Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2015 в Сообщения
-
Всем привет! Сто лет тут ничего не писал. Катаю мало. Но по крохам насобирал. Не судите строго!)))9 баллов
-
Вот давненько нашел статейку хорошего человека, только руки не доходят сделать. Точнее кнопку в городе найти не могу, с китая нужно заказывать, да все некогда ) http://ravensblade.ru/kb/1039/4 балла
-
если есть возможность, завари отверстие от маслёнки, от неё больше проблем, чем пользы...смазать через неё нормально всё равно не получится, один фиг всё разбирать + постоянно будешь отламывать её на брёвнах. Вся смазка не вытечет, она не настолько текучая, скрипит не в этом месте, обычно скрипят или шарниры амортизатора или (чаще) шайбы/крышки с резиновыми уплотнениями на оси маятника.4 балла
-
За 100 тыр нормальный яп не взять, убитый будет, лучше нового китайца за такие деньги и приложить к нему руки довести так сказать до ума, 100т хватит и на приобретение и на доработку, а японца за 100 ты возьмешь и вложишь еще минимум 30 чтоб привести его в порядок. ИМХО, на болле менее хорошего японца эндуро нужно минимум 150т3 балла
-
Теоретически можно сам мотор раскачать до 120 кубов. До 110 точно. Но тут вопрос: а вся остальная часть скутера выдержит? Нагрузки вырастут и на сцепление, и на всё остальное. Главный вопрос: ЗАЧЕМ? Если ты хочешь по-настоящему бодрый скутер - купи просто сразу 150 кубов. А так ты из слабого скутера всё равно гоночный болид не сделаешь. Динамики ты даже в лучшем случае добавишь совсем немного, зато надёжность и ресурс уменьшишь значительно, да и денег зарядишь в это гиблое дело неизвестно сколько. Разогнать полтос до 72сс - святое дело, а вот больше - просто смысла нет. По крайней мере не на этом пепелаце.3 балла
-
Всем обладателям Econik/Regulmoto! Друзья кто желает поменяться со мной глушителем? У меня на мотоцикле Regulmoto Sport 003 стоит штатный прямоток. На вкус и цвет, как говорится..... Хочу более тихий от Sport 001, например. По креплениям должен подойти. Есть предложения? Да, я из Уссурийска.2 балла
-
У друга потек сальник вилки. Размер сальника 37*50*11, китайского в наличии не оказалось, пришлось заказывать через интернет-магазин. Номер детали 55-111 производитель All balls racin, идёт как дубликат на хонду, стоит в районе 700-800 р. за пару. Масло залили 15w (средне\жесткое, как написано на упаковке мотюля). Разница с вилкой в стоке есть. Подвеска стала жесткой, возможно хватило бы и 10w. Пока пробить вилку с таким маслом не удалось:)2 балла
-
2 балла
-
Установил гидравлическое сцепление, покупал комплект на али, отдельно ручку, отдельно гидроцилинд и шланги. Пришлось сделать новое крепление, потому что длинны штока не хватало. Ход сцепления стал коротким а сам рычаг стал выжиматься тяжелее. Крепление сделал из металического уголка в который был упакован мотоцикл. :) Также установил карбюратор с ускорительным насосом, холостые отлично держит и ускорятся стал резвее. Из за отдельной ручки газа, пришлось убрать блок переключателей и вместо него поставить узкий блок с кнопкой запуска стартера и выключением зажигания.1 балл
-
1 балл
-
За 100 тыр только китай. Яп за стольник это сначала подр.ченый под восходящим солнцем, а затем окончательно замученый несколькими владельцами среди русских березок кусок металла лет ...надцати, лишь внешне похожий на мотоцикл. Он может заводиться и даже ездить, но более вероятно, что при подготовке к сезону он попросит покупки буквально нескольких мелочей. Ценой в китайский эндуро. В сборе. Новый. И может еще в середине сезона. Или в середине дороги... Изначально новый яп лучше. Это не обсуждается. Но эту технику у нас покупают, для того, что бы убивать в грязи, топить в реке, ронять на камни, засыпать песком воздушный фильтр, кормить хреновым российским маслом и бензином, колхозить российские и китайские запчасти. И это с ним делали лет 5-10.1 балл
