Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2015 в Сообщения
-
Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.6 баллов
-
Вчера был отличный весенний день. Отлично прокатились, но очень устали! В полях сухо и тепло, а в лесу снег, лёд, грязь, ручьи.. Путь наш лежал к ЗАТО Радужный, но немного заплутали и заехали в самую глухомань, где еще снега сантиметров 30 лежит, решили возвращаться назад.. И несколько фотографий от моего друга:6 баллов
-
5 баллов
-
Привет всем !!!! Сейчас общался с Алексеем карамба, нашим форумчаненым, он уже переделал всю рулевую по моим чертежам и рад до поросячего визга !!! Руль крутится легко без закусов, даже не поверио он в это и остановился проверить на предмет затяжки гаек и люфтов, все в порядке, сел на ирбиса он, газ в отказ и ушел в точку на максималке в 156 км в час...5 баллов
-
Уважаемые модераторы и администраторы, запретите подавать объявления о продаже участникам с менее 50 или 100 сообщениями.4 балла
-
4 балла
-
В день Христова Воскресенья Я хочу вам пожелать, Чтоб над всей вашей семьею Была Божья благодать. Мир в душе, достаток в доме, Жизнь — в гармонии с собой, Фото всей родни в альбоме, В семьях — счастье и покой. Берегите своих близких, Не держите зла в себе, Пусть вас бережет Всевышний От обид и лжи в судьбе.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Добрый вечер всем!!!! Да, действительно Олег занимался доработкой моего движка, после его золотых рук мотоцикл не узнать. Спасибо ему за труды его праведные, терпение и знания.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вы тут конечно молодцы, что выбираете эмблему. Но как то это все не правильно. Я, например, чисто случайно зашел сюда, т.к. нашивки и наклейки мне не нужны. А Вы тут, оказывается, символ форума выбираете, втихую. Где объявление на пол страницы ядовитого цвета, что выбираем символ, проголосуй или проиграешь... Сроки указали бы. А тут получается, что 65 человек решают за всех. Предлагаю организовать новое голосование. С уведомлением по электронной почте и четкими сроками.3 балла
-
я катаю со вторым номером постоянно 1200 км. пробега и он начал заканчиваться... Kuzkan приболтал меня примутить с нивским амортом и пружиной от т-40 оказалась конструкция слаба для двоих, но одному супер но мне так не надо...2 балла
-
2 балла
-
Это конечно справедливо, но незаконно. Самое разумное написать заявление в милицию о мошенечестве.2 балла
-
2 балла
-
Мне этот чел сразу не понравился, особенно когда я прочитал его следующие за стартовым сообщения. У меня предложение к Главным по форуму: Предлагаю разрешить размещать объявления в ветке "Продам" только тем людям, которые зарегистрировались не ранее 1 месяца и набравшие более 50 сообщений. Либо продавцам одобренным непосредственно администрацией сайта. В ветке "Продам" появляется все больше "левых" объявлений, от "левых" людей, которых никто не видел и не слышал, найти которых будет невозможно. Этим условием можно серьезно усложнить кидалам жизнь, т.к. каждый потенциальный покупатель сможет посмотреть, что и в каких ветках писал продавец и сделать косвенные выводы. Кто не хочет ждать, то для этих людей придумали Авито и другую похожую муйню. А таких кидал с каждым месяцем будет все больше.2 балла
-
Выглядит достойно, только интересно выдержат ли твои шпильки из крепмагаза нагрузку??? Сталь наверняка не рассчитана на рывки и т.п. Не сочтите за рекламу, но я второй сезон катаю на адаптере Олега (Дырчика). На первом проехал 4000 км., сейчас поменял его на последнюю разработку Олега. Катаюсь и улыбаюсь. У Олега и болты и втулки из специализированного магазина с высоким качеством, адаптер красавец, можно в сервант ставить, соседей дразнить.1 балл
-
