Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2014 во всех областях
-
Слушайте, Вы задрали уже..... Вы купили мотоцикл за 50-60-70 тысяч рублей.... а хотите качество, динамику, комфорт и прочее тысяч на триста-четыреста! Это как с Тазами-кто-то покупает машину, понимая что он хочет от неё, просто ездить, возить что-то и т.п. за те деньги сколько он готов на неё потратить и не требуя от неё чего-то большего, а кто-то покупая Таз надеется получить Феррари.7 баллов
-
Всем привет! Хочу поделиться с вами видосом с крайней покатухи. Ездили с парнями к урочищу Веретьево. Место специфическое, труднодоступное для транспорта. В сети много разного рода мистических отзывов о нем. Пробирались по полям, лесам и болоту и в се же добрались! И несколько фоток: :lol: :unsure:5 баллов
-
Кто то уже выкладывал фотки полуразрушевшейся церкви (Droni...?). Сегодня на телефоне нашел свои фотки, похожего места. Могила генералу времен 1812г....год захоронения не помню, поеду в выхи еще раз навещу. Могилу восстановили. Когда были пацанами, она была еще не тронута и тоже очень ветхая...плита была на ней, с нанесенными письменами и кавалерийской шашкой.3 балла
-
:D Это как, например, купить 300грамовую банку тушенки за 50руб, а потом кричать, что там мяса нет, одни отходы и поносить производителя))) А при покупке поразмышлять о том что кг мяса стоит 350р. и соответственно 300гр. мяса не могут стоить 50р, в голову не приходило)))))) Ещё раз, спрос рождает предложение. Допустим не делал бы Китай мототехники, были б только японцы и что тогда? Да почти весь наш форум ходил бы пешком и ты, и я в том числе))) К тому же, благодаря Китаю, япономотопром, особенно вторичный рынок, не задирает цены!2 балла
-
1 балл
-
Всем привет!)) Принимайте в свои ряды счастливого обладателя Барса) пару часов назад приобрёл ;)1 балл
-
ну вообще как бы в ШАтуре камень Змеиный есть))) Ну во всяком случае в мае точно был) Ну зона так зона))) Лет 5 катаем, не везёт на аномалии))1 балл
-
1 балл
-
Дык оденься теплее, несколько свитеров в облипон, штаны вторые, теплые носки, шапку тонкую под шлем, перчатки зимние. И как мы раньше гоняли зимой в мороз по снегу и льду не пойму)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот читаю я вас и думаю... Ну сколько же можно?! ))) Вроде давно уже разжевана эта тема. ) Одно надо понимать: если китайский мотоцикл будет делаться настолько же качественно, как и японский, будут использоваться настолько же качественные материалы, то не будет он уже стоить так дешево. А покупая дешевый мотоцикл, глупо сравнивать его с японским и ругать за плохое качество. И дело не в том, что китайцы не хотят или не могут делать лучше. Они просто делают это недорогим, чтобы занимать определенную нишу на рынке. Со временем, я уверен, появятся и хорошие, качественные китайские мотоциклы. Но и стоить они уже будут почти как хорошие японские. )) А разваливаются китайцы только потому, что их используют сверх возможных пределов, заложенных в них. ) Ну а новое китайское или б/у японское - это реально как повезет. И б/у японец может начать разваливаться после 50км поездки на нем. И скажу по своему опыту. У меня раньше был японский мотоцикл Suzuki RF900 (спорт-турист), 1995 года. И мне видимо не очень повезло с экземпляром. Постоянно какие-то мелкие косяки вылазили - то поворотники отказывали, то заводился хреново, то заряд аккума пропадал, то с охлаждением что-то не ладилось... Один раз в дороге куда-то делась жидкость из сцепления (сцепление там гидравлическое), из-за чего перестали переключаться передачи. Вобщем, я бы не сказал, что это все критичные косяки были, но возиться приходилось. Сейчас у меня китайский мотоцикл, купленный новым. Отъездил я на нем 4000км с прошлой осени (т.е. за год). И из косяков - только частично не работающая подсветка приборки. Все. Остальное - результаты падений и езды по говнам - я в расчет не беру, т.к. и с японским эндуро было бы то же самое. )) И катаюсь я на нем совсем не "за грибами". )) Насилую вполне прилично. Но ничего, жива лошадка! ))1 балл
