Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RamonAlex

    RamonAlex

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. DARKMAN

    DARKMAN

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      701


  4. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2015 в Сообщения

  1. Сегодня катнули малость по новым местам заброшенным дорогам Заехали под старый-новый ,,Чёртов мост,, дальше доехали до речки (Егерь а в ней форель водится) наткнулись на какието развалины древние а тут когдато паровозики проезжали немецкие силосные башни ещё почти целые весело денёк прошол :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    6 баллов
  2. Мы вот сегодня тоже покатались, и поплавали=)
    4 балла
  3. Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.
    4 балла
  4. Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!
    4 балла
  5. Батя !! Я ваш спор решил уже ... Так как я очень люблю свою дочку и не хочу чтобы она получила множество травм, так как 140 кубов это ооочень много для начинающего человека, тем более для девочки 14 лет и весом 42 кг... Я как любитель и ценитель раритетов, сегодня, за вполне нормальные деньги, приобрел мопед редкой и уже вымершей породы Зид-36"Птаха".... Мопед двухскоростной, паренек весом в 50 кг, очень резво тронулся и поехал в горку, потом переключился на вторую это все на моих глазах..!!!! Я был приятно удивлен..)))Так что школьная парта для дочери куплена !!!! А далее, он займет место в конюшне "дяди Дырчика"... На фото не он-это фото из инета, но комплектация, расцветка на 4+ и я рад, что не успели его околхозить в стиле нюбит савхозные покадушки
    4 балла
  6. Вчера пока был на работе решил выкроить немного рабочего времени в свое удовольствие и совместить приятное с полезным.Руководство делает вид,что нам работягам платят,мы будем делать вид что работаем.Короче покатушка в произвольном катании и в чисто удовольствие.Кстати пока катался по карьеру нашел нычку,две зарытые 200-ти литровые бочки под сольку и две приготовленные канистры.Трогать конечно не стал,но находка забавная.
    3 балла
  7. Ребята! Прошу посвятить минутку своей жизни и помолчать, вспоминая людей отдавших жизнь и здоровье ради всего человечества!
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Саня,а нефига нужно было по ночам,в мототаксикозном бреду сиденье гвоздиком ковырять!
    2 балла
  10. поставил шаровые от восьмерки
    2 балла
  11. Так-то оно так, Толян, но нужна четкая разработка. На мой взгляд, проще готовый приспособить. Давно пора. Байкеры и мотобеспредельщики - это совершенно разное. Лично я за удаление с дорог двухколесных отморозков без "прав" и номеров.
    2 балла
  12. кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D 2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_<
    2 балла
  13. Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)
    1 балл
  14. А так хотя бы феерично. Боты с фейри помыл, теперь они лимонные))
    1 балл
  15. Там если просто съехать пытаться, то просто колесом в дно упрешься и через руль. Первым ехал я. Андрея подвела резина, пантов не каких там не было, мы друг перед другом не пантуемся.
    1 балл
  16. ты как мой начальник я спрашиваю автомат выключил на 450а он мне да хорошо полез плоскогубцами нет больше тех плоскогубцев и глазах тёмно было минут пять
    1 балл
  17. Раздражает крышка-есть тюнинг от трех и до десяти т.руб.это прибавит несколько л.с.)
    1 балл
  18. Вообще эти коробки сложно на месте щелкать, особенности конструкции. Немного уменьшить этот баг можно заменой масла и попробовать "поиграть" регулировкой сцепления. А лучше "уходить" вниз на ходу, в процессе торможения.
    1 балл
  19. Не знаю как в Питере, но в Москве продаваны этого магазина втирали несуществующие вещи про наличие маслянного фильтра на двигателе где его нет в помине. Трос привода ускорительного насоса обозвали системой принудительного закрытия заслонки (как на кросачах где газ с двумя тросами). В карбах не шарят ничерта. Вот так. Зато упомянутые недочеты китайского мотопрома про которые я знал - отрицали =). Кто не верит могу чек от них показать. Короче просто как и все сейчас - барыги доставок из Китая, купил и продал, и забыл, ни сервиса ни объяснений ни внимания. Почему я так тонко знаю этот момент ? Потому что сами возим контейнеры из Чины (не мото тематика) и создаем все условия для клиентов в связи с чем выезжаем на рынке далеко вперед по сравнению с конкурентами. Я занимаюсь непосредственно развитием. Специальность у меня PR, маркетинг. Мой отзыв ценный ? =)
    1 балл
  20. Скорее всего колечки гасят колебания , вибрации. Лично сам не разбирал но если менять звезду то на меньший размер чтобы увеличить тягу. мот не для скоростных трас а для бездорожья.
    1 балл
  21. Сделал багажник. Взял трубу нержавейку, валялась на балконе. Согнул Примерил Повесил для грунтовки Перекусон ))) Ну и результат (не красил, это грунт) Пластик потом подрежу под трубки.
    1 балл
  22. А я ваще "пролетел". Без сиденья не поедешь!
    1 балл
