Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2014 во всех областях
-
Есть такое понятие как конструктивная логика, это первоочередное значение для правильного рассуждения, отзывы в интернете это лиш довесок к логическим выводам.. грубо говоря есть такое выражение "не ешь жёлтый снег -не будет болеть живот", это логический и конструктивный вывод, правильно? Нет говорят некоторые, от жёлтого снега живот болеть не будет, это всё ты выдумываеш, дайте ссылки где есть отзыв что от жёлтого снега болит живот! Вон у меня друг сьел немного и ничего у него не болит! Еште этот снег, вам никто не запрещает, только не давайте пример другим.. почему колдкатерс это не шип, я уже писал свои конструктивные логические выводы в подробной форме, трижды писать нет желания, и уж тем белее нет желания искать ссылки в интернете которые я читал.. да это не докажеш никому, человек проехал вокруг дачи в оттепель и теперь будет доказывать что без шипов держак отличный.. у нас зимние покатухи были минимум по 5 часов, я восемсот тысячь раз уже убедился что без шипов зимой делать нечего, какая бы ни была резина..4 балла
-
2 балла
-
эта тема для получения информации, так сказать пособие для ошиповки, и здесь столкнулись две абслютно разные категории мотоциклов, и у читателя может возникнуть не правильное представление о способе ошиповки своего мотоцикла.. так что здесь от меня никакой агрессии, а здравое рассуждение, смешивая два разных класса мотоциклов, у новичка в голове будет каша.. всётаки настаиваю на разделении темы..2 балла
-
2 балла
-
Теперь осталось перейти на страйкбол, чтобы вложиться ещё больше ;)2 балла
-
Я захожу в автомагазин, слюни текут, но у меня в машине очень и очень многое идет уже в базе, даже "вонючка" родная встроена... и вот ходишь ты по этому царству ништяков всяких, а купить тебе ничего не надо... так я хоть на моте оторвусь)))2 балла
-
Как я возвращал в магазин проданный мне мёртвый мото аккумулятор.. Все мы прекрасно знаем как трудно и порой невозможно вернуть бракованный товар по гарантии, и это к сожалению уже стало нормой в нашей стране.. Ниже описан конкретно мой случай произошедший в ноябре 2014 года, тоесть совсем недавно.. Можно было выбросить запчасть на помойку и не тратить себе нервы, но мой случай довльно наглядный по всем факторам.. Купленная запчасть: супер-пупер брендовый АКБ Yuasa YTZ7S стоимостью около 6000 рублей (при стоимости китайских аналогов 1-2 тыс руб.), купил для форсажа, хотел что бы аккумулятор работал долго и счастливо.. Продавец: Магазин автозапчастей Экзист, кто не знает это крупная сеть магазинов с филиалами в крупных городах.. Вообщем получил АКБ, принёс в гараж, а по всем показателям акб был дохлый, полностью заряженный акб не крутит стартер исправного мотоцикла, когда китайский полудохлый крутит как швейная машинка зингер.. А дальше дело происходило вот так: Пришёл в экзист с первым устным обращением, там главный менеджер меня сразу отфутболил и навешал большущей лапши на уши, типа давай копию заказа-наряда из автосервиса что там тебе АКБ устанавливали на мотоцикл, и делай экспертизу АКБ, и вот потом уже приходи.. Далее я поехал в специализированный магазин где продают только АКБ, и поведал им свою историю, я у них всегда АКБ на машину покупаю, а мото АКБ у них таких нет.., ну типа помогите, я же ваш постоянный клиент.. Сам директор магаза консультировал меня около получаса.., он поведал мне какой длинны лапши мне повесил менеджер Экзиста.. Типа по нескольким причинам я могу вернуть товар, даже если он был полностью исправный.., читайте Закон о защите прав потребителей.. А экспертизу АКБ может сделать только единственное там какое-то НИИ в г.Москва, там они его режуит-пилят и т.