Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 662


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      219


  4. eger

    eger

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2015 в Сообщения

  1. Всем привет! Хочу поделится информацией об установке гусеницы на мотоцикл. Пишу здесь потому что эта конструкция подходит к любому мотоциклу. Конечно прежде чем приступить делать такую конструкцию подумайте, а надо ли оно вам, мотоцикл может сломаться. Немного о том как едет эта штуковина. Езда по снегу напоминает больше езду по грязи или по песку, постоянно заносит, буксует, скользит, по гололёду и по колее ехать почти не возможно, по глубокому снегу тоже скорей всего не поедет. У нас снега максимум пол метра, да и то из-за перепада температур он слоёный, так что по такому снегу он едет отлично. Ехать мотоцикл будет максимум 60 км в час, не потому что не тянет, а потому что передача получается такая, в зависимости от снега ещё меньше, чем больше снега тем больше он буксует а значит и скорость падает. У меня тёплый гараж, немного снег смахнул поставил в гараж, снег растаял и мотоцикл стал чище, а у кого таких условий нет то не представляю тогда что будет, кусок льда. Ещё конечно напрягает случайная поломка в лесу, нужны варианты эвакуации. Последнюю конструкцию сделал из покупной гусеницы, и из всяких штуковин купленных на АлиЭкспрессе, можно сказать что для изготовления этой конструкции понадобились только болгарка и дрель. Фотки пока на пхотобукете, если что не понятно тогда перетащим сюда и разжуём. http://s1381.photobucket.com/user/maardupatriot/slideshow/Track Гусеницу можно сделать и из автомобильной покрышки . Вот тут пример как мотоцикл едет на колёсах и на гусенице сделанной из покрышки.
    2 балла
  2. Ещё один мост на заброшенной немецкой Ж/Д ветке на юг от г.Гусева. Мост через ручей Тихий, а расположен он на окраине Буйленского леса, сама ветка проежжая лишь очень малой частью, а в основном, наглухо заросла дереваьями и кустарником. В этом году проежжую часть ветки идущую через Буйленскиёй лес удлиннили,- прочистили, скотоводы, но немного - с километр, ну и, "чтоб никому скучно не было", тут-же размесили её тяжёлой техникой.))) - Общий вид моста с нижнего течения ручья. Справа виден взорванный во время войны участок моста. Место взрыва совершенно не проежжее, тем паче в воронке выросли огромные ивы - там и пешком-то едва пролезаешь. А теперь там ещё и забор из "колючки" - скотоводы себе землю отгородили. - Так теперь выглядет верхнее покрытие моста.
    2 балла
  3. Вот мне ещё такой чемодан подарили. Сделан в начале 80х, внутри был какой-то измерительный прибор. Немецкая штуковина. Пластик дюже крепкий, может быть даже падение с пятиэтажки выдержит... Это лайтовенький кофрик, бутерброд положить и мензурку с кофэ.
    2 балла
  4. Не мудри, просто пропитай моторным маслом.
    2 балла
  5. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственногосооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
    2 балла
  6. Народ, зимой катается кто кроме меня?)) Кстати купил экшн камеру скоро видео отчет по зимним приключениям
    2 балла
  7. вот постарался выжать типа FAQ с нашей темы в несколько постов: Ирбис атв 250 Кладезь мудрости просьба общаться и дальше в этой теме, а там/туда заносить только четкую проверенную информацию, я с удовольствием этим и займусь :) Всех С Новым Годом!!! :D
    2 балла
  8. Первый выезд в новом году
    2 балла
  9. Вот ещё пример немецких построек (позже видео будет)
    2 балла
  10. С наступившим новым годом всех! А я, вот, типа, кататься ходил. http://youtu.be/ExOHcnuzuaE
    2 балла
  11. Сначала свой заездить надо. Иначе действительно бэушного японца брать надо было, дешевле обошелся бы.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. есть мнение для изготовления багажника использовать профиль гнётся без трубогиба крепкий
    1 балл
  14. загуглил = новый мотор завётся - ZS177MM(NC250)- 250 кубиков, 4 клапана- 1 распредвал. а вот он на китайском сайте http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_16868098_1.htm почти 26 л.с. его специально задушили чтоб увеличить ресурс, а на испытаниях дал 31 л.с. ну что сказать - молодцы! совсем другой мотор... но на руках пока имеем -что имеем :D
    1 балл
  15. Закончил с подвесками и наклейками. Жду весну чтобы заняться настройками карбюратора. -_-
    1 балл
  16. хорошее видео http://www.youtube.com/watch?v=bwUwBt7o1kw
    1 балл
  17. Угу. Готовься, заказывая фирменную американскую вещь, увидеть, что она маде ин Чайна... Если уж официальные Айфоны в Китае делают...
