Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2015 в Сообщения
-
Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!))))))) Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))7 баллов
-
А разве за отсутствие страховки сейчас эксплуатацию ТС не запрещают? А ты пообщайся на заграничных форумах с простыми людьми, да они так же живут, от зарплаты до зарплаты ещё и в кредитах все. Жильё редко у кого в собственности и не дай бог тебе просрочить оплату - выкинут на улицу. Например в Латвии кассир в супермаркете получает 300 евро, квартплата общ за двухкомнатную квартиру советских времён 200 евро. Вот и думай. Везде есть свои проблемы, я несколько лет назад то же грезил свалить отседа, а как начал информацию собирать что да как, оказалось что везде те же яйца, только в профиль. Там где зп 2000 евро, налог на жильё 1000 евро и т.д. Халявы не бывает. Когда умеешь работать и зарабатывать, ты и в нашей стране легко заработаешь. Другое дело менталитет многих соотечественников раздражает, особенно безразличие, когда некоторые считают нормальным въехать на самосвале в лес и вывалить кучу мусора или даже просто кидать быки с балкона, вот тут да, но это нам самим надо меняться....4 балла
-
Всем борсоводам привет! Возмете в свою компанию? Барсиком владею с ноября,катался всю зиму-на дюпелях.За зиму установил би ксенон,фонарь задний переделал на диоды,амортер переделал из нивовского, еще не поставил.4 балла
-
Но если поставить резину которая на асфальте не будет так сильно стираться, то до нашей стихии и ехать смысла не будет... ибо получится унылое ёрзанье с черепашьей скоростью и лишь по ровной и сухой поверхности. В таких вещах как резина (а жизненный опыт всё больше подсказывает, что и практически во всех остальных случаях) универсальных покрышек, без потерь эксплуатационных свойств на ОБОИХ покрытиях, не бывает!!! Либо у тебя адекватное поведение на грунтах (и, в этом случае, унылое ёрзанье по асфальту), либо ты на асфальте можешь нормально оттормозиться (как-то с женой съездили покататься по области на дорожниках, а перекусить решили съехать в ближайший лесок, пока по полю ехали обплевались от держака с грунтом, а в лесу и вовсе застряли на ровном месте, и это в сухую погоду без единой лужи!)... третьего не дано!!! Слишком уж эти покрытия разные, можно сказать, что междуними пропасть...4 балла
-
Я знал,у нас чтоб "А" открыть 2 месяца учится и 10 т.р,самоподготовки нет,справка мед. 2т.р,права 2т,р страховка от 2т.р, написал на сайт гибдд что если не восстановят самоподготовку буду ездить без документов,жду ответ,пока молчат :D4 балла
-
В марте точно не смогу, по деньгам ни как. Сегодня почти купил жене вот такой тарантас :mellow: в магазин и за грибами ездить.3 балла
-
Почти угадал. :D Первый раз затащили целиком мот вдвоем: один толкал, второй тянул. А второй раз, уже пять лет спустя, так и было: разобрал и по частям занес, в ванне отмывал и посреди комнаты собирал :P Игорь самый внимательный. :) Джаф, с прошедшей днюхой! Ни гвоздя, ни жезла! :)3 балла
-
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9293вся история постройки3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Я меняю при каждой замене масла - не та штука, чтобы экономить.2 балла
-
Я отказываюсь от панды- это мотофорум,а не какая нибудь группа по защите животных. Считаю что мотик в эмблеме ббыть должон Причём здесь панда? Зачем здесь панда?2 балла
-
Меняй просто потому что родная пластмасска сломается в самый неподходящий момент2 балла
-
лови, дёшево и сердито http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_16_sceplenie/236-1601138.htmlможно тоже самое за 65 р. найти... а главное не редкость, в любых запчастях для Камазов есть. Одного диска на всю жизнь мота хватит.1 балл
-
У меня тоже готов) Руки чешутся) Ну, на счёт "пару недель" я сомневаюсь) 3-4 недели более вероятно))1 балл
-
Djaf привет с прошедшей днюхой , :wub: :rolleyes: :D самое главное ЗДОРОВЬЯ и всё что сам себе пожелаешь . :P А по поводу мотоцикла я с 85-86 года на 5 этаж ЯВКУ заталкивал . :)1 балл
-
Тоже самое.Выбирал между стелсом и пантеркой.Прикинул +и- и остановил выбор на пантерке.Жалко и нецелесообразно переплачивать 10т.р за 1 лошадь.Думаю разницы не почувствуешь.А когда прийдет время продавать,и то и то будет по одной цене1 балл
-
да вот так и сделаю, Причем там тот же Мале еще дешевле Хайфло...1 балл
