Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
Привет парни!!! Поздравляю с покупкой...красавцы! Пластина эта ставиться за блок- фарой, между траверсами, широкой частью на металлические "усы" с резинками, типа распорная. пс...сам не понял как отписал :D...ну в общем смотрите, не разберетесь, зафоткаю.3 балла
-
На стелсе в эту пластину втавляются нижними концами скобы на которых фара весит, сама пластина крепится к нижней траверсе, болтами которые крепят крыло. я думаю на барсе аналогичная конструкция.2 балла
-
2 балла
-
Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке.2 балла
-
Доброго времени суток! Только вот сейчас добрался до компа. У меня не так много времени и ля покатушек и для отчетов. Постоянно в командировках. А на счет поездки могу сказать следующее... Не все получилось как планировали. Все началось с того то товарищ сломал ручку тормоза. Пришлось заезжать в г. Шахты за запчастью. Изменили маршрут. А вообще покатались на славу. Было все!!! Пахота, дождь, болотистые ручьи и просто скользкие склоны. Катались сначала в районе Заречного и Заозерье. Потом перебрались в район Веселого, Талого и Аютинской. Потом начали выбираться к Новочеркасску через Новогригорьевку и Красный Кут в сторону Малой Сопки. Но помешало очередной падение товарища. Он окончательно добил ручку сцепления. На бездорожье без данного девайса практически нечего делать. Пришлось добирать домой по асфальту. Результат поездки таков - Напрочь убитые задние тормозные колодки, цепь и звезды у меня. Сломанные ручки сцепления и тормоза у товарища. Перед поездкой он просто не успел поставить защиту. Ну и масса полученного удовольствия. Ну вот как то так. Да1 После поездки я не решился занести одежду в дом. Вчера зашел в гараж и обнаружил все шмотки, как в фильме "Джентльмены удачи", высохшие и стоячие в углу. Ну вроде все. Все не так как хотелось, но все же....2 балла
-
2 балла
-
не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:2 балла
-
Поскольку имеется ограничение на количество изображений, разделю. Итак, можно вздохнуть свободней: львиная доля работы сделана. Вырезал из оргстекла "стеклянную" часть, при помощи фена промышленного придал ей гнутую форму. Прикрутил на болты "впотай". Затем прикинул крепления и установил предварительно конструкцию на мотоцикл. Прокатился. Понравилось. Загнал мот на окончательную доводку. Залил стык все той же незаменимой эпоксидкой. Зашпаклевал, вышкурил, сделал другие крепления для поворотников. Покрасил. Конструкция получилась жесткая, все края с отгибами, практически короб. Срез стекла ниже уровня глаз, примерно по подбородок, но поток воздуха уходит выше головы. И на руки не дует. Скорость набирает 115 влегкую. Для сравнения снял ветровик и сразу прокатился без него. Если не ложиться на бак, а сидеть нормально, то 105 еле - еле... вот как-то так.2 балла
-
Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км.1 балл
-
только на таких ловушках будут собираться "тонны" грязи, от колес. лучше ремни натянуть1 балл
-
как то так а свои ловушки я поставил для удобства пассажира :)1 балл
-
Посадка на кроссовом моте, или квадре предполагает удерживание его (мота) коленями, то есть колени всегда прижаты, носки обуви смотрят вперёд. И даже при правильной посадке возможно после хорошей кочки или трамплинчика упустить подножки. Тогда на моте всего-лишь удар по копчику сиденьем, а на квадре возможен наезд на ногу задним колесом. Если этот риск помножить на то, что мы не всегда катаем в ботах, да и сидим бывает как утки врастопырку - получится что ловушки полезный элемент безопасности. Впрочем можно не обращать внимания на эту фигню, сказать "мы и так валим ого-го" :) Моё дело сообщить теорию подтверждённую практикой. Видео с подобными травмами есть в сети. Даже смотреть больно :(1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
пробовал от башана, тоже сломалось, правда и полет был как у того Чкалова:) В итоге плюнул и разорился на крыло от КТМа, по денькам в полтора раза дороже, а качество раз 10 лучше. его в спиральку заворачивал, а ему хоть бы хны. Фотки у нас в ветке поищи1 балл
-
Уважаемый Дмитрий, а почему бы не купить ТТР250Р и не колхозить? Интересно ваше мнение как человека, который решился на столь масштабную переделку. Я сейчас стою перед выбором между этими двумя моделями посему и спрашиваю. Ездить тоже буду как по дороге так и по говнам поэтому не знаю чья чаша перевесит. На ХР сейчас большая скидка.1 балл