-
Я бы взял 200-тый БМ - у него сейчас отличная комплектация (регулируемая вилка, багажник и 520 цепь) Если хочется попроще, то Лифан.1 балл
-
Ниче ниче)))я когда-нибудь тоже куда-нибудь уеду, наделаю офигенных фоток и выложу, чтоб все от зависти истекли слюной))) Ладно,это всё шутки, мужики молодцы как всегда, тот край ваще в зачете, дружные ребята!1 балл
-
Уменьшая ведущую,сокращаеш жизнь слайдеру на маятнике. Я ранее описывал какую звезду и цепь ставил(кол-во звеньев)-я за замену большой звезды....Правда красивее родная выглядит и заменив только переднюю-ведущую звезду, можно сэкономить ,она дешевле да и цепь родную уже не обязательно менять ( если конечно её качество не сильно смущает ;-)) Ах,да... ещё и вес НЕ прибавится ,стальная звезда тяжелее родной, на 200грамм.:-)1 балл
-
Затянуто там ооочень сильно,но откручивается. Возможно головки не качественные? Голова должна сидеть плотно, не болтаться и ключом тянуть не перекашивая, вообще, там накидными ключами удобнее работать, чем трещётками.1 балл
-
А зачем тормозить с открытым газом? С открытым газом никто не тормозит, разве что в случае заклинивания тросика газа.А вот при зкстренном торможении, где всё на доли секунды, инерция двигателя по времени довольно значительна. Потом наступает совместное торможение. Ну а в конце работает только тормоз, когда сцепление оключится. Вот такая картина при торможении задним колесом.1 балл
-
очень огромный! ) но я как то раз катался нажопником немножко...кто не любит Голду тот просто не ездил на Голде... :rolleyes: сидел я как то в Майбахе генерального - Голда удобнее )))1 балл
-
Что сказать поздравляю, и ... защита, защита, защита! Черепаха, мотоботы, наколенники. Особенно, если на соревнованиях гонять. Эти "ненужные" на первый взгляд вещи, всегда будут минимизировать последствия от разных падений и происшествий, а при активной езде они по статистике (даже) бывают.1 балл
-
Привет Константиныч! 8-20 это нормально.А вот когда дует ветер и он горячий.Из дома выходить неохота,в гараже жара.Только машина и домашний кандюк помогает.Поеш так вообще всё лень1 балл
-
Это отлично!Помню мне предохранитель мозг вынес... Осенью решил прогреть мот. Холодрыга.... Приехал в гараж. Завожу - никак. Не хочет. Маслал - маслал, не-а. Все горит, все работает, а он не заводится. Выкрутил свечу, она мокрая, залил нафиг. Всю голову сломал, пока не глянул на кнопку Старт-Стоп. Выключенная была. Ладно, съездил в магаз за новыми свечами, приехал, вкрутил, поворачиваю ключ - никакой реакции. Тут у меня истерика случилась ))) Ну не мой день и все тут. Сгорел предохранитель. Как? Почему? Ответа не нашел ))) А главное когда он сгорел??? Так что первым делом надо этого гаденыша искать )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни, как думаете, нормально будет, есть поворотники вынести как у этой Тени? Передние, естественно1 балл
-
:rolleyes: хотел написать - что ещё можно бражку поставить в баке тоже будет давление, а потом расширение. B)1 балл
-
Всем привет. Принимайте новенького. Покупал я свой Дакар, за 74 т.р. в коробке. Брал в коробке чтобы проще было довести до Ярославской обл. на дачу. Вез я его в Ситроене Берлинго, предварительно сняв задние сидения! Собирали вдвоём с товарищем, и у нас конечно возникали проблемы, но в основном они были с болтами на которые крепится боковой пластик (они сделаны из мягкого металла и если приложите усилия, то просто мнутся, так что пришлось использовать зубило и молоток чтобы открутить их) и конечно же у нас осталось несколько лишних деталей, но это не столь важно. В итоге потратили на сборку 4 часа. Сражу после сборки поменяли масло, залили мотюль 5100 1 литр. Опыта вождения мотоцикла у меня нет, за выходные накатал 150 км. Пока что всё норм, приобретение очень доволен! По ходу эксплуатации буду делиться впечатлениями!1 балл
-