-
1 балл
-
По мотивам сериала Сыны анархии и песни гр. Ария Беспечный ангел. Комментарии обязательны к прочтению. :) http://pikabu.ru/story/sons_of_eparhy_27105351 балл
-
Отправлено 13 August 2014 - 09:45 AM резина эндуро, мах скорость 180 км/ч, погугли, отзывов море в сети, не хочешь колхозить, юзай штатную, про грязь я написал, читай. -- ПОЗИЦИЯ № 1 Модель: 2000024551101 100/90 - 19 57T TL MITAS E-09 FRONT ЭНДУРО Цена: 2756 руб. -- ПОЗИЦИЯ № 2 Модель: 2000024137101 120/90 - 17 64T TT MITAS E-09 ЭНДУРО Цена: 3531 руб. -------------------------------------------- ИТОГО: 6287 руб. Страница 37 темы))1 балл
-
после того как я покатался со старой 91 или 94 года ямахой 250 ттр, стоимостью 130 т.руб. в сторону китайпрома и смотреть не хочется. надеюсь это старьё 94 года можно сравнивать с китаем?????? у нас в городе это го старья и в магазах полно есть что выбрать. парень откатал на нем сезон теперь продаст за 130. я откатал сезон - за 30 , если втюхаю !!! брал за 70. ХЫ ХЫ ХЫ. мы не настолько богаты , что б покупать дешёвые вещи! не тратьте бабло на каку.1 балл
-
По грибы - пойдёть 100500 раз!!! Чуть задачу по сложнее - китай просто опасен. через год эксплуатации - поддерживаю marlboro.62 полностью! как пенсионер ездить не хочу, а на большее китаёз не способен! не тратьте 60-70 тыщ зря - берите б/У китаёза за 30-35 (дороже его и годовалого не продаш) или копите на япа старого. и ещё - те кто пишет - китай там в покатушках обошёл япа, или там на япе туда не лезут а на китае лезут. значит такие райдеры - ХЫ ХЫ ХЫ. Профи за япом, или хотя бы чел с опытом, это ракета, не - не ракета это ядерный реактор! а китаёзы - соплижевание. Не надо людям в голову класть всю хрень про китай эндуро - это кака полная. конечно если в лес по грибы - то супер!!!!!1 балл
-
"Главная дорога" про лампы с 7 минуты http://www.youtube.com/watch?v=hKt1FFHsZ6A Светодиоды хороши но под них нужна оптика с фокусировкой пучка (может в линзе они будут работать нормаль), а так они светят во все стороны.1 балл
-
1 балл
-
С погодой Новосибирска знаком не по наслышке. Бывал неоднократно, командировки Чита-Новосибирск. Настояший сибиряк не тот, который не мёрзнет, а тот, который правильно одевается. :P Кстати, тросик газа, смажте незамедлительно. Мне пришлось останавливаться с аварийкой, затяжным, и по мере возможности плавным торможением, и ревущим мотором из-за того что тросик газа в ОДНУ секунду примёрз к оболочке. И примерз в положении 50 км/ч. Глушить мотор с вариатором на ходу, на скользкой дорге нельзя, это всё равно что затормозить неуправляемо задним тормозом. Тросик в чуство привел с помощью силиконовой смазки в балончике, и 15 минут интенсивного погручивания ручки газа, пока она не встала в нелевое положение. Болончик всегда был в бардачке, и пригодился в трудную минуту.1 балл
-
ну на счёт резины, родная в Коврове в магазине1500, мне прислали шинко за2000 с копейками,не велика разница,а резина совсем другая.такая же Байда с цепями,можно и не сальниковую ЕК какую нибудь вкорячить если сами гавно лепите,но нет,будем своё китайское фуфло толкать,а чтоб народ раскупал.экономика поднимается спекулянты в шоколаде,а народ он все схавает.1 балл
-
А подойдем с другой стороны,любой китайский косяк может вылиться в чью то сломанную жизнь ((( если на скорости,даже не большой,отвалится чего нибудь на хрен? А это новый мотоцикл или мопед,люди привыкли доверять продаванам. А его ещё месяц надо до ума доводить.1 балл
-
Вы на раму взгляните получше, ну бл.ть я в гараже после политры умнее сделаю,а это какой то охрененый суперкитайзавод,мать их за ногу,из каких то туфтовых тонкостенных труб с косынками из 1,5мм металла с армянили,такую хрень. Маятник это вообще отдельная тема,он из миллиметровки сделан на многих моделях,ломается и гнется,как не хрен делать.люди сверху накладывают еще2-3мм.все обваривают и все на вечно. Так тяжело его на заводе из толстостенной трубы сделать?1 балл
