Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2015 в Сообщения
-
Всем привет!! Хотел кратенько рассказать как прошло субботнее ориентирование, но нафигачил целое Эссе, потому что эмоции еще переполняют. :) Как обычно бывает в нашей компании - идея той или иной поездки рождается спонтанно, организуется быстро, а автор идеи обычно не едет. :lol: И тут получилось так же - ребята прислали информацию про эти покатушки, но сами заболели и в итоге не поехали. Вобще должно было нас ехать аж 15 человек из Владимира, нашли три газельки под мотоциклы, но в самые последние дни кое-кто поехать не смог и в итоге нас до соревнований добралось только 9 из Владимира и один из Коврова (своим ходом). Всю неделю следили за погодой, каждый день был богат на сюрпризы - то солнце, то дождь, то ветрище, то град, но утро субботы было настораживающе солнечным и безветренным... Вот так с хорошим настроением (предварительно в пятницу загрузив мотоциклы) мы и отправились в посёлок Мстёра Владимирской области покорять местные пампасы. Вобще организаторы писали, что очень расстроены тем, что весна в этом году выдалась сухая и в лесу воды нет. Но первые признаки того, что они слукавили мы увидели еще подъезжая к намеченному пункту. В лесу по бокам от дороги стояла вода. Лагерь соревнований был разбит недалеко от поселка в поле, подъезжать надо было по грунтовке. Приехали, выгрузились. Я оживил свой мот (пришлось брать домой на зарядку аккумулятор, установленная неделю назад розетка под USB и прикуриватель его полностью высадила). Организаторы провели брифинг и мы ушли дальше готовиться. Небо над горизонтом начинало синеть... К моменту старта туча уже подлетала. Стартовали ребята из класса ТР-0 на мотоциклах и мопедах с дорожной резиной, начали выстраиваться к старту мы. Надо сказать, что в соревнованиях личный зачет, но мы понимали, что скорее всего во многих местах по одному наших коней за уздцы не вытянешь (так и оказалось). Стоим на старте. В ряд 10 мотоциклов, все газуют, переговариваются. Мы договорились ехать вчетвером - я, парень на ямахе 600ке (Ваня), его брат на ямахе 250-кубовой и еще один парень на дырзете. Ваня говорит - Мы сейчас сильно не гоним, пусть нас все обгонят и спокойно поедем. Стоят все газуют. Ваня прямотоком своей шестисоткубовой ямахи сотрясает окрестности, где-то дальше слышно стрекот двухтактного КТМа. Сердце бъется, душа где то подвисла, Мишан, который на дырзете кричит - Надо было плеер взять.. И тут отмашка, старт! Какое там сильно не гоним? Они газанули так, что удивительно как мотоциклы из под них не выскочили. А дальше все как в тумане.. :D Шучу. Дальше пошел дождь, не сразу, но очень скоро. И без того скользкие под листвой дорожки размокли, все размокло. Мы брали одну точку за другой, бешеный (для меня) темп. Спасибо ребятам, что меня дожидались и я старался не отставать. Уже после первой точки через маску ничего не было видно, она была сырая и изнутри и снуружи, снял. Тут я понял зачем кроссовому шлему к нужен козырек - какахи из под колёс других мотоциклов летели размером с кулак, да и от веток надо было уклоняться - глаза-то не защищены. Всего было 25 точек. Все разные, интересные. Где-то надо было заехать на вытянутый холм у которого горизонтальной поверхности на мкушке по ширине не больше 2х метров. На нем было 2 точки в разных концах. Где-то надо было прорубиться через поваленные деревья, а потом там развернуться на пятачке в 3 метра и вернуться этой же дорогой. Были точки посередине луж (или это были маленькие озера?). В одном месте мы разделились. Я поехал брать точку на довольно крутом склоне, а парни уехали искать соседние. И тут я сглупил.. Сейчас даже не знаю жалко или нет, но это опыт и наверно хорошо, что я его получил. Я стал заезжать на этот склон под прямым углом к нему, а он был довольно крутым. Я даже не привстал и