Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2015 в Сообщения
-
Виктор, на счёт обкатки - не парься. Там самое главное - постепенно обороты притирать. Первые 300 км не превышать 5.000, потом следующие 500 км - 6.000. Но до этих оборотов на обкатке важно регулярно раскручивать! потом ещё 500 км надо крутить до 6.500-7.000, желательно не подолгу, а в режиме "нагрев-охлаждение". И после третьей замены масла мот будет работать мягонько, ровненько, без треска и надрыва. По сути, в обкатке есть всего две наиболее "народных" ошибки: 1. Когда сходу "рвут" на всю катушку. Заклинивает редко, а вот износ чудовищный. 2. Когда всю обкатку ездят на совсем гомеопатических оборотах, а потом со словами: "Ну всё, обкатка кончилась!" - всекают на всю гашетку. Тут уже часто ловится мёртвый клин. Притирать поршневую нужно постепенно, повышая нагрузку по мере притирки, периодически охлаждая. Тогда после 1200-1500 км всё приработается как надо и мот не будет бояться больших оборотов.6 баллов
-
Здравствуйте. С праздником. Давайте потихоньку знакомиться. Начну с благодарности. Спасибо всем вам за отзывы и впечатления, читая их я купил себе "гарпушу" о чем не жалею. Пока читал 205 страниц потихоньку накатал 800 км. Поделюсь впечатлениями и своими наблюдениями. По вашим фото ( только благородя им) установил стекло, но пережал, итог пошли трещины. Будьте внимательны, не пережимайте. На правах новичка задам пару вопросов. Много спорил с другом по поводу цепи, но так и не пришли к еденному мнению. Цепь должна быть натянута с учетом ролика? Или отводим ролик и смотрим натяжения цепи? Я помню что читал и вроде даже парень описывал как убрал дребезжания под бензобаком. Проблема в том что набирая скорость, идет что-то вроде детонации возле бака, откуда именно так и не понял, но точно не из выхлопной ( хотя многие описывают что проблема именно в ней). И последнее расскажите/ покажите как правильно укладывать проводку, просто примерно через 200 км езды я рулем перебил провод поворотника, а что и как правильно укладывать не знаю. А еще я не совсем правильно проходил обкатку, обороты я не превышал более 5000 но скорость на таких оборотах довольна часто достигала 70 а с горки и 80 км в час. При первом смене масла, стружки не было, сетка была чистая. Увидим что меня ждет за это.. Мотоцикл вызывает интерес, часто спрашивают что это, ну и сколько кубиков)) Услышав про Китай, большинство воротят носом. Очень хочется напомнить им, про то, что одежда что они носят, хороший кусок бытовой техники, даже детские игрушки у вас дома Китай.. Но как-то отмалчиваюсь) Ну а так всем спасибо. Очень хочется встретит в городе Минске Lipay.pav, поспрашивать / покататься / получить уникальный опыт/но пока не судьба)) Спасибо Толику земляку, много и толково описывает проблемы и их решения. Всем удачной езды и получение удовольствия от её!6 баллов
-
5 баллов
-
Один такой тоже услышав, что мотоцикл Китай начал что то бубнить. Я слово в слово повторил , что у него одежда китай, обувь китай, телефон - китай, вся техника в доме китай. На последок сказал, что и язык его дети будут скоро учить - Китайский. Он все понял и ушел)))))4 балла
-
4 балла
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков3 балла
-
Сегодня ехал домой, и на второй сотне километров приспичило мне свернуть с нормальной дороги на лесную грунтовку. Кроме бобров и гадюк встретилась такая красота :unsure: P.S.: Мест красивых в округе много, но у меня, блин, совсем не эндуро, чтоб по ним кататься2 балла
-
С новыми ценами YamahaTTR raid2 балла
-
А если газ не сбрасывать, какой тормоз будет лучше тормозить? У нас сцепление автоматическое, и отпустит оно где то в районе 2000 об/мин. То есть, при торможении задним колесом, дополнительно присутствует торможение двигателем.2 балла
-
Не правильно установлен башмак успокоителя - тот,что со стороны выхлопа.(Фото не очень).2 балла
-
Мне кажется не серьезно. Двигатель греется в грязи, когда на 1-2 передаче ползешь. Этот пропеллер грязью залепит и заклинит еще на подступах к лесу.2 балла
