Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2016 в Сообщения
-
Купил таки себе японца KAWASAKI KLE400 - мот для любых дорог. Модель Kawasaki KLE400 Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1991-2001 гг. Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC Рабочий объем 398 куб. см. Степень сжатия 10,7:1 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 70 x 51,8 мм Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм Тип зажигания электронное Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 33,3 Нм при 8000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (пневмо) ход колеса 22см Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга) ход колеса 20см Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 130/80-17 Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 15 л Длина 2210 мм Ширина 870 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 840 мм Колесная база 1505 мм Масса мотоцикла (сухая) 169кг Старичок 1993г.в., на момент покупки (конец января этого года) был в полу рабочем состоянии: лили карбы из-за чего их пытались "регулировать" в итоге мог работать только один цилиндр. По подвескам - все работало хорошо. При осмотре сразу было отмечено - задние колодки и резина под замену, ну и некоторые мелочи по внешнему виду. В общем, охота покопаться с "новым" железом взяла свое и, отдав хозяину 70 тыриков, привез его в свою мотоконюшню. Разборка всего и вся показала, что мот еще совсем не умер, и даже еще может быть о-го-го, только нужно приложить руки, ну и немного финансов. К выше указанным затратам прибавились цепь (от времени местами покрошились сальнички и в этих звеньях наблюдается повышенный износ) и за одно ведущая звезда. Первым делом разобрал карбы, восстановил их работоспособность, отрегулировал зазоры клапанов, залил свежего антифриза и после запуска сделал синхронизацию карбов. Все, двигатель ожил. Потом провел разборку с последующей смазкой всех узлов. Стоит отметить, что в сравнении с китайскими мотами, качество деталей очень отличается в лучшую и приятную стороны. Хотя мот намотал на одометр 14 тыс.км, т.е. 114 тыс.км., все еще находится в рабочем, в рамках допустимых значений, состоянии. Пробные выезды на дорогу показали, что это совсем другой мотоцикл, если сравнивать с моими китайцами: низы слабые, а вот средние и верхи очень приятные - разгон до 100 км\ч засек - 7с., максималку не пробовал (рановато еще, надо выше названные расходники заменить), но до 140 легко разгоняет, что позволит осуществлять обгоны. Тяжеловат, зато стоит на ходу очень уверено, ровно (хотя ездил на старой лысой резине), подвески длинноходные, на разбитом асфальте хорошо себя показали (слегка жестковаты, но это от температуры, летом лучше будет). Обтекатель закрывает от ветра только частично грудь и живот. Вот пока все. p.s. Сейчас пришли резина, цепь и звезда - буду менять. На подходе колодки и передние повороты (родной один ранен). p.p.s. Всех, кто владеет или владел таким аппаратом приглашаю в этой теме отписаться, так сказать для пополнения информации. Сам тоже буду по ходу эксплуатации отписываться по-маленьку.5 баллов
-
Но они от этого явно не страдают, по сравнению с окружающими :D3 балла
-
3 балла
-
Всем Здрасти! Сегодня свершилось! Завёл своего "зефирку"! Ибо было уже невмочь и погода с утра шептала +4. Накачал колёса,проверил масло,бензин прошлогодний,выкрутил свечку,прокачал,поставил на место,вытянул подсос жахнул киком и вуаля! Ожил родимчик! Заводил без аккума(на работе забыл). Прогрел и решил катануть(но видать я за зиму заплесневел на работе и отвык), катанул,до поворота.Короче,подскользнулся на гравийке с песочком и нае,,,,,,вернулся! :) Во как! Но есть и плюсы! Проверил защиту. Завалился на левый бок,спасли дуги(ставил зимой) и защита для рук на руле. Ничего не помял(дугу подкрашу) кроме левой ноги,потянул сухожилие,но это уже мой косяк стопудово. Зато я рад, :) завтра если погода позволит,помою промажу цепь да масло поменяю,страховка у меня с 1 апреля так что немного потерплю.Вот такой был насыщенный день! :)2 балла
-
на то он и коллективный разум, как говорят китайцы - прежде чем войти подумай как выйти, а пользуясь опытом других прикинешь, а стоит ли входить, хотя похоже что мы все мы когда то сделали этот шаг ибо мотоциклизм штука заразная и похоже неизлечимая :D2 балла
-