не перенес вес вперед. :( В итоге заехав метра на четыре, мотоцикл сделал вилли, я газ не убрал и он описав дугу улетел вниз по склону, как в лучших традициях польских хард-эндуристов. :) В итоге: сломано переднее крыло, отвалился хвост с номером, отвалился ограничитель поворота руля, ну и так по мелочи. Жалко конечно было ппц, ругал себя, но решил продолжить участие. Обломки собрал в пакетик и убрал в рюкзак. А точку все же взял заехав немного по-другому. Вобще падал я наверно раз сто! Просто заваливался. Один раз завалился на склонетак что мооцикл лежал своим верхом вниз по склону. Хорошо поднять помог дяденька один из местных, который участвовал на ирбисе ттр-125. Самая засадная точка была в овраге. Она у нас была уже под конец. Лес, очень сырой лес, даже по запаху чувствуется. В нем крутой овраг. Вниз одна дорожка, которую до нас уже размесили, да и дождь прошел. Вниз кое-как спустились, колеса блокировались, за поверхность ни как не цеплялись. А внизу оказалась канава с водой и глиной, через которую надо было добираться к точке. Первым эту точку поехал брать Ваня на 600ке, сфотографировался, а проезжая обратно через эту канаву поднял такие фонтанищи, что мы поняли - мы мы за этой точкой не полезем. Вытащили его и решили выбираться из оврага. Но не тут-то было. Уже к этому времени силы начали оставлять нас. Абсолютно все болело, ноги не поднимались, дышал я как паровоз. Пока парни выгазовывали вверх по тропинке 600ку я попробовал проехать т.с. по целине чуть в стороне, получилось только на половину. Дальше меня подтолкнул Мишан. Когда оказались наверху увидели, что парни лежат без сил. Отдохнули немного, поехали дальше оставалось три точки, по сравнению со всеми предыдущими, весьма простых.. Наша группа финишировала второй, чему я очень удивлен был. Думал все уже на финише. Первыми приехали ребята, которые брали точки в другом порядке и съездили в овраг еще по сухому. В итоге мы мест ни каких не заняли. Я взял 21 или 22 точки из 25. Не стал брать те, где надо был ехать в озеро и ту, которая в овраге была. В лагере нас накормили кашей, напоили чаем. Вобще обстановка в лагере была какая-то семейная. Очень приятные ощущения остались! Все первые три места в классе ТР-1 заняли ребята из нашей компании, чему я тоже рад! И немного фотографий от моего друга: Всем спасибо за внимание! Роман Баринов, Доброе Эндуро расинг тим :ph34r: :ph34r: :lol:14 баллов
-
Сегодня за 7 часов покатух тоже мог набрать разных клещей в баночку для товарищей эндуристов кто сейчас не выезжает.Кому надо наших Волгоградских клещей обращайтесь.После каждой остановки обтрехался для профилактики.И часто не зря.7 часов покатух это конечно серьезно.Все болит.Но зато в какой то лощине видел 2-х лосей,в заводи 2-х лебедей,цаплю серую,цаплю белую,1 черепаху,несколько уток и в заключении 2-х куропаток.Впечатлений тоже море.В этот раз делал остановку с чайком на костре3 балла
-
Дяденька, вот ты написал очень много букв, а вопрос у меня один: ты мне скажи, почему я езжу на ирбисе уже 12 тысяч км и меняю только масло + бензин и ни разу не лазил в двигатель, а? Я даже (о, ужас!) ни разу не регулировал клапана!! Про масло - я на ёбре лил масло стоимостью 700 рублей за литр. Проездил 60 тысяч, внутри двигло как новое за исключением одного подшипника. Сейчас перестал его лить, лью автоаналог за меньшие деньги, а то масло уже 1000 рублей за литр стоит. Да, я менял и меняю масло каждые 3000 км и трачу на это приличные деньги, а вы как хотели - ездить бесплатно? :) Пробеги в сезон от 27 тыс км, в крайнем сезоне 50 тыс. км. Охота покупать "масло дешевле" - ну будете "вляпываться". Что ты там лил-то в мотор перед тем, как его перегрело и заклинило? Лукойл Супер, вроде? Я такое масло даже в УАЗ не рискую заливать... Кстати, Олегу и тебе, Александр Константинович - цепь у меня не стоковая. Оринг ек-чейновский. На стоковой прошёл 500 км по асфальту, не подтягивал.3 балла