-
черная.. ты уверен, что это масло, а не бензин? понюхай Карбюратор, дроссельную заслонку регулировал? Если смесь богатая, то свеча будет черная и в бензине патологии на свече видны только километров через 1001 балл
-
Покатался на своей новой 600, теперь лошадей ему мало:) Поди четырех сотку хочешь:) Звездочки поменяй и будет тебе подрыв, но передачки короткие, зато для хард эндуро лучше подойдет:) А в целом согласен лошадей всегда мало:)1 балл
-
На моем моте его не было изначально. Лично мое мнение, его лучше совсем убрать. Просто следи за нормальным натяжением цепи. Если всеж хочешь его оставить, изучай веточку по Ирбису TTR250R. У них есть раздел FAQ и основная ветка, там много решений и доработок, в том числе и про ролик. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52491 смотри в шапке раздел "Ролик цепи".1 балл
-
На нашем форуме есть ветка по поводу светодиодных ламп и фонарей, там много чего интересного касаемо этой темы, с картинаками и видосами. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3606-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/ вот изучайте.1 балл
-
Когда Я поставил 520 цепь О ринг и немного покатался возле гаража стал смотреть как оно там работает снял звезду и увидел что цепь трётся о крышку картера и вот так уже натёрло смотри фото пришлось сделать шайбу с такими же шлицами как вал так как просто шайба не подайдёт вернее она подайдёт но она по валу садится дальше и будет тереть сальник по этому надо со шлицами звезда немного на 1.5мм отодвинется от картера . И к стати у меня временами и родная цепь задевала резину с боку видно по шипам боковым потёрло их .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На покрыхе написано мах 3 АТМ, если не ошибаюсь. Получается это около 1,5 АТМ, все понятно.1 балл
-
Чем больше угол, тем лучше устойчивость по прямой, тем хуже управляемость в поворотах....Вот, кому надо почитайте...http://oppozit.ru/article746.html1 балл
-
1 балл
-
Если кому вдруг понадобится - нам подходит стекло круглой фары YBR 125(диаметр 155мм)1 балл
-
Я в 2014 году вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Приехал в магазин, купил мотоцик, подождал когда отдадут и разобравшись с органами управления попробовал поехать и получилось :), потом получил права и откатал свой первый в жизни сезон на мото, так что опыта с мото небыло вообще. Так что опыта набираюсь по ходу действия, наезжая километры.1 балл
-
Обкатка в процессе. На одометре 650 км, из них по асфальту - меньше сотни. На 550 км первый раз поменял масло - залил репсол синтетику 10W40, брал у дилера БМ в минске. Фильтр тоже поменял, поставил Hiflo 131й. Слитое масло было черным, выглядело нормально. По поводу добивания - каждый раз себе обещаю, что буду аккуратненько обкатываться, и кажый раз куда-нибудь, да влезу :) 5000 оборотов стараюсь не превышать, но внятяг приходиться часто ездить - а это я думаю для обкатки тож не очень хорошо. Пару раз валял мот. Из потерь - переднее крыло в щепки (столкновение с сосной, я думаю любое бы сломалось) и треснула защита пера. Крыло заменил на Polisport, с защитой пока поезжу такой. Еще зеркало погнул - надо будет найти где-нибудь верстак и выпрямить обратно. Руль и рычаги все падения пережили без проблем, как и остальной пластик, так что живучестью мотоцика я вполне доволен. Если бы еще бензин через пробку при падениях не сочился - может кто-нибудь знает способ? Или можно-ли на наш бак воткнуть крышку со шлангом? В целом ощущения - мотоциклом очень доволен. Двигателя мне хватает (даже после 650-ки). Подвески не пробило еще ни разу (кстати, масло в вилке не менял - работает она отлично, наверное лазит туда и не буду). Мотоцикл легкий - таскать на себе одно удовольствие :rolleyes: Штатная резина тоже ведет себя не плохо - с заменой на кроссовую пока спешить не буду, по крайне мере пройду обкатку. Ну вот, с большего, и все впечатления... Если что вспомню - еще допишу.1 балл
-
Хороший троллинг :D Релакс, какой нафиг бойфренд, там на том конце провода небритый волосатый байкер в майке-алкоголичке, которому захотелось китаеводов потроллить :D Алиса, запомните: для девуЩки, желающей влиться в мотосообщество, ничего меньше зелёной (обязательно зелёной!) ниндзи-шестисотки брать категорически нельзя. Подружки не поймут, парни не клюнут. А китайский эндуро - да это же постоянно в масле и в смазке, а когда оно ездит - ещё и в грязи по уши! Фу такими быть!1 балл
