Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 662


  2. Vadlen74

    Vadlen74

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      10


  3. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2014 в Сообщения

  1. Майская покатушка по полям. Намонтировал со скуки. Первые 15 сек смотреть только в 1080 и во весь экран))
    8 баллов
  2. Нам и зима не помеха!!! Суровые уральские мужики!
    7 баллов
  3. Ну как выяснилось в этой теме, ушатать поршневую перегревом таки можно, так что периодически посматривать на температуру двигателя лишним не будет ) У нас может и не космический корабль, но установка нормального мототермометра с контролем температуры на руле, стоимостью всего ~500-700р, поможет сэкономить стоимость поршневой, потраченного времени и нервов за сорванную поездку :)
    3 балла
  4. Покатался первый раз по свежей грязи. http://youtu.be/GUklDqJ4PDA
    2 балла
  5. Здравствуйте друзья! Принимайте в свои ряды.Купил,зарегистрировал,но поездить не удалось.Буду ждать весну.
    1 балл
  6. Всё гениальное - просто! :) Конечно можно и в яму ухнуть, но это крайне редко бывает, глубину ямы выбитой грузовиками обычно удаётся расчитать довольно точно, а вот если бобры подрыли - вот это попадалово! Но тоже не так всё страшно - просто если на дороге и около, есть следы деятельности бобров - бдим в оба глаза. По мне, так по колее ехать безопастней чем сбоку и, тем паче, по середине, в колее накрайняк завалишься, да и то не совсем горизонтально, а вот ухнуть с обочины или межколейного пространства в колею вверх колёсами - реальный экстрим! Я раз так влетел, так пришлось мот лагами выковыривать, к тому-же был один и помочь некому было. Но, это всё теория, на практике-то подход к этой "проблеме" очень и очень дифиринцированный.
    1 балл
  7. Погода шепчет и мы снова в седле! 18 км пути по лесной местности, покрытой снежком! Море позитива и груз с души, как никак первая вылазка за месяц!
    1 балл
  8. Странный вопрос... Светодиодные лампы довольно давно насобачились делать такими, чтоб замена не вызывала никаких проблем. Так что я в первом же магазине показал сгоревшую лампу и сказал: "мне такую же, но светодиодную и красную". И всё. Воткнул в тот же патрон и забыл.
    1 балл
  9. Пару фоток :D Немного влип :unsure: Наше море :)
    1 балл
  10. Да нужны то не "какие то", а шарниры амортизаторов :) С расходниками, более менее, проблем нет.
    1 балл
  11. мне достаточно, а так он нужен, в основном, чтобы понять какие самые температурно нагруженные режимы эксплуатации двигателя. А постоянно маниторить по приборам - я считаю излишним, т.к. в самых жестких условиях ниразу не перегрелся, да и не самолёт или космический корабль у нас, что бы постоянно следить за показателями приборов... А так можно и компьютер вкорячить, что б телеметрию считывал... и датчики давления в шинах поставить... только надо ли всё это на аппарате за 60000 р... Мне всё это напоминает случаи, когда в Ваз 2106 вкладывают полторы цены нового автомобиля, что бы порвать на светофоре стандартный двух литровый Форд Фокус (как пример)... с тем учётом, что как шаху не переделывай, с иномаркой она сравниться всё равно не сможет... овчинка выделки не стоит. Всё что написал - это сугубо моё личное мнение!
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 250 на на нового япа и хороший экип не хватит как не крути.
    1 балл
  14. Втулка лучше тем, что позволяет установку каленого болта М10. При данной конструкции лучше сделать "палец" толще М12. Далее между звездой и втулкой до ступицы 3 мм до втулки еще с 1-1.5 мм, это уже лишние зазоры которые при эксплуатации дадут о себе знать.. Хорошо когда болт стягивает конструкцию прижав детали друг к другу. Сейчас эти пальчики выполняют роль штягиваюшей шпильки... есть шанс, что звезда будет бить не вверх\них а вправо\в лево. Это все просто понять. Ну пока все пломбы 2 шт стоят ))))
    1 балл
  15. Перья начал разбирать и фоткать.Делаю не у себя,поэтому по этапно.Закончу- выложу.
