Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Если честно модератор тут вообще не имеющий представления как все должно быть устроено, тут без литра не разберешься все свалили, в 1 тему и гоняться за количеством постов, а люди в этой теме по 15 раз одно и тоже спрашивают. а в ФАКЕ инфы 10% от нужного даже размеров дисков тормозных с посадочным нету, не расходников для ТО, ни заправочных емкостей с рекомендациями нихера4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
В Самараканде заменил масло на какой-то Castrol HAT syntetic 10W-60 ( так и не понял, что это полу или полная синтетика ). Движок по прежнему как-то жестко работал. наглая попытка угона в историческом центре средней азии =) Один день посвятили Регистану. Далее поехали в в Ташкент, дорога примерная такая же как в Самарканд из Бухары, в перебегающих “ослах”. В середине пути был красивый горный перевал. В первый раз оказался в горах на мотоцикле, впечатлений было уйма, после такого события появляется уверенность словно мотоциклы создавали для прохватов по горам! По дороге чудом удалось заправиться 95 бензином, заправщик просил что бы мы делали все быстро, дабы на дороге не просекли бензин)). После этого мотор стал пободрее работать. Приближаясь к столице на дорогах становится все больше и больше блок-постов, а менты все больше и больше докапываются. Самый облом что менты то как раз русский хорошо знают (( После остальной части страны Ташкент, сцуко оказался, дорогим городом, в итоге ночевали дома на полу у таксиста. На следующее утро поехали в посольство Таджикистана делать визу. Визу можно было забрать через несколько часов. Решили не терять время, поехали в банк наличить деньги. В первом банке денег нет ( совок какой-то). Во втором со скрипом удалось. Там же встретили местного мотоциклиста Диму на дрозде. Свозил нас в центр плова, название само за себя говорит, считается самый вкусный плов в узбекии. Потом хотел показать нам город. Но все оказалось несколько иначе 2... По пути поехали на заправку, и на одном из светофоров я заглох, просто взял и заглох, и потом ни в какую не заводился.3 балла
-
Дорога в Самараканд представляет собой одну большую деревню, подъубитая трасса непрерывно проходит вдоль населенных пунктов, на ней под колеса абсалютно непринужденно лезут дети, ослы и не менее тупые взрослые люди, когда им заблогоросудится. В Самараканде уже дорога получше началась и есть кое-где освещение на улицах. Фа нашел уже какое-то пафосное место за 25 долларов. Это было наверно самый шикарный номер, за все наше путешествие. Большая просторная комната, двор представлял огромный цветущий сад, можно было наестся на завтрак. Там же встретили европейцев на (внимание!) китайских байках, ребята везли их из самой поднебесной У одного был 400 кубовый Shineray x5, я так понял это тот же самый Stels 400, хозяин им был вполне доволен, особенно движком, а вот подвески частенько пробивались, отметки об этом остались на раме и выхлопной трубе. Другой байк был от того же Shineray x2 c таким же движком как у меня, клоном АХ-1, только с хорошими эндурными подвесками. Но имел проблему: от прекрасного узбецкого бензина( а может от чего еще) у него расплавился поршень и ребята вторую неделю ждали запчасти из китая =(( После этой фотографии, я стал еще больше переживать за своего “китайса”...3 балла
-
Нет, я купил и передние и задние толще, чем надо. Родные 7,2мм, а эти 9мм. Не лезут такие колодки в суппорт. Точнее в суппорт вставить можно, но на тормозной диск уже не одеть. Сточил крупным напильником и абразивной сеткой для шлифмашики до нужной толщины задние колодки и поставил на мот. Ничего страшного не произошло, но осадочек-то остался... *************** Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает. Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу). Попробую описать как работает (больше для себя :) ): 1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания. 2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера. 3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера. 4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). 5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). ************ Если где ошибся, пишите, исправлю. ************* "В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=1428333 балла
-
Народ, подскажите, где пластик то прикупить можно? Вообще думаю зря модераторы все ссылки на магазины в этой теме затирают, от этого только одинаковые вопросы появляются. Я тут ещё помню перед покупкой барса спрашивал где лучше и дешевле купить его , так сообщение вообще удалили.3 балла
-
3 балла