д., стоимость порядка 7 тыщ, и делать эту экспертизу обязан делать сам продавец за свой счёт! Целый день я потратил на изучение Закона о защите прав потребителей, и написании письменной Претензии.. В тексте делал выписки из закона.. Даже нашёл постановление правительства, где указывается что продавец должен указывать характеристики товара на русском языке, естественно ни на АКБ ясса, ни на коробке, ни во вложенном листке по русски ни слова.. Составил Претензию на 4 листах, дал проверить юристу (Сестра директор юр фирмы), там мне указали на некоторые ньансы и сказали что претензия составлена очень даже не плохо.. Я сделал 2 копии претензии, и на следущий день поехал в экзист.. (когда посещал экзист включал диктофон на смартфоне, на всякий случай) Задача моя была вручить под роспись претензия, и возвратить им товар, а дальше они будут думать 10 дней.. Менеджер (уже другой) выкручивался как мог, но ни в какую не принимал претензию, типа у меня нет полномочий, но я тыкал на выписки из закона, далее он кому-то всё звонил, и через 30 минут бурных сражений я всё таки победил, он принял претензию, расписался и поставил штампик.. Но это была половина битвы, теперь мне нужно было вернуть им сам АКБ, на это мне потребовалось ещё 30 минут, опять менеджер кому -то звонил, я тыка в статью Закона, манагер выкручивался всякими нелепыми довыдами, но я твёрдо стоял на своём, в итоге манагеру самому всё это надоело, он опять кому-то позвонил и после этого принял у меня АКБ.. Всё, половина дела была сделана, теперь они должны рассматривать мою претензию 10 дней, и если им нужно то проводить экспертизу АКБ.. Прошло 10 дней, естесвенно никаких звонков, я смотрю статус АКБ в личном кабинете экзиста, все дни он был "принят на временное хранение", далее я подождал ещё неск дней, и увидел в ЛК что статус изменился на "Списан", и у меня появилась сумма на балансе.., я позвонил в Экзист, где мне обьявили что можете приезжать забирать деньги в кассе.. Что я с великим удовольствием и сделал, приехал и забрал деньги, всё я больше в этот сраный экзист ни ногой.. Мне всегда утверждали что в экзисте без проблем меняют товар, в этом я убедился сам лично, как они меняют.. Хотя все мои друзья-знакомые имели проблемы с этим экзистом, двое даже судились..1 балл
-
Возникла идея сделать календарик форума. Могу сделать макет в векторе, мне видится как календарь с лого форума и лого различных марок китайских мото. Размер видится А3. Макет можно будет взять и распечатать, на принтере или в типографии, по желанию и возможностям. У кого какие пожелания, и нужно ли кому это вообще?1 балл
-
1 балл
-
Ох, знал бы ты, как охота было мне, когда в 2010 я подбил бюджет на бигхыжа. Это при том, что тогда я выбирал свой первый мотоцикл и изначально хотел ёбрика, а потом набрал денег на 400... и под конец на 1200. Мне его описывали как самый лучший мотоцикл на свете... и при этом говорили чото вроде "да не, для первого много, подумай сам, он ведь едет 150 и разве что не зевает от скуки". А я в ответ говорил что-то вроде "парни, вы меня так не отговорите" :D потерял сон и покой, при упоминании о 1200 тряслись руки и выделялась слюна.В общем, в итоге купил чесотку, и через 16 тыщ км она у меня ломанулась - сдохли карбы и растянулась цепь ГРМ. Ну не знал я тогда, что чесотки мега-ломучие при больших пробегах. С одной стороны - плохо. А с другой - не было бы у меня тогда ёбрика, и не было бы этой сумасшедшей любви к нему... в общем, к хжр1200 я пришёл, только накатав 100 тыщ км на разных мотиках, включая 125cc, 250cc и 400cc :) Да и то, по-прежнему считаю, что у 1200 есть фатальные недостатки. Настолько фатальные, что дальше я, наверно, буду ездить на ёбрике.1 балл
-
Чо, купил хыжа?Недавно другу хжр1300 на зимовку перевозили в моём открытом прицепе, везли пару часов, вообще не запаривались. Это при том, что мотоцикл до этого месяц простоял на улице при -10. Да, заводили его, прицепив тросом к моей машине, но потом мотик работал как ни в чём ни бывало.1 балл
-