    1 балл
  16. Олег, а я на звание техно-задрота и не претендую :) Из всех технологических решений выбираю те, которые мне кажутся наиболее простыми и надёжными. И я не вижу смысла, например, заказывать за немалые деньги мудрёные переходники с космической точностью, если изначально не уверен, что на этом продукте китайского мотопрома рама вообще ровно сварена и соосность в звёздах вообще была с завода. Мои девизы в данном случае: "дёшево и сердито", "простота - залог надёжности", "не нужно мешать технике работать" и т.п. Если появятся деньги, я лучше просто куплю мот из другой ценовой категории, чем буду тратить время и силы на модернизацию тырчика - мне "Ирбис Моторз" за это не доплачивает ;) Моя задача - лишь бы это чудо техники ездило и мою задницу перевозило, куда надо, а не стояло вечно на модернизации. По поводу чистоты техники: я эти фотки не для глянцевого журнала делал, а для темы, которая и так уже засрана донельзя сторонней болтовнёй. Так что, думаю, прокатит. По поводу проволочек: ну, порнуха, соглашусь. Это было первое решение для устранения люфта, что пришло мне в голову. Есть предложения лучше? - давай. По поводу втулок: я тоже не уверен, что эта конструкция станет решением проблемы. Считай это экспериментом. Я сам, на своём моте, надёжность конструкции и проверю - в чём проблема-то? Я ж не советую другим делать то же самое. Смотрите, делайте выводы. Не нравится - критикуйте (конструктивно, с предложениями по улучшению), тогда кто-то другой сделает лучше и в итоге мы найдём оптимальное решение, пусть и "методом тыка" :) Об увеличении диаметра пальцев на втулках я тоже думал, но звезды с бОльшими отверстиями не нашёл, а эту (наверняка, калёную) сверлить (пока) неохота. Поэтому пока решил сделать такие, а дальше видно будет. На крайняк, остаётся вариант подобрать новое заднее колесо от другого мота и не париться по поводу этого узла. В общем, следующий сезон расставит все точки над "i" ;) Помнится, ты в таком же духе критиковал мой аморт, переделанный с Нивовского, но он благополучно проходил уже больше восьми тысяч км и до сих пор в строю (правда, сейчас пружина уже просела конкретно, пора бы поменять). Пружина просела, но сам аморт, сваренный за пару часов, ещё твой YSS переживёт :D В любом случае, свои 450 рублей он уже оправдал.
    1 балл
  17. Народ кто ведает можно ли найти на наш мот ведомую звезду с большим количеством зубов? Возможность замены заднего колеса с другой ступицой.
    1 балл
  18. эльф- Серега из Перми !!!! Ждем твои чертежи по доработки передней вилки !!! Лично я очень жду !!!
    1 балл
  19. Прокатились немного.
    1 балл
  20. "Оу, оу, погоди." Это ты про какой мотор говоришь сейчас? В оригинальной сузуковской двухсотке и не пахнет балансиром, да и не нужен он там. По поводу выбора, не стоит забывать и о наличии запчастей...а то часто бывает, технику продадут, даже сервис гарантийный есть, а запчастей у них нет, да же расходников....так что наличие запчастей нужно проверять, как минимум в интернете.
    1 балл
  21. Окончание: Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Напоминаю - автор Vladikas
    1 балл
  22. Жду комментарий от тебя на вышестоящий пост. И еще...Сереж, ты реально хочешь замутить зимний комплект? Если да, то это будет очень интересно и думаю не только мне. А если еще и процесс будет откоментирован с фотами, а еще лучше с видео...ну тогда я тебе лично ящик "кефира" отправлю и торт! :D
    1 балл
  23. бенелли 600 - если есть средства на его покупку. почему слишком? правильные навыки с первого мота.
    1 балл
  24. Видео об одиночном путешествии по Горному Алтаю на плато Укок, в августе ездил на ХРке. У меня за всю поездку раскрутились и выпали болты пассажирской подножки. За крепежом там действительно надо глаз да глаз.
    1 балл
  25. Всем привет. Друзья прошу помощи!! Летом сломал ступицу(заднюю) и теперь ни в одном магазине не могу найти. Живу я в томске. Приму любой интернет магазин, главное чтобы там была ступица заднего колеса. Заранее ОЧЕНЬ благодарен
    1 балл
  26. А ктото думал поставить на барсика вот такую приблуду?
    1 балл
  27. Ну вот и видео...Снимал на телефон, жаль не было с собой камеры на шлеме...местами был экшн :) пс...простите за мой "французкий" :D
    1 балл
  28. Радиоуправляемые модели. Вот на них я и летчик. Самолеты, квадрокоптеры и всякие такие игрушки. Люблю это дело. Покупаю электронику и ваяю. Делаю сам.