1 балл
-
Краткие итоги: расстояние от меня до Должанки 350 км. От Жени на 70 км больше. Расход топлива получился 3 литра на 100 км. при крейсере 80-85. На Должанке за двое суток проехали около 120 км,расход у моего ослика составил 9 литров на эти 120 км))))) Песок и высокие обороты дают о себе знать!)) Поломки: на обратном пути на моем моте открутилась левая подножка,болт был утерян,поставлен другой на ближайшей СТО (через 70 км). В 60 км от дома спустило заднее колесо... Причину не искали,просто воткнули новую камеру,предварительно проверив покрышку. Лифан все прошел без замечаний. Правда при езде по полосе прибоя заливало электрику неоднократно. Мой даже ни разу не хрюкнул. Женя не обрабатывал проводку ничем... Ах да!!! В Ростове,по дороге туда, на Лифане умер аккумулятор. Заводился с кика. В эту поездку я поехал на обычной Лукойловской авто полусинтетике-впечатления только положительные. Мотор работает гораздо мягче. Коробка что на холодную,что на горячую переключается ощутимо лучше,чем на Мотюле. Общие впечатления только положительные!)) Отлично отдохнули!!! P.S. Не верьте тем,кто говорит,что на эндурики не клюют девушки!! Это не так...)))))1 балл
-
Итак,на прошедших выходных с Женей Dzhonson посетили станицу Должанская))) Полноценный отчет писать лень,поэтому немного фоток Обед по дороге туда на Павлово-Очаковской косе Женщинам нравятся эндуро!))))))1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт о поездке по горам в прошлые выходные :) http://moto-idioto.livejournal.com/4305.html1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
1 балл
-
Жека, а бюджет-то у тебя какой? Если "Сигма спорт" за 50 штук не вписывается (я знаю место, где новая стоит 46 тысяч), то я так понимаю, что твой бюджет около 40-45? Про ушатанные мелкоколёсные скутеры японские забудь, ты разоришься на ремонте и расходниках. Если говорить про "Альфу", то есть только одна более-менее годная "Альфа" - это "Ирбис Вираго". Сделана раза в полтора качественнее остальных и она идёт с ПТС, т.е. можно получить номер и нормально ездить. Новая стоит где-то 40 тысяч. Ломается редко, чинится легко и дёшево. Но есть моты самую чуточку дороже, но существенно лучше. Например из дешёвых байков можно посмотреть "Ирбис GS-150". Новый стоит где-то 43-44 тысячи, ездит довольно неплохо. У тебя права есть?1 балл
-
Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.1 балл
-
1 балл
-
Маленькая деталь. Подобрал пыльники на шаровые, от ГАЗ 3110 пыльник стойки стабилизатора, 30р1 балл
-
У меня от замены точь в точь такие же ощущения были. И сомнения по поводу цвета и консистенции родного масла, и что двиг после работать приятней стал. Только запаха шампуня не хватало:-):-):-):-):-):-) А у меня радостное событие, наконец то долетела из Америки моя посылочка с экипом. Коробка размером примерно 50на50на100 см. Весом 12кг. Набор следующий Джерси,мотоштаны, защитные шорты ,перчатки, колени, локти, шлем, панцирь, мотоботы и плюсиком наклейки на мот и зеленые грипсы. Заказал на http://www.btosports.comт.к апетиты нашых барыг насторожили да и выбора нет. В размер попал по всем вещам, чему несказанно рад, были опасения по этому поводу. Весь экип жизнерадостных ярких цветов, во первых на дороге намного заметнее и соответственно безопаснее, а во вторых просто люблю яркие цвета:-):-):-) так что теперь я выгляжу вот так:-):-):-)1 балл
-
Вчера снял нафиг такую же лапку переключения, одел стоковую из пластилина, ну нафиг такое счастье где-то в лесу.1 балл
-
Взял на алиэкспрэсс на два размера больше по их таблице размеров.. Оказалась в притык на голое тело. На черепаху уже будет мала.1500 коту под хвост1 балл
-
Тормозные колодки: http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-Brake-Pads-Set-For-Honda-CA250-ETON-RXL150-CXL150-EXL150-RXL-CXL-EXL-150/695344785.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00