Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 547


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      255


  3. Yaneg

    Yaneg

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      100


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 в Сообщения

  1. BM на высоте свыше 3000 метров. Пока только фото с телефона, я ещё в Гиргизии.
    8 баллов
  2. Ну а мы в эти выходные, в связи с непредсказуемостью погоды, далеко от дома не отъезжали. Покатались по песочнице, правда Аня сказала, что у неё завтра экзамен на котором ей надо быть целиком и по покрышкам ездить не стала. В конце все-таки прокатились до ближайшего озера.
    5 баллов
  3. Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! Я вчера весь вечер с подругой за рулем ебра провел, так блин, стелс куда приятнее, нижневальные 200 кубов великая вещь, тяга на низах мяснейшая, в горку на 2 передаче трогаться можно. Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь ))) Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых.
    4 балла
  4. В общем, мот собрал и завел. Работает.
    4 балла
  5. Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....
    4 балла
  6. Поставил наконец то, рад как слон, жаль не смог протестировать сегодня , погода подвела, ну нечего завтра оторвусь . B)
    3 балла
  7. Ух ребяты, это полный писец)))) Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за 26 км не ездить.Купил подшипник закрытого типа (все так он собака,рассыпался,я полагаю из-за сломавшейся у меня муфты то ли в 14,то ли в 15 году).В общем купил,поставил его,встал хорошо,пришлось аккуратненько его заколотить.Воткнул назад колесо,ну пока регулировал натяжение цепи,включил 1 передачу шо бы поглядеть,как там колесико то крутится,есть ли биение где ну и т.д.И каким то хером большой палец у меня попал между цепь и звездой,ну и проволокло его где то 10 см (вот в тот цуко момент, я возблагодарил кЕтайских повелителей карбюраторов за то,что их еб...ое детище глохнет на холостых в наших северных широтах).мот благополучно заглох,я сразу выключил переключатель запуска двигателя,кое-как дотянулся и включил нейтраль,провернул колесо и вытащил руку.Работал в прорезиненных перчатках и не видел,что там с пальцем.Боль просто адская,чую кровь с пальца хлещет в перчатку...Давай правой рукой искать где у меня телефон...Тут неподалеку дети катались на велике,я у той что постарше спрашиваю:Есть сотик?Та:Нет,нету...Я:.Кое-как нашел трубу,а куда звонить?Номера скорой не знаю.Звоинил и 03,и 003,и 3-03-03.безрезультатно)Поднялся к соседке на 1 этаж,спросил есть ли домашний?Попросил вызвать скорую.Вышел на улицу- жду приезда.Курю.Пока скорая едет,думаю,а делать надо ж цепь натянуть то хоть)))Одной рукой натянул цепь.Собрал инструменты в портянку со старой работы.Взял шем (Я ж и покатать сразу хотел,как мот сделаю,бенза то полный бак)))Занес в подъезд,на 4 этах,+ техэтаж включительно подниматься было уже не комильфо,поэтому бросил все под лестницей.Вешел на улицу,скорой нет,покурил.Тут приехал знакомый мужик с соседнего подъезда,спросил его знает ли он телефон скорой,тот сказал нет.Ну думаю жопа...Тут подъезжает еще машина,там водила какой то знакомый другого моего соседа сверху,спрашиваю у него номер скорой,знает!!!!!Звоню,объясняю,что и как,выясняется,что такой вызов уже был (тут слегка полегчало,соседка значит дозвонилась,с некоторым удовлетворением отмечаю,что мир то не без добрых людей)).Опять курю,хожу от подъезда до мота,слышу как сосед с соседнего подъезда объясняет кому то,что за травма у меня.Я ему кричу:Все отбой,дозвонились,едут)Едут.Едут.Курю.Хожу туда-сюда.Едут.Снова курю.Опять брожу.Жду.Едут.Выхожу посмотреть где они,цуко едут то???Чувствую,как хлюпает кровь в перчатке.Наконец то вижу вдалеке,что едет скорая.Тут выходит соседка которую я просил позвонить (эх жаль замужем)))Я ей выражаю гранд мерси от всей души,говорю что мол вот уже скорая в пределах прямой видимости)Подробности пребывания в травмпункте опущу,врачи попались дельные,все нормал. В итоге порвал палец,ноготь сломал (слезет зараза).перелом в 2 местах крайней фаланговой кости.Наложили бинт, гипс,причем столько что прохожие наверное думали.что у меня рука сломана) Что самое сука обидное,только вот учиться пошел,8-9 Июня начинается вождение на автодроме,23 Июня сдача экзаменов,потом автодром,а еще эта гребанная медкомиссия....Трындец. А еще на работу устраиваюсь в нормальную компанию,и тут такая клоака... Действительно,с дурной головы и рукам покоя нету))) Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!))) Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой)))) Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!