Гонял сегодня. Первый раз увяз по самые небалуй. Теперь, скорее всего, буду ездить с лебедкой. Но второй раз "ушел" в глину, и это рядом с магазином! Горку увидел вдалеке, екмакарек... Короче, на мотоботах по 4 кг сразу осело и не слезало, сколько было на моте не знаю... Прибежал народ, вначале поржали, потом стали помогать - х.там. Потом пригнали штабелер и потихоньку вытащили. И это в метре от нормальной земли... А не достать... Хотел сфоткать, говорю - выложу на наш сайт, пусть прикольнутся - начальник руками замахал - ты что, еще толпой сюда приедут! ) Телефон как некстати, оказался выключенным, вобщем фот нет. Потом до начальника дошло, что я сейчас поеду по территории магаза (это большой строительный магаз) в глинняном обвесе и што из этого получится... Дал распоряжение, и мы минут пять вместе с народом почистили коняшу... Но глина, это такое волшебное вещество... Вобщем, я сказал: "ну вроде более менее". И дал по газам... клочья какашек летели влево, вправо, вверх (метра на 3). Я слышал дикий рев начальника, но... Шлагбаум был уже рядом, я его обьехал и свернул в сторону речки... Мораль - даже если земля кажется землей, то по весне, это может быть близко не земля!1 балл
-
Так пасха светлый праздник кста всех православных с ним... И вас и не стоит печалиться все еще в переди весь сезон...!!! Я вот ваще встрял с выездом всю зиму мот колхозил да вот напасть аморт задний дал дуба рухнул мой выезд до тех пор пока новый не заинжинерим...вот это печаль, а все походы еще впереди!1 балл
-
1 балл
-
Наконец то я дал себе пендаля и занялся креплением задней звезды. В общем пошел в крепмагаз, купил 2 шпильки М10х100, распилил их болгаркой на 4 шт примерно по 40-45 мм, там же купил самоконтрящиеся гайки и тонкие обычные гайки. Полученные шпильки запрессовал в сайлентблоки в колесе, сверху накрутил от руки тонкие гайки, одел звезду, зафиксировал ее стандартной пружинной шайбой и сверху закрутил самоконтрящиеся гайки с нормальной затяжкой. Кто то на форуме уже описывал подобное, только с болтами. Но суть та же. Пока не проверял. Звезда сидит мертво.1 балл
-
Урааа! Есть все-таки люди с золотыми органами :D (голова, сердце и руки). День провозились но ожил мой скутик. Поменял задние колодки, долил тормозуху (потом проверю куда уходит). Кстати при установке колодок с первого раза забыл переставить защитные пластинки. Повторно разбирал. Жду когда притруться. Передние тоже поменяю, когда куплю. Выкинул сразу три свечи: пробитые оказались..и походу поставил родную... А карб два раза снимали, так как топливо не поступало из-за сильно загнутой пластинки в поплавковой камере. Позже покажу фото колодок: до какого состояния не надо их доводить :). Впереди пропайка контактов на светодиоды.1 балл
-
Свечу если работает, менять не надо, но про запас лучше купить, зад нужно подстраивать под свой рост, с высоко задранным задом, при небольшом росте вероятность падения увеличивается1 балл
-
У каждого есть выбор, если кто хочет, тот пусть покупает, а кто хочет, делает сам.1 балл
-
RedOx, стоит проверить правильность регулировки, может не на той фазе настраивал... но если все нормально, то спокойно ездить полторы две тысячи до следующей замены масла. Вадим, твоя логика не верна, я проверял/регулировал каждые две тысячи и все в порядке - пробег 8т.км.1 балл
-
Предупреждение: Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца1 балл
-
1 балл
-
У меня клиент наклюнулся на мой Стэлс Флекс, кстати, тоже из Зверево. Если сделка состоится- то сразу мчу за эндуриком,ну или чем-то близким к этому) И тогда точно до ваших скал доберусь!1 балл
-
Оборотень в погонах какой-то :D превышение должностных полномочий, однако.1 балл
-
1 балл
-
Понравилась отсылка на прошлый год. "А вот с прошлого года мотюль... (так и хотелось добавить: серьёзно поднял расходы на рекламу). ;)1 балл
-
1 балл
-
