Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2015 во всех областях
-
Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45 Отчета, как и трека нету. Ехал по наитию, по подсказкам местных аборигенов и т.д. Никуда не торопился.4 балла
-
Все равно отмажусь.Исходя из того,что этот рукав,в конце 50х - начале 60х годов прошлого столетия был замурован в бетонные перекрытия стратегического объекта и более полувека находился в статичной состоянии (шланговал),сохраняя паритет между ядерными сверх державами,то можно сделать вывод,что он - рукав при рождении большее время своего существования был шлангом -(шланговал),в конце своего существования стал - (пыльником)!4 балла
-
Говорите я смертник?! Что вы!!! Вон мой в поле ретивый конь, Любит корм и свои подковы И по гриве родную ладонь. Говорите купить машину?! Да зачем, мне и так сойдет, На сезон прикуплю две шины, Да и масла залью на год. Говорите придурки?! Спорю! Не ровняйте под психов нас! Эти вечно с мозгами в ссоре, И без шлема срывают газ. Много нас полюбивших с детства, Этот вольный, лихой каприз, Для придурка - лишь понт и средство, Для любителя воли - жизнь! (взято с и*нета)2 балла
-
2 балла
-
Открываешь шкаф в спальне, а там гаишник с палкой наготове?:)2 балла
-
2 балла
-
Иногда так хочется подурачиться,как малое дите.....а после довольный и позитивный домой https://www.youtube.com/watch?v=CmTMpdTX0zs Но перед тем как домой,заскочить на крутые овраги и получить магию цвета.Это не описать словами и даже в видео не передать,это надо видеть внатуре.Минут 10-15 солнце перед закатом золотило обрывы. Лично я не мог оторваться от увиденного.Ярко-ярко красные берега,это что то.Магия!2 балла
-
1 балл
-
Пока мот на обкатке, я бы менял при каждой замене масла. А потом можно и через замену. И масло тоже сразу заводское поменяй на нормальное, а то были печальные прециденты.1 балл
-
На обтекателе колбасить здорово будет!Шлем самое место. SJCAM SJ4000 Action Camera об этой не думал?Мне моя встала в 3700 попал на скидки,и продавец не обманул оригинал оказалась!1 балл
-
Мне эти нравятся, и по виду норм. Для города думаю вариант пойдёт. Вся требуемая защита есть. И главное что верх из кожи. Не люблю полиуретан.1 балл
-
1 балл
-
По совету Yaneg приобрел такую же сумку, доволен. Два дня под дождями пережила, сверху была непромокаемая накидка - все сухо. Сухая одежда была в гермомешках, по одному в каждой боковой 'штанине'. В верхнем отделе располагалась палатка со спальником и нз продовольствия. Для крепления "штанин" изготовил дуги на боковины. Для высокорослого пилота остается немного места, если использовать совместно с кофром, но в пути можно откинуться на баул, что позволяет снять напряжение со спины. Вообщем, покупка оправдалась)1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry64478 Да и вообще поизучай эту темку, может чего еще для себя подсмотришь ;)1 балл
-
А у меня был и минск(макака), и восход(восхонда), и ижи(ю-3 и п-5), явы не было своей только у друзей. Да, макака отличный бывл мотик, и легкий и колеса достаточно большие, но пока на них не стали устанавливать электронное зажигание, заводился так же хреново как и все безаккамуляторные. Еще мне планета нравилась, она у меня была переделана под эндурик. Потом уралы пошли... Сори, воспоминания чего то нахлынули...1 балл
-
По сумке все вполне ожидаемо. За последний мотопоход по границе Свердловской обл. и Пермского края. пережила несколько падений (на небольшой скорости) Перешил несколько ремней. Объем штанин мне показался маловат, и высоты центральной части я бы добавил, а вот ширину (ну или как назвать тот размер, что идет повдоль мотоцикла) уменьшил бы. В целом неплохо. И да.... При длительных перегонах по воде, при частых форсированиях луж и рек штанины промокают всеже. Поэтому в штанины засунул гермомешки. В целом доволен.... Вот тут анонс нашего очень дождливого и холодного осеннего мероприятия.http://www.youtube.com/watch?v=8DxcjpxGKJA1 балл
