Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      656


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 385


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2015 в Сообщения

  1. По первому голосованию ясно, что панда лидирует даже без мото атрибутики. На мой взгляд теперь нужно открывать заключительное голосование между драконом и пандой.
    4 балла
  2. Чем качаешь? Если ручным(ножным) колёсным насосом, то это сделать не возможно: при расстыковке почти весь воздух выходит. Я качаю спец насосом: http://trial-sport.ru/goods/862668.html 14 атмосфер. Топор говорит 8 надо. Спускается это давление одним хорошим пшиком. Замерять колёсным манометром - бесполезно - большая часть воздуха выходит: высота воздушной камеры всего несколько см. При отсутствии спецнасоса, можно накачать снятый аморт промышленным компрессором с большим ресивером.
    3 балла
  3. На прошлых выходных: http://youtu.be/noyOxUGpT64
    3 балла
  4. Врезал в бак ранее купленный на али датчик уровня топлива. Для установки была изготовлена пластина с двумя впаяными болтиками м5 и вырезал прокладку из резины. По фоткам думаю будет всё понятно. Ссылка на датчик :http://ru.aliexpress.com/item/-/1983938906.html?recommendVersion=1Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.Тягу датчика перегнул, чтобы при полном ходе не задевала за стенки бака. Лампа резерва начинает моргать при остатке около 2-х литров бензина. Вот эту непонятную фигню пришлось удалить из бака, она была приляпана внутри бака над штуцером краника топлива и мешала установке пластины с болтиками.
    3 балла
  5. Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти - и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть - то возможно, что в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки. Не лишним будет проверить бак - чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом). Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят.
    2 балла
  6. СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом.
    2 балла
  7. И охота тебе в лужах плескаться... Однако и в здравомыслии тебе не откажешь - это я про - "в другой раз" :) Продолжение "краеведческой экспедиции": решили так и ехать вдоль опушки, благо там оказалась дорога, правда давно не еженная и хламная - но всё лучше чем ничего! B)
    2 балла
  8. Просто АХРИНЕТЬ !!!!!))))))) Вот они люди, которые крепче железа и они рядом с нами.
    2 балла
  9. Размеры сферических подшипников в аморте: На самом деле размеры С и В плюс/минус лапоть... Выдержаны только внутренний и внешний диаметры. Тот который GEG12C размеры похожи на табличные. Диаметры точно, остальные размеры в минус на одну-две десятки...
    2 балла
  10. В Оше встретился с немцем и мы остановились в гостевом доме Guest house Osh на мусалиева, самое херовый платный ночлег за всю поездку! Вечером встретились с остальными ребятами, настроение у всех было уже не такое боевое, все утомились, горы хорошо потрепали нас. для всех главная цель поездки была выполнена памир пересечен, аватарки для фейсбука есть, можно поставить еще одну отметку на кофре, у кого они остались)) По мимо моего багажника технические проблемы были у гусей, у чеха убиты подвески, у испанца ремонт переднего колеса и ТО. Жирка и Сэтью решили оставить байки в некой компании. а потом возможно переправить их в домой. Испанец собирался добраться до диллера БМВ в Алмате. Фа чего то посчитав решил что через компанию слишком накладно будет и надумал отправляться в россию или казахстан и там уже на поезде доставить байк до границы с евросоюзом. Немцу делать тут подавно нечего было и он уже завтра вылетал на Родину. Меня все никак не отпускала интоксикация, решено было не рисковать здоровьем и тоже приостановить поездку. На следующий день взял билет. Ребята из Душанбе ( что бы я без них делал ?!) были уже на этом маршруте и свели меня со Стасом, дабы я мог оставить у него поломанный багажник... но приходится оставлять и багажник и ингянга (( Вечером засиделись у Стаса с местной мототусней. Потом так и остался у него в гостинице ночевать. В первые за путешествие оказался в спокойной дружеской атмосфере, без восточной музыки, запахов кальяна, насвая и азиатской кухни, где можно было пообщаться на приятные темы без тюркских акцентов, непонятных языков и восточных нравов. Консервировать китайца не стали, Стас как раз сейчас без мотоцикла остался поэтому может мототоксикоз придется снимать или в конце концов жена будет