-
Ну да, мало того китайские 250 сс, так ещё и в круизерной раме, звучит, как издевательство над читателем, в круизер кубатура меньше 0,8 литра в обществе круизерщиков нуникак не катируется. И вот тут важно понять, что нам надо, шашечки, или ехать? Вон япошка через всю россию на магне чекушке поехал и проехал, а на кабах ездят, все говорят кубатура нужна для того, чтобы иметь возможность резко ускориться для обгона фуры, а че ускоряться, сбрось скорость и пропусти, пускай едет вперед, ты не спортбайк... мотор должен быть экономичным, насколько надежен, посмотрим, в моторе везде подшипники (надёжность на больших оборотах пониже вкладышей, но зато масло гореть будет меньше и на малых оборотах покрепче).1 балл
-
1 балл
-
Ну и пусть ориентируются. Мы же не дизайнеры. Фотографию надо оценивать целостно. Либо нравится, либо нет. А вот нравится и не нравится уже и складывается из разных факторов. Когда начинаешь придираться к мелочам, к технике не обращая внимание на сюжет, композицию, настроение (что гораздо важнее) это уже к фотографии отношения не имеет. Это то же самое, что оценивать литературное произведение по шрифту которым оно напечатано в книге.1 балл
-
Мы собираем "багги", а Вы описали больше "катлету, - это в народе, самодельный вездеход)1 балл
-
Если ты про сальник 28*20*5 то это сальники первичного вала редуктора Suzuki AD-50 А вообще читай ФАК1 балл
-
Фотографии друга с сони некс 5 и сони а6000. Кроп 1,5 у них. ;)1 балл
-
Вот так - буквально. У тебя ещё балконы на аватарке. :D А вообще здОрово поржал над собой. Деревяшка. Зато настроение с утра +100. А я ещё вспомнил как кто-то искал адрес мотосалона на Белорусской в Москве, а это Тольятти был.1 балл
-
1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/store/product/DC-9V-36V-Universal-Digtal-LED-Water-TEMP-Temperture-Gauge-for-Cars-ST134/11777_609866379.html1 балл
-
к-20 уже морально устарела - по части матрицы и функционала. Но - да, когда хватает света, снимает хорошо. Неубиваемая, "непотопляемая". Самая мощная пылевлагозащита из мне известных (хоть под краном полоскай), встроенный стаб. Была со мной на сплаве в Казахстане. В шибкие пороги не брал - чтобы не мешалась. Все остальное время сплавлялась в открытом виде на коленках. Нежданными валами периодически накрывало. Обычные мыльницы в туман и при высокой влажности просто отказывают. В остальное время нещадно тупят - лаг, проблемы экспозиции, маленький диапазон и прочие "прелести". Большинство беззеркалок имеют слишком большой кроп-фактор (мелкоматричные) со всеми вытекающими проблемами оптики. Плюс ограничение фокусных расстояний неким усредненным объективом средней паршивости, недостатки которого компенсируются программно - мылом с последующим шарпом. Еще один недостаток - увеличение ГРИП и невозможность влиять на характер размытия в зоне нерезкости. Ну и несопоставимые параметры по скорости съемки\обработки\емкости буфера\автофокуса и т.д. даже с зеркалкой начального уровня. Всем этим баловался, все это не устроило - проблемами в получении нужного кадра в нужный момент. Хотел было сменить камеру на флагманскую к-3, но тут этот гадский кризис приключился. Если ситуация шибко не улучшится, возьму на будущий год б\у. Камеры проф-уровня практически неубиваемы, у них фантастический ресурс затвора. Немного красот из Казахстана, р. Уба: Как-то неохота рисковать в поездке с мыльницей привезти в результате брак. А хорошая камера для того и нужна, чтобы гарантированно получить хороший результат.1 балл
-
Я конечно понимаю что очень хочется обработать чем нибудь мотор чтобы он стал вечным, но обычно это только самовнушение. В любом случае это точно не влияет на тягу. Смазка или есть (и тогда никаких снижений), или её нет и тогда тепловой прихват и клин, но никаких снижений тяги на долгое время. Снижение тяги обычно связано с двумя причинами. Первая - при нагреве мотора и горячем воздухе на впуске резко повышаются требования октановому числу топлива. Мотор начинает работать детонацией (обычно старые водители говорят "пальцы стучат") и появляется сильное снижение мощности. Такое незаметить сложно, и долго поршень не живёт в таких условиях. Обычно заканчивается такое заменой поршневой из-за поломки колец и перемычек между ними. Вторая причина, она же самая вероятная это перегрев зоны карбюратора, впуска, фильтра и попросту снижение наполнения из-за горячего воздуха. Вентилятор как на фото может немного помочь в стоячей пробке, но на ходу вряд ли. Скорость потока от этого вентилятора будет такой же как при езде 20-30кмч, и на фоне встречного воздуха его будет незаметно.1 балл