Согласен абсолютно.Я до сих пор помню пятикилометровую пробку на внутреннем ТТК в Москве, перед съездом на Волгоградку, которую эти деятели учинили, заставив всех желающих поворачивать на битком забитую Волгоградку только из одного-единственного правого ряда, как это предписано разметкой. Они тупо оградили эту полосу конусами. А там обычно из четырёх полос поворачивают, и это, как ни странно, создаёт пробку не на пять, а всего лишь на два километра, потому что двух оставшихся полос вполне достаточно для тех, кто едет прямо. А тут народ по привычке едет в четыре ряда, видит конусы, фалломорфирует и пытается из 4 рядов один создать. Особо упоротые задом в начало пробки ездили. Мне-то пофигу было, я на мотоцикле между конусами проехал, так эти деятели мне путь преградили и стали отчитывать за несоблюдение ПДД. Я им прямо на камеру, сидя на мотоцикле, сказал, что если они сейчас же от меня не отъ###тся и не дадут проехать, то получат сначала в голову, а потом вызов ДПС и ментов, и тогда мы посмотрим, кто больше нарушил правила. Пнул подальше пару конусов этих и поехал дальше. Лезть на мотоциклиста в полном экипе они не решились. Потом специально пару их выпусков посмотрел - себя не нашёл. Даже жаль.1 балл
-
1 балл
-
Слушай, возьми XJR1200/1300, а? Ну нахрена тебе эти шестисотки, да ещё и китайские? Да, будет б/у, но за 200 тыщ - это будет пЭрсик. И это мотоцикл, который будет всерьёз и надолго. Ремонтопригодный (запчасти новые и б/у стоят не очень дорого), надёжный (жрёт любое масло и любой бензин), сексапильный, едущий агрегат. Расходники в любом ларьке есть. Запчасти - ебэй, вемото, тысячи их. А не только с мегазипа по конским ценам.А все эти 600-ки - от лукавого. Да ещё если б/у японию брать. Тьфу.1 балл
-
Обмерзает карбюратор. При такой погоде (околонулевая т-ра с высокой влажностью) - вполне естественное явление.Вторая версия - опять же, из-за высокой влажности что-то намерзает в карбе и он начинает люто богатить. Глохнет, оттаивает - всё нормально. Потом всё заново.1 балл
-
я уж не знаю, как ты там опыты проводил, но шипованная и обычная резина (трекмастер к760) не может сравняться. И этот вывод я сделал из собственного опыта. По замёрзшей почве (-7) тормозной путь увеличивается, в сравнении с летом, раза в два. С шипами, в два раза уменьшается. Мот останавливается как вкопанный.1 балл
-
1 балл
-
да ты прав, но к колдкатерс это не относится, т.к. это не хорошие и не острые шипы, да и шипами их трудно назвать..1 балл
-
чёт дороговато для китайских люминевых колёс аля црф.. пока не убил ступицы, вот прямо из новых колёс вынимай подшипники и выбрасывай их на помойку без всякого сожаления, они в китае стоят 3 юаня ведро, это не подшипники это транспортировочные муляжи)) будеш забирать колёса из магаза, обязательно проверяй ступицы, выковыривай сальники, и попробуй прямо пальцами подвигать подшипники, если они хоть мальца двигаются, то ступица бракованная, требуй заменить, если нет замены то откажись от покупки..1 балл
-
собсно дорожники и предназначены только для летнего использования и только в городе, зимой они на консервации, а владельцы курят у телевизоров, или переходят в религию эндуризма.. а энудро для круглогодичного использования, это подчёркивает выпуск заводских шипованных покрышек.. про стантекс не интересно, вообще, одно название уже говорит ничего дельного для себя я там не подчерпну..1 балл
-
я не люблю двухтактники, сколько бы они не стоили и как бы не валили.., тем более они совершенно не пригодны для эндуро..1 балл
-
Пришел двигатель из Японии. В описании было написано "нерабочий". Оказалось, требуется замена поршня. Неспеша буду искать варианты - оригинальный найти очень проблематично. Накинул двигатель на БМ250 - заднее крепление совпадает точно. Впереди нужно будет сварганить простейшие крепежные пластины. Т.е. с крепление двигателя - проблем нет. В перспективе нужно будет изготавливать выпуск (под две дырки) и искать более производительный карбюратор.1 балл