-
В далекой молодости был у меня мопед Рига -7, с мотором Д-6. Мы вынимали внутренности глушителя или отрезали половину, не смотря на малую кубатуру мопед орал, а на нас орали бабушки, но нам это нравилось, мы завышали передние и задние крылья, типа мотокросс, прошло время и нравы поменялись, громкий звук молодых и безбашенных гонщиков напрягает, если делать прямоток, то делать его с умом!3 балла
-
3 балла
-
я больше скажу, у нас в подмосковье черепахи развелись, на озёрах, не знаю как они зимуют, но уже года три как развелись...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Бумажный фильтр делали сами кто то писал не помню Я в межсезонье заказал из Китая бумажный все прислали в упаковке заводской все как положено2 балла
-
Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5... Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!!2 балла
-
Вы видимо пропустили. Я ставил, и писал тут несколько раз. Как будет время закину инфу в полезную информацию.2 балла
-
EKONIK Cross-250 "water" - без ПТС Двигатель: 4-х тактный, 4-х клапанный с водяным охлаждением Мощность: 26 л.с. (при 9000 об/мин) Сухой вес: 118 кг Топливный бак: 6,2 л Стартер: электрический и кик Трансмиссия: 6 передач КПП, цепь 520 KMC Тормоза: все дисковые Амортизаторы: регулируемые газомасляные, передний 54/60-940 мм, задний 490 мм с расширительным бачком Колесные диски: спицованные алюминиевые, перед 80/100-21`, зад 100/90-18`, с буксаторами Колесная база: 1440 мм Высота по седлу: 950 мм2 балла
-
1 балл
-
Вы не внимательно читаете форум и Ссылки. на Геон например. 15 м.ч в режиме эндуро. В основе мои фото о замене масла. Вес в эндуро - это Очень важно. когда тягаете моц,вспоминается каждый килограмм. У оффициалов долго небыло инфы о вменяемой регулировке клапанов, думаю ,что до сих пор ничего не исправлено.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня демонтировал ..приборку с приводом спидометра,шлейф с контрольными лампочками и поставил счетчик моточасов с тахометром. В версии эндуро, это нужнее. Итог - минус 1 кг. Плюс правильный и проверенный интервал замены масла в режиме эндуро.1 балл
-
Разбор сцепления рейсер 200...Привет всем!я как то обещал закинуть фотки,когда полезу разбирать сцепление)и вот этот день настал!Обратите внимание на растояние выжатого рычага.Именно в этом его положении у меня начинает двигаться мот.В момент когда я делал фото я его завел и включил скорость.Так что это точный момент.Vне это крайне не нравится и я решил это справить.быстро окрутил тормозную лапку(ибо она будет мешать,туда же и кик)отсоединил тросик,открутил крышку и...началось колдунство!Это масляный кто то там(либо фильтр либо насос)книжки по эксплотации у меня нет,а в угадайку не умею играть))На нем еще стояла крышка.Болтики которые ее держат очень хрупкие,крошатся.Поэтому я их сорвал с места ударной отверткой,так и быстрее и надежнее.В этом стакане находится хитрая гайка,которую я не сразу снял.сломал круглогубцы,которые туда залезли))потому что усилие с которым она откручивается нужно приложить душевное.Скорее всего нужен спец съемник которого увы!у меня не было.В итоге пришлось пустить под нож балонный ключ на 19,сделав из него эрзац проклятого съемника.Болгаркой срезал грани и подогнал что осталось под нужный размерПолучился такой двурогий ключик.Извиняюсь за похабный вид но делал на скорую руку.И вот этим волшебным жезлом я и открутил коварную гаечкуСняв это масляное что то там я и вынул корзинку сцепления и достал фрикционыВзяв за образец один из них я помчал в магазин мотозапчастей.Ближайший(в котором по любому найдется все что душа пожелает,а если нет то можешь заказать)находится от меня в 50км.За комплект новых дисков отдал 800р.причем в новом комплекте дисков было 5,а на моте стояло 6.