Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2014 во всех областях
-
4 балла
-
хахахаха))) Будто в кайо ничего не надо и не захочется менять, улучшать)))))))))))) половина, что написал Александр, делается по желанию, что совершенно не обязательно. мот и так нормально ездит. рассверлил глушак бесплатно, снял верхнюю крышку воздухана бесплатно, подогнул кик бесплатно, вкрутил лампочку H4 за 100 руб, купил карб с ускор. насосом 1550 руб, езжу.) больше ничего не надо. это как (возвращаюсь снова к этому) с нивами. Почитайте форумы, посмотрите что с ними делают, что туда только не пихают, не модернизируют в них, не меняют... тихий ужас) А ведь можно прекрасно ездить в стоке, заменил венилятор печки, подкрутил пару хомутов системы охлаждения двига и катайся да расходку меняй да бенз заливай. Ведь можно придраться ко всему, даже к американскому космическому кораблю, и его улучшать и сетовать, что там что-то не устраивает в такой-то эксплуатации. Дешевый мот для поездок везде. Минимум доработок и вложений, остальное на свое усмотрение. И не надо после вливаний денег во вкусняшки говорить, что проще уж было взять кайо супер т2.)2 балла
-
у моего старшего сына хонда-магна, у младшего ямаха р6, у меня ирбис. покатался на всех и решил (для себя, никому доказывать ничего не стану), что мой мот лучше и позволяет гораздо больше чоппера или спорта, а проблемы с техникой бывают у всех, вот, как то так...2 балла
-
Вот уж дудки! Нового япошку, тысячь за тридцать рублёв, взял-бы - просто чтоб раковырять и посмотреть - а все-ли гайки затянуты, а все-ли шарниры смазаны :) Ну и для эксперимента,например - едил-бы на ките и жапе ( бм200 и джеб200) через раз, чтоб нагрузки были примерно однаковы, а там и видно было-бы, - а есть-ли разница, а если есть, то насколько она значительна и есть-ли смысл переплачивать за жапа три-четыре цены. B) А старьё - нафиг! Напомню, что сказку - "страрая иномарка офигенно лучше новой советскоймашины" запустили в качестве информационного вброса, для продвижения нехитрого и очень доходного бизнеса по впариванию импортного металлолома нашим гражданам, ещё в восьмидесятые годы. И эта байка досих пор в силе. Мой коллега по работе, намучившись с аудюхой девяностопятого года, плюнул на условности и купил себе волгу 2005года за 85000, - причём машина в полном порядке, и коллега радуется жизни, а наш, ещё один коллега, фанат иномарочник, процедил сквозь зубы - "Ещё один любитель советского автопрома появился..." :D1 балл
-
1 балл
-
Если заранее бак снять, а прогревая кормить из бутылочки, то ничего обжигать не будешь даже в простых ХБ перчатках. Да и чудес, в общем-то нет. Если брать фиксированные точки - ось коромысла и кулачка привода, то расстояние (сантиметров 15 наверное) будет проходить по подвижному - через толкатель из стали, с коэффициентом 12*10е-6, а по неподвижному - через люминь картера, чугун цилиндра и люминь башки. С коэффициентами 24*10е-6 для люминя и 10*10е-6 для чугуна, т.е. в среднем примерно 15-18 *10е-6. Т.о. увеличение длины толкателя при нагреве меньше, чем вытягивается бутерброд из горшка и головы. Разница в 5*10е-6 общем коэффициенте на 15 см, это чуть меньше 0,001 мм... Не померять. Так что хрен его знает )))1 балл
-
Константинович , объясни, пожалуйста, где находится в нашем карбюраторе "смесительный колодец", я не нашел поиском в интернете. Просто вспомнил еще вот этот твой коммент http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=91655 " Глав. топливный жиклер установлен в самом низу смесительного колодца " Я из этого комментария понял, что ты поплавковую камеру называешь смесительным колодцем? Если да то интересно, что там смешивается?1 балл
-
РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра. Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6. В общем то это топовый руль, по этому столько и стоит. 2й руль встанет без проблем на Т2. Подъем в 99(100)мм подходит человека до 180см роста (на самом деле я 178, и мне хочется по выше, но это можно решить покупкой проставок под руль). Если ты выше то я бы лучше поискал высокий. Табличка с размерами рулей Ренталь http://www.renthal.com/shop/mx-products/handlebars/se-handlebars/mx-se-handlebars Высокие по какой то причине к нам возить не любят =( п.с. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustanko-alumiinia-MX-82747/ подъем 120мм. Проставки под руль. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustangon-korotin-82566/1 балл
-