B) Sandra Ох в своё время она мне очень нравилась! Нет, не фанат совсем и не фанател никогда, просто привлекала ее внешность и, на мой взгляд, нестандартные симпатичные черты лица. Помню ее, конечно, по группе "Arabesque", но в сольной работе она проявила себя ярче. Очень неплохим был запоминающийся вокал. Предлагаю две мои любимые песни "Around my Heart" и " Everlasting Love" сразу в клипах. Супер!!! :rolleyes: А вот эта песня всё же самая любимая! И в клипе Сандра меняется в образе каждые две строчки!)))2 балла
-
Защита радиаторов-часть 2 Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно? В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-) И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)2 балла
-
Ага я тоже догадался. А про новый китай и старый японь - тут никто и не переубеждает, я сам того же мнения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сергей, ты то использовал и используешь мотоцикл по назначению, с полной нагрузкой, в жестких условиях, я то катал как на дорожнике, больше по асфальту, в бережном режиме и 13 звезда мне была в самый раз. Я и резину менял на менее агрессивную.1 балл
-
Просто были случаи, и не раз, когда родной немного "не кантачил", причем, по своему усмотрению... (но выглядел как новенький) и владелец мота сходил с ума, чтож мот не хочет заводиться?... :) Флажковый, хотя бы четко видно - рабочий или нет.1 балл
-
Никогда не бил собак, тем более палкой. Всегда расходились с миром. Добрее надо быть. Собаки чувствуют добро!1 балл
-
Виталя, вот не соглашусь с тобой насчет отметания ботов. Пример: мой товарищ тоже в берцах гонял. Причем по знакомым местам. В один не очень хороший поворот влетел на скорости, а там дерево повалено через дорогу. Но не совсем лежит, а так на уровне груди преграждает путь. Он, естественно, валит мот на бок и скользит в своих распрекрасных берцах на боку. Подошва оторвалась, кожа на боковине разорвалась....Дальше в ход пошла уже его кожа ноги.(((( Не экономь на защите ног!1 балл
-
Да там есть магнит , вернее должен быть т.к. это не Холл , а индукционный датчик .1 балл
-
я ж тебе дал ссылку "http://clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars" там как раз на второй странице наши родные звёзды ---520 на 12 и 520 на 38!! 520 это ширина и шаг,а 12 и 38 это количество зубьев!! если ещё какие то размеры нужны? ты это! штангенциркуль есть такой инструмент!!! слышал?купи и мерей! а ещё можно линейкой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я бы уже для некоторых законодателей ввел тарифную камеру. Забодали своими узаконенными поборами. За всеми даже и не уследишь. Как на рынке, блин. На одного продавца два карманника.1 балл
-
1 балл
-
Не факт что на 12в тоже инверторный выход. Скорей всего это дополнительный выод с каких то обмоток со своим регулятором. Надо подключить любую лампочку на 12в и посмотреть что получится. Скорей всего даже с минимальной нагрузккой регулятор отработает и напряжение будет 12-14в.1 балл
-
Понял спс. этот приказ не нашел, но по факту КАЗЛЫ уже совсем охринели купил железяку регистрируй и пофиг что я ее сейчас вообще не хочу использовать. или как у меня получилось купил мот в декабре, вот тебе 10 суток (это я сейчас говорю как положено делать). ок, на прицепе в гибдд, мне там нифига дай ОСАГО. Какая нафиг осага в декабре на мотоцикл ? Ну такие законы .... В общем еще раз убеждаюсь все в нашей стране для людей. Ладно хоть у меня уже больше 100 дней уже прошло (это я про срок давности) но все же это уже по моему мнению перебор. Спасибо теперь вроде во всем разобрался.1 балл
-
400 страниц... Всем привет! Меня зовут Свистом и вот моя история. Купил вчера Мотард 200 '14 года. Пересел с японца на китайца, так сказать. Вопросы такие: - если поставить мот на табуретку, защита на раме выдержит? По ощущениям она силуминовая. Думаю подвеску перетряхнуть, раньше Джебель 200 был, устройство более-менее представляю, хотя отличия есть. - чтоб масло в вилке сменить - надо перья снимать? (никогда с перевертышами дела не имел) - как этот маленький чудной аккумулятор заряжать? Механик сказал - можно заряжать обычным зарядником. Есть зарядник Орион 265 - не убьёт его, если 0,7А выставить? - Вот думаю, гнать на первое-второе ТО или ну его? Если гнать, то получается никуда лазить нельзя, ни подвеску смазывать, ни масло менять или дилеры лояльно к этому относятся? Правда гарантия всего год, я за это время тыщи 4-5 накатаю - Резина 4.60-17 Shinko E700 на перёд и 130/80-17 SHINKO E805 65T на зад нормально встанет? Мот без предпродажки, вечером покупал, не обратил внимания, что сигнал не работает и габарит задний не горит. А так же инструмент скомуниздили из бардачка, ну да у меня свой проверенный. Фильтр не пропитан был. Подножку для Мотарда можно было подобрать и покороче.1 балл