    1 балл
  18. География то подходящая, только несмотря на близость Японии, выбор у нас небольшой, потому как ехать некуда. А то, что выбирать надо тщательно и не только бу, но и новый, это истина. Так я и говорю, что коллега купил металлолом, а потом делает вывод о всей мотопромышленности Японии и не хочет признать, что сам лохонулся. Со всеми бывает, раз лохонулся, в следующий раз будешь внимательнее смотреть.
    1 балл
  19. посмотри на scootermag.ru нормальный магазин или мото18 я лично у них заказывал некоторое барахло-без обмана!а насчёт поднебесной....сейчас даже мировые бренды своё производство держут в китае---хочешь хорошую вешь будь готов соответственно за неё отслюнявить,а где она сделана не важно!это моё личное мнение.
    1 балл
  20. Итак! На данный момент. После того как покрасил раму, установил корпус воздушного фильтра. Проблем никаких. Установил двигатель. Задний, тонкий, длинный болт под кодовым именем "Миша" не хочет ставиться или вращаться или другими словами вообще шевелиться если он единственный кто соединяет двигатель с рамой. Вероятно он деформируется под весом и все, будто приваренный. Сначала вешал верхние болты, потом перед и потом "Мишу". Так двигатель встал как родной!) Попутно я заменил весь крепеж, затягивал с фиксатором, послежу как будет летом это все держаться!))) С установкой карбюратора были сложности, он блин хитро ставится, я Вам скажу))). Только после сборки этих трех элементов увидел, что карб стоит наискосок. Видимо это из за привода ГРМ. Впускной коллектор смещен вправо. Протянул проводку и установил корпус АКБ. Все проверил, один косяк вылез- это нет сигнала с лапки заднего тормоза. Бум думать. Разобрал задний амортизатор, заменил жидкость, вышло около 110 мл. Там схема сборки очень интересная!))) Сам аморт разделен на две половины клапаном, сверху пневмо камера, снизу гидро. Вынул я значит весь механизм из гидро отсека и встал вопрос как клапан разделительный достать, навернул нипель обратно и думаю: "счас дам давленица с компрессора и он подымется- ага- дал!"))) Все дело происходило у друга в гараже, я то не пьющий, а вот мои друзья с девушками пришли шашлычек поделать... как думаете, что будет если в стакан с водой дать 10 атмосфер? Правильно! Я с этим мартёром бежал через кооператив с такой скоростью, что ворота с петель слетали!))))) Вернулся я к работе, только после того как все выдохлись за мной бегать! Ну ничего!) Китайская аммортизаторная жидкость никому еще ничего плохого не делала!) Да и моя совесть чиста, я как коренной Владимирский армянин шашлык не попортил.))) Сделал я все значит, накачал давления, и если мартер до переборки явно не работал, ход штока был с явным провалом, то теперь он как газовый автомобильный, равномерно вжимается и обратно сам выезжает. Нигде инфы про то, что это плохо или хорошо так и не нашел. Собрал маятник, подшипники в порядке, сальники тоже. Люфт с маятника не исчез, явного движения- нет. Просто руками ощущается, возможно люфт всей конструкции, так сказать нормально- в допуске. Люфта влево- вправо - нет. Установил траверсы, замена смазки, дефектовка. Все хорошо. Заменил жидкость в перьях, слилось ровно 330 мл, как и заливал в том году. Никаких дефектов не обнаружил. Залил 10вэ мотюль. А теперь ништяки: руль! Руль взял рентал твин вол, самый высокий какой нашел. Здоровый он! На двадцать мм шире моего старого асербиса. Сделан он под 28 мм, места под пульты 22 мм. Но вот в чем "подводный камень". Места под ручки и пульты маловато. Если у меня на асербисе слева располагались: ручка, пульт, кронштейн сцепления, кронштейн под зеркало( так как я сломал родной), крепление защиты рук. То тут ручка, пульт, сцепление. И все. Дальше идет "третий" размер, не 22 и не 28 мм. Хорошо, что у защиты моей в комплекте шли разные вкладыши- они то мне и пригодились. А в других ситуациях все могло бы упереться в этот "камень"! Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. И трос сцепления кончился. Руль прямо- сцепа есть, руль влево- сцепы нет. Пробежал все магазины которые есть у нас, длиннее нет троса. От УАЗа Патриота почти подошел, но "не легла у меня душа" к такому тюнингу, трос оставил, бум летом эксперименты ставить!))) Поставил родной через проставку: И пришлось обрезать рычаги сцепления и переднего тормоза ибо они не влазили в защиту рук. Руль конечно классный и взял я его прям перед подорожанием, сейчас цена- космос. Но разве стоит он стольких переделок? Ответить не могу, посмотрим. Спасибо Илье (yaschig) за это: Реально пластик другой, крыло асербис для КТМа. Смотрится конечно классно!) Посмотрим как служить будет. Встает с небольшими переделками! И его мне "покоцали" на почте или оно было таким- не знаю. Просто мелкая досада, не более. Я его все равно могу по полам сломать если "расслаблюсь" где нибудь!)))) Собрал панель приборов: Слева теперь вело компьютер (проводной), справа термометр и вольтметр с счетчиком моточасов. Тахометр не влез, буду колхозить в другое место. Пока все в процессе. Трос спидометра исключил, механизм остался- я его просто заглушил колпачком от зубной пасты!)))) Идеально подошел!) Датчик компа стоит на левом пере, магнит на ступице. В процессе теста разогнался до 76 км\ч!)))) Рука болит- все работает!)) Вот немного из того что происходило, а что будет происходить, то отпишу обязательно!)
    1 балл
  21. Блоки гранитные, клали их на известковый раствор, а швы конопатили цементным. Мост именно Ж/Д. Вообще здесь раньше было много Ж/Д веток, и мостов на них хватает, за ненадобностью ветки забросили, где-то их ещё используют для проезда автотранспорта, а где-то уже и пешком не пролезешь. На мотоцикле, кое-где, удаётся пробиваться по ним - это чертовски интересно! Вот ещё мосты по насыпи ведущей в Пущу: - мы назвали этот мост "Гадючий" - под ним гадюки живут, много гадюк. - этот мост нашли этой весной, под ним раньше проходило грунтовое шоссе. - "секретный тоннель" в насыпи.
    1 балл
  22. ГДЕ-ТО СТЫРЕНО Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая - Перед тобой мотоцикл эндуро. Грунтовочки, ямы, канавы и грязь, Эндуро с пилотом проедут на раз. И денег у вас не клюют если куры, Тогда покупайте скорее эндуры. На них не менялся движок 20 лет, Там даже тахометра штатного нет, На многих машинах давно нет зеркал, Их всех предыдущий владелец сломал. Цепи и звезды мот жрёт только в путь, Забыл про колодки я упомянуть. Зато мотоциклу насрать на дороги, Проедет он там, где не сунуться Боги. А если вы вдруг соберётесь в дальняк, Без двух литров масла вам ехать никак - Я просто случайно забыл вам сказать, Что масло раз в тыщу* придется менять. Короче эндурики - техника злая, На них рассекают одни раздолбаи, Дубасят они не жалея бензина, Лишь пыль поднимает их злая резина. На последней передаче Я *бошу и *уячу! 90! Больше - ссу, потому, что я в лесу!