-
Добро пожаловать)))) Мы пополнению завсегда рады))))) Амики, да, г...но полное. Я пружину снял, но сам амортизатор завальцован. Попробовал его погонять - усилия практически никакого, ни на сжатие ни на отбой. А вес... наверное, уже не наберу, порода такая, да и не только по профессии, но и по жизни приходится много двигаться. Да и не только от этого зависит. Гончая порода. Я тут лет пять назад парадку свою нашел :D в которой в 91 на дембель уходил :D в штаны влез, а пинджак то есть китель только на пузе застегнулся... B) Блин... классная все-таки парадка тогда была, приталенная :D Пятиступка, передачи короткие, только успевай щелкать ^_^1 балл
-
1 балл
-
Внимательно прочел всё. Колхоз - дело добровольное, а для прохватов выходного дня с девушкой я бы взял вообще другой аппарат, но поскольку мне не 20, не 30, и даже уже за сорок, то лично для меня в первую очередь стоит обеспечение комфорта, а кофры повешены с чисто практической целью. Вот с чем категорически не согласен, так это с утверждением о тряпке, которая "...деформируется и тем самым подстраиватеся под наименьшее сопротивление встречного потока уменьшая силу трения потока и экономит топливо.". Это, простите, бред. Но дискуссию разворачивать не буду. Блин... ну сколько эмоций... а ставить ли "глупую защиту" решать мне, простите, и для каких целей мот использовать. Здесь в параллельной ветке один умный человек вспомнил: "Как говорил в таких случаях Ходжа Насреддин:,,мой ишак-хочу еду,хочу е......у''.1 балл
-
поставил я лампу но попробовать ездить в темноте пока возможности небыло грязь но думаю будет отлично1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Список аналогов свечей: Denso X24EPRU9; X24epru9 Ngk DP8EA9 Ngk 5829 Beru Z36 Beru Z35 Bosch 0242150501 Denso IX24B Параметры: Ширина зева гаечного ключа: 18,0 mm Внешняя резьба [мм]: 12,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм. Подшипники переднего колеса: 60203 В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=38. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=15 Повторюсь: Штатно передняя звезда z=15, на картинке приведен пример с посадочными размерами. Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, нужно 132 звена,кажется (подходит от мотороллера "муравей", минска или явы) Я брал от минска и нарастил несколько звеньев. (maxtsaryov ) На трофее 132 звена, ведущая звезда от Минска подходит - я ставил, но при установке 17-ти зубовой в "Трофей" придется крышку в одном месте подпилить. Rev - о цепи "Трофейного": "Кратко - штатная цепь - говно. Тянется как презерватив, порвалась на 4 тысячах. ... При оригинальных звёздах длина должна быть 132 звена ... Если есть бабло - лучше взять подобную типа o-ring. Она в три раза дороже зато с сальниками." Роман Боровск поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 (или 33) Цепь 106 (или 108) звеньев. Модель цепи выбрана самая узкая из сальниковых, чтобы не цепляла ничего. За 4 тыс км не подтягивал ни разу. Очевидно, это наилучшее решение для данного мотоцикла. Зажигание AC-CDI, но это вычислено эмпирическим путем. Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?1 балл
-
до места рыбалки 120 км! и 350км это по асфальтированной дороге! а по проселку со скоростью 20-40 км/ч далеко не 350 получается и приходится возить с собой канистру что не есть удобно так как вещей много! вот и задумался над увеличенным баком! а с нынешним скачком цен, хорошего джабеля не укупиш! а бак не так дорого вот и задумался!1 балл
-
1 балл
-
Не выдержал я. Не стал заморачиваться перфекционизмом. Поехал в магаз, купил амортизатор от ирбиса XR250. Он с регулировкой преднатяга пружины, но нижнее крепление отличается от нашего. От нового отрезал нижнюю вилку крепления, а от старого - нижнее ухо. Выпрессовал сайлентблок, чтоб от сварки не сгорел и приварил ухо к новому аморту. Расстояние по центрам крепёжных отверстий сделал под свой рост - 315 мм. У нового амортизатора диаметр прутка из которого навита пружина 12.5 мм, против 12 мм у нашего. И витков у пружины 7 против 8. Т.е. пружина значительно жёстче. Всё получилось достаточно быстро, мот снова на ходу. Сейчас пробег 2350км. Посмотрю насколько хватит нового аморта.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00