-
согласен полностью. но от себя добавлю....я на своем В-7 катаюсь исключительно(так уж сложилось) в компании япов и КТэМов. фиг его знает почему...если отбросить кроссовые трассы или соревнования по эндуро где гоняют профи на подготовленной технике,а оставить в сухом остатке дружеские покатушки на выходных,по степям и карьерам в перемешку с лесочками,то все преимущества япов нивелируются условиями. ну нафиг в таких покатухах не нужны ни 50 ни 80 кобыл и супернавороченные подвески! едем одной группой,по ровной степи 70-90,карьеры то же одинаково с ними прохожу,горки ,подъемы,которые берут япы, китаец то же берет. да...прыжки конечно в минусе,но часто ли на япах кроме как на кроссовой трассе ,на соревнованиях или на треньке, так прыгают? нет,не часто. многие ли купившие себе КХ-450 отжимают его по полной программе? нет! большинство просто для того что бы красиво тусоваться. часто из KLX-250 выжимают все его 130 км/ч -да нет же опять! едут как и я на В-7 90-100. скажу больше-мой китаец на низах значительно веселее калэикса.а для легкого эндуро низа важнее чем верха. КТМ-это вообще отдельная история.... как то упали в одном карьере с КТМ, приложились примерно одинаково- оба повредили крышку сцепления, у него рассыпалась у меня просто лопнула. дальше продолжать? сколько уже говорено об обслуживании япов и прочих маститых катээмов с хасками! я смотрю на владельцев этих мотов и плачу, а они платят и плачут. ну хрена-хороший понт дороже денег. и что характерно-они то же ломаются! запы заказом ,минимум 2 недели и максимум цены! сгорела сцепа на каиксе- 3 недели ждал кореш комплект фрикционных дисков за 7500 рублей! блин! мой двигатель стоит 16000! это я уже перевел по курсу из тенге в рубли. да ,у япов качество и характеристики,но....во первых: далеко не все и не всегда пользуются этими характеристиками по полной программе и во вторых: слишком дорого эти характеристики обходятся. кароч ....для меня вывод однозначный-хорошо надо подумать стоят ли те характеристики и нужны ли они за такие деньги???1 балл
-
1 балл
-
Отверстия все штатные используются, шпильки пока М6 - по размеру штатной резьбы в местах крепления радиатора, при чуть больших усилиях можно и М8 поставить,и даже М10,но пока не очевиден смысл этого,кроме как лишний вес; -) Всё равно основную жёсткость даёт алюминиевая трубка, а растяжки - векторную жёсткость,по направлению возможных деформаций. Можно пластины-растяжки подвести и к толстым болтам крепления кронштейнов мотора (которые к его головке крепятся)- это конструктор, как видишь правильно,так и лепишь:-) Я,например,для упрощения задачи,использовал кронштейны,которые согнул для первого варианта -боковые,с ушком для крепления пластика,так вообще без изменений. Все материалы из строительного магазина, уголок с короткой полкой был только 2мм толщиной,но зато сплав очень упругий и лёгкий (важно! -заметил особенность,толстый алюминий в изделиях, зачастую мягкий идёт,а тонкий,более твёрдые,упругие сплавы), его я применил в два слоя, будет прочнее чем целиковый 4мм. Полосы 4мм толщина, тоже довольно прочные.В общем дрель-болгарка,тиски - всего делов! У меня остатки алюминиевой, мелкоячеистой сетки остались от машины,как раз защиту сделаю от травы.1 балл
-
Был у меня периуд лет 5-6 назад делал за раз по100-300 км на лифане. Было страшно, на взгорках такая парусность, что приходилось снижать скорость до 20 км\ч ибо мотоцикл просто бросало, тот же эффект от фур встречных.При том что резина стояла дуальная импортная. Ездить(80-100 км\ч) по трассе на лифане просто опасно, его стихия проселок, лес, деревня и на этом фоне ветровик на него выглядит как мертвому припарка))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вроде и мелочи, а так жизнь облегчают. Установил ДХО и вольтметр. ДХО подключил к переднему габариту и по этому они отключаются при включенной фаре, а вольтметр к заднему и он работает как с ДХО , так и совместно с фарой.1 балл