учиться. Здесь мотопутешественники редкие и от того очень желанные гости =) Перед вылетом спохватились и заехал на таможню продлил временный ввоз ТС на 6 месяцев. Всего через два часа меня ждал самолет, полный киргизского колорита, в холодную, мокрую столицу нашей родины… Вместо заключения. У меня мотоприключения закончились. А вот у Фа все было куда менее радужнее. Погода в регионе очень ухудшилась, через перевал на Бишкек он уже прорывался через дождь и мокрый снег. Градус падал и мокрым снегом и дождями его поливало до самого Омска. с такой немытой цепью и звездой он доехал до омска. Там дальше мы уже смогли его и байк посадить на поезд и отправить в Питер. Откуда ему потребовалось еще 300 км проехать под “приятной” питерской погодой до Хельсинки. Весь фото и видео материал который он накопил на своем айфоне и гоу про ему удалили казахские пограничники у которых он ночевал на границе…. Жизнерадостный Хулио решил никуда не торопиться, дождался отличной сухой погоды и отправился через Казахстан и Кавказ на “Юга”... Кстати, все отличные фото с Таджикистана это его. Большой Грасияс ему за это! Немцу Ви по приезду сделали операцию на ключице и теперь он обладатель пары грамм титана =( Остальные уже, к счастью, без приключений добрались до своих кроваток и диванов =)
    2 балла
  11. Спасибо Дмитрию Sinsere За эмблему с драконом и Ивану Bootch72 За эмблему Панды. Панда лидирует и скорее всего она и будет основной, голосование еще не закончено, может, что и изменится, но лично для себя, я буду клеить именно эти две эмблемы.
    2 балла
  12. По мере поступления действительно стоящей информации - будем заполнять. Двигатель Рабочий объем, куб.см: 249 Тип двигателя:4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом Кол-во цилиндров: 1 (один) Тип охлаждения: жидкостное Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 28 л.с. / 9000 Крутящий момент, Нм / об.мин: 23 Нм / 7000 Степень сжатия: 11,5 : 1 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 / 53,6 Система питания: Карбюратор Система зажигания: Электронное CDI Система пуска двигателя: Электростартер Рама и шасси Рама(тип): Диагональная алюминиевая Трансмиссия (КПП): 6-ступенчатая, механическая Передний/задний тормоз: Дисковый, диаметр диска 240мм / дисковый, диаметр диска 240мм Передняя шина: 1,6x21" Задняя шина: 2,15x19" Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок Диаметр передних амортизаторов: 47 мм Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок Размеры и масса Колёсная база, мм: 1500 мм Сухой вес, кг: 115 Длинна / Ширина / Высота, мм: 2320 / 830 / 1300 Дорожный просвет, мм: 330 Т опливный бак, л: 7,2 Разрешенная максимальная масса, кг: 276 Высота по сидению, мм: 920 Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors. * Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов. Мотоцикл оснащен легкой и прочной алюминиевой рамой и алюминиевым маятником, который более жесткий на скручивание и обеспечивает лучшую управляемость мотоцикла; Двигатель, установленный на Dakar 250 разработан концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. На мотоциклах компании Beta выиграно 6 титулов Чемпионата мира по мото триалу; «Низ» мотора разработан на основе Beta 450, многие детали взаимозаменяемы, мотор обладает большим моторесурсом, чем другие двигатели такой же кубатуры. ; В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов; Размер и ход поршня 77 / 53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень многих производителей (Suzuki, Kawasaki и др.); Мотоцикл «одет» в качественный пластик, гибкий и мягкий, который не уступает по качеству признанным мировым брендам; Штатная подвеска во время испытаний зарекомендовала себя хорошо в режиме езды хард- эндуро. Имеет регулировки по сжатию и отбою. Подвеска FastAse (производство Тайвань) в испытаниях показала себя прекрасно, пригодна для участия в соревнованиях по мотокроссу для начинающих и спортсменов среднего уровня, при определенной доводке и для профи. На мотоцикл установлены колеса от GnMotosport с точеными облегченными ступицами. Обода колес очень прочные и крепкие. Также Dakar 250 оснащен облегченными звездами от GnMotosport; Мотоцикл может работать без аккумулятора; Мотоцикл «обут» в качественную резину от тайваньского производителя CST; На Dakar 250 установлена светодиодная оптика; На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками); Dakar 250 имеет ПТС и может использоваться на дорогах общего пользования.
