Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      16 013


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 058


  3. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      794


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      254


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2016 в Сообщения

  1. Смотрю, все зверски эндурят, а мы так, потихоньку
    4 балла
  2. Праздники как говорится удались!!!
    4 балла
  3. Поездка на гору Дозор. Гора дозор это самая высокая точка Калининградской области из доступных простым смертным, есть ещё одна, метров на десять выше, но та точка не в зоне доступа - почти на самой границе. Сложностей в поездке не было, доставала только скользкая глина присыпанная листвой. На обратном пути мальца блуканули и выехали из лесу прямо в чейто задний двор, благо ворота на улицу были открыты и мы прям так, ничтоже сумнящеся, через подворье и протарахтели. :)
    4 балла
  4. На счет люлей.. Нет, не представляю себе этого диалога... Вечер, алкоголь, через часа 2 дама заснула... Гусар достает фанарик и лезет в дебри... Светит там значит, тэкс... настоящие или нет?... Вдруг, дама просыпается, и справой руки так хорошенько в ухо. "Ты чо бл..ть делаешь!" "Да я посмотреть хотел..." "Чо давно не видел?!" "Да не, просто удостоверится хотел..." "В чом!!!?" "А вдруг подделка!..." "А давай придурок, твои яйца на свет посмотрим?" Занавес. P.S. И ведь ничего потом не докажешь...
    3 балла
  5. Тоже 30 .04 прохватил по старым местам . Хорошо после зимы .Поменял масло мот готов к сезону . Погонял барсука по лесу , проверил места с папоротником пока ещё рано не вылез , прокатился по бухтам посмотрел куда можно летом на авто доехать . / / /
    3 балла
  6. Приветствую, коллеги! На днях закончил свой проект!
    3 балла
  7. Меряются они тут тополями своими!)))) Егерь! а почему это ты через бревно не прыгнул на видео? А! Несостыковочка.... :) А я тем временем хотел поделиться видео, маленького путешествия за вербой. Все бы ничего, но.... Эндуро такая вещь, что даже в тридцати метрах от дороги появляются приключения!)))
    3 балла
  8. http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR200S/2016/DR200S.aspx#Specs Curb Weight 126 kg (278 lbs) А я всегда это знал... ;) Да и 4,5й килобачинских...
    2 балла
  9. Не включать фонарик и всё будет ОК :rolleyes:
    2 балла
  10. Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .
    2 балла
  11. Я тоже порою еду по Московской трассе, поворачиваю на Чернцы и по Тейковской трассе возвращаюсь домой, а иногда еду до Фурманова, там поворачиваю на право и выхожу на Родниковскую трассу. И вообще, люблю колесить по Ивановской области. Вот мот обкатаю, буду изучать Ярославскую, Владимирскую, Нижегородскую область. Одному правда скучно кататься.
    2 балла
  12. Спасибо Сберу, избавил от писанины. Призрак, не трогай маятник , просто переверни аморт(больше писать не буду . надоело одно и тоже.)
    2 балла
  13. Я пока ничего с ним не делал, но то что видел на форуме в сообщениях, то там проблема не в сварке, все нормально приварено, просто в силу конструктивных особенностей ушки давят на площадку маятника не равномерно и с одной стороны площадка под ними начинает рваться, т.к. с одной стороны ушки упираются в ребро, а с другой просто приварены к площадке и до ребра не доходят. Блин накрутил)) в общем рвется метал на маятнике а не ушки отваливаются, со сваркой там все ок. Лучше в теме посмотреть, там есиь фото, например в теме про десну она короче, а проблемы теже.)))
    2 балла
  14. Если читал, то лучше не смотри, если не читал, то тем более не смотри... по сравнению с книгой отстой полный.
    2 балла
  15. Подумываю про альтернативу нижнему крылу.