-
Есть опыт использования цепей Кировского завода, ещё на Ирбисе покупал 428 обычную и усиленную, на обычной лопнула втулка одна, вероятно перекалена была, в целом нормальные цепи, тянутся меньше чем Китайские. Сейчас тоже узнавал по цене, выпускают в двух вариантах обычная ПР-15,875-23 по цене 160 руб за метр без НДС и сальниковая (О-риннг) по цене 16 рублей за одно звено.1 балл
-
1 балл
-
Это ж места знать надо. Сама страховка на мотоцикл 2700 руб на 12 месяцев. Страховка квартиры 2756 руб. Услуги 500 руб. Остальное техосмотр и плата за сами бланки 544 руб. Легковой автомобиль червонец плюс-минус за все удовольствие, как слышал. Правда не знаю какой именно, не интересовался специально, похоже не навороченный. Появляются новые впечатления от использования дорожной резины. Знал что управляемость должна стать острее, вот только не ожидал на сколько. Такое ощущение, что опустись птичье перо на плечо и мотоцикл изменит траекторию. Приходится привыкать на такую чуткую реакцию. Поездка на работу получилась в начинающийся дождь, а вот обратно в сильный. Опасных моментов в общем-то не было, да и страшновато пока не прочувствовал детали откручивать, не говоря о наглеть. Все аккуратненько и плавненько. Кроме изменившейся геометрии мотоцикла по причине другой высоты резины тут еще играет роль то, что перья вилки максимально сдвинуты в траверсах для более острой управляемости. Вот только Лифанчику полноценным мотардом не сделаться. Не та рама и подвеска. Не смотря на это, результат все же радует.1 балл
-
1 балл
-
Вдоль долины реки есть вполне езжалая дорога, а на самой речке стоят три моста: Мост возле Тихомировки - - "оригинальная" конструкция! :) Видимо это уже наши после войны "отгрохали". Мост выше по течению от пруда на сужении речной долины - - классический немецкий мост конца 19 начала 20 века. А этот мост (сразу видно, что постройка сравнительно современная, видимо сляпали перед самой войной) никогда не служил людям, ни немцам ни нам - - это дойчи намылились было забацать Ж/Д ветку: сделали насыпь, построили мост но дальше дело не пошло, я копнул насыпь и необнаружил щебня - только песок, значит работы прекратились ещё до укладки рельсов. Да и по мосту видно - , что его не успели с насыпью завязать. На мосту теперь растёт лес - наверное и грибы бывают :) Вид с холма - - тищина и умиротворение, лишь журавлиное курлыканье над нашей страной, но вот там - за синей грядой холмов, исходит ненавистью, копит оружие и готовится напасть жестокий и ковраный враг. :angry: Собственно, дальняя гряда - это уже подпендосия, типа польша.1 балл
-
Мы перестали завидовать Фектистке. Мучительные догадки влезли в наши головы. Люди умственного труда подчинялись вещам и ничего не могли с ними поделать. А люди-мастера сами не имели вещей. Когда в нашей квартире засорялась уборная, замок буфета ущемлял ключ или надо было передвинуть пианино, Аннушку посылали вниз, в полуподвал, где жил рабочий железнодорожного депо, просить, чтоб "кто-нибудь" пришел. "Кто-нибудь" приходил, и вещи смирялись перед ним: пианино отступало в нужном направлении, канализация прокашливалась и замок отпускал ключ на волю. Мама говорила: "Золотые руки" - и пересчитывала в буфете серебряные ложки. Если же нижним жильцам требовалось прописать брательнику в деревню, они обращались к "их милости" наверх. И, глядя, как под диктовку строчатся "во первых строках" поклоны бесчисленным родственникам, умилялись вслух: - Вот она, умственность. А то что наше рукомесло? Чистый мрак без понятия. А в душе этажи тихонько презирали друг друга. - Подумаешь, искусство, - говорил уязвленный папа: - раковину в уборной починил... Ты вот мне сделай операцию ушной раковины! Или, скажем, трепанацию черепа. А внизу думали: "Ты вот полазил бы на карачках под паровозом, а то велика штука - перышком чиркать!" (Лев Кассиль. Кондуит и Швамбрания).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Будете у нас на Колы... В смысле в Якутии, в г.Нерюнгри, звоните. Гараж инструмент и т. д. 924 178 04 94. )))1 балл
-
Предлагаю создать тему по интересным местам находящихся в ДВ регионе. С такой структурой край или область - район - населенный пункт - место. Ну и конечно пару хоть снимков.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00