Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2015 в Сообщения
-
8 баллов
-
Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева:5 баллов
-
Продолжаем тему реакции и отваги. Внимание Ненормативная Лексика 18+ " Ой Серёж, какой ты умница " !3 балла
-
Перепост и старенького: Сколотил из деревянных брусьев что-то типа вытянутой пирамидки, за багажник поднял - поставил на перекладину. Сдвинул мотвперёд - вывесилось заднее колесо, назад - переднее... - на этой фотке виден принцип сего изделия. На самом деле - плохо видно, поясню: центральный брус - это доска с пропорцией 1/2 - 2 - в высоту, и 1 - в ширину. Края доски скошены - чтоб было легше мот закидывать; конструкция разборная для удобства хранения - пользуюсь тока в межсезонье. Если нужно смазать цепь, то подкладываю определённой длинны брусок, с упором одного конца в пол, а другого в правую гайку оси - получается что мот стоит на переднем колесе, подножке и бруске, а заднее колесо вывешено2 балла
-
Так то да, и от свиней практически не отличаемся по ДНК. Такими категориями если людей измерять, то далеко не уедем. ******************* И для большинства из нас тут мотоцикл это в первую очередь хобби, а потом транспорт. И не обязано ограничиваться только "покататься". Опять таки, для многих это ещё и "гайки крутить". А ещё рыбалка, путешествия и тд и тп. Список далеко не полный и это всё может быть связано с мототехникой.2 балла
-
Категорически несогласен!!! А как по Вашему называется сбор разрозненной информации по заданной теме (магазины где есть запчасти на конкретный мотоцикл) в одно место, если не систематизацией???? Или ссылки на сторонние ресурсы считаются классово-неверными?!?!?!?!?!?! В общем позиция администрации ясна. Дабы не будоражить общественность, дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной ввиду категорического неприятия администрацией конкретных фактов. З.Ы. если кто то ждет весну как манну небесную, то моя техника позволяет забыть о понятии "сезон" и ездить 365 дней в году ;)2 балла
-
Да замеряли по GPS, и просто рядом с машиной ехал, показания примерно тоже самое было. я и сам удивляюсь как люди в некоторых сетях пишут, что их мопедки 200-250см3, разгоняются до 135 -145км/ч))) у них по ходу со старта 25-30км/час на спидометре))) Ява, ИЖ, и т.д. моты отличные, думаю все мы тут с них начинали, так что надо им отдать должное почтение, но к сожалению не прогрессировали эти марки, и прекратили своё существоване, на данный момент им место в музеях на почётном пьедестале, а сейчас 21-ый век в почёте японо-моты которые очень далеко шагнули вперёд от советского мотопрома, и к сожалению нам их не догнать, были попытки в виде стелс бенелли 600, но это к сожалению не наш продукт, его всего лишь собирают у нас, а все комплектующие из китаю, вобщем у нас одни барыги, купи продай, сами производить никто ничего не хочет, да и не реально у нас произвести, убыточное производство будет, так что у кого бабки есть наслаждаемся японцами, а у кого бюджет ограничен, радуемся Китайцам))) другого не дано...2 балла
-
Динамика поле 70км в час (по китайскому спидометру это 90 -85) кончается, обогнать никого невозможно, на яве если 350 только начинается. естественно разные мотоциклы, дакар по асфальту овощ, в грязи хорош если резина норм, говорю потому как знаком со спецификацией этих моторов без желание кого то приуныть или разглагольствуя)2 балла
-
На планете около 7 миллиардов людей. Я думаю, что есть какая-то вероятность отличная от нуля, что эти люди разные.2 балла
-
Пара фото всплыло из узбекии, об фотографе чуть позже будет... Похоже на Бухару - Самараканд2 балла
-
В Самараканде заменил масло на какой-то Castrol HAT syntetic 10W-60 ( так и не понял, что это полу или полная синтетика ). Движок по прежнему как-то жестко работал. наглая попытка угона в историческом центре средней азии =) Один день посвятили Регистану. Далее поехали в в Ташкент, дорога примерная такая же как в Самарканд из Бухары, в перебегающих “ослах”. В середине пути был красивый горный перевал. В первый раз оказался в горах на мотоцикле, впечатлений было уйма, после такого события появляется уверенность словно мотоциклы создавали для прохватов по горам! По дороге чудом удалось заправиться 95 бензином, заправщик просил что бы мы делали все быстро, дабы на дороге не просекли бензин)). После этого мотор стал пободрее работать. Приближаясь к столице на дорогах становится все больше и больше блок-постов, а менты все больше и больше докапываются. Самый облом что менты то как раз русский хорошо знают (( После остальной части страны Ташкент, сцуко оказался, дорогим городом, в итоге ночевали дома на полу у таксиста. На следующее утро поехали в посольство Таджикистана делать визу. Визу можно было забрать через несколько часов. Решили не терять время, поехали в банк наличить деньги. В первом банке денег нет ( совок какой-то). Во втором со скрипом удалось. Там же встретили местного мотоциклиста Диму на дрозде. Свозил нас в центр плова, название само за себя говорит, считается самый вкусный плов в узбекии. Потом хотел показать нам город. Но все оказалось несколько иначе 2... По пути поехали на заправку, и на одном из светофоров я заглох, просто взял и заглох, и потом ни в какую не заводился.2 балла
