Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  2. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 018


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 662


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2015 в Сообщения

  1. Фиг знает откуда такое название взялось. Пятый год уже. Фотка с прошлого раза Ещё
    4 балла
  2. У меня в поплавке бензин был тоже дрявый я на него нажал и из под ушка где магнит бензин потек поят не стал т.к бесполезно он в этом месте перетирается сам об себя,я с низу поплавок надрезал и засунул разрезанную пробку из под шампанского(деревянную)теперь лампока загорается когда бензина 0,5-1 литр остается(я доволен)
    2 балла
  3. Вот тут меня прорвало на писательство. Половина текста про то, как я сел на мотик, вторая про Гарпию. Не то, что бы хвастаюсь, но вдруг кому полезно-интересно будет?
    2 балла
  4. Опа, а я ещё и не закрыл :blink:
    2 балла
  5. вот засада то :unsure: ну у нас во Владивостоке вот так
    2 балла
  6. А чо это он мне должен нравитЬся? Он, што, деффка, штоле? Зачем валить всё в одну кучу: моты, драконы, нашивки, наклейки))))))) Сначала эмблему надо создать. Эмблему форума. А уж кто в какой форме её будет реализовывать - это другой вопрос.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Если мот из известных тебе рук, и история его известна, то выбор однозначно правильный.
    2 балла
  9. Пацаны! Вы забыли самое главное, Мотобратство! Я в Тольятти жду тех у кого возникли проблемы при переезде этого города тд.и тп. Если Я в городе,помогу,т.89179709742 -Евгений.
    1 балл
  10. Вот , колеса купил Метзелер Эндуро Сахара - говорят неплохие , перед 120/90 , зад 140/80 и камеры к ним . За всё - 15800 р. без пересылки.
    1 балл
  11. В той же местности катаются вот эти ребята. http://www.enduroman.ru/ На сайте куча фото и видео! Можно поизучать! Сам я планировал поселиться в Архипо-Осиповке или близлежащих поселках и выезжать оттуда в разные стороны! Несколько раз отдыхал там без мота, но понимаю, что самого интересного я не увидел... В Геленджике и Дивноморске очень уж людно, по-моему.... Некоторые маршруты можно взять у велосипедистов http://www.gpsies.com/homeOnly.do;jsessionid=8F6C62911AD39E5CFCF06B883BB94828?isFullScreenLeave=true&country=RU#12_44.44775190008974_38.36700439453125_cycle. По описаниям объектов рулит http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.479850&lon=38.299713&z=11&m=b&search=44.395145N%2C38.630452E
    1 балл
  12. А зачем им делать пластик, который не ломается? Наоборот, они же на этом тоже деньги делают!
    1 балл
  13. К оочень многим китайским моторам есть китайские же комплекты масляного охлаждения, на мой мотор полный комплект стоит примерно 100-120 баксов. Осталось дождаться повышения рубля :D
    1 балл
  14. надо ещё переждать, пока весенние неадекваты не исчезнут с дорог..осенью по первому снегу они испытывают цепкость зимних шин, а весной летних..всех сбивают, во всех втыкаются..
    1 балл
  15. В этом году Пасха рано. Возможно,что весна будет ранней. Время покажет!))))
    1 балл
  16. Калининград - Европа :D Когда ходил страховку последний раз делать, то рассказал скучающей женщине-агенту эти ужасы с допами и живыми очередями. Она на меня как на чокнутого смотрела. Думаю, что так я её и не убедил, что такое бывает.
    1 балл
  17. магазин хороший! много для эндуро! сами ребята кто работает ездят на эндуриках... на этих выходных мотокуртку для девушки час выбирали - купили то что надо ;)
    1 балл
  18. Игорь, лично я считаю, что по коммутаторам фактического материала практически нет. Что на Гарпии AC-CDI, а на Трофейном DC-CDI я отразил, а больше написать нечего, кроме теоретических рассуждений типа "неплохо бы запилить выступ" и "выписал такой-то коммутатор, поставлю - отпишусь". Только что маркировку коммутатора, которую ты сфотографировал. Это я в страничку с применяемыми расходниками добавлю. Что я со своей электрикой делал - выложу, там же есть схема электрооборудования, но на "Гарпиевскую" она может быть мало похожа.