-
Все китаймопеды на одно лицо,еброклоны,джебелклоны,хондоклоны. А где Африка твинклоны, CBR1000клоны, шадовклоны,тенероклоны и девидсоклоны? Нет их и не будет, потому что дохлые и чахлые мопедки можно лепить из всякого говна,скоростенка маленькая и так сойдёт,а вот серьёзный даже 600кубовый мотоцикл,уже не прокатит так,надо и раму соответствующую и подвеску и резину. А на альфе и так пойдёт кстати ну сука неубиваемая она вообще,бл.ть китайцам рукожопым плюс за неё и ышшо за несколько моделек.ВМ конечно лидер,смотрел,ездил,чинил,руками сделан но дохловат,кобыл 5-10добавить и раму по мощнее,и цепку520 и будет гуд.1 балл
-
Поехали дальше, рули-тоже какие то ну уж супер гнущиеся,и защита рук которая только от ветра,рычаг передач на эндуре,почему-то не складной? Тоже вопрос к дядюшке Ляо. Рычаги сцепы и тормоза можно руками сломать,тот же супер порошковый никому не известный сплав. Панели приборов наверное уже у половины не работают, про фары забыл-свет наверное на всех китайцах,НИКАКОЙ. Маятники на фуфельных резиновых втулках-как такое может быть? Моему технически подкованному уму сложно все это переварить. Я видел и трогал япошек снаружи и из внутри,у другана мотосервис свой,они хоть старые и замученные,но сделаны руками,а не пьяным китайским ПТУшником. Они ремонтопригодны и вполне катабельны,пробеги по 60-90 тыс.для чахлого 200-250 эндурика норма,тур эндуры стояли две по 250тыс. без ремонта. Вскрывали ТТР ямаху 93года рождения на гильзе хон ещё только кольца поменяли да клапана притерли,ну и колпачки соответственно, хотя просто колпачки задубели. И пришлось щупать СRF китайский, едет дуром, тяга-ебе.чья, только на второй тысяче пришлось в поршневую лесть,клапана менять по разлетались на хрен вместе с поршнем и на распредвалах выработка пошла. Всем удачи,ездите хоть на верблюдах мне все равно,китай-это одноразовый стаканчик,водички попил и выбросил,ну или продал если повезёт1 балл
-
1 балл
-
Перегрев как вариант, от неправильной эксплуатации и недосмотр уровня масла, в первых партиях олдскульных барсов такого не наблюдается вообще.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Взял в августе, накатал 214 км. Редко удаётся покататься, только по выходным, пока нравится!!!. Собирал сам, покупал в коробке, в Питере 62 000 деревянных, сейчас стоит 57 500 ( в коробке) :angry: :( компания "Техно-мото". Всё равно сэкономил, у нас в Пскове два салона, в одном не знают что такое "ирбис", продают "Racer"ы" и Х-moto, в другом он стоит 73 990!!! Поставил защиту движка "Ваз-2101-2107", встаёт как родная, только подогнуть по раме (спасибо форумчанам) :rolleyes: Да кстати , ПТС дали сразу при покупке без каких либо задержек!!!1 балл
-
чуть больше 1000) ? по мануалу 1300-1350 должно быть. По звуку...ну не знаю - он звучит не так как машина и привыкать надо - ну к слову на 140 будет 7000 оборотов, а не 5000 на слух. К тому, что этот в-твин немного иначе звучит и привыкать надо по тахометру, чтобы оценивать реальные обороты на звук. В зависимости от температуры двигателя и состава смеси минимально возможные обороты (те самые... на грани фола, когда звучит круто) - это порядка 850-1150. Очевидно минимальные обороты 1300 и обусловлены давлением масла. Кстати, кто хочет, чтобы мотор меньше грелся в городском цикле - можете выбросить кишки электронные с клапанами. (система нужна чисто для экологии - в условиях городского цикла открывает клапана для обеднения смеси... что приводит к повышенному нагреву... а также косвенно негативно влияет на мотор (бедная смесь негативно влияет на двигатель и клапана)). Выкидываете блок управление этой фигней, клапана и норм. Весь сезон откатал уже так. Кстати, у некоторых эти электроклапана могут залипать и можно наблюдать либо плавающие, либо повышенные обороты. А еще немного снижается нагрузка на генератор)) всё-таки система хоть чуть-чуть , но потребляет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00