Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.12.2014 во всех областях
-
3 балла
-
Друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Всем! Здоровья,денег и сбытия мечт!:):):)3 балла
-
Уважаемые друзья, поздравляю вас с наступающим 2015 годом, желаю всего самого наилучшего!!! Бьют часы двенадцать раз, Полночь наступает. Вновь приходит Новый год И в права вступает. Пусть здоровье, радость, мир Дарит он всем людям! Щедрым, добрым, солнечным И счастливым будет!3 балла
-
Всех с Новым годом ребята! Желаю вам всем здоровья! И отличных выходных! Лично я в праздники собираюсь добраться до мотоков, так как в декабре вообще времени не было. Буду вверх ногами перебирать БМ пока из носа кровь не пойдет!))) Всем удачи и классного настроения!)2 балла
-
1 балл
-
С наступающим, Рысеводы! Интересных покатух, ровных оборотов и новых горизонтов!1 балл
-
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю вам, чтобы ваша техника вас всегда только радовала!1 балл
-
Начинаем поздравлять с Новым годом жителей Дальнего востока.. Удачи в Новом году...Ни гвоздя..ни жезла...1 балл
-
Двигатели серии 69FMM 167FMM (или по другому CG 250) и 163FML.( с верхним распредвалом и более "веселый") разные! Если тебе надо с балансирным валом ищи серии CGВ- 250 или СВВ-250.1 балл
-
Увлечение крутыми мотошмотками приходит года через два-три активной мотожизни. А потом у многих проходит. Приходит нечто совершенно иное - чувство чего-то вроде боковой линии рыб. Если колено или локоть чувствует, что впереди жопа - просто не надо туда лезть. Не надо заставлять себя делать это. Я вот терпеть не могу, когда на мне навешано всякого пластика. Он мне мешает чувствовать окружающую среду. Я одеваю пластик только при крайней необходимости.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да не! Ну в чем вина БМ не цена такая, жизнь такая. Я например не злюсь на чёрную икру потому как она мне не по карману. Ну это же очивидно, что цены растут из-за курса и япы дорожают, и запчасти дорожают, все дорожают. Но злится не на, что и не на кого не стоит, это бессмысленно и только во вред себе ибо карма страдает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Китаймопед с барнаульским логотипом засветился на одной из "лучших фотографий года" по версии МИА"Раша тудей"/РИА "Новости": http://ria.ru/ny2015_resume/20141215/1036003516.html Чабан с сыном на мотоцикле на летней чабанской стоянке в Чуйской степи Кош-Агачского района Республики Алтай. Фотограф Александр Кряжев: "Современный чабан без лошади, конечно, не может обойтись, но иногда на мотоцикле загонять стадо овец быстрее и удобнее. Пустынная Чуйская степь для этого особенно подходит, по ней можно ехать в любом направлении, как по дороге. Сына чабан тоже берет на работу, даже если сын настолько мал, что практически помещается во "внутренний карман" куртки". Альфа, чабан, баран и Чуйская степь. Короче, полный фарш.1 балл
-
1 балл
-
Ха! Интересно Андрей сказал про цели. А чем цели от мечт отличаются? По мне цель это то о чем ты не очень мечтаешь но знаешь, что можешь ее достичь. А мечта это то, что иногда является не достижимым, а иногда и достижимым но не скоро. Осуществив мечту, человек вскорости начинает мечтать о чем то еще. Но цель и мечта это очень связанные между собой вещи. Сергей, я считаю, что во всех наших бедах и неприятностях виноваты мы сами и никто другой! Например покупая быушную машину или мотоцикл я должен осознать то, что он может быть и замечательным, а может быть отвратительным. Я покупая свой мотоцикл смотрел на многие марки китайцев, нравился мне больше стелс гс400, но прочитав о нем всю инфу сделал вывод, что лучше я буду довольствоваться меньшим, но более надежным, и даже в этом случае не строю иллюзий о возможностях моего БМа. Слышал недавно, что по опросам самые довольные покупатели автомобилей, это купившие Вазы и Деу нексия, объясняется это очень просто, что люди покупая Ваз не ждут и не мечтают, что он будет надежен как лом, вот и не парятся. А Вазы нынче очень надежны на фоне современных иномарок. Во настрочил блин...1 балл
-