Но других не было и я решил один поставить из старых.И с этой светлой мыслью помчал домой.Приехав,я штангелем померял толщину старых и новых(предварительно положив в новый коплект один старый диск из самых визуально нормальных).толщина старых составила на мааааленькую дольку меньше 1,5 сантиметра.новых на такую же дольку больше.то есть разница не критична.Собрав все обратно,я решил прокатится и заценить разницу.Них...ена не изменилось.Трогается так же,когда рычаг уже почти доходит до конца.ИТОГ-плюсы(сцепление включается мягко,нейтралка стала ловится очень легко.Пропал стук и легкое дергание при включении первой передачи даже на не прогретом двигателе) Минусы-так и не разобрался в чем причина такого позднего срабатывания(может я ваще зря парюсь и там так и должно быть?),потерян день,потеряны 800+200(на бензин в машину)рублей.1 балл
-
х.з. наверное 6, короче обычные маленькие, прямые, под ключик на 10 и такой же стоимости)))1 балл
-
Сегодня наконец то стал обладателем недостающей части экипировки, директор подарил шлем LS2 MX4551 балл
-
Я сделал ёбру рассухариватель-засухариватель клапанов из большой струбцины и приваренной к ней большой шайбы на двух стойках-гвОздиках. Метод стырен у Алексбита с ёбрклуба. Ввиду размеров ёброклапанов рассухаривал я руками, а засухарить через трубочку с прорезью не вышло, слишком маленькое всё.1 балл
-
Там очень оперативно Ключ Динамометрический отвечает, очень грамотный специалист :lol:1 балл
-
Всё понял.сегодня разбирался,снял бак,снял поплавок с датчиком,поплавок немного подогнул к верху. проверил,датчик работает! Хорошо,когда на работе можно заниматься своими делами!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обновление в линейке 2015 года. Посетили завод BSE, обсуждали производственный заказ на модели 125 и 150. Обратили внимание на кроссовые 250-ки, участвующие в местных любительских соревнованиях. Протестировали их на территории завода, остались довольны и решили заказать две модели 250: с воздушным и водяным охлаждением. Без оптики, без спидометра, без ПТС. На мотоцикле с водяным охлаждением алюминиевая рама и задняя подвеска. Мощный 4-х клапанный двигатель - 26 л.с. Коробка передач 6 ступенчатая. Тестовая 250-ка на территории завода В экспериментальном цеху идет разработка новых моделей, тестирование и ремонт гоночных мотоциклов1 балл
-
Мы ранее сообщали о двух кроссовых моделях 125 и 150 производства компании BSE. Решили расширить линейку 2015 года – заказать для испытаний две модели 250. Одну с воздушным охлаждением, другую с водяным. Описание будет выложено в теме Новинки 2015 года. Поставка новых моделей в Россию ожидается в мае.1 балл
-
Здравствуйте. Благодарим за оставленные отзывы и пожелания. Мы передали информацию на завод ZF-KY, она будет рассмотрена. К сожалению полное устранение всех замечаний приведет к изменению технологии производства и значительному удорожанию моделей. На мотоциклах 2015 года уже устанавливаются усиленный маятник задней подвески и гелевая АКБ. В ходе поездки посетили выставку мототехники в Гуанджоу. В связи с экономической ситуацией в Китае и мире особых технологических новинок на выставке представлено не было. Отметили направленность китайских производителей в сторону увеличения объемов двигателей до 350-400 куб. см. Выставку специально не снимали, всего несколько фото.1 балл
-
Вот именно -"много писали... " и ни одного случая установки, ни у нас, ни у Геонов. Разве что я пропустил... А так то Да, моторы эти походили и отзывы скорее положительные -иначе фиг бы я стал заглядываться на Дакар: -)) У меня завтра время "Х" ,еду своего забирать! Как уснуть? Ума не приложу: -)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет , Лёха по пробуй побрызгать ВД задние аморты в креплениях у меня там противно скрипело .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посмотри с низу бака по моему рядом с краником от него ещё идёт провод со штекером или снимешь бак увидишь.1 балл