    3 балла
  8. Всем привет!Не обезсудте,пишу с телефона.Давайте разберёмся в сущности вопроса,кому не интересно,межете не читать.Д.В.С.- это набор железяк,которые с большой скоростью скользят,двигаются и крутятся относительно друг друга.Шум ДВС - если не брать в учет выхлоп,издает двумя способами - 1) это увеличение зазоров,в виду износов сопряженных деталей и отсутствия масла (гидроклина) между ними и 2) это резонанс (звон рёбер охлаждения головки и цилиндра)! С резонансом раньше боролись просто и эффективно , между рёбрами устанавливались обрезков жесткого шланга по диагонали,(боченком в распорку). Перейдем к первому.Увеличение сопряженных зазоров и отсутствия масла в них.Весь этот набор железок смазывается под давлением и проверить это просто,Снимите т. бак,отверните свечку,замкните в.в.провод на массу , что бы не повредить катушку и коммутатор,откройте пробки для регулировки клапанов,прокручивайте двигатель стартером, если давление есть,то масло будет выдаваться между рокерами и кулачками.У меня с завода был не исправен механизм натяжения цепи - снял,разобрал,понял принцип работы, востановил, поставил, забыл.задняя втулка распредвала - больное и слабое место нашего мотора!(хочу подшипник)! Контролируется только при снятой крышке,лечится заменой. Вот как-то так.
    3 балла
  9. У меня так было,акум был никакой изначально,купил другой и все в норме.А зарядку проверь тестером,скинь клеммы на работающем двигателе и померь
    2 балла
  10. А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:
    2 балла
  11. да не завидую я дядьке при падении будет нашампурен весь
    2 балла
  12. Пишу то, что пробовал сам. Узнай возможности байка сначала. Для тех, кто тормозит только задом. При торможении задом вес уходит вперед и заднее колесо сцепление теряет. Попробуйте разметить площадку и потормозить сначала задом, потом передом, потом передом и задом одновременно. А потом передом, задом и двигателем одновременно. Удивитесь.
    2 балла
  13. Всем привет , я тут новенький. Немного фото из моих поездок в Тверской области.
    2 балла
  14. Олег, удачи в строительстве, задумка отличная!!!
    2 балла
  15. Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-)
    2 балла
  16. ох какие у тебя спицы красные и банка блестящая, выхлоп вместительный. любишь чтобы сзади все красиво было баловник?
    1 балл
  17. Петрович, ты по буржуйски розумиешь? Вот тебе из вики цитата.
    1 балл
  18. Сервис ничего не сказал, я ж все сам делал, дядька мне дал инструмент и запчасти привез. Да и что тут скажешь, тут весь форум гадает и я сам в непонятках. Вообще он сказал что перегреть даже 125ку в испании как тьфу, и показал две головы от кивея с клапанами, у которых отвалились куски от перегрева.
