Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2015 в Сообщения
-
4 балла
-
У меня в поплавке бензин был тоже дрявый я на него нажал и из под ушка где магнит бензин потек поят не стал т.к бесполезно он в этом месте перетирается сам об себя,я с низу поплавок надрезал и засунул разрезанную пробку из под шампанского(деревянную)теперь лампока загорается когда бензина 0,5-1 литр остается(я доволен)2 балла
-
Вот тут меня прорвало на писательство. Половина текста про то, как я сел на мотик, вторая про Гарпию. Не то, что бы хвастаюсь, но вдруг кому полезно-интересно будет?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А чо это он мне должен нравитЬся? Он, што, деффка, штоле? Зачем валить всё в одну кучу: моты, драконы, нашивки, наклейки))))))) Сначала эмблему надо создать. Эмблему форума. А уж кто в какой форме её будет реализовывать - это другой вопрос.2 балла
-
2 балла
-
Если мот из известных тебе рук, и история его известна, то выбор однозначно правильный.2 балла
-
Пацаны! Вы забыли самое главное, Мотобратство! Я в Тольятти жду тех у кого возникли проблемы при переезде этого города тд.и тп. Если Я в городе,помогу,т.89179709742 -Евгений.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А зачем им делать пластик, который не ломается? Наоборот, они же на этом тоже деньги делают!1 балл
-
К оочень многим китайским моторам есть китайские же комплекты масляного охлаждения, на мой мотор полный комплект стоит примерно 100-120 баксов. Осталось дождаться повышения рубля :D1 балл
-
1 балл
-
Игорь, лично я считаю, что по коммутаторам фактического материала практически нет. Что на Гарпии AC-CDI, а на Трофейном DC-CDI я отразил, а больше написать нечего, кроме теоретических рассуждений типа "неплохо бы запилить выступ" и "выписал такой-то коммутатор, поставлю - отпишусь". Только что маркировку коммутатора, которую ты сфотографировал. Это я в страничку с применяемыми расходниками добавлю. Что я со своей электрикой делал - выложу, там же есть схема электрооборудования, но на "Гарпиевскую" она может быть мало похожа.1 балл
-
Да, и при заводке холодного двига прибавлять хх на карбе не нужно, это можно сделать крутилкой на тросике возле самой ручки газа..)1 балл
-
Наиболее распространенный миф ) Не пробьют изолятор никакие газы, в принципе невозможно. Помой ее щелочным средством 1000, 2000 - станет как новая. У свечи один тип износа - физическое разрушение электрода, которое хорошо видно. Продавал раньше запчасти, пересмотрел тысячи свечей, почти все с пояском как на фото. Это следствие попадания масла, грязи (масляного тумана) в свечной колодец.1 балл
-
1 балл
-
Там датчик как бы не регулируется,работает вкл-выкл. На своем вытащил датчик,пластиковая хрень,в ней вода. Проткнул тонкой иголкой и слил от туда жидкость,отверстие запаял. Теперь загорается в районе 2-2.5 литра. По сравнению со вторым квадром и родным датчиком,загорается гораздо позже. Но на кочках всё равно будит моргать из-за бултыхание бензина в баке.1 балл
-
у меня стоит, правда на нижневальном моторе (стелс). эффект есть - проявляется когда ручку резко откручиваешь. мот ускоряется лучше1 балл
-
Такую в точь сварил из того что было. Только верху дерево, вместо резины. Квадрик мона поднимать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Короткоходная, ИМХО, для гонщиков, у кого два положения: или хх, или полный газ, а так "газулька" грубее будет, на любителя, короче.1 балл
-
1 балл
-
Да, мы заказали усиленный маятник, более сложной конфигурации. Мы еще не разбирали заднюю подвеску, прогрессию, новая модель пока не пришла в Россию. Рама не изменялась, поэтому новый маятник должен подойти.1 балл
-
1. Двигатель глушится путем замыкания определенных контактов в генераторе. Для устранения неисправности сперва надо проверить фишку генератора с левой стороны двигателя, затем фишки на руле, проводку. Где-то должен быть разрыв цепи. 2. Мы учли некоторые замечания покупателей. На моделях Спорт-003 2015 года будет полностью новый задний маятник. 3. Нет, не будет. В свете последних событий заказ таких двигателей приведет к значительному удорожанию модели. Кроме того, производство двигателей "450" освоено в Китае относительно недавно, а еще не накопилась достаточная база отзывов по их надежности.1 балл