  23. Я использую смазку Mobil xp222 (синего цвета) - она тоже плохо вымывается. Про подшипники подробнее читать тут http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_rulevyh_podshipnikov_na_motocikle_motoland_xr_250 и тут http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_podshipnikov_v_kolesah_motoland_xr_250 . Смазка бывает в таких или таких тюбиках Помимо этого - подшипники прогрессии и маятника имеют такое же состояние (помните скрип который у вас появился при сжатии подвески ? Он именно от туда). Дерзайте =).
    1 балл
  24. У нас норм намека на снег нету, солнце светит повылезали двухколесники.. Думаю прохватить сегодня. Вчера перегонялся аж вспотел, штаны еле стащил все прилипло.+11 за бортом. Я походу засиделся дома)))
    1 балл
  25. Вчера блин застегнул тормозной диск замком и забыл про него когда решил поехать.Поломал кусок защиты на уровне замка.Когда поломаю окончательно защиту перьев,сделаю из жести.Там сложного ничего. Опять же вчера на работе совместил приятное с полезным.Покатал на моте по карьеру в свое удовольствие.Мот прет по горам отлично.И наверно даже хорошо что не такой мощный как бренды,не переворачивает мот на крутых горках,а ползет в натяг
    1 балл
  26. Тема про подшибники меня удивила размещенная "Ale Sau" . Сгонял в магазин купил спецыальный ключь для снятия траверсы http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.9.htmlи смазку взял в мото магазине сказали полудьше литола не так быстро вымывается. Особенно меня испугало видео на ютубе как сухие подшибники разбевают ступицу на китайских мотоциклов из-за некачественного сплава силумина(алюминия).
    1 балл
  27. Легче купить от мерса, тыщи полторы проехал, они до сих пор туго ходят, цена 360р за штуку. Встали без единой переделки.
    1 балл
  28. 29 лет уже прошло, а плоды этой трагедии будем ещё долго пожинать.
    1 балл
  29. Может лодку всёже оставить? Положительных эмоций она больше принесёт, чем те деньги что за неё насыпят.
    1 балл
  30. Смысл то понятен.Так на Сколько отличается Ход?.Ручка с колесиком ,почти такой же ход.При установке её к нам нужно переделывать трос. Если у вас ,,Рейсер,,,то это не в нашу тему, на Дакаре с ручкой все в порядке.
    1 балл
  31. Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!
    1 балл
  32. А за резину (свою)Леш скажу- нормально! Я мало конечно катал по асфальту, но был и дожь и сухо...нормально. Вибрации есть, но в норме. Осенью только по холодному асфальту сорвало в занос, при торможении...сумел выровнять. пс...краткий отзыв:)
    1 балл
  33. Вот такие пампасы мы сегодня преодолевали
    1 балл
  34. один мой знакомый любезно предоставил дневники своего покойного деда-фронтовика, который начал воевать в 43-ем в "черной пехоте". место действия - только что освобожденный юг Украины за 4 месяца до форсирования Днепра в районе Херсона. кстати, командовал форсированием майор "дядя Вася" (легендарный Маргелов). читайте сами. если интересно, и хотите продолжения - пишите в теме, выложу остальное.
    1 балл
  35. У каждого своя игрушка :)
    1 балл
  36. Китайские шлемы брать опасно))))) пластик на них колится в щепки и не понятно что произойдет защитит ли он тебя от удара или наоборот превратит твое лицо в фарш.... Перед новым годом брал вот такой http://mr-moto.ru/Netshop/equip/motoclothes/acerbis/ACERBISShlemy/ACERBISShlemy_4897.htmlно за 3.5 или 4 не помню. Лучше один раз вложиться в защиту. Суть в том что можно найти качественный экип не вкладывая совсем уж сумасшедших денег.
    1 балл
  37. как говорили древние латиняни....закон суров но закон...на дороге должны находиться те кто имеет на это права...водительское удостоверение...а понты..нагляг и тупость на обочину...
    1 балл
  38. Александр Константинович! Чужие деньги вы считать умеете, тогда посчитайте сколько вкинул я в этот "халявный" пит. Установлены новые диски на 17 и 14 с новой резиной (родные были 14/12) новые троса, цепь,звезды, шланги радиатора, грипсы руля и т.п.... Примите мои соболезнования!
    1 балл
  39. Разбери, посмотри... Скорее всего ограничитель хода ручки, что-бы трос от бобышек не оторвать при полном газе -ручка должна в ограничитель чуть раньше упереться, прежде чем ты кишочки карба, попытаешься за трос вытянуть: -))
    1 балл
  40. Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс. P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном :)
    1 балл
  41. Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев...
    1 балл
  42. Батя, ты мне хочешь предложить велик )))))) Дааа я представл все эту картиру- седло в попе и спицы в разные стороны )))))))))
    1 балл
  43. У меня ваще такая тема была, после зимы осматриваю мот, заряжаю АКБ, чёт в фильтр глянул, какая то хрень торчит, пальцы засунул, вытаскиваю кусок целофана, потом палки какие то, солома, короче вскрываю крышку, ёптить, зимой там мышь жила, прикольное гнездо себе свила, так что после долгой стоянки надо проверять это место.
    1 балл
  44. Можно и с семьями))) У меня ребенку 1,8 . Есть киа Бонго без тента. Могу на ней поехать при случае. Думаю если по думать тона ней можно штуки 4 мота увезти! Кузов удлиненный почти 4 метра!
    1 балл
  45. http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k
    1 балл
  46. Не надо всех водил под одну гребенку. Бывает скутеристов просто не видно, а не потому что я специально его не увидел.
    1 балл
  47. На минске сухое сцепление или в ванне?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...