    1 балл
  13. В это время в Убинской проходит вот это : http://vk.com/russianenduroseries?w=wall-83132966_60 Народу будет наверное немало..... Интересно....
    1 балл
  14. Глушить нельзя.Почитай в инете про картерные газы.Если не нравиться ,что они идут в воздухан-карбюратор- можешь вывести шланг под низ мотора как на ttr250 кросс .Про звезды Александр Константинович все доходчиво написал.Только мне на 15 не хватило.Надо будет на 13 поставить.А по городу(трассе) на 18зуб -я считаю это его родная звезда.И передачи не короткие и скорость поприличней,тянет почти также как на стоковой.
    1 балл
  15. Все ж хотят мощи добавить)) Это уже переделка.Стоковые звезды на 17 и 50 зубов.Я себе купил на 13,15,18. Шланги на фото -сапун
    1 балл
  16. https://www.youtube.com/watch?v=fpUiiQyxPMY 13.20 - 13.28 - .........
    1 балл
  17. Магазин Скутермаг Рычаг сцепления IRBIS TTR250-2 (в сборе)
    1 балл
  18. Шланг тормозной армированный 100см с фитингами Магазин Скутермаг. Думаю метрового должно хватить.
    1 балл
  19. Всем Привет! Вот фото про наш мото S2. Возможно будет полезно.
    1 балл
  20. Завтра, вобще, +12 обещают. Мы поедем по "боковушкам" покатаемся: едешь себе спокойно, любуешься окрестностями, ни о чём не думаешь... Машины там ездят редко, - никто под колёсами не болтается, можно свернуть в лесок и попить чаю приготовленного на костре, а можно выпить кофейку в скромном поселковом магазин-кафе... Полное отдохновение для души и тела! :)
    1 балл
  21. Вот теперь моя душа спокойна - Батя тут и все как в былые времена--- зашел, увидел ник grot 777 и душа запела и потянуло на глупости ))) за пендалями ))))))))
    1 балл
  22. Володя,у меня панель другая.Я посмотрел-цвета и разьемы совпадают,воткнут,все заработало.Забавная вкусняшка!
    1 балл
  23. Всем привет. Подскажите, кто ставил электронную панель , какие есть заморочки там при установке. Особенно интересует где там находиться отвод для тахометра, ведь на нашей панели его нет. Просто панель из Китая пришла, вот буду подключать. Разьемы точь-в-точь такие же как на мотоцикле, но вот не факт что провода совпадут.
    1 балл
  24. Медной смазкой смазываю, только аккуратно, а то она токопроводна
    1 балл
  25. Кстати, на дидовских эндурных цепях сальники очень тугие.
    1 балл
  26. Этим болтом крепится амортизатор в нижнем пере. По просьбе форумчан я делал видео по этому поводу: И некоторые детали амортизатора :http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-10
    1 балл
  27. Скажу одно, что нельзя размещать красного дракона, по причине, огненного знака, привлекает к взрыву эмоции, выбросу энергии, скорости и возможной предстоящей беды (китайская мифология), по этому я выбрал черного дракона, белый же, сольется со спицами. Лично для меня приемлемы три цвета, черный, красный белый, в цвет моего мотоцикла.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки. Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард.