    1 балл
  19. Я у них звезду переднюю покупал через интернет
    1 балл
  20. Наиболее распространенный миф ) Не пробьют изолятор никакие газы, в принципе невозможно. Помой ее щелочным средством 1000, 2000 - станет как новая. У свечи один тип износа - физическое разрушение электрода, которое хорошо видно. Продавал раньше запчасти, пересмотрел тысячи свечей, почти все с пояском как на фото. Это следствие попадания масла, грязи (масляного тумана) в свечной колодец.
    1 балл
  21. Это парк на ближнем фоне. А на дальнем фоне виднеется многоэтажная ,разноцветная красота китайского города Хэй-хэ. Благовещенск и Хэй-хэ, стоят напротив друг-друга и разделяет их река Амур. Смотришь так на Китай с набережной Благовещенска и понимаешь великолепие социалистической системы и понимаешь как нас буржуи обманули.
    1 балл
  22. В эту зиму катаюсь больше на этом аппарате. Тоже китаец. Придется, уже пора китайский язык учить.
    1 балл
  23. Походу я эндуро-тошнот или падал аккуратно всегда :D
    1 балл
  24. Там датчик как бы не регулируется,работает вкл-выкл. На своем вытащил датчик,пластиковая хрень,в ней вода. Проткнул тонкой иголкой и слил от туда жидкость,отверстие запаял. Теперь загорается в районе 2-2.5 литра. По сравнению со вторым квадром и родным датчиком,загорается гораздо позже. Но на кочках всё равно будит моргать из-за бултыхание бензина в баке.
    1 балл
  25. у меня стоит, правда на нижневальном моторе (стелс). эффект есть - проявляется когда ручку резко откручиваешь. мот ускоряется лучше
    1 балл
  26. Такую в точь сварил из того что было. Только верху дерево, вместо резины. Квадрик мона поднимать.
    1 балл
  27. Петь какие размеры интересуют?
    1 балл
  28. Ездил за "Весной" зима снежная надоела Кто катает на плюшке одевайте защитную мотоэкипировку. Познал - плюшка опасней чем мот. . Учимься зимой падать не больно.
    1 балл
  29. Короткоходная, ИМХО, для гонщиков, у кого два положения: или хх, или полный газ, а так "газулька" грубее будет, на любителя, короче.
    1 балл
  30. Предлагаю забанить обоих и ждать Slima )
    1 балл
  31. Да, мы заказали усиленный маятник, более сложной конфигурации. Мы еще не разбирали заднюю подвеску, прогрессию, новая модель пока не пришла в Россию. Рама не изменялась, поэтому новый маятник должен подойти.
    1 балл
  32. И размеры снять не забудь))))))))
    1 балл
  33. Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота. Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;) Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов: " Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане. Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно. Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие. Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден. Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды. Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов. За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки. Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую. Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают. Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке. Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону. П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен" В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна. Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )
    1 балл
  34. Хорошо, что музыку не врубаешь - выхлоп хоть зимними вечерами послушать... Тем более у твоего мото он весьма солидный). В "Езде по городу" так то оно ездишь ловко, но вот только чуть-чуть ковши экскаваторам на 54 и на 57 секундах не поцарапал... Порезоннее как-то надо, батенька! А мотардистов, которые ездят не на одном колесе, ещё вдобавок в аду заставляют ездить на жигулях. И ещё эндуристов, которые ездят не по бордюрам! Как ты мог хотя бы раз, не заскочить на бордюр в отместку спорту, который, гад такой, тебя обогнал. Я три раза подряд просмотрел твоё видео "Езда по городу" и ни разу не увидел ни одного преодоления этих чёртовых бордюров!!! Реабилитируют тебя "зимний выезд" и "сталкеры" ;))))) Спасибо за лекарство от мототоксикоза.