    2 балла
  16. М-да, грустно становится на этом форуме, который все больше начинает напоминать филиал одноименной группы ВК, в котором школьники резвятся... И ладно бы орфография (хотя, помнится, год назад тут было принято писать без ошибок), но суть многих советов, мягко говоря, вызывает недоумения. Вот как можно "на глаз" выставлять зазоры клапанов? Нет, понятно, китайское изделие провоцирует на всякие вольности, но я хочу заметить, что слизан мотор с японца, и что существует такое понятие, как фазы газораспределения. В том, что с поставленными от балды зазорами что-то там улучшилось, объясняется лишь тем, что каждый режим работы требует своих конкретных фаз (именно поэтому на продвинутых двигателях фазы или подъем клапанов делают изменяемыми). У обычных моторов фазы подобраны под максимум момента или мощности, а легкий запуск - это уже вторично. Далее. Объясните мне, дорогой BuDeNoVeC, почему на одностволке не нужно искать ВМТ? В чем отличие конструкции ГРМ отдельно взятого цилиндра у многостволки от ГРМ одностволки? Если не задавать какую-то реперную точку (в данном случае - ВМТ), то от чего ориентироваться, выставляя зазор, рекомендованный в сотых долях мм? Наконец, Velovich, спасибо за познавательный пост про звезды, только не соглашусь с рекомендацией помечать место замка. Цепная передача (см ту же Википедию) делается с расчетом, чтобы зубья НЕ контактировали с одним и тем же элементом цепи. Поэтому соотношение 38 зубов 114 звеньев заведомо плохо, надо либо убирать-добавлять звено, либо все-таки стараться смещать цепь время от времени. Как-то так, ничего личного, никого не хотел обидеть. Просто хотел передать царю, что англичане ружья кирпичом не чистят. )))
    2 балла
  17. Как подключил USB розетку. вот такую: http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html для того, чтобы: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-192 После описанного выше, центральный чёрный провод "папы", который переходит в жёлтый с белой полосой провод "мамы" левого пульта, ничем не нагружен, кроме как кнопкой моргания дальним светом. Плюс для разъёма USB розетки взял с этого чёрного провода "папы". Любой зелёный провод жгута - минус. Мне больше всех понравился зелёный провод звукового сигнала: Поделюсь хитростью припаивания проводов. Для того, чтобы всё ровно припаять и не потекла изоляция, предварительно нужно обмотать их вместе простой (не капроновой) ниткой.
    2 балла
  18. После последней покатушки при исполнении упражнения "свеча" разлетелось заднее крыло, отвалился номер и фонарь) Пришлось дорабатывать малой кровью из подручных материалов В качестве габарита светодиодная лента (она прям в торце хвоста прилеплена черными стяжками), стопарь - допстоп от Ваза, номер и поворотники прикручены к стальной пластине, которая в свою очередь прикручена к раме. Катафотик тоже поставил, безопасность прежде всего!)))
    2 балла
  19. Ничего, я подожду пока у вас подсохнет ;) А пока для затравки "мини-тополёк" -
    2 балла
  20. Второй день как у нас перестало поливать.. Наткнулся (км в 15 по оврагам) сегодня, на заброшенную деревушку, судя по экстерьеру наверное с войны, может и чутка позже, народ покинул ее (( Место там обалденное, низинка, луга, речка не далеко, копанки природные под боком, рай для гусе-утковой небольшой фермы.. , ан нет уехали.. город то недалече :( IMG_02052016_135803_3CS.jpg:IMG_02052016_135850_5CS.jpg:IMG_02052016_134559_2CS.jpg:IMG_02052016_134635_1CS.jpg: И Егерю размер вербочки к его дубкам :) ..шлем в низу ствола, для прикидки размера.. ;) К дубкам еще не доехал, одному стремно в лесную грязь соваться что то не состыкуемся с сыном , его работой и погодой (( IMG_02052016_134958_1CS.jpg:
    2 балла
  21. SAM_2473-2.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2494-2.JPG SAM_2363.JPG SAM_2357-2.JPG SAM_2335.JPG SAM_2369.JPG IMGP2842.JPG IMGP2889.JPG
    2 балла
  22. Вчера покатались компанией: я, товарищ и ещё два товарища присоединились в Дружбе. Все на БМэндуро - 3/200 и 1/250. - это возле шлюза "грос... какой-то там" Не доезжая посёлка Дружба, у речки Лавы случился казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды, по дороге совершенно незаметно потерялась и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки. Товраищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала возможность слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки. С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды. А это мы на заправке возле погранперехода в Багратионовске - Тут нам повезло, - мы заехали на пустую заправку и тока залились как заправка наглухо заполнилась польскими "супостатами" - прикатили за дешёвым бензином. Всего мы (я с женой и товарищ) провели в дороге 14 часов, возварщались в темноте и тут я нажил, таки, седых волос - за долгие годы службы отражатель в фаре пожелтел, стекло замутнело (наверное пыль внутри) так что аж лампочки не видно... Ну, да - обошлось, добрались нормально, встретив пасху в дороге. :)
    2 балла
  23. Колодки это скрипят! Сегодня только летний сезон открыл,так уж вышло, так вот для пробы,поставил купленные для ХРюна - они одинаковые,теперь не скрипят!Видимо материал такой - скрипучий. Ну и наконец-то, проверил как мот без затычки в глушаке едет - мне понравилось! Вот ничего после зимы не трогал,игла на два деления поднята,винт качества не считал- для зимы ,на глазок открутил на 1/4. Мот теперь горячий заводится просто от касания кнопки, едет явно веселее - мне сегодня неожиданно легко давался подъём на заднее,со сцепой и без,с раскачки,стоя,сидя - как угодно - ну явно легче (не,ну может я кураж поймал:-),но ведь перерыв с прошлого года и зимой не в счёт,зимой только баланс да равновесие тренькать,если на саморезах ;-)) Ну вот тут хвост опять грунт цепляет и трескается - надоел зараза- приехал в гараж и сразу за болгарку,спилил нафиг и сделал брызговик из пластика,как у брызговиков SPARKO -гнётся как хочешь теперь!