    1 балл
  30. Здарова парни. Хочу отписаться о том как делал спицы на моте и исправлял восьмерку. Короче вырвало у меня две спицы сзади. В магазинах не оказалось, заказывать откуда - то лень стало. Начал искать от какого - нибудь советского мота. Пересмотрел почти все колеса, которые валились во дворе (У бати по молодости дохрена мотиков было). В конце - концов нашел колесо от Урала, модификацию не помню, но на этом колесе с одной стороны спицы длинее чем со второй. Выкрутил все длинные спицы. Они оказались длиннее и чуть толще. Отрезал лишнее, очень долго искал мечик с таким диаметром. Размерность не помню, но штангель вам в помощь. Нарезал резьбу и спицы встали в колесо как влитые, сейчас даже определить их не могу, но самое главное, что они очень и очень крепкие, потому что Урал это мощь!!! Посмотрев видос https://vk.com/video?z=video131702773_170707453%2Falbum131702773соорудил такую же примерно конструкцию, только колесо поставил вертикально и установил по гвоздику с каждой стороны колеса. на глаз определял где восьмерка и вытягивал обод в противоположную стороны. После где то 2 часов такой нудятины колесо стало практически идеальным)) Ну как - то так)) Может кому - то этот набор букв поможет)) :D :D
    1 балл
  31. Преподаватель правильно говорит. Проблема в том чтона холостых мотоцикл отзывается на газ с задержкой и потом идёт маленьким рывком. В нормальноц езде это даже заметить трудно, а на восьмёрке сразу возникает проблема. Я вообще все фигры (кроме разгон-торможение) делал исключительно на холостых, никакого газа. Если мотоцикл держит холостые стабильно, то всё получается легко и просто. А вот если есть провалы и затыки - всё, начинается раскачивание. Собственно приём от препода и позволяет обойти этот неприятный момент. Только обороты конечно не средние, а немного приоткрыт газ и мотоцикл придерживается тормозом. Когда газ чуть открыт карбюратор работает уже не на холостых, и ведёт себя абсолютно стабильно. При этом скорость удавливается до обычных холостых задним тормозом. В результате имеем очень стабильную скорость на восьмёрке и возможность моментально ускорить (в случае завала внутрь) или остановить (в случае близости внешней граница) просто отпустив или нажав тормоз. Тормозом это можно сделать очень точно, газом так не сделаешь. И вообще не парься. На экзамене если не выполнил только одно упражнение его може выполнить со второй попытки :-) С твоей статистикой выполнения в 90% ты сдашь с вероятностью 99% :-) У нас прошлым летом с первой попытки сдало около 90% сдававших.
    1 балл
  32. http://www.youtube.com/watch?v=9fLuUBGcv6E Смотреть полностью, до последней секунды.
    1 балл
  33. Брал на АЛИ,но ещё до повышения бакса,обошлись 590р. Сейчас подороже http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Universal-One-Set-Rear-Mirror-MOTORCYCLE-Scooter-8mm-10mm-For-HONDA-YAMAHA-SUZUKI-kawasaki/1810688260.html?recommendVersion=1 Главное,что всё на шарнирах-при падении просто сворачиваются :D . А так регулировать нужно затяжку болтов,перетянешь-вибрация(, Но я настроил, всё нормально видно примерно как на стоковых. ЗЫ они и под цвет щитка переднего подошли, как родные :P
    1 балл
  34. SLADKEI, ты посмотри какие мотоциклы у вас в городе, какие дилеры есть, как с запчастями.
    1 балл
  35. Вот такая прекраснная незнакомка,а эвинруд имел табун в 22лошадки,полуавтоматическое сцепление дисковый клапан на впуске и маслянный насос.Я пол СССР на ней объездил.