    1 балл
  35. Это нормальная маркетинговая практика: производители, ну например воблеров, делают одну и туже модель в десятках вариантов окраски и рыбаки, особенно новички, - ловятся "на ура" и покупают вместо одной модели - две, три, четыре... с пятнышками, с полосками, краные, синие... Тока рыбе это по барабану, она и некрашеный скушает если воблер рабочий...
    1 балл
  36. Перешёл на шелл хеликс ультра спорт после мотюля 7100. Сперва опасался шелл 10W60. Но после заливки почувствовал что мотор стал работать гораздо мягче. Перегрева никакого. Наоборот температура упала в среднем градусов на 10-15. Проехал на масле первого залива 2000т/км потом поменял на свежее. Нареканий и проблем нет. На этом масле шелл хеликс ультра спорт всего проехал 4000т/км. Вобщем мне хорошо. Мотик тоже не жалуется.
    1 балл
  37. В Воронеж) как интересно)
    1 балл
  38. А я давно в жилете гоняю с надписью china moto и красным фениксом на спине ) P.S. и кстати никто претензий мне не выставлял из клубов и т.д.
    1 балл
  39. Общение с мотобатом. И, наконец, первый зимний выезд
    1 балл
  40. Порядок регулировки холостого хода на карбюраторных двигателях, который рекомендовался во всех руководствах еще времен СССР. Напоминаю, что регулировка сия является заключительным этапом настройки двигателя, и проводится после проверки и отладки всех остальных систем. Итак, имеем два винта: винт количества, он расположен справа на карбюраторе, за приводом дроссельной заслонки. И винт качества, его можно увидеть, если заглянуть на карбюратор снизу - спереди, он направлен вертикально вниз, подобраться к нему можно маленькой отверточкой. 1) Прогреваем двигатель, лучше пробегом километров десять; 2) Если двигатель глохнет на холостом ходу, винтом количества добиваемся, чтобы он работал; 3) Крутим винт качества до такого положения, при котором обороты холостого хода максимальны. То есть при повороте винта качества в любую сторону из найденного положения обороты будут только падать отворачивая винт, смесь обогащаем, заворачивая-обедняем; 4) Винтом количества доводим обороты до минимальных; 5) Повторяем операции 3-4 два-три раза. 6) Из режима холостого хода резко открывем дроссель "на полную", даем движку "раскрутиться" тысяч до 5, бросаем дроссель. Провал при разгоне говорит о богатой смеси на х\х, если движок заглохнет после сброса газа, то смесь х\х слишком бедная. В процессе обкатки обороты холостого хода растут, и первые полторы тысячи километров я пару раз холостой ход подрегулировал. Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу, там все есть. А теперь субъективно, только не смейтесь. После всех регулировок движок издает равномерное "тых-тых-тых-тых" на оборотах примерно 1200. Звук "Тррр-тых-тых-трррр-тых тых" и несколько плавающие обороты - из-за сбоев в системе зажигания. Если же двигатель вообще отказывается работать на низких оборотах, работает только на высоких оборотах и при попытке их сброить просто глохнет, то причин, как правило, две: подсос воздуха после карбюратора или низкая компрессия, но это уже совсем другая история))))) На "Трофейном" стоит насос-ускоритель, на "Гарпии" его нет, что может потребовать корректировки качества смеси. Редактирую еще раз, теперь окончательно, ибо неясные вопросы с системой холостого хода выяснил точно. 1. Карбюраторы "Гарпии" и Трофейного" - практически одинаковы, PZ-30, различаются только наличием ускорительного насоса. 2. Они являются представителями линейкиPZ-26, PZ-27, PZ-30, устанавливаемых на двигатели 200сс-250сс и конструктивно не отличаются, взаимозаменяемы. 3. При отворачивании винта качества смесь обогащается, при заворачивании - обедняется. Винт количества Винт качества
    1 балл
  41. Список аналогов свечей: В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=41. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=17 Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, Зажигание. Маркировка на модуле зажигания "Гарпии", предоставленная neofitusом D98-1 SM131126K25 Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  42. Как и обещал, выкладываю отчет по переделки подножки, без сварочных работ. А теперь по порядку: 1. Аккуратно спиливаем оба крепления пружины 2. Спиливаем болт крепления подножки заподлицо. 3. Сверлом на 6, сверлим два отверстия, в тех же местах. (перпендикулярно деталям) 4. Берем 2 болта (6Х40-в ножку и 6Х30-в раму) и 5 гаек с фиксатором. 5. Скручиваем все воедино (как на фото) на всякий случай, для дополнительной фиксации, под гайки капаем краску. 6. Надеваем пружину обратно (сразу предупреждаю, это не легко и лучше делать это вдвоем) 7. РАДУЕМСЯ полученному результату, т.к. на мой взгляд, после доработки подножка гораздо лучше фиксируется в верхнем положении и ничего не мешает пятке. ВСЕМ УДАЧИ!!!