    2 балла
  24. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  25. Круто, по настоящему отчаяные ребята(в хорошем смысле) на Трансальпе на мягкий грунт это наверное подвиг. У меня когда то ТДМ был, мне даже в кошмарном сне такое не снилось. А вы на таких крокодилах по песку- снимаю шляпу.
    1 балл
  26. ОДИНАКОВЫЕ!,разница только в ободе.
    1 балл
  27. Да, кстати, это когда толпой - мы ездили на Бальгу - это в другом конце области, по пути захватили Мазурские шлюзы, крутнулись по югу (вдоль границы) и центру области и у нас, как "дальшевсехживущих", пробег составил 470километров, - это за 14 часов с перекурами, "экскурсиями" и чаепитием.
    1 балл
  28. А где видео как не получить люлей за такую проверку?))
    1 балл
  29. Как определить настоящие ли сиськи у девушки? Просто посветите фонариком!
    1 балл
  30. Я и шланг сапуна вывел под седло.
    1 балл
  31. Доброго всем времени суток! В прошедшие выходные открыл (наконец то!) сезон! По факту- вчера пол дня прохватил, пол дня до этого- собирал форика (на зиму помимо консервации, снимал колеса, маятник- лопнул, аккумулятор). Конечно тяжко было собирать обратно через пол года после разборки, и это при том, что вокруг мота оставлял на полу лежать весь крепёж и запы, как оно и было на нём, плюс фото на телефон; но ничего, справился))) Завёлся не сразу, так и не понял почему, скорее всего пустой карб пока наполнился, а мне то невтерпёж, чуток подождал и заводить. Ну ничего, выкрутил свечку, хорошая свечка (чуть бедная смесь), хорошая искра, закрутил обратно; поковырял краник, бензошланг, убедился что подача есть; чуть постукал по карбу, если игла залипла, еще чуток подождал и...завёлся, родной))) дальше проблем не было. Колёса балансировал и восьмерки убирал на сервисе; какие то неоднозначные впечатления, переднее колесе на боле-менее ровном асфальте ненавязчиво подскакивает; вот не помню, было ли это в прошлом сезоне(((( В первый же выезд утопил мот- в лесу в вымоине; на вид ямка см на 40 оказалась глубиной гораздо больше чем полметра. Мот забуксовал в ней; не глуша его, быстро выскочил с него и подтянул наверх на себя, где уже было см 30 глубины (уж не знаю откуда силы взялись, наверно очень хотел мот не угробить))) По последствиям посмотрю дальше, пока ничего криминального не заметил.
    1 балл
  32. Посмотрел зазор между рамой и цепью на своём моте а потом фото на ветке Десна и раз звёзды на месте то вывод напрашивается сам.Кривая рама и нет ничего в этом удивительного. У меня с новья заднее крыло смотрело вправо(очень сильно) виной была кривая рама (дуга к которой привёрнут багажник с крылом) Снял пластик, багажник и заставил зятя держать мот. а сам при помощи лома исправил этот косяк вместо распускания слёз,слюней и соплей на форуме.
    1 балл
  33. Погода в эти дни полное г..о! Решил развеяться в местном тире...
    1 балл
  34. Спамер, - зато от чистого сердца! Спасибо за сигнал!
