Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2015 в Сообщения
-
Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45 Отчета, как и трека нету. Ехал по наитию, по подсказкам местных аборигенов и т.д. Никуда не торопился.4 балла
-
Все равно отмажусь.Исходя из того,что этот рукав,в конце 50х - начале 60х годов прошлого столетия был замурован в бетонные перекрытия стратегического объекта и более полувека находился в статичной состоянии (шланговал),сохраняя паритет между ядерными сверх державами,то можно сделать вывод,что он - рукав при рождении большее время своего существования был шлангом -(шланговал),в конце своего существования стал - (пыльником)!4 балла
-
Говорите я смертник?! Что вы!!! Вон мой в поле ретивый конь, Любит корм и свои подковы И по гриве родную ладонь. Говорите купить машину?! Да зачем, мне и так сойдет, На сезон прикуплю две шины, Да и масла залью на год. Говорите придурки?! Спорю! Не ровняйте под психов нас! Эти вечно с мозгами в ссоре, И без шлема срывают газ. Много нас полюбивших с детства, Этот вольный, лихой каприз, Для придурка - лишь понт и средство, Для любителя воли - жизнь! (взято с и*нета)2 балла
-
2 балла
-
Открываешь шкаф в спальне, а там гаишник с палкой наготове?:)2 балла
-
2 балла
-
Иногда так хочется подурачиться,как малое дите.....а после довольный и позитивный домой https://www.youtube.com/watch?v=CmTMpdTX0zs Но перед тем как домой,заскочить на крутые овраги и получить магию цвета.Это не описать словами и даже в видео не передать,это надо видеть внатуре.Минут 10-15 солнце перед закатом золотило обрывы. Лично я не мог оторваться от увиденного.Ярко-ярко красные берега,это что то.Магия!2 балла
-
1 балл
-
Пока мот на обкатке, я бы менял при каждой замене масла. А потом можно и через замену. И масло тоже сразу заводское поменяй на нормальное, а то были печальные прециденты.1 балл
-
На обтекателе колбасить здорово будет!Шлем самое место. SJCAM SJ4000 Action Camera об этой не думал?Мне моя встала в 3700 попал на скидки,и продавец не обманул оригинал оказалась!1 балл
-
Когда был мал - любил велосипеды, Любил смотреть на мотоцикл у отца. Я обожал вечерние беседы, И на него порой смотрел с крыльца. Ведь я мечтал об этом верном друге, Ведь я мечтал, летая в облаках, Что подрасту, и просто, на досуге, Он будет мчать меня в своих руках. Постарше стал, ценю коня родного, Люблю проехать по просторам городов. И не увидеть ведь, по сути, вот такого, Даже в просторах глубины чудесных снов. Порой люблю я посидеть с тоской в обнимку, У того самого, забытого крыльца, В руках сжимая лист бумаги с фотоснимком, Где я – ребёнок, с мотоциклом, у отца.1 балл
-
А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.1 балл
-
С напарником по хард покатушкам (у него ирбис ттр 250 маятник и вилка - одинаковые) ставили эксперименты. Я купил 110/100 18" и 100/90 21", стало как влитое, а он взял перед мишлен кроссовый( потом ругался на мягкость резины, на дороге гуляла, модель не помню), а сзади воткнул 120/100. 120/100 влезла у него впритык, при растянутой цепи (маятник к амортизатору сужается) В принципе, у кого не влезет, можно цепь удлинить. У меня 13 см расстояние между перьями вилки+защита и 14 см на маятнике сзади при моей длине цепи, покрышка меряется по лысой её части (шипы в расчёт не идут), то есть с штангенциркулем можно прийти в магазин))) Если соберусь 130/100 брать, то без шуток пойду только с этим прибором. Размеры 2.75 и 4.60 означают ширину покрышки без учёта шипов, в дюймах, то есть изначально спереди около 7 см ширина шины, в песке на такой ездить проблематично (гуляет руль, колесо проваливается) На что влияет ширина: на сцепление с поверхностью, мот становится устойчивей. В грязи и песке шипованная широкая резина устойчивей или как это состояние назвать))) вобщем мот не гуляет так сильно, плюс уменьшается давление на вязкий грунт за счёт площади, мот не так сильно проваливается. Также при выборе резины надо смотреть на то, где она использоваться будет, если много на асфальте и меньше в грязи, брать пожестче, чтобы быстро не стёрлась и не было проблем на асфальте (мягкая резина при поворотах гуляет чуть, стрёмное ощущение). Если в основном по грязи/песку где-нибудь на даче, то помягче, она хорошо в мягком грунте себя ведёт и цепляется за стволы деревьев , если приходится через них переезжать.1 балл