Я бы тоже не стал сравнивать эндуро с чоппером и спортом... , а вот с хондой xr250r, кавой klx250, могу сравнить, только я их стараюсь не сравнивать, потому как знаю в чем их отличие от ирбиса, но я их не сравниваю, я свой выбор уже сделал.1 балл
-
ТО я делал тоже. Но ТО мы делаем за деньги и поэтому отношение другое, а все, что касается гарантии и заказа запчастей - тухляк!1 балл
-
1 балл
-
для Т2: диаметр 22.2 (обычный с перемычкой, он же 7/8 дюйма). подъем от 100мм, в общем то это высокий кроссовый руль, или же найти высокий эндуро руль (110-130мм). ширина 800мм.1 балл
-
Сори мужики буду сейчас редко появляться, работа не даёт. Но буду. Будет время фак пополню. А вы тут как будут хорошие решения для фака - оставляйте ссылки на сообщения плиз тут. Примерно в том же виде как я делаю. Микола, политики здесь не будет, а в дальнейшем за подобные сообщения всем будут предупреждения или больше. Тут есть и без меня кому выписать баллы. А пока просто удаляю.1 балл
-
Да КЛАСС фотка!! - хоть постер в гостинную,хоть заставку на комп. а у меня кроме хомяков и похвастаться нечем....1 балл
-
Друзья, всё что не касается мотоциклов огромная просьба обсуждать вот тут P.s. А актёр Ро́бин Макло́рин Уи́льямс был настоящим жизнерадостным актёром и хорошим человек кстати говоря.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всего скорее это произошло из за переоценки возможностей данного аппарата( перегрев недостаточная смазка с последующей притиркой поршня и повышенный его перекос в цилиндре.может заводской брак)А для того чтобы утверждать из чего сделан поршень надо сделать лабораторный анализ.А может слабая толщина стенки юбки плюс повышенная температура1 балл
-
1 балл
-
Да,что то типа http://m.aliexpress.com/search.htm?keywords=oil+thermometer&shippingCountry=RU1 балл
-
Ребят, может у нас мотоциклы разные? вот я проехал 1000км, по асфальту практически не езжу, езжу по кочкам, полям, грязи, лесам и т.п. и у меня ничего нигде не сломалось. тут же у некоторых ломается по 100 раз на дню, при том что они ездят по асфальту. Да и на 1 первой скорости со стоковыми звездами мотоцикл козлит если ручку вывернуть. может быть дело в том, что не надо лезть и менять все подряд, хоть ты и считаешь себя сверхмастером? можно и довольствоваться малым, прямотоком, фильтр переделать и поставить карб. почему у многих мотоцикл ассоциируется с рухлядью? скорее всего мне продали что-то не то, под моделью ирбис ттр250р. единственное что сломалось: 1) открутился и вылетел болтик с переднего тормоза на колесе. 2) амортизатор со мной не пробивает, даже на кочках, пробивает если сидят более 150кг. 3) с самого начала глючило переключение поворотников, сейчас все идеально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заныканный в дальнюю нычку ПТС успешно найден, классик теперь живёт в 80 км от меня с новым человеком, который только-только получил права... Спасибо этой ветке и её участникам, а так же ООО "Калининградский мотозавод" :)1 балл
-
Друзья, при регулировки клапаннов столкнулся с такой проблемой. Если выставить по метке "Т", то немного не совпадают риски на звезде ГРМ с местом прилегания клапанной крышки. Для того, чтобы совместить метки на звезде, необходимо немного прокрутить шкив против часовой стрелки. Какие метки являются более точными "Т" на шкиве или риски на звезде ГРМ? И еще вопрос. У нас есть уши под центральную подножку. От какого мотоцикла она подойдет? Скоро конец сезона. На зиму удобнее на центральной держать, да и ковыряться в байке с ней удобнее, чем с боковой. Интересно, от Омакса подойдет?1 балл
-
тут сравнивают с БМ дакар, это полносильная водянка, а не воздушник.. у форсажа две болячки, первая это гимор с заводилокой, вторая это мёртворождённая подвеска.. на вот почитай: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg280339/#msg280339 я проделал первую часть, мне не помогло, молюсь на смену масла в вилке, если не поможет не знаю чего делать.., придётся раскошеливаться и покупать б/у от хонды вилку вместе с таверсами, это порядка 20-30 тыш.. если честно, то форсаж это мой последний китаец, никогда больше не свяжусь с китаем, не умеют они делать, если они умеют копировать форму детали, то её свойства они копировать ни фига не умеют, да и не хотят это делать, им главное уложиться в низкую стоимость, а как это будет ездить это их мало волнует..1 балл
-
1 балл
-
У мотоцикла есть свои минусы и плюсы но о них я напишу или выложу видео чуть позже. Так как мотоцикл проехал уже 500 км вот тут можно посмотреть первое ТО мотоцикла Viper v250vxr1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00