    1 балл
  23. В случае поломки у меня так и задумано, крыло из пластика которое над гусеницей снимается и ставится под гусеницу, и таким макаром мотик толкается до дороги, а на дороге которая обычно зимой состоит из утоптанного снега, можно сказать почти лёд, ставятся под гусеницу колёса которые я использую на лыже для выезда из гаража. Колёса можно с собой даже не брать, можно открутить любые колёса от гусеницы, достаточно взять с собой шпильку и две гайки. А самое приятное что за несколько лет ещё до дому мотик не толкал.
    1 балл
  24. Приветствую Вас, Виталий! Поздравляю с покупкой! Глушителями махнуться не желаете? Шучу))) Конечно не желаете - зачем Вам прямоток)). Два дня ухлопал на заднюю подвеску - передвинул лыжу для цепи на её фактическое рабочее место,проинспектировал все втулки и целый день перебирал и настраивал задний амортик. Вот об амортике расскажу по подробнее: Вобщим ещё месяц назад сделал как тут рекомендовано - убрал шайбочки 5шт., но без засверливания амортика , но работа его после переделки меня не устроила. То-есть работать-то он стал,но как на дорожнике и всеравно как-то жестковато для софт эндурика. Сегодня с утра занялся его разборкой и знаете что заметил? ... Он снова как-будто газом наполнен - я шток туда,а он сам оттуда. (???) Ну фиг с ним. Целый день колдовал с шайбочками - менял их местами и в результате получил-таки то, что хотел. Теперь задний амортик столь-же мягок как и перья вилки. Если подпрыгнуть и плюхнуться на седение, подвеска легко срабатывает на 8-10см. Отбойник подрезал на половину. Амортизационная жидкость везде теперь , пятёрка. На фото ниже , изображение поджатия корпуса сальника для демонтажа стопорного кольца. На втором фото порядок установки шайбочек. ЗЫ: Пружину амортика при установке я поджал на 4мм. и с моим бараньим весом в 68кг., температурой воздуха минус 14*, перед и зад одновременно просели в статике на 40мм. Для тех кому покажется сильно мягко,надо залить в амортик десятку и поджать пружину.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Всем привет. Я мотосезон уже открыл.
    1 балл
  27. почти точная копия S-1 (только движок чуть мощнее и фильтр масленный стоит) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/
    1 балл
  28. Сделал пост по стелсу, посмотрите, может кому есть что добавить http://bikepost.ru/blog/52321/STELS-Enduro-250-Podrobnye-kharakteristiki.html#
    1 балл
  29. За шиповался укоротил передние дюбеля, держак почти как летом))!
    1 балл
  30. Это инструмент предназначенный разнообразить видеоряд спортивных видеороликов. Кому надо те купят или сделают. Деньги тут не при чем.
    1 балл
  31. О, погодка! Природа сегодня даже на грозу расщедрилась... А вобще было красиво - то дождь, то солнце в разрывах облаков... Ездили в Красный лес, дороги там почти сухие - песок да гравий; грязь и лужи тока в низинах да и то немного. Проехали по "бугристой дороге", там полотно, в большинстве своём, из мелкого песка с добавкой глины - размокло всё и аж засасывает... Прикольно было ехать: едем внатяжку на одном газу - попадаем на песок - двиг сбрасывает обороты, выежжаем на твёрдое - набирает обороты, и так всю дорогу :) Если честно, кататься было скушновато - всё уже сто раз объежжено и облазено... Уже домой ехали, как супруга высмотрела мало заметную отворотку на холмистое поле, мы её уже пролетели, но вернулись и свернули туда. И не пожалели - изумительно красивые места: холмы, между холмами озёра и болота, на склонах поля, на макушках холмов леса... Самый высокий холм был с самыми крутыми склонами, а потому - заросшими лесом, заехали на него почти до середины высоты, а дальше пошли пешком. На вершине: немецкое кладбище, старые зенитные копаниры и ходы сообщения. Сохранилась самая старая намогильная стела - грубо обработанная гранитная плита поставленная вертикально и обложенная булыжником, рядом растёт туя, надписи ваысечены крупно и глубоко, но от времени так заросли и расплылись, что разобрать мало что удалось. Склоны все в косулячих лёжках - хорошо им там отдыхать - подлеска нет; далеко видно и слышно - ни кто не подкрадётся незамеченным... Лес там лиственный, клён, дуб, липа,а самое главное - много сакур, весной обязательно съездиим посмотреть на цветущие сакуры. В лесу, когда ехали по заброшенному Ж/Д полотну, вдалеке увидели странный столб с раздвоенной вершинкой, когда подъехали поближе - столб превратился в молодого оленя :) - Зелёное вокруг - ползучий плющь.