-
Дорога в Самараканд представляет собой одну большую деревню, подъубитая трасса непрерывно проходит вдоль населенных пунктов, на ней под колеса абсалютно непринужденно лезут дети, ослы и не менее тупые взрослые люди, когда им заблогоросудится. В Самараканде уже дорога получше началась и есть кое-где освещение на улицах. Фа нашел уже какое-то пафосное место за 25 долларов. Это было наверно самый шикарный номер, за все наше путешествие. Большая просторная комната, двор представлял огромный цветущий сад, можно было наестся на завтрак. Там же встретили европейцев на (внимание!) китайских байках, ребята везли их из самой поднебесной У одного был 400 кубовый Shineray x5, я так понял это тот же самый Stels 400, хозяин им был вполне доволен, особенно движком, а вот подвески частенько пробивались, отметки об этом остались на раме и выхлопной трубе. Другой байк был от того же Shineray x2 c таким же движком как у меня, клоном АХ-1, только с хорошими эндурными подвесками. Но имел проблему: от прекрасного узбецкого бензина( а может от чего еще) у него расплавился поршень и ребята вторую неделю ждали запчасти из китая =(( После этой фотографии, я стал еще больше переживать за своего “китайса”...2 балла
-
фотосет с амурдарьей, после этого места дорога из Хивы была полной полупустыней, где-то дорога была очень хорошо присыпана песком, из-за этого даже цепь не смазывал. Фа снова убежал вперед. очень нужная вещь в пустыне... уборная)) В Бахару въехал уже в темноте, дороги хреновые, уличного освещения в городе нету, хотя везде стоят фонарные столбы. Рядом с гостиницей впервые, после Астрахани, встретил мотоцикл не советского наследия. Это был ирбисово ттр подобное творение китайской промышленности, которое было пригнано почему то, из арабских эмиратов (?). Хозян - парень узбек, был в полной амуниции, кстати это единственный человек в полной амуниции, которого я встретил в средней азии! > На утро в первый раз в узбекии заправились на заправке, отстояв так порядочную очередь. На заправочном 91 бензине движок работал не лучше, уже задумываюсь поменять масло, поэтому Фа поехал вперед в Самараканд, а я остался искать масло ( дело шло к 4 т. км.), местное масло меня как-то не понравилось они везде в свои “дэы” и “шмарале” льют 5W-30 или 10W-40, я хотел второй индекс побольше, очень жарко.... фигли2 балла
-
Но все оказалось несколько иначе... Три дня провалялись в комнате с интоксикацией, Я еще как-то ходил и питался, а вот скандинавский желудок Фа вообще отказывался вставать с кровати куда либо кроме уборной. Было время, прогулялся по крепости. Сооружение это оказывается очень известное во всем мире. Здесь самая высокая плотность иностранцев во все западном "узбекистоне". По крепости бегают безбашаные дети, раскрикивающие "hello" и "i love you" (по-русски они ни слова не знают), в некоторых переулках стоит средневековый смердящий запах, проникнуться историей можно в 4D =) Поднялся на стену крепости, пораспинал ее, состоит она из засохшей грязи, очень по-узбецки)) зашел в музей крепости. Эти упоротые зверьки мне показались тогда самым интересным :) В том же гостевом доме встретили ребят на 9ке жигулей, у которых траванулся мотор местным "топливом", что-то с клапанами произошло. После этого уже с болью в сердце лил в бак местную жижу, но делать нечего "либо ехать, либо шашечки"...2 балла
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..2 балла
-
Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"1 балл
-
У кого есть особое желание гонять зимой - те гоняют. Вот в новогодние праздники друзья открыли сезон 2015 года, а я их немного пофотографировал. Они прошлой зимой и в -25 ездили. :) И даже я немного прокатился1 балл
-
1 балл
-
да конечно . задняя звезда подбирается от Yamaha serrow 250 (xt 250t) , передняя от Honda XL200 если надо могу написать номера1 балл
-
респект парню. в гонку с лишними 30-40кг веса. видно, как тяжко поднимать его на трассе зимой. газ тоже подвисает. поворотники улыбнули) возможно, на 23 февраля с товарищем на рейсерах пойдем на такую-же авантюру)1 балл
-
Верхнюю часть лучше сделать в виде треугольника, чтоб рама мотоцикла стояла на его вершине, вершину обязательно оформить деревянным бруском. Такая геометрия даёт доступ к пробке слива масла, да и вобще к нижней части картера и рамы, а так-же, по бруску, мот можно двигать вперёд и назад, что тоже бывает необходимым. Кстати, когда мот стоит на подставке ещё и с упором на одно из колёс - то получается гораздо устойчивей.1 балл
-