-
Снял АКБ на зиму - всё - до весны сезон закрыл. Прокатился тут накануне - замёрз, хотя не гонял - тошнил для удовольствия вокруг озера... Ну что сказать - за сезон поломок не было- нигде не вставал. Только то что сам сломал или погнул при падениях. Нормальный надёжный мот! К двигателю вообще претензий нет. Электрику китайцам надо, конечно подтягивать! Цена соответствует качеству по- моему !1 балл
-
Угу, такое впечатление что плывешь, блин, в каком-то темном киселе, спереди фигачат в глаза фары... влево/вправо/вверх смотреть нет смысла - вообще ничего не видно... Ориентируешься на встречные фары (особенно если нет разметки и фанарей) - на вскидочку так, близко ты от них проехал или нет :blink: Вобщем приятного нет ваабще ничего. А эти затяжные подьемы в гору... особенно когда идут встречные машины и светят, светят, светят... Только и целишься через включенную приборку на дорогу, чтоб не вылететь, да руль слегка из стороны в сторону шевелишь, чтоб центр тяжести не проваронить... А если дождь пошел, так вообще труба - все очки через минуту встречной грязью залепит, без очков едешь и моргаешь с частотой 2 раза в секунду... На 4-х калесах там полегче хоть, а на двух... Короче, без разметки и хотя бы пары фанарей на 300 м. ночью кататся не айс, только в крайнем случае... и то на малой скорости. Yaneg, on 23 Окт 2015 - 11:27 AM, said: Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45 Как себя кстати, сумка показала?1 балл
-
Я немного не так выразился. Когда едешь по тёмной дороге, то фара светит терпимо, видно. Когда едет встречка, то по контрасту с ней, особенно когда тебя слепит, то не видно вообще ничего. То есть разница с тем, ехал бы ты в своей машине с двумя мощными фарами, очень большая короче. Я поставил дополнительный фонарь на 30Вт. Включаю как стемнеет, помогает хорошо, настроил как ближний свет. http://www.ebay.com/itm/Universal-Motorcycle-CREE-U2-30W-LED-Driving-Fog-Spot-Work-Head-Light-Lamp-LJN-/1518305989741 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, заводское масло сливать? В магазе порекомендовали заменить ибо неизвестно что за жижа внутри с завода.1 балл
-
1 балл
-
Павел74 Сегодня еще раз перечитал все произведение, только сразу! Супер!!! Молодец то, что решился на такое путешествие на Альфе, и в двойне молодец, что отважился ехать один!!! А за протокол, что на тебя составили и за пальцы не беспокойся. Участковый отказал материал проверки и сдал в архив, а там его будут крысы читать в пыльном и сыром подвале., и человечество про тебя забудет :mellow: А в прочем не, не забудет, ты войдешь в историю как великий путешественник-литератор! :mellow:1 балл
-
Значит у меня четвёртый - на ракетной точке нашёл кусок брезентового,пожарного шланга,одел на амор,в верхней части закрепил хомутом.Простоял весь сезон и слетел только с замершей грязью - не выдержал хомут.1 балл
-
Купил БУшный с пробегом 1400, щас 7500, с апреля по октябрь накатал 6100. Езжу как по асфальту, так и по жёстким каловым массам. Часто по асфальту езжу с пассажиркой) Менял 2 раза трос газа (по факту пробег тысячи на 2 больше), заварен маятник (пробил подножкой), заменены подшипники в ступицах колеса на ~4000км, замена резины на 5000км, замена задней тормозной машинки на ~5000км, тюнинг фары (убран китайский цоколь, установлен би-ксенон H4), цепь менял на 3000 и 6000км упреждающе, ведущую звезду поменял на 7000км (стала лысой буквально за пару сотен километров, слежу за состоянием регулярно), изменил угол подножки, теперь мотоцикл под углом ~ 75 градусов по отношению к асфальту. По поводу амортизатора - да, родной аморт не комильфо, но за ~8000км он не просел и не потёк, при том, что большую часть времени езжу не один (мой вес 70 + экип и вес девушки около 45 + экип, хотя иногда и здоровые дяди под 100кг ездят со мной).1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и осуществилась мечта идиота,в Воскресенье еду забирать гуся BMW R 1150 GS вот такого! Блин а на улице не жарко!Перегон 160 км предстоит!!!1 балл