-
Краткие итоги: расстояние от меня до Должанки 350 км. От Жени на 70 км больше. Расход топлива получился 3 литра на 100 км. при крейсере 80-85. На Должанке за двое суток проехали около 120 км,расход у моего ослика составил 9 литров на эти 120 км))))) Песок и высокие обороты дают о себе знать!)) Поломки: на обратном пути на моем моте открутилась левая подножка,болт был утерян,поставлен другой на ближайшей СТО (через 70 км). В 60 км от дома спустило заднее колесо... Причину не искали,просто воткнули новую камеру,предварительно проверив покрышку. Лифан все прошел без замечаний. Правда при езде по полосе прибоя заливало электрику неоднократно. Мой даже ни разу не хрюкнул. Женя не обрабатывал проводку ничем... Ах да!!! В Ростове,по дороге туда, на Лифане умер аккумулятор. Заводился с кика. В эту поездку я поехал на обычной Лукойловской авто полусинтетике-впечатления только положительные. Мотор работает гораздо мягче. Коробка что на холодную,что на горячую переключается ощутимо лучше,чем на Мотюле. Общие впечатления только положительные!)) Отлично отдохнули!!! P.S. Не верьте тем,кто говорит,что на эндурики не клюют девушки!! Это не так...)))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня международный день мотоциклиста :) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!2 балла
-
Передняя часть мотоцикла. Здравствуйте Уважаемые форумчане, гости форума и просто читатели ! В данном разделе я буду рассказывать о всех переделках и доработках мотоцикла ИРБИС ТТР 250- 2013-14 года выпуска с ПТС его аналогах по многим параметрам. Мотоцикл, о котором непосредственно пойдет речь в этом разделе, являются "братом" многих Китайских мотоциклов и некоторые узлы и агрегаты имеют одинаковое устройство. Первоначально я начну подробно рассказывать о передней части мотоцикла - это труба оси передней вилки, которая будет доработана заменой стоковых "пластилиновых" подшипников аналогичные с велосипедными. Далее я расскажу все подробно о перьях передней вилки, будет полная разборка этого узла, для того, чтобы владельцы знали на зубок его устройство. Доработка нижней части крепления защиты перьев с целью перейти на другую защиту, пусть более дорогу. но в тоже время более доступную. К каждому описанию, я буду стараться очень подробно и доступным языком рассказывать каждый шаг своей работы, над каждым этапом, добавлять чертежи, фото, возможно видео к тому что я делаю с этим узлом, рассказывать кой применять инструмент, приспособления и так далее. Этот раздел создан с таким расчетом, чтобы пользователи могли видеть только то,что я пишу, вопросы и обсуждения здесь не будут, все что Вы хотите спросить или уточнить, это будет делаться в главном разделе форума непосредственно в теме про ИРБИС ТТР 250 с ПТС. Многие спросят - почему это так сделали ? Ответ простой - чтобы этот подраздельчик не получился во вторую тему. Так будет проще всем - Администрации форума, модераторам, которым и так достается и мне. И так, начнем о главном. Труба оси рулевой колонки. Рано или поздно у владельцев мотоцикла начинается небольшая проблема с рулевой - легкое "закусывание" руля в положение прямо. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Кто-то применяет другое лечение, подобрав подшипники под установочное место и доработав завершает работу. Я избрал свой путь в этом и доработал таким образом. Так как без хорошей и сильной "инекции" здесь не обойтись. Первоначально нужно демонтировать полностью рулевую часть, снять бензобак и дать хороший доступ к трубы оси рулевой колонки. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент - кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял - старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Далее когда все Вы подготовили - выбиваем обойму. После этого, я демонтировал заводской шильдик, который крепится к трубе, двумя клепками. ВЫСВЕРЛИВАТЬ ИХ НЕ НУЖНО !!! Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде "качерги "и вытолкнул клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние "девственным". Дальше понадобится "болгарка" желательно маленькая, так как работа предстоит аккуратная и серьезная. Нужно срезать с трубы тонкую часть, оставить до выступа примерно 1-0,5 мм, далее, обрабатывать вручную напильником срезанную часть до выступа и в последствие сровняться с выступом... Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки. И так, Вы это осилили - плоскость ровная и готова под запрессовку переходных втулок под конические подшипники. Что нужно иметь под рукой, для грамотной и хорошей работы по запрессовки втулок в трубу рулевой оси . 1. Фен строительный - 1шт. или горелка , которая продается на строительном рынке. 2.Шпилька с резьбой (шаг не важен) М 22, длиной 300 мм. 3. Удлиненная гайка М22 - 2 шт., под шаг резьбы шпильки. 4. Шайба под шпильку с увеличенным диаметром снаружи - 2 шт. 5. Гаечные- "рожковые" ключи - 2 шт. ( под шестигранник гайки). Процесс не сложный и быстрый. Прогреваете нижнею часть трубы до момента чтобы палец не мог удержаться - на заранее накрученную гайку на шпильке и продетую шайбу, пропускаем втулку так, чтобы часть которая будет запрессовываться смотрела в верх, продеваем это все в трубу маятника, сверху продеваете вторую шайбу и накручиваете гайку плотно, чтобы вся эта оснастка не болталась. Визуально выравниваете ось по центу трубы и начинаете потихонечку затягивать гайки. Будьте осторожны и не допустите перекоса втулки в процессе запрессовки. Аналогично запрессовываете в верхнею часть переходную втулку под конические подшипники. После того как обе втулки запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута по резьбе. Все !!! Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу... Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Без нее не рекомендую эксплуатировать мотоцикл, так как будет помят бак, и возможно разрыв некоторых тросов управления агрегатами. Очистить место сгоревшей краски, обезжирить, загрунтовать и покрасить в черный цвет. Далее, с помощью "клепольника", устанавливаете заводской шильдик на место. С этой все переделкой рулевой, расстояние между траверс увеличилось примерно на 15 мм, и поэтому, придется изготовить новые - прижимную гайку (стягивающая) и болт крепления верхней траверсы и это к лучшему. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на "шейку" прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает "болтанки" относительно оси рулевой колонки. Для тех кто хочет закончить на этом, перья устанавливаются таким образом, чтобы более 50% пера выступало больше оси стягивающего болта верхней траверсы. Для любителей искусства, мы продолжаем дальше... Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости "гайки- заглушки" пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой. Или не утруждайте себя, я выложу чертежи. На этом переделка рулевого узла закончена. Прилагаю марку подшипников, чертежи, фото. Подшипники в рулевую. 1. Подшипник верхний - Koye 320/22 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/320_22.html 2. Подшипник нижний - NTN 32005 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ Чертежи - переходные втулки, гайка, болт. Втулочку, которая на первом чертеже - деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Она тонкостенная и при нагреве хорошо расширяется, что облегчит ее установку на вал в нижней части. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже с полученными замерами обращайтесь к изготовителям.1 балл
-
1 балл
-
Меня вдохноволо вот это видеоhttps://youtu.be/9cfWNCY7grIи я решил посмотреть колеса на алиэкспресс. Выбрал первые попавшиеся для обсуждения. А еще у них есть переходные втулки чтобы попасть в размер и у продовцов можно поинтересоваться они охотно отвечают. Я когда руль и карбюратор брал, переписовался на импортном через переводчик. Еще видео видел в ютубе там на ирбис ттр меняли колеса.1 балл
-
1 балл
-