-
Скину на всякий пару лого, что отыскал еще на пр. неделе: P.S. В личку файлы просто так не отправить...1 балл
-
В принципе можно и движком колесо крутить. На мопедке я так и смазываю цепь (баллоном, трубочка из него выдёгривается легко, если вдруг зацепится), выкрутив ХХ примерно на 0,9. Техника безопасности почти та же, что и при работе на станках сверлильных-фрезерных-токарных -- ничего не трогать руками, даже не приближать ничего тряпочного, следить за одеждой, волосами и прочими висюльками, коих быть не должно. Никаких "ой, я заправил, а оно выпало". У кого выпадает, на тех ссылка под спойлером ;) А лучше всё-таки рукой колесо вертеть. Вытащив ключ из замка.1 балл
-
1 балл
-
А что это за хрень такая на торпеде,на кой ляп она ей нужна. А про генератор в масле,читал как-то,но не думал что придется столкнутся. Писал один путишевственник ехал вроде на бмв,но накрылся именно генератор Сам он был с Питера вроде,а сломался в Горно алтайске. Тяжко парню пришлось. Хотя если в дороге (тьфу чтоб не накаркать)что то с агреппиной случиться запчасти искать будет не легче чем на бмв.1 балл
-
У половины мотоциклов генератор в масле. Практически никто по этому поводу не парится, и не лазит туда никогда. Просто магнитик в пробке - это все равно что триптих иконок на торпеде. Чистая психосоматика :D1 балл
-
Смысла магнита в пробке - ноль. Потому что ротор генератора в масле, работает как центрифуга. Там магнитов целая куча.1 балл
-
а еще плохо заводиться и глохнуть может - забита дырка в крышке бака)) я сегодня выкинул пипку пластмассовую на крышке бака которая. забилась песком или х\з чем. 15 минут не мог понять в чем дело)) а вообще - у меня игла на 2 делении с низу, качество смеси - 1.5 оборота и клапана впуск - 0.1 выпуск 0.15. никаких проблем при заводке на холодную\горячую. и работает четко. B)1 балл
-
1 балл
-
У меня пока также! Еще не ковырялся. НО думаю это должно помочь (взято из группы вконтакте): Ребят, как добавить оборотов на холостых и смесь качества топлива( желательно с фото что и где) А то я добавил чтоб на холодную хорошо запускался но то ли это, и правильно ли? Сколько нужно добавлять оборотов при добавки качества смеси? ____________________ Александр Патерило Холостые болит который пружинкой подпирается при закручивании обороты растут... Качество смеси регулируется болтом слева от него он утоплен внутрь но ты его не с,чем не перепутаешь... Стандартно он откручен на 2,5 оборота ____________________________ Привет всем, такое дело, мотик стал плохо заводится, думаю оборотов мало, глохнет. В чем дело, как думаете. А ещё после покатушек по кроссовой трассе стало стрелять из глушителя, из за чего это?? Заранее спксибо)) _____________________________________ Кирилл Смирнов Стрелять может из-за клапанов , и из-за смеси __________________________ Александр Даценко У меня тоже сначало глох, и бывало когда повторно заводишь со стартера, происходят хлопки из глушителя, настроил карб, и холостые держит и не глохнет, и заводится с пол оборота) ____________________________________ Евгений Григорьев Александр, а как его настроить? ___________________________________ Александр Патерило Евгений, двумя болтиками карбюратор и щюпами коючем на 9 и пасатижами клапана впуск 0,10 выпуск 0,15 если мне память не изменяет __________________________________ Александр Даценко Евгений, я лично опускал иглу, потому что у мня переливало, когда снял верхнюю крышку карбюратора, достал заслонку и снял иглу - она стояла на самом последнем положении, я поставил на 2 положение от верха(вообще там всего 4 положения), потом винт качества смеси открутил на 1.5 оборота, почистил счечу, завел мот, он прогрелся, и я выставил вторым винтом холостые, теперь 1600 оборотов и спокойно ровно держит и не глохнет.) ________________________________________ Руслан Малявка