    1 балл
  36. Вот кстати пара фото, Саня просил отчеты и видео,сделаю как сезон начнется.Если админы не заругают. :)
    1 балл
  37. Ночной сон начиная с Хорога лично для меня превратился в какое-то испытание. “Bad Sleep” предупреждал меня Фа еще в Ташкенте. В Каракуле был какой-то апогей. Место было видно очень высокое, может еще холодно было печка ведь не топила или интоксикация не прошла или может все вместе наложилось... На утро выехали в сторону границы, эндуры снова ускакали вперед. Дорога была покрыта волнами асфальта, так что фору я дать не мог. Решил что на асфальте не надо терять время и ехал в торопливом режиме, иногда подскакивая на трамплинах. за это и поплатился на N-ном прыжке приземлился с хрустом и без багажника ;( Техноприключений в последнее время становится все больше и больше, решение было бы раскидать вещи с багажника по остальным, но телефон разряжен ( в каракуле не было электричества ), хотя я сомневаюсь что и мобильная сеть там была. Приходится все лишнее вещи дарить дороге. Несколько облегченный багажник "зафиксировал" резиночками и потошнил далее и тут как раз кончился асфальт. Стало вообще не весело: багажник на грейдере все больше разбивал пластик в хвосте и таким темпом можно было вообще до границы не добраться. К тому же кончилась вода , а речек вокруг не было. От одиночества стало очень очково... Наконец появилась попутная машина... на мое счастье в этой паджере оказался Вий, со своим барахлишком он ехал в Ош. закинул ему багажник, запасся водой и поехал глотать пыль за мицубишей)). без багажника мот в энудуру не превратился, но стал веселее ехать по бездорожью)) Такая дорога была до самой границы Таджикистана, после было 20 км нейтральной полосы, с ужасной убитой дорогой, тут по редким столбам можно только отдаленно сказать что здесь дорога когда-то была, сейчас это заброшенная полоса, соединяющая два государства. К киргизам приехал весь мокрый, первый раз вообще вспотел в горах за весь памир! Погранцы сказали что ребята на мотоциклах ждали-ждали и прям перед моим приездом уехали. Пожалуй в таджикистан-киргизии было самое спокойное и безобидное пересечение границы, мирно и вполне вежливо за всю поездку После Памира, Киргизия была просто необходима. здесь были хорошие дороги и тепло. Наконец можно было снять куртку и не спеша наслаждаться горами, а не уворачиваться от камней. Горы здесь были другие - если памир это скалы и снег со мхом, то здесь юг киргизии более холмистый, больше зелени, больше расцветок на склонах. Горный перевал был высотой 3.5 км, на четвертой передаче движок хорошо так тянул в гору. После перевала, едешь по ущелью, из которого попадаешь в ферганскую долину. Тут меня ждало новые приключения с животными. На асфальте находилось полно зверья. Коровы, ослы и лошади стояли и грелись на асфальте. На одном прямом участке в тени на середине дороги лежал жеребенок, его я заметил в самый последний момент перед обгоном, такой беспомощный и милый взгляд можно запомнить на всю жизнь. Между строк напомню что это федеральная трасса! так же на ней киргизы бессовестно перегоняли стада барашков ( хорошо что не коров ), животные перекрывали все полосы движения! под конец мне это надоело и я стал играть в "кто не увернулся я не виноват"...
    1 балл
  38. Небольшой видеообзор на мотоцикл CFmoto 150a
    1 балл
  39. ну и для сравнения посмотрите наш обзор yamaha ybr 125
    1 балл
  40. Еще фото из каракуля для полноты картины Единственное общее мотофото за поездку
    1 балл
  41. А вот вариант багажной системы на штатные ручки(вес вместе с ручками 600грамм), потом все покрасил ось порошком и потайными болтами скрутилось ни грамма сварки...
    1 балл
  42. Откатил мот на обочину, ребята уехали куда-то вперед, сразу стал откручивать свечку и попутно думать как утилизировать бедного китайца в бюракратически злобном государстве Каримова =( Это была первая злая шутка в истории моего владения байка. Искра есть, стартер крутит, компрессия какая-то есть. Подъехали остальные. Смотрим в выхлопе бензином и не пахнет. Сливаем несколько раз что-то с карба, в топливном фильтре грязь, продуваем его, шатаем мот что бы грязь отпала в карбе.... Тух-тух-тух и мот завелся, проперделся и заработал как ни в чем не бывало. Переглянулись и поехали. Нехорошего остатка от узбекии отлеглось еще больше, но мне это еще повезло, Дима рассказывал в окрестностях ташкента нарвался на дико паленый бензин, от которого на его байке порыжели свечи, а менять их на дрозде это и затратное и утомительное занятие. Дима если будешь читать это, то