-
Здраствуйте ! +краник топлива и фильтр топлива.У соседа подобное было,а вобще может фильтр скраника убрать ,а фильтр тонкой очистки пообьёмней поставить ?Может лучше или всёравно ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если нет зарядного устройства можно залезть на авито своего города , ввести в поисковик "ИБП" ( источник бесперебойного питания ) созвонится, съездить и забрать какой нибудь из устаревших моделей за 300 - 500 р достаточно вывести два провода которые идут к батарее в отсеке. идеальное зарядное устройство которое само автоматически регулирует нужный ток и плюс еще если там живая батарея то она тоже сгодится вместо акб на мот .1 балл
-
На перед вообще не проблема, довольно много ЗАДНИХ эндуро шин на 19. А на зад сложнее, но если смирится с немелким :) размером 130/80-17 то открывается большой выбор покрышек для тур-эндур (трансальпы, африки, икс-тэхи). Правда больше "лысых" чем зубастых.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По лицу видно.Настрадалась она с этим ижаком :D1 балл
-
Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )1 балл
-
Выкинул родные кишки из глушака, сначала сделал трубу из сетки алюминиевой,забил все между сеткой и банкой стекловатой - стал звук приятнее ,и глушак вообще холодный был,совсем не грелся,но гдето через месяц заметил что громче он стал - оказалось вся вата скуксилась и большую часть ее просто выдуло,глушила звук у меня только алюминиевая сетка ))) распилил, опять все выкинул ,по совету "из интернета" обмотал трубу из сетки "стальной ватой" мол сталь это,она не горит,но звук глушит ,сверху нее стекловату (чуть-чуть получилось, стальной ваты оказалось много) , запускаю - звук хороший низкий ,правда глушитель моментально нагрелся до горячего (сталь всетаки внутри ) проводит тепло хорошо) но фиг с ним , поехал из гаража домой ,останавливаюсь на светофоре через пару минут - с глушака пламя фигачит ))) газуешь - 30-40 см пламени фигачит ))) короче от высокой температуры стальная вата начала тлеть + догоравшее топливо + тяга дало явный эффект,температура была бешеной,глушак когда до дома доехал был красным !внутри набивка синяя от температуры. Сегодня его разбирал - алюминиевая сетка расплавилась и вытекла в полость банки )))Но что меня удивило - часть стальной ваты не сгорела ) использовал ее "закаленные" остатки в новом глушителе ) Теперь сделал так - заново свернул из алюминиевой сетки трубу, диаметром чуть больше диаметра трубы колена ,так что можно было одеть получившуюся трубу на кусок трубы внутри глушителя ,затянул сетку вокруг трубки хомутом стальным , а поверх этой сетчатой трубы -обмотал асбестовую ткань (она не горит, и через нее ничего не выдует !) ее закрепил проволокой стальной Поверх асбеста намотал остатки стальной ваты ,поверх нее сколько было стекловаты ,закрепил скотчем ,стянул чтобы в банку влезло , всунул, заварил . Результатом доволен ! немного попахивает нагретый скотч но не дымит не коптит,знач проплавится как надо и перестанет вонять ) банка терпимая по температуре а звук красивый - не сильно громкий ,довольно низкий не тарахтит, газовал как мог -ничего пока из него не выдуло не выгорело,после минут 30 катаний все на своих местах ,звук не изменился - значит вроде все норм ) время покажет) а завтра постараюсь записать его звук, но на телефон наверное будет слышно плохо1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам Найти новый не смог, перемотал, небольшое видео!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00