    1 балл
  32. Мне с будущей женой очень повезло :D Мотоциклы обожает, сама на чёппере, а я на эндуро B) И в гараже тоже со мной сидит, всё спрашивает, всё ей интересно :)
    1 балл
  33. Тормозные колодки на БМ250: 211 — перед, 212 — зад
    1 балл
  34. Слишком сложно у вас там с домкратом и сваркой)) Я вот такую подставочку сделал, быстро и в одного теперь могу вывешивать)))
    1 балл
  35. Снял как вы называли поросячий носик ))Теперь боюсь ездить, того гляди трусы туда засосет.Одним словом ( а не двумя)))) -рычит и сосет:-)
    1 балл
  36. Предельные режимы двигателя можно и нужно использовать, но в предельных же ситуациях, подъем в крутую гору, обгон и т.д. Любой, даже японский двигатель, не рассчитан на долговременные предельные нагрузки. Не говоря уже о нашем нонейм-китае, с воздушным охлаждением. У нас же не Ф1 где двигатель меняют через 2-3 гонки и не мотокросс. Я знаю уже два случая кончины шестерней КПП. А с запчастями кабы дела очень плохо обстоят. И не забываем о том, что кто-то далеко за мкадом долго копил эти жалкие 60-70 т.р. А кто-то может на сезон покупать и ухайдокивать мот.
    1 балл
  37. Не сцыкатно было за технику? У меня товарищ на все мои предложения сгонять куда нить, поэндурить, отказывается. Говорит у нас китай. Даже по проселкам км на 100 от города боится отъехать, думает что мот у него прям под жопой на куски развалится. Сыкло, тряпка.
    1 балл
  38. Здеся почитайте... ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Пособие по кит. мотоциклам.pdf И я согласен со всем что написано. Это кто тама масло через пять тыщ меняет..? Меняй. в 10 тыщ и движок поменяешь. У вас тама на картере вроде 1.3 написано. Больше 2-ух тыщ с такими оборотами и таким объёмом ездить низя. Подешевле и почаще. Советую всем Ликви-5о. для всех маломощных работающих на пределе китайцев. С ним коробочка работает лучше. На Мотюле быстрей перегревается. У меня похожий мот с такими же весом. размерами. вилкой и такой же мощностью. Отличная развесовка и хорошо рулится. Двухгоршковый 250 Копия Ребела. Прошёл уже 41 тыщу по трассе и кольца ещё не менял. И пока не собираюсь. И вам того же желаю. Цепи ставлю фирменные ижевские с клеймом. Не сыромятину. Добавляю 3 звена и замок. Не клепаю. Можно защёлки фиксатором помазать или сухой сваркой. если по лесу ездишь. Провис цепи всегда 20-30 мм поддерживаю. Если меньше вытянется неравномерно и подшипники втор.вала подпортит. Цепи выкидываю на полвытяжке.чтоб звёзды не ели и картер на разбили от старости. Промазываю весь мот каждые 12 тыщ. даже в щели закрытых подшипников колёс свежий литол подпихиваю. Самодельную центр.подставку ставлю только для ТО. чтоб не гремела в дороге. Итог - за 40 тыщ и всё работает и ломаться не собирается. Даже малейшего люфта нет в рулевой колонке. Ваш движок мне понравился внешне. Большой и красивый технически. Наверно это копия 250. а не переделка с меньшей кубатуры. Если копия - значит долго проходит при должном уходе. А это мой СуперТурист. Обратите внимание на дуги. По 150 км проезжаю с пробочками. Охлаждения хватает... http://www.pictureshack.ru/'>
    1 балл
  39. Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет. Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...