-
Да,наш ФАК очень дохленький,посмотришь в ттр... так там все переделки свалены,возможно,не все там действительно нужно,но это уже удел форумчан оценивать,кто то отмахнется,а кто то возможно разовьёт идею... :) Надо все в фак складывать,люди делали,старались,возможно поможет или предостережет от ошибки.2 балла
-
Есть раздел http://www.china-moto.ru/forum/forum/53-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0/ Он закрыт для "гостей" и там можно делится любыми ссылками, оставлять отзывы о магазинах и всё прочее в этом ключе. Кстати, у модераторов нет прямой обязанности наполнять разделы и темы нужной и полезной информацией, - это дело рук пользователей. Пользователи-же могут проявить инициативу и привлечь модератора и его возможности к систематизации информации. Ну, и, если кто-то хочет вести этот раздел, чтобы сделать его удобней и лучше - обратитесь к гл. администратору за получением полномочий. Привожу цитату из правил форума (которые никто не читает, а надо бы...): 2 - Модераторы - это простые пользователи облечённые ответственностью по приведению в порядок и надзору за некоторыми темами и постами. Они, модераторы, как-то тут прижились, по каким-то причинам стали этими самыми модераторами, и помогают администратору следить за форумом в меру своих сил и возможностей (кстати, совершенно бесплатно и в своё личное время). Это люди, которые стараются делать форум комфортным для всех остальный пользователей, так что "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Если у вас появилось желание помочь форуму и вы видите, как можно это сделать (нововведения, создание FAQ-тем, добавление новых моделей мототехники, приведение в удобный вид имеющейся информации), то администратор будет рад вашей инициативе, обязательно напишите ему.2 балла
-
И так бывает. Внимание присутствует мат, для тех, кто с детьми смотрит. 18+ http://www.youtube.com/watch?v=kpInrmr-_e82 балла
-
ну а чтож ты многоуважаемый модератор не выложилв ФАК: -кросировку свечей которые идет на наш мотор начиная от иридиевых до никилевых около 6 артикулей -размеры ЦПГ -размеры дисков тормозных с посадочными и разболтовками -заправочные емкости, масло, тормозуха, масло вилки -тормозные колокди с кросировками перед и зад - создать раздел для тюнинга, где рули, инжектор, грипсы ЧПУ штучки2 балла
-
Тебе-то зачем ждать? у вас морозов нет, сел и поехал кататься.. Сёдня нас уже было шестеро.. снег был очень рыхлый, держак сложный, по накатанному все моты и с шипами и без таскало во все стороны, только дорогу лови.., по целику в лесу наоборот держак очень хороший, мот едет более устойчиво и предсказуемо.. в целом покатуха была отличная, ждём затвердевания снега, тогда держак будет более уверенный.. больше всех падали моты без шипов, снег рыхлый как каша, а под ним мерзлота или лёд..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
фотосет с амурдарьей, после этого места дорога из Хивы была полной полупустыней, где-то дорога была очень хорошо присыпана песком, из-за этого даже цепь не смазывал. Фа снова убежал вперед. очень нужная вещь в пустыне... уборная)) В Бахару въехал уже в темноте, дороги хреновые, уличного освещения в городе нету, хотя везде стоят фонарные столбы. Рядом с гостиницей впервые, после Астрахани, встретил мотоцикл не советского наследия. Это был ирбисово ттр подобное творение китайской промышленности, которое было пригнано почему то, из арабских эмиратов (?). Хозян - парень узбек, был в полной амуниции, кстати это единственный человек в полной амуниции, которого я встретил в средней азии! > На утро в первый раз в узбекии заправились на заправке, отстояв так порядочную очередь. На заправочном 91 бензине движок работал не лучше, уже задумываюсь поменять масло, поэтому Фа поехал вперед в Самараканд, а я остался искать масло ( дело шло к 4 т. км.), местное масло меня как-то не понравилось они везде в свои “дэы” и “шмарале” льют 5W-30 или 10W-40, я хотел второй индекс побольше, очень жарко.... фигли2 балла
-
Но все оказалось несколько иначе... Три дня провалялись в комнате с интоксикацией, Я еще как-то ходил и питался, а вот скандинавский желудок Фа вообще отказывался вставать с кровати куда либо кроме уборной. Было время, прогулялся по крепости. Сооружение это оказывается очень известное во всем мире. Здесь самая высокая плотность иностранцев во все западном "узбекистоне". По крепости бегают безбашаные дети, раскрикивающие "hello" и "i love you" (по-русски они ни слова не знают), в некоторых переулках стоит средневековый смердящий запах, проникнуться историей можно в 4D =) Поднялся на стену крепости, пораспинал ее, состоит она из засохшей грязи, очень по-узбецки)) зашел в музей крепости. Эти упоротые зверьки мне показались тогда самым интересным :) В том же гостевом доме встретили ребят на 9ке жигулей, у которых траванулся мотор местным "топливом", что-то с клапанами произошло. После этого уже с болью в сердце лил в бак местную жижу, но делать нечего "либо ехать, либо шашечки"...2 балла
