреннему удивлению (спасибо нач. мехцеха и его умной книжке про подшипники) в посадочное место кЕтайского подшипника был подобран отечественный аналог – роликовый подшипник 941/20 (только он короче китайца на 2мм но без сепаратора т.е. ролики в плотную) нач. мехцеха сказал что Российский в сто раз лучше кЕтайского гоМна и 2мм не повлияет на прочность узла в целом после чего нач. мехцеха деловито набрав номер телефона , сказал: - "Тонь, это я, посмотри есть у тебя там 941/20" положив трубку сказал что есть и я стремглав полетел к тёте Тоне покупать указанные подшипники (купил четыре два в запас). Крайние втулки. Было решено выточить заново с учётом посадочного размера под подшипник и под ось маятника, плюс дабы исключить разницу в 2мм была добавлена ступенька в 2мм, также длина втулки была увеличена с наружной стороны на 3мм (чтоб не ставить те шайбы которые изначально были временным решением проблемы) и было сделано углубление под выступы из рамы в местах стыковки втулки и рамы ну и чтоб вАЩе всё было по ГОСТу закалить новые втулки. Обыкновенный Российский токарь 4разряда за 30минут из одной болванки (сталь 40Х) выточил две втулки и сварной их закалил (резак + отработка) согласно набросанного мною и скорректированного нач. мехцеха эскиза, оси маятника и нового подшипника 941/20. Чистовой вариант эскиза прилагается. С обильным смазыванием всех составных частей литолом маятник был собрат, затянут по самое не балуй новой гайкой под 22 ключ. Таким образом, была решена проблема люфта маятника. Плюс в начале прошлого сезона поставил две тавотницы т.к. подшипники страдали от грязи и воды, особенно тот который со стороны цепи. за сезон раза два прошприцевал. больше в этот узел не нагой.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00