    1 балл
  43. Прокатился немножко, снега нет а я на лыжах :D
    1 балл
  44. привет землякам :) в нашем полку прибыло !
    1 балл
  45. Дорога на Душамбе просто сказка: хороший асфальт, потрясающие виды, едем неспеша 40/50 во первых хочется насмотреться необычайными горными видами, во вторых сыкотно - полтора метра справа и пропасть. Первый раз попал в длинный горный туннель как будто в метро на мотоцикле едешь)) А вот второй туннель принесет впечатлений больше чем дорога из бейнеу. Сразу при въезде, почуял неладное: настораживающий гул и запах. Потом яма с водой, снова яма, нифига не видно освещения нет, снижаешь скорость, сзади начинает “подбадривающе” газовать ЗИЛ, спереди еще один ЗИЛ объезжает здоровые ямы и валуны, из дороги торчат металлические прутья. Сверху капает вода, периодически попадаются мелкие броды, резину в воде ведет, если свалишься в воде, то вполне возможно что сзади пыхтящая фура тебя там и похоронит вместе с байком. Конца тунеля долго не видно, встречаются только здоровые вентиляторы, которые продувают смесь пыли и выхлопных газов. С каждым метром становилось все очковее и очковее, рев машин и вентиляторов напоминают вопли, кажется так выглядит путь в преисподню... Наконец дневной свет, скандинав оказывается ехал метрах в десяти от меня, хотя его силуэта даже ни черта не видно было. Выехали, остановились, переглянулись и одновременно произнесли "Hell!", отдышались поехали дальше.
    1 балл
  46. КАк же мне нравится,когда эти бивни быкуют,яд так и брызжет( вы кто такие,у меня есть пистолет,я боксер,жри ксиву,это частная собственность,насосала) а потом на наклеечку и всё :P, чё?чё? ИДИ ДОМОЙ,ЧЁ!
    1 балл
  47. Полазил по сайтам производителей китай мото. Все подняли цены на мото, кроме фирмы Патрон - они даже чуть снизили цену буквально на днях. Нонсонс. Запчасти у них всё ещё по старым ценам. Хотя у нас в городе запчасти ещё 5 дней назад были по старым ценам, а сегодня зашёл в магаз все ценники переделали в большую сторону. Хотя все запы у них ещё со старого привоза. И на запы Патрона цены накрутили хотя фирма их не поднимала. Даже продавец с этим согласился и сказал к весне ещё накрутят. Вобщем чистая спекуляция. PS Спекулянт должен сидеть в тюрьме - только тогда наступит нормальное ценообразование!!!!!
    1 балл
  48. Доброго времени суток Уважаемые! Я читал в FAQ о подключении навигатора, так вот есть предложение на мой взгляд компактнее и проще. Я у себя на машине такое уже установил для регистратора. Речь идёт о регуляторе напряжения 7805 (буквы значения не имеют). Последние две цифры означают величину напряжения на выходе (в нашем случае 5В). Можно найти это приблуды под нужное напряжение. Этот регулятор можно найти в блоках питания от старого компа или купить за 15-20р., правда к нему нужен радиатор (алюминиевая пластинка). Я этот регулятор запитал от фонаря освещения салона и спрятал под обшивкой потолка. Провод получился 10 см, выходит из-под обшивки и сразу в регистратор. Большой плюс, что этот регулятор не создаёт помех к приёмнику. Ниже прикладываю картинку и схему подключения.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...