    1 балл
  29. Приехал домой...море позитива+ устал. Неделя морозов, температура опускалась у нас до -14С. Снег выпал, слой 15см. Вчера начался плюс, а сегодня выдался такой замечательный день...очень тепло +8, снег начал таять, я не мог его пропустить. С завтрашнего дня опять похолодает и снег обещают. Хочу поделиться с вами фотами. Снимал на телефон, снимал еще немного видео...позже выложу.
    1 балл
  30. Вова, деталь с рис. 1 - это поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=290, а деталь с рис.2 - поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=296
    1 балл
  31. У меня друзья едут в конце октября или начале ноября в Крым. Везут байки на прицепе. Я тоже сначала хотел ехать, но не сложились обстоятельства. По деньгам бюджет установили в 15 т.р. с носа и это с запасом. На 5 дней там.
    1 балл
  32. DSC_2061 by mrserh78, on Flickr первые триста прошел, завтра буду менять масло B)
    1 балл
  33. Не надо советовать кроссовых японцев челоеку у которого давно не было опыта езды на мотоцикле. Японские кроссачи это не китайские кросачи, которые отличаются от китайских же эндуро в основном только наличием птс. Это спортивный снаряд который привык на высоких оборотах телепортировать ездока по любой поверхности в любом направлении, но преимущественно по трассе. И им надо уметь управлять. Именно кроссовым мотоциклом, а не мотоциклом вобще. Большинство отзывов от "обычных людей" из тусовки эндуристов я слышал на подобии "продал, на нем невозможно ездить" или друг рассказывал "встретились мы с ними там-то, один был на кроссаче КТМовском, он сделалть вруууууууу-врууууу и полетел вперед, за покатуху он несколько раз улетал с дороги, а потом я слышал, что продал его". И движку будешь пребирать на нам каждый месяц..
    1 балл
  34. насчет моего предложения по "защите от воды" крышки бензобака: - кусок резины пористой, мягкой. трафарет вырезал сначала из картона, подогнал, перенес на резину. крепление: два винта на которых держится пластик передний.
    1 балл
  35. В планах сделать вот такую конструкцию, чтоб совсем минимизировать вылет грязи...
    1 балл
  36. ~3800 Вместо штатной свечки всунута вот такая лампа: Воткнул, проверил. Первая мысль была "Вау, у меня есть нормальный ближний! Вау, и дальний тоже!" При включенной лампе на аккуме напряжение 14.8V, т.е. генератор лампу тянет с запасом. Крепление на текущий момент заколхожено и бывших под рукой металлических пластинок (прикручено болтами траверс), и в ближайшее время надо найти красивые стальные/алюминиевые пластины и крепление сделать эстетичнее. ЗЫ: на мой вкус получилось забавно, но да, на вкус и цвет фломастеры разные. ЗЗЫ: примерно двести км. тому - делать было вечером, делать было нечего, а под руками оказался баллон черной и баллон медной краски. Так что цвет мотоцикла был на скорую руку приведен к паспортному черному с легким извратом в виде следов меди. Эксперимент признан успешным, так что следующий этап - нормальная покраска и обтяжка матовой пленкой (ибо сама по себе краска сильно царапается)
    1 балл
  37. Приветствую Вас друже!!! Наконец-то приобрел сей пепелац. К моему глубочайшему удивлению, к приобретению мотоцикла сподвигнула моя дражайшая и любимая половинка)))) Однако не об этом, 12 июля, в день рождения Валерия Кипелова я со своими друзьями поехал за эндуриком. Приобретал я его у дилера на Калужском шоссе. Не буду описывать все свои эмоции, думаю все поймут, но рассказать об увиденном необходимо. Во-первых ребята из "Стелса" поработали над ошибками и ввели некоторые нововведения,что я покажу на фото. Во-вторых я получил именно то, что и хотел для покатушек. Собственно, дикий восторг и реальная прагматичность с минимальным бюджетом. Стоит отметить неоценимую помощь и древнейшего участника сего форума"Николашу" (Не помню как он по англицки пишется) без которого я б наверно и не собрался-таки приобретать двухколесного друга. Стоп, короче народ смотрите на фото, где произошли изменения. Всем удачи.