Мой стоковый помер через 50 км пробега.Спасибо одноклубнику-земляку Герасиму-выручил.Купил на время какой-то Starks.Он на 5 мм выше,но влез без проблем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот тема специальная про температуру и мототермометры, 6 пост очень подробно описывает температуру, да и ваще вся тема интересная http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По моим наблюдениям уже ездить нечему. Мои клиенты уже все по разу уронили, причем так что пластик в хлам. А Ирбис в этом году по какашкам съехал по новой технике и запчастям.1 балл
-
Представь, что сработала вилка на отбой до предела!!! И что будет с фонарем и крылом? Представил? Ищи другое место для него. ИМХО1 балл
-
Всем привет. Принимайте новенького. Покупал я свой Дакар, за 74 т.р. в коробке. Брал в коробке чтобы проще было довести до Ярославской обл. на дачу. Вез я его в Ситроене Берлинго, предварительно сняв задние сидения! Собирали вдвоём с товарищем, и у нас конечно возникали проблемы, но в основном они были с болтами на которые крепится боковой пластик (они сделаны из мягкого металла и если приложите усилия, то просто мнутся, так что пришлось использовать зубило и молоток чтобы открутить их) и конечно же у нас осталось несколько лишних деталей, но это не столь важно. В итоге потратили на сборку 4 часа. Сражу после сборки поменяли масло, залили мотюль 5100 1 литр. Опыта вождения мотоцикла у меня нет, за выходные накатал 150 км. Пока что всё норм, приобретение очень доволен! По ходу эксплуатации буду делиться впечатлениями!1 балл
-
Абсолютно верно. И не только винт подкручивать, но и в идеале менять (подбирать) ГТЖ, затем ловить положение иглы, а только после этого крутить винты холостого хода. Вот только вещует мне отчего-то сердце, что даже если и заменить фильтр, все настроить "по науке", ощутимого результата это не даст. Не тот движок.1 балл
-
Сяо, нам не хватает металла что бы доделать мотоцикл! Ничего страшного Ляо, кидайте в печь свои сланцы :)1 балл
-
якорь сделан с таким расщётом чем больше нагрузка тем сильнее он зарывается и если правильно сделан то и вытаскивается потом свободно :rolleyes: чтоб верёвка или трос не летали при обрыве просто на середину надо бросить любую тряпку (куртку ,штаны,коврик ,пьяного попутчика) B)1 балл
-
Чем обогащается то?Воздухом?)Чисто умозрительно,ну вот ты поставил нулевик,следовательно воздуха в карб будет засасываться больше и как следствие бензосмесь обедниться таким образом.А стало быть нужно будет еще и винт качества подкручивать,что бы добиться нужных пропорций.Вот как то так по моему мнению,если не прав поправьте.1 балл
-
Итак,на прошедших выходных с Женей Dzhonson посетили станицу Должанская))) Полноценный отчет писать лень,поэтому немного фоток Обед по дороге туда на Павлово-Очаковской косе Женщинам нравятся эндуро!))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вот вспомнил эту барышню. Когда увидел впервые - сильно восхищался. http://www.youtube.com/watch?v=CF4rg8ZqKKo&list=PLVDPlQeqmac9swy68VlQaMOXlaHe2zoj3 А если еще вспомнить - то вот одна из пилотес group B - Michele Mouton Для тех кто знает что это за зверь (я про машину =) ) - думаю вопросов не встанет. И я просто не мог добавить о ней пару любимых видео. Прошу восхищаться =) (начиная с 1:15) Но для меня большинство гражданских водителей (99% процентов) не зависимо от пола, стажа, возраста - остаются чайниками.1 балл
-
Хотелось бы написать отдельный отзыв про компанию wels. Пришел ко мне мотоцикл трофейный со стертой ручкой сцепления и протертым до белизны задним крылом. Понимал, что купил в коробке и кЕтай, однако через продавца техно-мото.рф (которому отдельное спасибо) обратился к wels о замене поврежденных запчастей (правда были и другие, как то выхлопная труба, заднее колесо, крышка коробки с тормозной жидкостью :-) - которые мне менять по логичным соображениям из-за этого отказались). И на удивление, вчера забрал посылку от компании wels свое крыло и рычаг. Понятно, что у японцев царапин при покупке новых мотоциклов и не должно быть, но я эе покупал DIY из коробки :-) . Поэтому wels спасибо. :-) причем посылка была уже оплачена. Мелочь, а приятно. p.s. Если модератор посчитает, что я что-то нарушил, может удалить мой пост, но я должен был написать про человечное отношение wels к своим потребителям. :-)1 балл