Спс, мучался, с оборотами, отрегулировал клапана и карб иглу на вторую сверху поставил . Обороты стабильные 1500. Так же как пишет Александр1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни! Всем Огромное спасибо за ваши отклики и описание, чтоб я без вас делал!? Наверно на этих болтах еще и резьба мелкая блин! Короче буду греть газовой или бензиновой горелкой, а то шлицы поехали, боюсь провернуть, чтоб потом не высверливать! Вот хуйвыебины долбаные, не могли простые болты вдуть, нет изуверы впендюрили округлые под шестигранник! Парни, если интересно, то могу все это мучение заснять на видео и прислать (разбор и сбор заднего супорта с целью замены тормозных накладок). Всем СПАСИБО! :) :) :)1 балл
-
А я вот не подтверждаю. Обычная шерсть - это пипец. Может быть есть какие-то редкостные виды шерсти, которые работают иначе, но я таких не встречал. Намокшая шерсть проводит тепло. Натирает. Разрушается сама. Становится рассадником патогенной микрофлоры. Долго сохнет. Садится/растягивается. Время шерсти давно прошло, она для современных нагрузок не подходит. Неоднократно убеждался в ходе марш-бросков, зимних лесных ночевок, экспедиций и командировок на севера. Микрокапиллярное волокно+флиска=залог выживания. Хорошее термобелье в принципе можно надыбать очень дешево - например, очень неплохой материал шел на поддевки в некоторые подразделения белорусской армии. Мне такие шмотки дарили. Вообще у вояк можно разжиться интересными прибамбасами - про кевларовый свитер я тебе уже говорил.1 балл
-
1 балл
-
Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.1 балл
-
Здравствуй и ты, коли не шутишь :) Лучше с японцами. Гоночными. Или нормальными турерами, у них с надёжностью тоже должно быть хорошо. Это несравнимые мотоциклы. Китайцы (которые люди) -- они странные. Они и за 10 000 рублей мотоцикл сделают, если заказать. Только проедет он метров 20, не больше. Но сделают. И сузуки они же делают, причём на тех же заводах. Только за сузуки им платят больше, вот они и делают лучше. По-моему, это единственное, что на классике сохранило свою сузучесть. За 15 тысяч нареканий не было вообще, пару раз клапана проверил, один чуть подвинтил. А ещё ему далеко до R1, например. Да и до интрудера какого-нить тоже неблизко. Если там родные -- придётся. Ибо китай. Осенью на мопедке звезду менял -- я и не знал, что с зубьями ТАКОЕ может быть. Это крючки уже, а не зубья.1 балл
-
1 балл
-
Кабы все так просто было... обрати внимание на исходные данные - шоссейная резина и почти идеальный лед. А у нас вопрос про внедорожные покатушки, т.е. наездом на скорости на всякие большие и не очень препятствия. От больших нагрузок саморезы (даже со шляпкой) не только могут камеру пробить напрямую (представь что происходит с пятном когда незжаешь на камешек), но и от трения/защема шляпок друг с другом... Такая вот фигня...1 балл
-
Весной поставил точно такую же 300 кубовую поршневую на Сузуки Грэстрекер. Что удивило - в комплекте не было пальца - пришлось оставить родной сузучий (может это и к лучшему). Субъективно - крутящий момент, мощность и звук - прибавились, но максималка, если и возросла, - то незначительно. Пришлось перейти на 95-й бензин. При разгоне более 100 км/ч (по джипиэсу), двигатель начинает сильно шуметь - возможно из-за нарушения баланса (более тяжелый поршень) возникает какой-то резонанс. Возможно на больших оборотах возникает детонация. Одним словом - колхоз с непредсказуемыми последствиями - попытка выдавить 76 л.с. из трактора ДТ75... Чтобы было понятно о чем я говорю - посмотрите в поисковике suzuki nz250, Тот же самый двигатель, что и на БМ250, НО - облегченный коленвал, два распредвала, поршневой палец 18 мм, 6-ти скоростная коробка. В итоге - 33 л.с. при 10 000 об/мин. Заказал себе такой двигатель - будем проводить сравнительный анализ...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00