    1 балл
  19. В общем поменял я диски сцепления. Старые были черные все и гладкие, хотя борозды были на них - то есть они еще не стерлись. Похоже что именно сжег я их, после замены на новые пропало дерганье и теперь регулировка сцепления на двигателе есть - раньше было закручено до упора спереди, а теперь ровно посередине. В общем доволен. За одно почистил центрифугу, за 7000 пробега там налипло по краям внутри какая-то непонятная субстанция, очень похожа на серую глину. На счет затяжки тут вы правы, главное не переусердствовать, пока закручивал болты сцепления как умная Машка взял динамометрический ключ который до 150 Н, и пока крутил без задней мысли сорвал головку болта, пришлось высверливать, очень намучался так как экструдора такого маленького на м5 в природе похоже нет :(, пришлось с обратной стороны сверлом "выкручивать" И кстати не*ер туда лезть без коронного ключа, для того что бы поменять диски сцепления он не нужен, а вот открутить центрифугу, которая мешает снять эти самые диски без него невозможно, слишком глубоко эта гайка там сидит, отверткой не сдернешь. Я такой покупал http://мотодворик.рф/instrumenty/semniki/semnik-stsepleniya-alfa-delta/ .но его пожалуй можно и самому из трубы выточить, внешний диаметр у него 30 мм, остальные размеры не запомнил. Прокладка осталась на двигателе вся, и не повредилась, крышка снялась легко - от слабого постукивания кулаком. В общем при наличии инструмента дело не трудное, главное не перетянуть.
    1 балл
  20. Привет всем! Проехал на муравьевской цепи (Кировская, 128 звеньев) 2700 км, вытянулась на 1% (допускается 2%), заменил просто так. Покупал за 270 руб. 2 шт. Качество приемлемое, менять можно каждый сезон, недорого. Конечно "вилли" и прочей херней не занимаюсь. С уважением, Владимир.
    1 балл
  21. Прям дежавю, иридевая свечка песочного цвета, впускная система вся на герметике. Сейчас при моих 80 на звёздах 15 52 мот делает Вилли без применения сцепления.
    1 балл
  22. Будет время выложу небольшие видео отчеты что может десна как эндуро класс
    1 балл
  23. тоже первая мысль что если вальнется то - на лоскуты :lol:
    1 балл
  24. Для разрешения какой тормоз основной, обратите внимание какого диаметра тормозной диск на переднем колесе - большой, и ещё могут быть два. А на заднем колесе диск меньше, или тормоз вообще барабанного типа. И такая компоновка выбирается наверное не зря. Глава из книги "Техника вождения мотоцикла" автор - Кейт Код http://www.drivemc.ru/articles/40.files/24.html Книга полностью. http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html
    1 балл
  25. Есть ещё такой вариант, для прохождения бродов самое оно))
    1 балл
  26. Сбрасывать скорость, понятно. Не расчитывать, что вслед за двумя не поедет третий. Первый дернулся - начинаем хорошо тормозить и сигналить остальным. Первым жмем перед, один хороший инструктор советовал передний тормоз отрабатывать под счет "тыыыыысяча один" и во время этой "тыыыысячи" все сильнее жмем на тормоз, блокировки не будет. Зад подключаем чуть позже и давим сильно, но не бьем, если даже заблокируется - не страшно.
    1 балл
  27. Чтоб открутить 6 болтов сцепы... и гайки шестерни распредвала надо иметь в хозяйстве нормальный вороток с трещёткой. Китайский стоит 300 руб... а хороший 1500-1700 руб. Надо вложить между зубьями шестерён шестигранник и легко эти 6 болтов открутятся. Их затягивать сильно нельзя... так как дюралька лопается у многих. Их вабще не зачем сильно затягивать...только слегка... пружины не дадут им открутится. Гайку барабана сцепы снимаю ключом... но проще ударом молотка по отвёртке срывается. Тоже стопорю вал барабана между шестерён...но снизу барабана... там шестерни коробки видны. На фиксатор гайку барабана не сажайте...только от руки затягивайте... Не открутится...там и шайба подпружиненная стоит. Перед затяжкой гайки барабана надо посмотреть....прижимаются ли диски полностью нижней дюралькой барабана...если не прижимаются.... то переставить на другие шлицы. Чтоб щелей не было между дисками сцепы. И только потом затянуть гайку барабана.... 6 болтов лучше чем 4...прижимаются сильней и равномерней...и диски потому дольше служат и не буксуют.