-
Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"1 балл
-
Как сказать, и на мазератти можно ездить по сельским дорогам, было б желание! Алексей Коровин вон на спорттуристе по степям Монголии ездил, и ничего, жив остался. Правда в следующее путешествие на Австралийский континент уже на Гусе поехал1 балл
-
1 балл
-
Подскажите, это значит можно поставить индикатор включенной передачи или хотя бы нейтрали? Если да то как это сделать, а то не хочется гадать попал я на нейтраль или нет?1 балл
-
Как новичок на форуме и глаз еще не замылен, соглашусь со мнениями, что раздел не удобен. :mellow: Нет различных тем по группам(ходовая, дигатель, электрика, пластик и тд), в которых удобно читать и быстро найти требуемую инфо. :( Форумчане, Вы же сами видете, что новички Вам задают почти одни и те же вопросы, спустя каждые "15-30" страниц данного раздела. НЕ у всех есть возможность прочитать всю тему, да и бывает ценная информация нужна быстро. :rolleyes: Мне правда было интересно все, вот и "зачитался" почти неделю :) И даже, прочитав все 188 страниц, есессно не вспомню на какой странице, например, была ценная информация по снятию АКБ. Модераторы, если есть возможность - давайте сделаем разделы.1 балл
-
Еще проблема со втулками в оси заднего маятника, там такие зазоры, что червяк пролезет :(( Сегодня пытался похожие втулки найти в автозапчастях... не нашел :((1 балл
-
Егор,100-110 это максималка,я мот не на одну поездку покупал.Уж лучше упарится,чем с ремонтом завариваться. Я делал 1000 километровый пробег,при полной загрузке, его кресерская 85 км\ч.1 балл
-
1 балл
-
В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение. Подредактировал.1 балл
-
В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, CDI по минусу получает питание только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, CDI получает питание по минусу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение. Как то так?1 балл
-
Я смотрю , что все потихоньку на ускоритель переходят ! А не обзавестись бы мне данным девайсом !? :)1 балл
-
1 балл
-
Поменял цепь, родную устал потягивать. Заменил зад.. резину на дюрол она поинтересней и протектор глубже.Масло меняю через 1000км пробега Y300 40w10 бензин только 95 пульсар и без проблем.1 балл
-
1 балл
-
Ну так этому коню путь в поле теперь заказан, так что грязезащита теперь уступила пальму первенства эстетичности.1 балл
-
А я наоборот,чем дальше в лес тем больше охота свалить куда нибудь подальше.Достало однообразие.1 балл
-
Ролик смотрели где чел русский колдкатер замутил на рысика? Цена вопроса меньше 500 руб:) http://m.youtube.com/watch?v=nxTop27MP-A И пофиг ему на ваши гопро1 балл
-
Недавно заехал с салон, посидел пощупал - и понял, что... Ехал туда вообще-то тупо посмотреть, что есть сейчас на рынке, сколько стоит и вообще прикинуть, какой размер мото мне, с моими "гренадерскими" 197см, подойдет))) В итоге понял, что ... надо брать. :ph34r: Реакцию жены я угадал сразу - "Нахрена тебе Мот, убиться?!"))) Эх женщины - не понять им этого никогда, ну или почти) Вот прокачу ее летом по таким местам, посмотрим что скажет!?1 балл
-
1 балл
-
Доброго Всем дня. Давайте вместе ждать потепление и скорейшего прихода весны. :ph34r: Вступил в Ваши ряды - купил себе Bars'a 250cc.1 балл
-
А дальнячек это потребность души но не разума. Никто не ответит по чему.Просто есть в крови этих людей что то что заставляет их идти на поиски чегото нового чегото не изведаного. А иначе тоска сажрёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потренироваться и найти нужную информацию в целях ознакомления можно тут тут2 ;) Рекомендую использоваться минимум 64 канальные автомобильные навигаторы. Чем больше каналов на чипсете тем меньше поправок на ошибки будет, путём подключения максимального кол-ва спутников и большая скорость исправления. Для вело и мото прогулок простых и без привязок карт на местности подойдёт любой гражданский смартфон, но в сильных низинах и при плохих погодных условиях будьте готовы что его можно будет выкинуть в болото1 балл
-
