Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2016 во всех областях
-
Облицовочный пластик на всех китайцах очень хрупок, можно выпускать "тюнинг комплекты" облицовок из полипропилена. Но, следует просчитать конечную стоимость продукта, если она будет чрезмерной, спроса не будет, так как китайский мотоцикл покупают не от хорошей жизни.3 балла
-
http://www.svitmoto.com/news/45008.html Вот тут можно купить кит для переделки карба на впрыск, да вот только запарится нужно с доставкой из украины. http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/ Или тут, но нужно будет писать карты самому.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Лично я из переписки вообще ни чего не понял. Такое ощущение, что та мобе стороны "после праздников". Хотя, сам иногда выступаю, как продавец и, считаю, что любому покупателю нужно ВСЕ разжевать до оплаты и отправки, что бы никаких вопросов после не было.1 балл
-
1 балл
-
http://news.rambler.ru/politics/32650808/?track=news_othernews в связи с этой заметкой, вспомнился анекдот: Плывут в пироге 2 индейца. Старый и молодой. Молодой говорит: - вот все таки у бледнолицых красивые имена, - Билл, Джо.... Фред... Старый: ну почему же, вот у нас вождя зовут Мудрый Лев - он самый сильный и умный в племени, а его дочь зовут - Быстрая Лань- она самая грациозная и быстрая в племени, а его сына зовут Зоркий Сокол, он лучше всех стреляет..... Так что ты не прав, Бычий х...й, - у нас красивые имена. У нас хороший мотоцикл)))))1 балл
-
Делаем спинку. Самый первый вариант было сделать аля - ИЖак из далекого детства - из подголовника машины, благо он есть от "восьмерки". Прикинув что и как - возникла проблема - как обшить этот подголовник кожей молодого дермантина? Или сшить чехол, швейные навыки у меня по нолям, так что вариант пришлось отбросить. Итак делаем полностью и с ноля. Первно-наперво определяемся с формой и размерами спинки, я делал по посадке и пожеланиям супруги + мое скромное видение эстетики. Поехали... 1. Что имеем совдеповский стул и крышку от стиральной машинки той же эпохи 2. Из дуги спинки делаем металлическую основу - получилось норм, но коротковата по высоте, пришлось наваривать еще по 6 сантиметров трубы, красим. Крепим к раме мото на встречные стяжные хомуты (мощно и крепко). Проверяем на прочность - за спинку мот можно поднимать, таскать, двигать - не шелохнется. 3. Из фанеры выпиливаем две спинки - переднюю и заднюю - так решается две проблемы - не видно дугу с моими глубоко непрофессиональными сварочными швами и закрываются скобы (в будущем) 4. Переднюю спинку обклеиваем с лица двойным слоем паралонки, обтягиваем кожзамом, который с тыльной стороны спинки крепим мебельным степлером. Да и там уже должны быть крепежные болты! 5. Соединяем переднюю спинку с задней. /спинка - дуга - спинка/ 6. Пространство между спинками закрываем пластмассовой лентой (от ведерок) - во-первых закрывается щель, во -вторых передняя кромка пластмассы создает ровный стык - "шов". 7. Переворачиваем верхний кусок кожзама и крепим к задней спинке. 8. Закрываем отполированной пластинкой из алюминия, обрезаем болты. Готово. 9. Бюджет - 135 р. краска + 300 кусок кожзама, остальное было. Альтернатива - спинка от хонды 9500 р., с крепежом который не подойдет, хоть и красиво) Итог: из подручного хлама получилась вполне приличная и аккуратная спинка, получено глубокое удовлетворение от проделанной работы ;) :rolleyes: Зы. Фотографии делались на телефон в плохом освещении, поэтому и качество неочень - хорошие будут с открытием сезона.1 балл
-
Давно подумывал как там оси с подшипниками в колесах поживают,хочу сказать жалкое зрелище,в подшипники то наши ссучара косой забыл смазки положить)))я думаю вряд-ли мой мот исключение,проверяйте. Сальники тоже пришли в негодность ,скорее всего от люфтов на втулках,особенно втулка которая стоит в подшипнике на звезде на ней вообще разлет по миллиметру на сторону. Завтра к токарю точить новые втулки ,да и ось заднюю тоже (материал сталь 40). Под замену пыльник переднего колеса 42х25х7,сзади стоял у меня 42х26х6.5 (странный размер) решил поставить как и спереди разницы не будет, втулки буду точить диаметр 26(зеркало под сальник обязательно). Подшипники 6302 RS 3шт, 6202 RS 1шт.,6004 RS 1 шт.,подшипники закрытые все. Если кому-то интересно могу размеры втулок выложить что-бы не парится ,сразу выточили, купили подшипники , сальники и замена.1 балл
-
1 балл
-
Лучше выкинуть гидравлическое ,, и вернуть трос... не спрашивайте с Дакара большего,он и так оправдывает свои средства. Интересен впрыск..он есть на Кайо 6.1 балл
-
Думаю самый востребованный вариант будет морда с фарой (или под фару определенную но с качественным светом) с увеличенным ветровиком.1 балл
-
Инспектировать нужно следующим образом ; снимаете стартер и откручиваете натяжитель . После того как извлечете натяжитель , он вытянется по максимуму . После чего вставляем обратно натяжитель и смотрим на то , на какую глубину он войдет . Если он спокойно вошел до конца , значит вашей цепи пришел конец ( замена ) . Если допустим он вошел до половины , значит цепь ещё в рабочем состоянии . Чтобы вставить натяжель обранто необходимо выкрутить пробку на натяжителе и вставить туда тонкую отвертку . Проворачивая отвертку натяжитель начнет сжиматься , в сжатом состоянии вставляем его обратно и прикручиваем .1 балл
-
У меня тоже выходные удались, застрял, правда, не много, под колёсами пол метра снега до твёрдого грунта и ни одного дерева поблизости, что бы залебёдиться:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Простая проверка работоспособности АКБ. Выдержка из статьи, найденной в интернете, автора не помню, к сожалению: «Теперь подробно. • Надо полностью зарядить аккумулятор. • Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват. • Подключить её ближним светом к аккумулятору. • Выждать 2 минуты. • Отключить лампочку. • Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора. • Замерить напряжение. Показания напряжения. • от 12,4 вольта и выше. (Аккумулятор полностью исправен). • от 12,0 до 12,4 вольт. (Аккумулятор в среднем состоянии). • от 3,0 до 12,0 вольт. (Аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить). • от 0 до 2,0 вольт. (Аккумулятор мёртв, требует замены). На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о состоянии аккумулятора.1 балл
-
Не смейтесь уж над бедными и убогими работниками Газпрома! :D Они ж все для народа! :D1 балл
-
А у нас уже весна, можно уже спокойно на колёсах кататься, ездил тут на выходных снег искал, возле моря немножко нашёл, за одно попробовал перевозку питбайка на автомобиле, установка гусеницы и лыжи заняла 5 минут, четыре гайки прикрутить и цепь поставить. https://www.youtube.com/watch?v=msQtwaABn2Q1 балл
-
Не соглашусь. На Альфе опилки были только при первой замене масла, на Мотолэнде 250 эндуро опилок не было. Посмотрим что будет при обкатке Ёбрика. Я на все мотоциклы на сливную пробку устанавливаю очень мощный магнит и внимательно отслеживаю процесс стружконакопления, ну и соответственно смотрю слитое масло. Паранойя знаете ли дело не шуточное, это я про себя :D1 балл
-
1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый!1 балл
-
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :) и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига. Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00