-
1 балл
-
Когда в потёмках едет редкая встречка (глаза привыкли к темноте) - я один глаз закрываю. *********** Потекла вилка. Звоню в БМ, говорю, надо сальник, типа почём? 1200р штука. Я при#ел. В соседнем со мной мотомагазине 750р пара! Для сравнения у китайцев 350р пара.1 балл
-
По совету Yaneg приобрел такую же сумку, доволен. Два дня под дождями пережила, сверху была непромокаемая накидка - все сухо. Сухая одежда была в гермомешках, по одному в каждой боковой 'штанине'. В верхнем отделе располагалась палатка со спальником и нз продовольствия. Для крепления "штанин" изготовил дуги на боковины. Для высокорослого пилота остается немного места, если использовать совместно с кофром, но в пути можно откинуться на баул, что позволяет снять напряжение со спины. Вообщем, покупка оправдалась)1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry64478 Да и вообще поизучай эту темку, может чего еще для себя подсмотришь ;)1 балл
-
А у меня был и минск(макака), и восход(восхонда), и ижи(ю-3 и п-5), явы не было своей только у друзей. Да, макака отличный бывл мотик, и легкий и колеса достаточно большие, но пока на них не стали устанавливать электронное зажигание, заводился так же хреново как и все безаккамуляторные. Еще мне планета нравилась, она у меня была переделана под эндурик. Потом уралы пошли... Сори, воспоминания чего то нахлынули...1 балл
-
Угу, такое впечатление что плывешь, блин, в каком-то темном киселе, спереди фигачат в глаза фары... влево/вправо/вверх смотреть нет смысла - вообще ничего не видно... Ориентируешься на встречные фары (особенно если нет разметки и фанарей) - на вскидочку так, близко ты от них проехал или нет :blink: Вобщем приятного нет ваабще ничего. А эти затяжные подьемы в гору... особенно когда идут встречные машины и светят, светят, светят... Только и целишься через включенную приборку на дорогу, чтоб не вылететь, да руль слегка из стороны в сторону шевелишь, чтоб центр тяжести не проваронить... А если дождь пошел, так вообще труба - все очки через минуту встречной грязью залепит, без очков едешь и моргаешь с частотой 2 раза в секунду... На 4-х калесах там полегче хоть, а на двух... Короче, без разметки и хотя бы пары фанарей на 300 м. ночью кататся не айс, только в крайнем случае... и то на малой скорости. Yaneg, on 23 Окт 2015 - 11:27 AM, said: Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45 Как себя кстати, сумка показала?1 балл
-
1 балл
-
Да, заводское масло сливать? В магазе порекомендовали заменить ибо неизвестно что за жижа внутри с завода.1 балл
-
1 балл
-
Павел74 Сегодня еще раз перечитал все произведение, только сразу! Супер!!! Молодец то, что решился на такое путешествие на Альфе, и в двойне молодец, что отважился ехать один!!! А за протокол, что на тебя составили и за пальцы не беспокойся. Участковый отказал материал проверки и сдал в архив, а там его будут крысы читать в пыльном и сыром подвале., и человечество про тебя забудет :mellow: А в прочем не, не забудет, ты войдешь в историю как великий путешественник-литератор! :mellow:1 балл
-
Значит у меня четвёртый - на ракетной точке нашёл кусок брезентового,пожарного шланга,одел на амор,в верхней части закрепил хомутом.Простоял весь сезон и слетел только с замершей грязью - не выдержал хомут.1 балл
-