Доброго времени суток! Я так немного скомкано отпишусь, так как форум маниторю постоянно с телефона а писать чертовски не нравится. Не хочу никого обидеть но я нацелен именно на горы, равнин и песка у дома хватает. Насчет пересечения границы, ну допустим у меня все по честному и мот на номерах и и документы все есть, что будет если кто оставил или что не так с бумагами, долгами и т.д, бросать ведь не бросим, поэтому надо скататься в родных условиях. Транспортировка планируется не на один мот поэтому будут вариации, либо прицеп, либо бус но тогда нужна будет еще машина так как бус грузовой. Топливо. У меня пока с этим проблем не было бак 12л. хватает примерно на 300 км. Во время праздников надеюсь просмотреть маршруты благодушно предложенные deeptraveler там уже более детально обсуждать что да как. ЗЫ вот что то в этом духе1 балл
-
Да ну . А я вот не знал(( Простите по незнанке на своем патроне и по песчаному карьеру и на Кушве (высад на луну) гонял и не ощущал себя задохликом рядом с япами. Да и по трассе то они все прямо рассыпаются!!! Я этого тоже не знал и случайно прохватил за сезон сначала Екатеринбург - Аркаим- Екатеринбург , а потом тоже случайно Екатеринбург - Троицк- Кустанай-Астана и обратно. из поломок в дороге один прокол колеса. Следить за техникой не пробывали?1 балл
-
По спальникам палаткам лучше почитать тематические ресурсы и правда. Про палатки По своему опыту - любая качественная двухместная палатка стоит от 4000 рублей. Обычная двойная палатка. Не стоит брать "раскладушки" - палатки которые сами раскладываются - хватает на год. Удобно когда палатка с "предбанником", где как минимум можно оставить обувь. Но они обычно бОльше по размеру. Про спальники Имейте как минимум 2 на осень и на лето. У спальников есть параметр "температура комфорта", на нее можно ориентироваться при выборе. Еще есть "'экстремальный режим" - где указывается минимальная и максимальная температура. Этот показатель можно принять к сведению, но если на спальнике показано минимальная темпаратура -3, это значит что в -3 в зимней одежде в спальнике вы в принципе выживите =) Не стоит пренебрегать и верхней температурой спальника - лежать и потеть ночью, а потом укладывать сырой спальник в мешок не очень приятно. Почему на лето именно спальник - ночью может быть холодно, укрываться все равно нужно, а тащить с собой много вещей неразумно. Спальник очень компактный. Летний спальник можно взять типа "одеяло" - он раскладывается в случае необходимости. Зимний - кокон. Материал - синтетика. Пух-перо только для зимних походов, это не про мото. Про важное - коврик - обязательно, причем толстый, 3см пены либо самонадувающийся. Фигня из Ашана за 50 рублей пустая трата денег - пенопопа - сидушка из пенопласта, пристегивающаяся на пояс. Очень удобно =) Причем даже когда едешь далеко на узком седле мото. Вместо модных "гелевых вставок" и "воздушных подушек" - газ + посуда - без комментариев1 балл
-
Под Курнградом сначала у Фа, а следом у меня кончается бак, подливаем из запасов казахский 93 и отправляемся в город искать топливо. такой километраж удалось пройти = бак + 1.5 литра На дороге и базаре продают какую-то жижу, гордо называемую ими 95 бензин, по ДВА доллара! впринципе для скандинавии бензин за 3 доллара впорядке вещей, но у меня зарплата не скандинавская((, поэтому в одном месте выскребли все-таки какое-то топливо по баксу! Хозяин так обрадовался долларам(граждане узбекии в банках сложно преобрести валюту), что вдобавок подарил нам литров пять чистейщего газолина =) И порекомендовал не откручивать сильно ручку газа =) Перемешиваем с остатками 93его и держим курс на Нукус. Две полосы зеркального асфальта в одну сторону, но сильно разогнаться не удается, много транспорта едет по встречке, на дороге гуляют дети и коровы с ишаками. Много встречаем Ижаков с колясками, груженными от арбузов до бруса. В город прибываем вечером, один из молодых каракалпакцев предложил переночевать у него дома. Дома за ужином рассказал нам много интересного про Каракалпакистан( оказывается здесь живет отдельная народность со своим языком). Показал сад, там росли достаточные экзотические для нашей широты растения. не помню что за растение, но меня оно чем-то привлекло тогда С утра в Хиву. Дорога очень плохая. Фа отправился вперед и в городе будет ждать меня, а я тошнил по разбитому асфальту. Разбилась защита цепи. В Хиве нашел его в крепости. Целый день до этого, ничего не ели поэтому остановились в гостевом доме напротив форта и отправились покушать с дальнейшими планами завтра рвануть в Бухару.1 балл
-
1 балл
-
в газетах сильно вредные чернила, потом ноги посинеют и ногти выпадут.. вот почему газетой жопу нельзя вытирать))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00