    1 балл
  38. кому надо мануал на црф450хэ, нате ссылку http://vk.com/doc-61330675_240439495?dl=a362e5419cf3c9cc76
    1 балл
  39. БМ мот на каждый день, достаточно не плохой запас хода, удобная посадка, приятное сиденье, комфортно со вторым номером, для города вполне хватает, минус это мощность двигателя, динамики конечно хотелось бы больше и лучше, из помолом заговнился карб из за некачественного бензина, но после чистки всё стало хорошо. Поменял руль - свалилсямот и погнулся, поставил рычаг сцепления от црф450 и ксенон, больше нечего не менял На форсаже далеко не уедешь. Бак всего 8л но есть увелличенный на 17! Так же жесткая сидушка, но опять же есть сайь црфонли, там можно из форсажа собрать турэндуро даже В отличии от БМ у него бешанная динамика, монстромантмческий подхват, на заднем валить супер. Плюс ко всему на форс подходят 99% деталей с црф450х 2008г Вложенно в мой более 100к, из родного только рама да маятник
    1 балл
  40. если честно, я уже шокирован мотоциклом, пока не понял в хорошем или плохом смысле, ясно одно, что мои стереотипы о мотоциклах морально устарели.. :wacko: болты протянуты, есть несколько простительных косяков, всё выглядит довольно внушительно и мускулисто.. заводил пол дня, 3 раза заряжал акб, плюнул пошёл домой, начал читать 500 страниц форума про этот мотоцикал, нашёл как нужно станцевать танец с бубном что бы его завести, пришёл в гараж, БАХ! и с первого раза завёлся.. :blink: дальше интереснее, прогрел 5-7 минут, смотрю выхлопной патрубок посинел, ну думаю обгорает, далее он покраснел, я выключил свет в гараже и ох*ел, патрубок раскалился до красна, прямо светился, я испугался и выключил мотор, и услышал под защитой картера в расширительном бачке бульканье, мотор вскипел! Я расстроился и пошёл домой опять читать форум.. :o Почитав пару часиков, я понял что раскалённо красный патрубок и кипящий мотор, это нормальное явление, это так и должно быть, типа на хонде ЦРФ тоже краснеет, а кипит потому что нех*й стоять, надо ехать, типа особенности спортивного мотора.. :lol: Опять пришёл в гараж, завёл, сел поехал, после Ирбисс ТТР 250, этот мот показался мне гоночным болидом, пока побаиваюсь давать газку, обкатка мол, но чувствуется дури в нём мне будет достаточно, даже с задушенным карбом и выхлопом..
    1 балл
  41. Забрал мот, едрён батон :D Оказалось это сделать не так-то просто, оплачивать нуна в магазе, мот находится на другом складе, птс вообще в главном офисе.. Перед оплатой, вернее доплатой, заехал на склад и внимательно осмотрел мот, после беседы с техниками оказалось что они устанавливают только руль, и больше ничего не делают, ну заодно покатались мальца, судя по свежей грязюшке на колесах При оплате ценнег был озвучен 159 тыщ, я купил его за 145, типа скидка за целенаправленный предзаказ.. Первое что бросилось в глаза: Мот больше, чем выглядит на фотках, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носком, когда на Ирбис ттр 250, я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене, мне это понравилось что он такой высокий, мне в нём удобнее чем в дрз-400 Мот немного тяжелее чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей чем мой ттр 250, а судя по описанию масса у них одинаковая.. Руль показался неудобный, возможно техники не правельно его отрегулировали.. Задняя подвеска мягкая, передняя по жёстче.. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато.. Русско китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде супер противоугонной системы :lol: Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккомулятор и его маленькую емкость, с кика вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе.. Ручка газа болтается как говно в проруби, такое ощущение что вылетит из посадочного места, такая же фигня была на моём ттр, но как ни странно 2 года отходила.. Нужна хорошая защита двигателя! с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель.. Как ни странно, но диски оказались люминь, я думал что это крашеный сталь.. Очень хочется люминевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что.. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать по компактнее.. Нет кожуха для цепи, я считаю что он необходим, всё гавно с цепи будет лететь в мот.. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю на сколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть.. штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны.. Защиты ручег НЕТ! за такую стоимость моглибы и устнановить Не очень понятный подсос, он ввиде курка который не фиксируется, типа держите пока не прогреете? :blink: Резину в топку, тольк для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко.. На движке отлито 750 кубов, прикол китайцев, или деталь от другого двигателя не понятно.. Более точные осязания выявятся после первых покатушек, а до них нужно сделать ревизию подшибников и момент протяяжки болтов, убрать все торчащие провода, и другие мелкие недочёты.. В целом, первое впечатление очень хорошее, даже при условии трудно заводимости..
    1 балл
  42. Думаю врятли сюда заходят что бы найти сервис центр в его городе
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...