Думаю вот, что стоит поделиться своим "достижением" с общественностью, раз уж меня таки угораздило эту статью написать. :) Может кому и пригодиться. :) Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то было принято решение занять руки и мозг и сделать на свой мотоцикл прямоток. Штатный оказался довольно тихим, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске. Пациент Lifan LF150-9J собственной персоной. Чтобы особо не мудрить, было решено не ваять глушитель с нуля, а переделать старый в той же банке, с тем же обвесом. Все нужные материалы уже есть в глушителе: перфорированный лист в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за пол сезона. История сборки моего глушителя. Процесс разборки больших трудов не составит, т.к. «ломать — не строить», а вот со сборкой проблемы все-таки возможны. Разбираем старый глушитель обычной болгаркой с тонким кругом по металлу. В общем курочим его аккуратно, но безжалостно. В моем случае глушитель оказался довольно хитрой конструкции. В нем была дополнительная камера вокруг выпускной трубы, которая и пошла под разборку первой. Она оказалась набита минватой, а в выпускной трубке были просверлены немногочисленные отверстия (см. схему ниже). Смысл этой камеры так и остался для меня не ясен, а потому на разборку пошел уже весь остальной глушитель. Банка была отрезана от принимающей и выпускной трубы , а все потроха аккуратно выломаны и вынуты. Камеры оказались сварены кое как, банка не герметична и вообще все собрано из рук вон плохо. Следующим этапом была нарезка запчастей для новой начинки и попытки раздобыть где-то немного минеральной ваты. Найдя все это глушитель был отдан сварщику на предварительную сборку — приваривание перфорированной трубы к колену глушителя и сборку корпуса. Все было бы хорошо, но сварщик решил заняться самодеятельностью, а потому, не дождавшись меня, собрал все неправильно: стекловолоконный мат сунул абы как, чуть накидал стекловаты и решил, что так сойдет. Спасло положение только то, что мне удалось приехать вовремя и большую часть безобразий пресечь и исправить. В итоге мат оказался испорчен и его пришлось оставить как есть, а напиханную сварщиком минвату мне удалось вытащить и набить как положено. Когда сборка была завершена, настало время для первых полевых испытаний. Результат проверки меня опечалил: глушак злостно бубнил, стрелял и гремел. Пришлось ехать домой, снимать декоративный колпак и при помощи подходящей трубы и наждака вычищать внутренности глушака от множества торчащих внутрь кусков варочной проволоки. К счастью эти меры привели к поистине радикальному преображению звучания моей системы. Бубнение и хлопки пропали и звук выхлопа стал более благородным. Финальным этапом моих злоключений с глушаком была покраска его термокраской, установка декоративных элементов и финальная установка на мотоцикл. Этапы сборки глушителя с фотографиями: Схема штатного глушителя. Глушитель распилен, вынута внутренняя сетка с каналами и перегородками. Меряем диаметр выходного отверстия штатного глушителя. Не так уж и много для мотора в 150cc. Вид на внутренности глушителя со стороны приемной трубы. Вид на глушитель с торца выпускной трубы. Выпускная труба выломана. Внутренние каналы и перегородки глушителя. Сетчатая оболочка снята и разрезана. Скрученная, сваренная и приваренная к колену глушителя перфорированная труба диаметром 35 мм Примеряем корпус по длине перфорированной трубы. Выпускное сопло. Диаметр сопла после сборки получился около 30 мм. Покрашенный, собранный и обвешенный декоративными примочками глушитель. Глушитель на мотоцикле. Позже хромированную заглушку пришлось снять, т.к. она давала неприятный призвук на больших оборотах мотора Слушаем как это чудо звучит. Заключение: Прибавки "дури" замечено не было (впрочем уменьшения - тоже). Звук стал приятнее, особенно на больших оборотах. Мот стал немного более заметен на дороге (пассивная безопасность, куда же без нее). Движок стал чуть-чуть меньше греться и быстрее раскручиваться до рабочих оборотов (субъективно, ибо замеров не делалось - нечем). Большие фотки можно посмотреть тут:1 балл
-
Ну, лично я бы поостерёгся кидать предоплату челу, который на форуме только что зарегился и больше нигде отписывался. Да и манера общения у него так-себе. А вообще бить таких кидал надо жёстко!1 балл