Честно говоря, "разочаровывает" меня наша "молодёжь", - какая-то защита им нужна... Какие-то "сезоны" придумывают... Езда на мотоцикле зимой - считается за подвиг!?!?! Не было у нас никаких сезонов - просто ездить было - или тепло и сухо, или холодно и скользко, и ни у кого не стоял вопрос - ездить или нет. А сейчас, - не, не мотоцииклисты, а пухленькие, тёпленькие обыватели севшие на мотоциклы из понтов - так уж себя берегут - аж стыдно! Короче - байкеры. Толи дело в наше время - какая, нафиг защита? Все были герои, не по призыву, а по рождению и воспитанию: одевались для езды - просто по погоде - чтоб или "напрочь не задубеть", или "не жарко было": бывало в жару так вобще, по форме одежды - "голый торс" ездили... А шлема одевали только чтоб ГАИ не цеплялось, да и какие-там шлема? Система - "лобик" и "танкистский" - вот и все шлема. А гонялись как! - как дашь кавлькадой в десяток мотоциклов по посевам, да по жнивью, да по грунтовкам... - тока пинжак заворачивется! А уж через главную городскую площадь иначе как на заднем колесе и не ездили, колясочники - с поднятой коляской, а мой друг тот и свой урал с коляской на заднее колесо свечёй подымал - шикарное зрелище! "Одиночки" так и подавно стартовали все только на заднем колесе - иначе зачмырят! Сам, бывало, терял седоков: иной или иная, из тех кто не в курсе, напросится, бывало, мол, - Подвези! Садится сзади, я раз на заднее - чувствую - сзади никого, по тормозам, оглядываюсь - лежит в позе "перевёрутой черепахи" - и лапками в воздухе перебирает... У нас теплотрасса пересекает дамбу идущую вдоль речки, - трубы большого диаметра были просто засыпаны грунтом и получился отличный трамплин, единственно что, - дамба была узкая - с одной стороны кованный забор, с другой тополя в два - три обхвата, а главное - повороты перед трамплином не позволяли разогнаться более чем 40-50 км/час, но каждый считал своим долгом заехать туда и прыгнуть... Раз как-то соседский подростёнок напросился "покататься", ну я разумеется на трамплин - разогнался, прыгнул, летим - мот плотно зажат коленями, но чувствую - сзади никого! И переднее колесо стало задираться, я руль от себя, - мот выровнял, перед приземлением чуть дал газку, сели, как положено, на оба колеса, и через какое-то время, откуда-то сверху на сидушку шлёпнулся мой седок - он за седельный темляк держался и следом летел. Ну чё,- говорю, - ещё разок? - Не, - отвечает, - у меня тут дела срочные - надо бежать... :D Он так и не стал мотоциклистом. B) А какие были поездки!!! : "на рыбалку", "по колхозам на танцы"... Эх! Как-то едем с братом, на ЯВЕ с коляской, на рыбалку с ночёвкой, а тут девчёнки - пэтэушницы голосуют, - домой в колхоз спешат, ну мы их на мот пристроили, потискали пока ехали, и не доезжая до их деревни уговорили-таки ехать с нами на рыбалку. А потом была езда по зарсошим полям, и был гязевой брод через ручей, откуда мы в четвером мотоцикл выносили на руках - о девки были!!! Не жаловались - тащили на ровне!!! Добрались до речки, развели костёр, отмылись, накидали донок, всю ночь бегали их проверяли... А то бывало,ковыряешь мотик - весь в ГСМ! А подруга пирожков принесёт и с рук подкармливает, чтоб, мол, - не отвлекался и мотик к вечеру собрал ;) И, замечу, все "трюки" пилотами и седоками проделывались в той одежде, в которой по улице гуляли, или рыбалками-охотами ходили. И ничего - все кого знаю, или живы - здоровы,или если и не живы, так "ушли" не на мотоцикле. Как сказал поэт: "Эх, - были люди внаше время Не то, что нынешнее племя Богатыри! Не вы...." Все приведённые примеры реальны, а вот тон изложения - "брюзжание старого рокера" - шутка :) ; разумеется нужно, в меру необходимости, заботится о защите своей тушки. B)1 балл
-
1 балл
-
Проще родной глушак распотрошить, нежели покупать от машины, я потрошил, звук прекрасен! Двигло резче обороты набирает, КТМ прямо :)1 балл
-
Тракторное стекло со стоковым отражателем и вкряченной туда галогенкой... ужас какой... это как же такая, с позволения сказать, "конструкция" светит? Оптика-целый раздел физики, в частности в фаре достаточно на миллиметр сместить источник света (нить лампы) от расчетного положения, и до 20 процентов света уйдет с освещения дороги или на ослепление встречки или освещение неба. А мы лепим переходник для установки галогенки вместо непонятно-китайской лампы в стоковый отражатель, и примастрячиваем тракторное стекло. И все с целью сэкономить 120рэ - стоимость полноценного "шестерочного" оптического элемента. А полноценный свет - это активная безопасность мотоцикла. ИМХО - оптику надо ставить в сборе, сразу под соответствующую лампу, только такая замена даст полноценный свет. ЗЫ. Дискутировать не буду, я высказал свое мнение, и личное дело каждого, принять его или нет.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00