Очень интересное и крайне вольное понимание "офтопа"! Что офтопного в высказывании на счет отсутствия систематизации информации имеющей непосредственное отношение к мотоциклу, а так же предложений по способу организации сбора такой информации? С таким подходом 90 процентов форума можно преспокойненько делить!1 балл
-
Классно получилось! Как раз именно такую себе и хочу сделать, только вместо верхнего листа метала, лучше фанеру, что бы раму мота не царапать, да и сама конструкция полегче будет.1 балл
-
Я про втулки писал в начале ветки. Эта тема есть в FAQ http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-54#entry894141 балл
-
российский бензин ниже -20 разлагается на атомы, в этом случае нудно пользоваться быстрым стартом..1 балл
-
в начале он остановился и его потащило боком - для абс машина стоит на месте. если бы он хоть на мгновенье отпустил тормоз, то она - АБС- начала бы стрекотать, датчики на колёсах сработали бы. а он ждал её стрекотанья и давил сильнее и сильнее :wacko: .1 балл
-
Сделал простую подставку для своего подкатного домкрата. Головку подходящего диаметра притянул к швеллеру болтом. Обнаружился косячина... в головке домкрата небольшие люфты в двух осях - конструкция, при подъёме авто это не замечаешь конечно. При установке как на фото - моц. немного качается в лево - право раскачка не радует :(, можно конечно ножки подставлять под швеллер :blink:. хотя вариант - подставил ноги - убрал домкрат. В итоге - пойдёть! :)1 балл
-
Да с ИЖа, хотелось бы на японца пересесть но жаба душила 150к за подержанного япа отдавать, а сейчас все 200(( к сожалению наш мотопром давно сдох(( как бы это печально не звучало, а катать на старых советских мотах стало невозможно, так как запчасти к ним уже все из китая или из под полы(( месяц ездишь и опять на ремонт, альтернативы китайскому мотопрому за приемлемую цену сейчас нет, так что пересев приобретает чел радость обладания новым мотоциклом, и лишается головняка со старым (постоянный ремонт)1 балл
-
А смысл сравнения очень прост.Наверное,буду прав,если скажу,что китайцев зачастую берут или как 1й мот,или на замену отслужившей свое советской мототехники.Если не ошибаюсь,ты тоже с ИЖа пересел на дакар.Вот и хочется понять,что человек приобретает,а чего лишается пересев например с явы.Конечно,сравнение совсем не корректное.1 балл
-
Да,наш ФАК очень дохленький,посмотришь в ттр... так там все переделки свалены,возможно,не все там действительно нужно,но это уже удел форумчан оценивать,кто то отмахнется,а кто то возможно разовьёт идею... :) Надо все в фак складывать,люди делали,старались,возможно поможет или предостережет от ошибки.1 балл
-
А я вот вчера съездил, махнул все масло в машине. Двигун, АКПП, раздатка, мосты передний и задний. Самое сложное было объяснить жене, что мне в вс, в 3 часа ночи надо поехать на сервис...1 балл
-
Наверное тем, што звёзды JT не сыромятина, которую ставят на китай в стоке. Но он имел ввиду другое - переход со стоковой 428й цепи на 520ю, а к ней соответственно и звёзды 520е.1 балл
-
Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор) Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.1 балл
-
лучше всего ,отписать результат после активной езды...не спеши с утверждающими выводами.1 балл
-
ну я тоже иногда люблю приврать но чтоб так :blink: :huh: :o (вооооооооооооооооттттт такая рыба с воооооооот такими глазами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За час собрал себе подставку, попробовал - удобно, больше мне ничего и не нужно ) Мотоцикл не тяжелый, легко ставится на подставку из любого положения. Домкраты есть смысл придумывать для сервиса, где с мотоциклами весь день работать. Ставлю так: поднимаю мотоцикл за переднее колесо, закатываю куда нужно над табурткой, опускаю.1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье катали с другом на мотах пока была погодка подходящая =) Вобщем смотрим улыбаемся и ждем сезон...сегодня опять снег пошел... :(1 балл
-
Создан раздел. Теперь дело за вами - согласовать действия и создать темы, а также выдвинуть кандидатуру модератора на утверждение, который будет следить за разделом. Требования - не новичек, вежливость, ответственность, грамотность речи. Всем удачи!1 балл
-
Я не с вопросительным знаком написал :) , держат говорю супер! Разгоняют как по асфальту! (!!!) :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я бы не стал ориентироваться по расстоянию до обода, ибо уверен в кривизне китайских рам и маятников. Сначала я попробовал выставить как вы. Выехал на идеальный асфальт (без машин) разогнался 50 - отпустил руль, ведет сильно на встречку. Ок, сместил колесо, повторил эксперимент, все еще ведет но чуть-чуть, еще сместил - перестало вести. Посмотрел на метки - где-то на 1,5 мм не совпадает, померил от маятника до обода, там вообще в районе 5+ мм разница.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00