-
Да да, есть такое дело, руки бы оторвать кто так придумал установить аккумулятор. Приходится 1-2 раза в сезон выравнивать уровень электролита в банках1 балл
-
1 балл
-
Молодцы! Мы тоже активно катаем Но по месту...))) Позавчера "женили" мотобрата!)))1 балл
-
Где то ~2800 км. Регулярно менял масло, даже наверно слишком часто без явной необходимости, обкатывал по методу Олега. После обкатки. Отжигал, драл его в хвост и гриву, топил в речке, ронял в небольшой овраг. При этом тщательно отмывал после каждой покатушки, после ночь в гараже ухаживая старательно все промазывал и затягивал. Весом 90+- кг аморт нового образца выдержал достойно. Отдал в хорошем состоянии, моторчик урчит как кошечка. Вся проводка залита медной смазкой для контактов, герметиком и заботливо уложена в термоусадку по фен шую. Пластику очень сильно досталось, заменить его и он почти как новый будет. Из косяков могу вспомнить постоянно отъежающий трос привода, три раза менял, по разному прокладывал, результат один. Жрало тормозные колодки просто с дичайшей скоростью, списываю на среду эксплуатации. В остальном все было удовлетворительно. Не скажу что стал бы его рекомендовать новичкам или просто к покупке, его можно купить но только осознано. Можно эксплуатировать, но в весьма в скромных рамках. Тогда он прослужит долго и верно. Можно и гадить стоя, но как то не по человечески что ли. Сделай прямоток если тебе так хочется звук. Это не сложно, все инструкции есть! Сомневаюсь что езда без банки предусмотрена производителем и положительно сказывается на работе мотора и остальных узлов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так-то оно так, Толян, но нужна четкая разработка. На мой взгляд, проще готовый приспособить. Давно пора. Байкеры и мотобеспредельщики - это совершенно разное. Лично я за удаление с дорог двухколесных отморозков без "прав" и номеров.1 балл
-
воздухан сделал .понадобилось: фильтрующий элемент волга\москвич\газель-45 руб; патрубок карбюратора мотоцикл урал-50 руб; заглушка и переходник из магазина сантехник(немного подточить ножом ибо не влезает+потом погреть и вставить внутрь,залить клеем)-15руб;2 хомута - 30 руб втулки для крепления двигателя подошли от ремкомплекта кулисы кпп вроде от волги какой-то - 20 руб1 балл
-
Вчера прокатились с братом, заодно затестил sj4000, куски видео с этой камеры имеют таймкод в левом нижнем углу. покатушка скучная, без экшена. Видео носит скорее информационный характер, как сравнение sj4000 и isaw extrem https://www.youtube.com/watch?v=MkR38o82Hl41 балл
-
Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.1 балл
-
Немного не прав! Масло при угаре(мертвые кольца, убитые направляющие втулки и сальники клапанов), дает синий дымок, чересчур богатая смесь (неисправности карбюратора, забитый воздушный фильтр, закрытая воздушная заслонка) даёт черный дым...1 балл
-
Вот поставил таки наконец фарки :)Честно! Хвастаюсь...Аж самому завидно! :rolleyes: Доп.фары 12+12=24Вт. Ксенон(с галогенкой дальнего света)- 35Вт. Итого: 59Вт. Светят "от винта"! Все фары перебраны на силикон. Вся врезка в проводку осуществлялась, где возможно, не нарушая родную, на скрутку и спайку. Изолировал термоусадочной трубкой и ПВХ лентой. Разъем из главной фары убрал, тоже паял (занимает много места, можно порвать резиновую крышку.) Выключатель использовал "аварийный", но он очень гармонично смотрится с гашеткой запуска. :) Забыл...Блок розжига долго думал куда приладить, в итоге. Обернул его тех. дермантином, обжал нейлоновыми хомутиками и вложил его между щитком фары и приб. панелью(сидит плотно). Нагрева нет. "ЧУЖОЙ" "ЧУЖОЙ-2" Ближний свет (ксенон 4300К) Далний свет (галоген) Ксенон+ доп. фары1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00