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Есть 3 пути 1 - заткнуть дырку, увеличить тем самым температуру движка и потерять приемистость..(( 2 - купить беруши 3 - Прямоток от хорошего бренда(не дешево) ((
    1 балл
  37. Спасибо Denkot за верное направление к отключению постоянно горящей фары: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-194 Поделюсь, как я это сделал на своей игрушке: 1. Снимаем ветровой щиток с фарой, открутив 4 болта на 8. 2. Снимаем с руля левый пульт, вынимаем из фишек и несём его на верстак. 3. К фишке "папа", которая осталась на мотоцикле, подведены два чёрных провода: в центре с края и совсем в центре. На оба провода подаётся плюс при включении зажигания. Тот, что с края - на фишке "мама" левого пульта тоже чёрный. Он идёт на переключатель габариты-фара. Тот, что совсем в центре, - на "маме" становится жёлтым с белой полосой. Его прямое предназначение - кнопка моргания дальним светом. В жгуте проводов к нему припаяли ответвление того же цвета и прилепили к переключателю ближний-дальний. Поэтому фара всегда включена. 4. Вынимаем из фишки снятого пульта центральный жёлтый с белой полосой провод, привязываем к нему капроновую нитку. Вытягиваем провод из жгута. Откусываем ответвление, идущее на переключатель ближний-дальний. Паяльником наводим красоту в месте ампутации. Одеваем термоусадочный кембрик. Ниткой затягиваем провод обратно в жгут: 5. Укорачиваем жёлтый с белой полосой провод, который остался на переключателе ближний-дальний. Припаиваем его к пустой клемме переключателя габариты-фара. Чтобы туда подлезть, чёрный провод можно предварительно отпаять, затем вернуть его на место, убедившись, что он припаян к трём клеммам. Теперь фара будет питаться от этого чёрного провода через переключатель:
    1 балл
  38. А то и не шпаклевка, а пластиковый эластичный клей типа эпоксидки но гибкий.. и стеклоткани пучек в крышке.. это как раз для превращения твоей сшивки в единую массу Поверь я бамперов сварил и склеил несчетное к-во )) Тока обезжирить не забудь ;)
    1 балл
  39. Что-то в теме такая тишина, уже вроде погода хорошая месяц стоит а все молчат. Не катается никто что ли? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=av8P8xfbBo8
    1 балл
  40. Цепь у Вас натягивает автоматический натяжитель. Вот этот: (обвёл красным) Чаше проверяют не натяжение, а соответствие меток на роторе генератора и РаспредВалу.(Вам пока не стоит этим заниматься ,пока свежий)Инфу пока можно посмотреть в нете. Да там многое разное , коленвал,распредвал на одном снизу, на другом сверху, Водянка, коробка и т.д. есть и аналогичные запчасти, всё зависит от того что конкретно Вас интересует.
    1 балл
  41. Когда мне тоже лет 4-5 было, отец в подобной ситуации объяснил, что мальчики женской косметикой пользоваться не должны, а для нанесения боевой раскраски подойдёт недавно купленный крем для обуви. Следующие минут десять ему казалось, что он неплохо пошутил; потом меня пришлось долго отмывать и стричь наголо, а папе получать от мамы; но теперь я всё равно думаю, что это была хорошая шутка.
    1 балл
  42. Сегодня проводил ТО своей мототехнике, менял масло в Альфе 110, Ямахе ЮБР 125, снегоуборщике, и бензогенераторе. Везде залил полусинтетику Лукойл ЛЮКС 10W40. Прокатился на Ёбрике, передачи включаются четко, ни каких изменений в худшую сторону не заметил. Машину переведу на синтетику Лукойл ЛЮКС 5W40.
    1 балл
  43. Ну сегодня прекрасно погоняли... SAM_2460.JPG SAM_2369.JPG SAM_2331.JPG SAM_2308.JPG
    1 балл
  44. Производитель: ELF Артикул: 194965 Наименование: Масло моторное Характеристики: Подтип товара МоторноеНаименование ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 10W-40 Объем 1 API SJ Допуски OEMJASO MA2 Описание Очень хорошая вязкостно-температурная характеристика. Уплотняющий эффект по отношению к поршневым кольцам, выигрыш в мощности. Высокая окислительная стабильность. Защита дисков сцепления от износа и залипания. такое масло подойдет на наш мотоцикл
    1 балл
  45. Сальники вообще вещь хорошая и ан дороге и тем-паче вне её. Я вообще не знаю как и почему родилась легенда про умирающие в грязи сальники, видимо так было с первыми сальниками, но время идёт технологии продвигаются...) Этож с ума сойти можно - "после каждого гряземеса нужно обязательно чистить и смазывать цепь" - так вся жизнь и пройдёт за чисткой и смазкой цепи! Тем паче, что нифига там полностью не вымывается. Я пошёл другим путём - купил сальникувую цепь и совсем её не обслуживаю, ну разве что смажу иногда, прослужила она уже 20000км и ещё послужит - #127
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...