-
нужно всего лишь немного загуглиться и понять что ATF повторюсь общее название а декстрон одна из его разновидностей, также как и SP. Есть декстроны 2,3,6 а есть SP 1, 2, 3. Где-то они взаимозаменяемы где-то производитель настаивает на конкретном названии. Но все это одно и едино ATF. Декстроны как я понял делали американцы, японцы пошли стоим путем сделали SP1 балл
-
http://www.colt-club.ru/forum/?showtopic=13917 пункт под номером семь http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2571&start=301 балл
-
1 балл
-
Пентакс к-20 + некоторый набор стекол по интересам. Макрушник Сигма 70\2,8, телевик Сигма 150-500, вместо штатника Пентакс DA18-250. В качестве портретника Юпитер-9. Все это катается в хорошем фоторюкзаке. Я и на природу выезжаю почти исключительно на фотоохоту. На охоту не беру - громоздко все это и возиться некогда. Хочу прикупить сороковой лим - "блинчик". С ним зеркалку можно в кармане таскать. А мыльницы - не мое, они меня бесят. Это DA18-250: Sigma 150-500 70\2,81 балл
-
Я его больше боюсь разбить чем утопить. Семерка у меня тоже есть, но и ее жалко. :) А вобще друг хотел в этом сезоне с утреца пораньше прокатиться поснимать рассветы и туманы, надо будет с ним с кооперироваться. Вобще на телефон или экшн камеру сейчас можно снять почти все что нужно. Фотоаппарат это конечно лучше, но если есть возможность и желание тащить. С гоупро:1 балл
-
Вообщем нашел я боченок от ижа , сейчас у токаря заказал втулку , приварю её к верхней части аморта(где сделал отверстие) , чтобы можно было спокойно накручивать шланг от бачка. Кому нибудь было бы интересно узнать, чем у меня закончится вся эта эпопея с амортом ? )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Клёвый видос. А последняя фотка такая неоднозначная. Как будто детишек ждёт сейчас большая волна :D ***************** Я вот тоже чутка катнулся вчера. Если не навернулся пару раз или в грязь по уши не влез, то, считай и не катался вовсе. http://www.youtube.com/watch?v=dWaIELEC7Vo1 балл
-
А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заказал с али зарядку под прикуриватель и USB. Вот эту. Приехала. Выглядит все качественно. Упаковка красивая. Комплектация: В цепи - предохранитель. В комплекте 2 запасных. Поставил по середине руля. И запитал от аккумулятора.1 балл
-
Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D1 балл
-
Ещё раз! Самый простой нагугленный способ получить ОСАГО без гемороев и переплат - отправить заявление в страховую компанию по почте. За пару месяцев до срока, желательно. Образец заявления ищите в интернете.1 балл
-
Абсолютно согласен, но тем не менее ты на их территории, как говорится, а не они на твоей. Вот и мне специально пришлось ехать к продавцу за доками. Сказали "Иначе не поставим"...Разговор был короткий. Или говорят вообще Официальный отказ напишем, потом через суд ставить будешь.1 балл
-
Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.1 балл
-
Надо ездить и думать за себя и за всех дебилов вокруг. Если жить хочешь.1 балл
-
Езжу я за добротными япошками, и себе такого желать начинаю))) Затиранил всех знакомых о своем мечтательном японце, с комфортом и доступностью обвесов baja/raid/djebel и одновременно с дерзким и легким wr250r :)))) В итоге ничего подобного себе не нашел. К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку ибо нашел очень интересный сайт америкоса который на нем проехал в трипах около 45 тысяч миль) Одно его седло чего стоит)))))) После детального изучения сомнений не осталось, беру! Надеюсь что у меня все очень хорошо сложиться и смогу позволить оставить себе своего тырчика) и будет у меня две отдушины)) Оставляю ссылку если кто нибудь заинтересовался, помимо WRки он приводил в порядок KTM 690. Любителям дальних поездок можно почерпнуть некоторые идеи для переосмысливания и доводки своих мотолюбимцев! http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm пару фоток добавлю) интересные зеркала http://www.doubletakemirror.com/ сидушки http://seatconcepts.com/products http://bermmotorsports.com/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00