-
1 балл
-
Я от одного только звука чуть не кончил. "Этот двигатель 1909 года,мощность в 10 л.с. фирмы Blackstone,масляный двигатель!Это не дизель и не двухтакник, использовался для откачки воды из реки и где то еще в сельском хозяйстве!" "маслянный это формальный перевод, точнее нефтяной а работал он на керосине в 20-х годах в него залили какую то шнягу и цилиндр разорвало его заменили а потом двигло выкинули за ненадобностью нашли его в 90-х где то чуть ли не на дне реки из которой он воду качал в 97-м отремонтировали и запустили" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C1 балл
-
Хорошо, что музыку не врубаешь - выхлоп хоть зимними вечерами послушать... Тем более у твоего мото он весьма солидный). В "Езде по городу" так то оно ездишь ловко, но вот только чуть-чуть ковши экскаваторам на 54 и на 57 секундах не поцарапал... Порезоннее как-то надо, батенька! А мотардистов, которые ездят не на одном колесе, ещё вдобавок в аду заставляют ездить на жигулях. И ещё эндуристов, которые ездят не по бордюрам! Как ты мог хотя бы раз, не заскочить на бордюр в отместку спорту, который, гад такой, тебя обогнал. Я три раза подряд просмотрел твоё видео "Езда по городу" и ни разу не увидел ни одного преодоления этих чёртовых бордюров!!! Реабилитируют тебя "зимний выезд" и "сталкеры" ;))))) Спасибо за лекарство от мототоксикоза.1 балл
-
В последнее время поступаю проще - купил знакомую тушенку, если хорошая партия - на след. день затавариваюсь шт. 5 и все. А то раз на раз не приходится.1 балл
-
Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь)1 балл
-
Перешёл на шелл хеликс ультра спорт после мотюля 7100. Сперва опасался шелл 10W60. Но после заливки почувствовал что мотор стал работать гораздо мягче. Перегрева никакого. Наоборот температура упала в среднем градусов на 10-15. Проехал на масле первого залива 2000т/км потом поменял на свежее. Нареканий и проблем нет. На этом масле шелл хеликс ультра спорт всего проехал 4000т/км. Вобщем мне хорошо. Мотик тоже не жалуется.1 балл
-
1 балл
-
А я давно в жилете гоняю с надписью china moto и красным фениксом на спине ) P.S. и кстати никто претензий мне не выставлял из клубов и т.д.1 балл
-
Не в тему! Вот если в автобусе, троллейбусе, метро или на детской площадке к примеру: ругаются грязной бранью,сут,срут или вообще ебу..я,обижают пожилых или беременных и т.д. По твоей логике нужно смотреть, снимать на телефон, пройти мимо или позвонить в полисссс, а когда они приедут эти падлы уже свалят, так? УУУ досадно(( Активисты молодцы,да и поискать наркоту в притоне где гниющие нарики тоже не лишнее,особенно когда живешь по соседству с этим гов..м! Вся их деятельность чисто воспитательная,тяжело им из свиней делать что то вроде людей, о как :)1 балл
-
Порядок регулировки холостого хода на карбюраторных двигателях, который рекомендовался во всех руководствах еще времен СССР. Напоминаю, что регулировка сия является заключительным этапом настройки двигателя, и проводится после проверки и отладки всех остальных систем. Итак, имеем два винта: винт количества, он расположен справа на карбюраторе, за приводом дроссельной заслонки. И винт качества, его можно увидеть, если заглянуть на карбюратор снизу - спереди, он направлен вертикально вниз, подобраться к нему можно маленькой отверточкой. 1) Прогреваем двигатель, лучше пробегом километров десять; 2) Если двигатель глохнет на холостом ходу, винтом количества добиваемся, чтобы он работал; 3) Крутим винт качества до такого положения, при котором обороты холостого хода максимальны. То есть при повороте винта качества в любую сторону из найденного положения обороты будут только падать отворачивая винт, смесь обогащаем, заворачивая-обедняем; 4) Винтом количества доводим обороты до минимальных; 5) Повторяем операции 3-4 два-три раза. 6) Из режима холостого хода резко открывем дроссель "на полную", даем движку "раскрутиться" тысяч до 5, бросаем дроссель. Провал при разгоне говорит о богатой смеси на х\х, если движок заглохнет после сброса газа, то смесь х\х слишком бедная. В процессе обкатки обороты холостого хода растут, и первые полторы тысячи километров я пару раз холостой ход подрегулировал. Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу, там все есть. А теперь субъективно, только не смейтесь. После всех регулировок движок издает равномерное "тых-тых-тых-тых" на оборотах примерно 1200. Звук "Тррр-тых-тых-трррр-тых тых" и несколько плавающие обороты - из-за сбоев в системе зажигания. Если же двигатель вообще отказывается работать на низких оборотах, работает только на высоких оборотах и при попытке их сброить просто глохнет, то причин, как правило, две: подсос воздуха после карбюратора или низкая компрессия, но это уже совсем другая история))))) На "Трофейном" стоит насос-ускоритель, на "Гарпии" его нет, что может потребовать корректировки качества смеси. Редактирую еще раз, теперь окончательно, ибо неясные вопросы с системой холостого хода выяснил точно. 1. Карбюраторы "Гарпии" и Трофейного" - практически одинаковы, PZ-30, различаются только наличием ускорительного насоса. 2. Они являются представителями линейкиPZ-26, PZ-27, PZ-30, устанавливаемых на двигатели 200сс-250сс и конструктивно не отличаются, взаимозаменяемы. 3. При отворачивании винта качества смесь обогащается, при заворачивании - обедняется. Винт количества Винт качества1 балл
-
Список аналогов свечей: В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=41. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=17 Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, Зажигание. Маркировка на модуле зажигания "Гарпии", предоставленная neofitusом D98-1 SM131126K25 Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?1 балл
-
Как и обещал, выкладываю отчет по переделки подножки, без сварочных работ. А теперь по порядку: 1. Аккуратно спиливаем оба крепления пружины 2. Спиливаем болт крепления подножки заподлицо. 3. Сверлом на 6, сверлим два отверстия, в тех же местах. (перпендикулярно деталям) 4. Берем 2 болта (6Х40-в ножку и 6Х30-в раму) и 5 гаек с фиксатором. 5. Скручиваем все воедино (как на фото) на всякий случай, для дополнительной фиксации, под гайки капаем краску. 6. Надеваем пружину обратно (сразу предупреждаю, это не легко и лучше делать это вдвоем) 7. РАДУЕМСЯ полученному результату, т.к. на мой взгляд, после доработки подножка гораздо лучше фиксируется в верхнем положении и ничего не мешает пятке. ВСЕМ УДАЧИ!!!1 балл
-
Да лей хоть подсолнечное :D это дело каждого, а про "почему на вязкости 40 он плохой а на 60 вдруг хороший?" смотри мат часть :D http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/хотя бы здесь1 балл
-
1 балл
-
Напишу опять о наболевшем, про крепление везды тобиш. На покатушках в прошлые выходные добил крепление звезды :) Предыстория такова, при первых заморозках неудачно перепрыгнул колею в результате чего оборвало крепежные пальцы, звезда пошла на излом и практически полностью выломала прилив под стопор. Временно решил проблему так: нарезал резьбу м10х1.5 на внутренней обойме резиновых втулок что запресованы в ступицу и прикрутил звезду к болтами м10х35. Для большей гарантии вставил в остатки паза стопор и прижал пластиной к ступице. Такая конструкция отработала около 300 км. очень очень жестких километров, по глубокому снегу, ледяной кроссовой трассе с постоянными ударными нагрузками и тп. В итоге прохлопал приоткрутившиеся болты, за что и поплатился. Звезда пошла на перекос, выбила стопорное кольцо из остатков паза, обрезало болт и в довершение всего вытянулись внутренние обоймы сайлентблоков. Кое-как забил ботом(благо носки железом обиты) звезду обратно и очень аккуратно, чтоб без нагрузок, попилил на первой в гараж. Исходя из выше описанного могу сделать вывод: при наличии стопорного кольца жесткое крепление болтами имеет место быть!!! В этом случае гарантировано убирается люфт звезды но в тоже время сайлентблоками гасятся крутильные ударные нагрузки! Но увы это уже не мой случай т.к. сломан прилив под стопор. На соседней ветке по ирбису Олег "дырчик" заморочился и изготовил переходник под нормальные звёзды. в его конструкции переходник крепится на ступицу жестко. для этого он убрал сайлентблоки и заменил их металлическими втулками. Было много криков что разорвет ступицу и т.д, но практика эксплуатации(около 800км) показала что конструкции вполне жизнеспособна. Я решил сделать так же но без переходника. Выточил втулки и запресовал в ступицу. на первый взгляд держится крепко, ну а как в дальнейшем - будет видно.1 балл