Привет тебе и хорошего бенза, ну или хоть какого, лишь бы он был... Забрали визу и сразу в Таджикистан, границу пересекли уже затемно. Дороги оказались после узбекии очень хорошие, зря мы зажали дорожный налог на таможне.)) Кстати таджикский таможенный пост в Бустоне можно назвать наверно самым “пацанским” за всю дорогу, здесь курят крепкий табак и сплевывают насвай прям в кабинетах на пол. В Худжанте были только ночью, здесь сразу понимаешь что он более русифицирован чем узбекия: пьяные ругаются по-русски(!). Полно дорогих машин причем на многих ездиют полицейские. В этом мы убедились лично, когда нас подрезал крузак, из которого вышел коп и стал задавать вопросы… Переночевали в какой то дико совковой гостинице за какую-то дикую цену в полторы тысячи ублей((. Собрали вещи на утро, завели моты.... Ттр не проработал и пол минуты и заглох, после этого и не заводился не в какую и толкали и сливали бенз. Понятное дело свечку надо доставать и смотреть, но скандинав чего то сильно упирался, видно нравилось ему скакать на кике (электростартера не было!). В итоге сдался и стали разбирать мот. Колодец с свечой находится прям под рамой, фиг подлезишь,. Все руки отбили, в итоге я плюнул и поехал за едой и механиком. Когда уже звонил механику, от Фа пришла смс "BIKE FUCKING WORK!!!". Пока меня не было, приловчился да поменял свечку. Надо сказать ямха еще с Астрахани имела проблемы с заводом, вернее ее надо было очень долго греть, если не прогретое двигло остановить, то потом будешь долго и весело прыгать на кике. Д. Леша вынес вердикт что переливает карб, так оно скорее всего и есть... забыл совсем про фото из худжанта:
    1 балл
  43. Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:
    1 балл
  44. всем привет.хочется оставить небольшой отзыв о моем первом моте.и так...Покупался мот в коробке(в родном городе их просто небыло ну или под заказ,пришлось ехать за 150 км).и так опустим момент погрузки в мой универсал,последующую перевозку и подъем на 4-й этаж(вообщем есть что вспомнить).после началась тщательная сборка мото.длилась дня 3.ну конечно с перерывами на перекур.описывать долго что сразу убиралось и что переделывалось(помогал и подсказывал бывший мотокроссмен,механик и просто хороший мой друг).при первом же запуске оказалось что карб не настроен(долго не могли завести да и вдобавок плохо подогнали глушитель.повалил дым.с этим глушаком надо быть аккуратным при креплении к цилиндру.иначе будет подсекать.)в итоге разобрав карб переставили иглу и видно угадали.мотик заводится с полтыка(что с кика что со стартера).потом был период обкатки.катал как полагается по мануалу( лил в мотор синтетику).в городе мотик едет резво.до скорости 60км.ч.авто тазы.газы.и всякий хлам делает со светофора(а уменя вес 75 кг).на трассе конечно все грусто.прет свои положеные 95-100 и все тут.на обгон страшно идти.ОБОРОТЫ 8500.вибрация есть.и по моим меркам она надоедает.да и не для того этот мот.он просто призван вас возить из пункта А в п.Б.я его лично брал для получения навыков вождения(хотя права то есть А и В котегории).движок очень тяговитый.по лесу ползать одно удовольствие.коробка прикаталась к километрам 800(стала ловиться четко нейтраль).да и совет ребята.сразу меняйте резину(перед однозначно сразу)я перед сменил еще до первой вылазки.а когда трахнулся в последующем то сразу и зад сменил по быстрому.резина стоковая полное г...поставил петрошину.короче за лето накатал не шибко(2600)посто времени на все не хватает.задумался продать.мол надо кубатуру солидную.но что то держит.много души вложил в этого лисенка.решил пока оставить.да да совсем забыл,поставьте обязательно брызганы и гофры на вилку.вещь.потом сами оцените.А так я считаю мот стоит своих денег.тож думал,ломал голову,на ебра смотрел,(но там фирма,все косяки ушли с годами в итоге и цена)так что я сделал свой выбор и не сколько не пожалел.СПАСИБО.простите за почерк и ошибки.Храни вас господь.Мы на дороге как на войне.
    1 балл
  45. Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.
    1 балл
  46. Насчет потрендовее - без комментариев. Насчет цены - у денег глаз нет. Определяй цену вещи не по ценнику, который на ней висит, на нем без проблем напишут хоть 200 тыс., а за сколько ты сможешь ее продать. Я купил в этом году 2 Патрона один за 38 тыс., второй за 45 тыс. Что характерно, состояние более дешевого было как новый, с пробегом 400 км. В дальнейшем прошу тему не засирать кто и чо круче. Пишите кто что сделал, куда и как съездил, что и как починил.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...