Купил БУшный с пробегом 1400, щас 7500, с апреля по октябрь накатал 6100. Езжу как по асфальту, так и по жёстким каловым массам. Часто по асфальту езжу с пассажиркой) Менял 2 раза трос газа (по факту пробег тысячи на 2 больше), заварен маятник (пробил подножкой), заменены подшипники в ступицах колеса на ~4000км, замена резины на 5000км, замена задней тормозной машинки на ~5000км, тюнинг фары (убран китайский цоколь, установлен би-ксенон H4), цепь менял на 3000 и 6000км упреждающе, ведущую звезду поменял на 7000км (стала лысой буквально за пару сотен километров, слежу за состоянием регулярно), изменил угол подножки, теперь мотоцикл под углом ~ 75 градусов по отношению к асфальту. По поводу амортизатора - да, родной аморт не комильфо, но за ~8000км он не просел и не потёк, при том, что большую часть времени езжу не один (мой вес 70 + экип и вес девушки около 45 + экип, хотя иногда и здоровые дяди под 100кг ездят со мной).1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и осуществилась мечта идиота,в Воскресенье еду забирать гуся BMW R 1150 GS вот такого! Блин а на улице не жарко!Перегон 160 км предстоит!!!1 балл
-
Здраствуйте ! +краник топлива и фильтр топлива.У соседа подобное было,а вобще может фильтр скраника убрать ,а фильтр тонкой очистки пообьёмней поставить ?Может лучше или всёравно ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если нет зарядного устройства можно залезть на авито своего города , ввести в поисковик "ИБП" ( источник бесперебойного питания ) созвонится, съездить и забрать какой нибудь из устаревших моделей за 300 - 500 р достаточно вывести два провода которые идут к батарее в отсеке. идеальное зарядное устройство которое само автоматически регулирует нужный ток и плюс еще если там живая батарея то она тоже сгодится вместо акб на мот .1 балл
-
На перед вообще не проблема, довольно много ЗАДНИХ эндуро шин на 19. А на зад сложнее, но если смирится с немелким :) размером 130/80-17 то открывается большой выбор покрышек для тур-эндур (трансальпы, африки, икс-тэхи). Правда больше "лысых" чем зубастых.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По лицу видно.Настрадалась она с этим ижаком :D1 балл
-
Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )1 балл
-
Выкинул родные кишки из глушака, сначала сделал трубу из сетки алюминиевой,забил все между сеткой и банкой стекловатой - стал звук приятнее ,и глушак вообще холодный был,совсем не грелся,но гдето через месяц заметил что громче он стал - оказалось вся вата скуксилась и большую часть ее просто выдуло,глушила звук у меня только алюминиевая сетка ))) распилил, опять все выкинул ,по совету "из интернета" обмотал трубу из сетки "стальной ватой" мол сталь это,она не горит,но звук глушит ,сверху нее стекловату (чуть-чуть получилось, стальной ваты оказалось много) , запускаю - звук хороший низкий ,правда глушитель моментально нагрелся до горячего (сталь всетаки внутри ) проводит тепло хорошо) но фиг с ним , поехал из гаража домой ,останавливаюсь на светофоре через пару минут - с глушака пламя фигачит ))) газуешь - 30-40 см пламени фигачит ))) короче от высокой температуры стальная вата начала тлеть + догоравшее топливо + тяга дало явный эффект,температура была бешеной,глушак когда до дома доехал был красным !внутри набивка синяя от температуры. Сегодня его разбирал - алюминиевая сетка расплавилась и вытекла в полость банки )))Но что меня удивило - часть стальной ваты не сгорела ) использовал ее "закаленные" остатки в новом глушителе ) Теперь сделал так - заново свернул из алюминиевой сетки трубу, диаметром чуть больше диаметра трубы колена ,так что можно было одеть получившуюся трубу на кусок трубы внутри глушителя ,затянул сетку вокруг трубки хомутом стальным , а поверх этой сетчатой трубы -обмотал асбестовую ткань (она не горит, и через нее ничего не выдует !) ее закрепил проволокой стальной Поверх асбеста намотал остатки стальной ваты ,поверх нее сколько было стекловаты ,закрепил скотчем ,стянул чтобы в банку влезло , всунул, заварил . Результатом доволен ! немного попахивает нагретый скотч но не дымит не коптит,знач проплавится как надо и перестанет вонять ) банка терпимая по температуре а звук красивый - не сильно громкий ,довольно низкий не тарахтит, газовал как мог -ничего пока из него не выдуло не выгорело,после минут 30 катаний все на своих местах ,звук не изменился - значит вроде все норм ) время покажет) а завтра постараюсь записать его звук, но на телефон наверное будет слышно плохо1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам Найти новый не смог, перемотал, небольшое видео!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00