-
зачем нужна книжка на Китайский мот? какие масла и свечи уже перемололи не раз на форуме. когда делать ТО? берите мануал по рекомендации к примеру Лифана, Ирбиса, Рейсера и.т.д, и обслуживайте на здоровье. они все практически одинаковы. вот у меня машина китайская. я её обслуживаю по сервисной книжке тойты. 3 года - полёт нормальный. даже если завод и напишет какую бумагу, то толку будет от неё как от козла молока. "это Китай детка!"(с) :)1 балл
-
В продолжение рубрики "Дешего и сердито". Очень беспокоила сохранность рычагов на руле. эндурка обновленная. На втором падении сломал пластиковые лопухи. В электромагазине купил 2 метра алюминиевой шины 4х40мм ценой 80 или 90 руб за метр. Плюс болтики гаечки. Молотком загибал короткий хвостик, потом шина легко гнется руками до придания желаемых изгибов и размеров. сверлим отверстия, скручиваем две вместе и теперь их просто так фиг согнешь. :) Ушло ровно два метра. Итого цена вопроса около 200 руб. Вот такой колхоз для тех, кто не заморачивается эстетическим видом своего коня.1 балл
-
Дорога на Душамбе просто сказка: хороший асфальт, потрясающие виды, едем неспеша 40/50 во первых хочется насмотреться необычайными горными видами, во вторых сыкотно - полтора метра справа и пропасть. Первый раз попал в длинный горный туннель как будто в метро на мотоцикле едешь)) А вот второй туннель принесет впечатлений больше чем дорога из бейнеу. Сразу при въезде, почуял неладное: настораживающий гул и запах. Потом яма с водой, снова яма, нифига не видно освещения нет, снижаешь скорость, сзади начинает “подбадривающе” газовать ЗИЛ, спереди еще один ЗИЛ объезжает здоровые ямы и валуны, из дороги торчат металлические прутья. Сверху капает вода, периодически попадаются мелкие броды, резину в воде ведет, если свалишься в воде, то вполне возможно что сзади пыхтящая фура тебя там и похоронит вместе с байком. Конца тунеля долго не видно, встречаются только здоровые вентиляторы, которые продувают смесь пыли и выхлопных газов. С каждым метром становилось все очковее и очковее, рев машин и вентиляторов напоминают вопли, кажется так выглядит путь в преисподню... Наконец дневной свет, скандинав оказывается ехал метрах в десяти от меня, хотя его силуэта даже ни черта не видно было. Выехали, остановились, переглянулись и одновременно произнесли "Hell!", отдышались поехали дальше.1 балл
-
Полазил по сайтам производителей китай мото. Все подняли цены на мото, кроме фирмы Патрон - они даже чуть снизили цену буквально на днях. Нонсонс. Запчасти у них всё ещё по старым ценам. Хотя у нас в городе запчасти ещё 5 дней назад были по старым ценам, а сегодня зашёл в магаз все ценники переделали в большую сторону. Хотя все запы у них ещё со старого привоза. И на запы Патрона цены накрутили хотя фирма их не поднимала. Даже продавец с этим согласился и сказал к весне ещё накрутят. Вобщем чистая спекуляция. PS Спекулянт должен сидеть в тюрьме - только тогда наступит нормальное ценообразование!!!!!1 балл
-
Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.1 балл
-
Доброго времени суток Уважаемые! Я читал в FAQ о подключении навигатора, так вот есть предложение на мой взгляд компактнее и проще. Я у себя на машине такое уже установил для регистратора. Речь идёт о регуляторе напряжения 7805 (буквы значения не имеют). Последние две цифры означают величину напряжения на выходе (в нашем случае 5В). Можно найти это приблуды под нужное напряжение. Этот регулятор можно найти в блоках питания от старого компа или купить за 15-20р., правда к нему нужен радиатор (алюминиевая пластинка). Я этот регулятор запитал от фонаря освещения салона и спрятал под обшивкой потолка. Провод получился 10 см, выходит из-под обшивки и сразу в регистратор. Большой плюс, что этот регулятор не создаёт помех к приёмнику. Ниже прикладываю картинку и схему подключения.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00