-
Отправил президенту вопрос об ОСАГО с просьбой либо выпустить отдельные бланки для мотоциклов (страховые не хотят тратить драгоценные бланки на дешевые мотостраховки), либо страховать ответственность не автомобиля, а каждого водителя отдельно с правом управлять ТС до указанной им мощности двигателя. Цель: вывести из тени ту технику, которая не стоит на учете по причине дороговизны страхования. Кому не лень сделайте так же, может нас услышат1 балл
-
В идеале -Дакар мот "выходного дня", хорош как второй, в дополнение к "основному"... НО! -В моём случае уже не прокатит с нынешними ценами, тем более я ранее упоминал, что последние годы крайне неохотно выезжаю на дороги! Вот как раньше было -я после работы, устал-не устал - на мот сел и на смотру, тёлки, гулянки и т.д. Потом женился, ребёнок... ну ещё по привычке поездил (а уже не то,скучно,да и многих знакомых там уже не встретишь...) и вот последние годы: - вечер, хочеться хоть куда нибудь прокатиться... а куда? Ну едешь по этим пробкам на смотру, потом сидишь там как "умный" до поздна, что-бы хоть домой по человечески доехать -с удовольствием!... Так нет! Москва как в песне -"не спит", все едут куда-то! Я из города то свалил, так как уже до тошноты этот мегаполис! Ну как, удалось донести атмосферу и эмоции?! :-) И вот стоит моя замечательная Хонда, а поехать то и не куда! Раньше иногда на работу ездил (но по пробкам это не удовольствие, а "нужда заставила ";-) ) ,а сейчас работаю на машине и повода (а по пробкам и желания ) воспользоваться мотоциклом нет! Но мот -это ведь болезнь, думаю понимаете меня, раз сами катаетесь, я уже сколько планировал "завязать ", продавал эти мощные литры... Даже стыдно признаться (шёпотом) -я максискутер пробовал... вообще не вставило! А вот как тянуло за пределы асфальта, так и тянет, тем более раньше и эндурил, и по кроссовой трассе, в меру сил и способностей, тренировался! Вот и выбор -пусть Хонда и дальше стоит и тешит моё самолюбие ,потому,что "Хонда" ! Или эндурик, пусть китайский (лишь бы не фуфлыжный по сути), на который я сяду в свободный день, и не тяготясь ездой по асфальту, поеду трассу по лесу,полю проложу, потренирую своё.... стреющее тело с плохо срастающимися костями :-),ну и иногда (!) ,скрипя зубам, съезжу по делам в город. Я бы конечно для этих целей, с удовольствием бы выбрал "гражданские" версии Хонды срф или Ямаху вр -"чекушки" и если бы не нынешний взлёт валют, то непремено бы подкопил и взял! Но валять по пенькам 350 и более руб. - это за пределами добра и зла! З.Ы. Тьфу-тьфу! Чтоб не сглазить -рубль вроде поднял голову, может ещё всё будет...? Да и Дакара я не щупал пока... Может не понравится; -)1 балл
-
1 балл
-
Вот скопировал сообщение Extrimoffс высоким ветровиком?! что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года... 1. Ветровики и защита рук 2. в 2014 модельном году стали ставить усиленные пружины, соответственно мотоцикл стал жестче!. 3, поменяли втулки маятника, теперь он(маятник) почти не болтается! 4, выхлоп стал более шумным чем в 2013 модельном году.... видимо как раз отсутствуют катализаторы! 5. всё что нужно (собранное на заводе) посажено на фиксатор резьбы (задний суппорт. успокоитель цепи и т,д,) 6. ну и передние перья отличаются верхними гайками (на фото выше видно), не знаю с чем это связанно.... может производителя поменяли, или еще что?!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я когда смотрел проводку, тоже не понял, от замка до фишки идет 3 или 4 провода, а после фишки только 2. значит на новых мотоциклах, при повороте ключа цепь все таки замыкается1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
Третьего апреля я уже выкладывал в форуме размер стоковой цепи на Ирбис ТТР250 - 530х102 звена,ты форум не читаешь? А цепь можешь купить кроссовую-без сальников,или эндуровскую-с сальниками.Но у каждой свои преимущества и недостатки!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00