-
У нас на нескольких маршрутах по городу водители - женщины. Уже лет 7-10 точно. Хорошо справляются. Хотя когда первый раз увидел за рулём огромного ЛиАЗа женщину - удивился сильно))) Я считаю, что дело в предрасположенности, есть и мужики - чайники редкостные, стаж большой, а ездить не научились, а есть и женщины, выступающие в ралли или загоняющие полуприцеп задом в бокс...1 балл
-
нафиг это нужно, умрут так же быстро, поставить от 8ки выгоднее чуть ли не в 4 раза по цене, а по качеству наверно еще больше раз.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не какой там не ад, все нормально и легко, ещё раз повторяю - там главное правильная последовательность1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Постараюсь на выходных видео заснять установки буксатора. На перед поставил. Оч здоровская штука. Вот на зад буду ставить 2.15. Они по ширине обода ставятся, эта ширина есть в факе1 балл
-
Нашёл.. Кайо вообще рехнулись, и них сильно завышенная самооценка, что такое качество кайо я узнал лично, и что такое обман покупателя тоже узнал, и цены у них завышены на 30%, спекулянты, было бы за что платить.. KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 Цена 186,225 Ну вот за что почти 190 тыщ? ну вот за что? за дурацкий пластик или мёртворождённую прогрессию? или люфты в креплении амортизатора? а что за колёса? супер мото? да это лажа мото, передний обод 2,50, задний 3,00!!!! это децкий велосипед а не супер мото, это колёса сразу в топку, правильные колёса 3.50 перёд, 4.25 зад!! Не стоит он 186 тыщ, даже с курсом 70 рублей за доллар.. KAYO T6 250 ENDURO 21/19 Цена 240,175 Пля, всё, звиздец, это жесть.. Полудецкий мотоциклет, с металической рамой, с никому не нужным 19 размером заднего колеса, на который потом замучаешся шины покупать втридорого, или спицы искать, и опять этот дурацкий пластик, и они хотят 240 тыщ, да на... он не упёрся за такие деньги.. Политика кайо: впарить втридорого мотоциклы ничем не отличающиеся от всего кетая, да и ещё продать мотоцикл с ПТС который нельзя поставить на учёт в гибдд.. Советую: покупайте мотоциклы БМ Дакар, качественнее кайо в 3 раза.., цена дешевле.. Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 216 800 руб. Baltmotors Dakar 250 Motard, с правильными взрослыми колёсами - 217 000 РУБ.1 балл
-
Пока не ставил, жду новую цепь did. Как поставлю новый комплект - отпишусь1 балл
-
Ребят, ну может хватит? ;) Пункт 1. Надо лить качественное масло. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 2. Масло должно быть не палёным! Как можно доверять бутылке купленной на авторынке за 200 рублей - я не знаю. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 3. Масло надо менять регулярно, желательно вместе с фильтром (если есть). К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 4. Масло должно соответствовать требованиям производителей двигателя и температуре окружающей среды. В противном случае пенять на брак двигателя, в случае поломок/износа, мягко говоря не этично. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 5. Любое масло соответствующее п.п. 1-4 можно смело использовать. К этому вопросов нет надеюсь? А мотюль, ипон, кастрюль, и т.д. роли уже не играет - я лично так думаю.1 балл
-
О! Очередной "масло-срачь". Что характерно, все споры по маслу, на всех форумах, один в один похожи на споры адептов разных религий, когда не хватает доводов - переходят на личности, а уж когда "фанатики" подтягиваются, то тут, уж, - поооолная "Санта-Барбара". Смешные! :D Надо будет в раздел юмора перенести, как нарезвитесь.1 балл
-
Установил я себе сегодня новый амортизатор YSS MZ506-310TRL-04-X В стает без каких-либо проставок и шайб Вот фото в сравнении с DNM Как показал осмотр, из DNM вытекло масло. Вот уже установленный на мопед Покататься не успел.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00