    1 балл
  28. 128 звеньев по моеу, инструмент не нужен, муравьиную ставил без подгонки, но она полное гомно, тянется сильней родной, а в итоге ещё и лопнула в лесу
    1 балл
  29. Как говорится...Принимай поздравления...Это бываетраз в жизни и то не у каждого..
    1 балл
  30. Вот то что Дима описал у меня было на питбайке,тоже клапана мозги делали замена рокеров или карамысел все решило... А тоже как ни крути звенят и все. Проблема была сначало винт регулировачный тянулся, потом и резьбе пришел капец!
    1 балл
  31. Сколько прошел мот ? Не зависимо от того, сколько прошел мот, регулируй в низу сцепление, при этом - на рулевом рычаге все закрути до конца, открути три оборота и регулируй нормальный ход в низу. Если не поможет, то, покупай новый тросик или ремонтную бобышку. Откусываешь по немногу 5 мм и ставишь ремонтную бобышку и делаешь регулировку как описано выше.
    1 балл
  32. Навешаете всякой ху...ни а потом АКБ не держит. Сами себе создаёте проблемы. Писал уже где то. Не так страшны Китай моты, как кривые руки их владельцев.
    1 балл
  33. Идут две бабы с сенокоса. Мимо пролетает парень на мотоцикле...без головы. Одна: - Кино, штоль, снимают? Вторая: - Ты бы косу на другое плечо переложила.
    1 балл
  34. на эндурке 15го года во время езды по асфальту на стоковой резине при превышение скорости в 50км/ч, моц начинает немного колбасить. У всех так, или же стоит проверить балансировку?)
    1 балл
  35. Привет друзья! Меня давненько не было, недавно совершил небольшое путешествие на Дакаре, короче спешу поделиться. Красивые пейзажи Ворнежской области, немного моего диалога в процессе. Видос получился очень позитивный и эмоциональный, Вот ссылка: Если ссылка не работает, тогда заходите на ютуб, "канал дизельмана". Можно просто выделить адрес и перейти: https://www.youtube.com/watch?v=f9VhEQLA65M
    1 балл
  36. Йо йо! Всем привет!! Многабукав :D Хотел сказать спасибо всем в этой ветке за то, что делитесь опытом и советами по Дакару! Каждый раз, слезая с этой эндуры, думаю о том, как она мне нравится, и без вас этому бы не бывать) На одометре 4500 км, идёт второй сезон в обществе китайского коня. Я слился с гарантийки оф дилера ибо дорого и руки из жопы. Сегодня купил новый воздушный фильтр hiflo 1018, свечу cr9, поменял в очередной раз масло 10w40 и в целом полностью обслужил мотик, а так же распустил подвеску на самый софт, только преднатяг пружины не трогал ибо устраивает. Чудо чудное - мот преобразился и валит аки сотона. Никаких провалов, никаких прострелов, холостые ровные как стрелки на брюках у офицера)) Кстати уже 3000 км я езжу на ремкомплекте тросов от фирмы Dice и очень доволен - ни намёка на отрыв бобышек! А ещё я перезабивал глушитель два раза за последний месяц, сначала базальтовой ватой фирмы rockwool, а потом базальтовым волокном неизвестного производителя, купленным в конторе протопка.ру. Вата за пару недель вылетела, поскольку имеет мелкозернистую структуру и попросту от вибраций раскрошилась и вылетела, а вот волокно (по виду реально напоминает мерзотный женский парик))) держится и выполняет свою функцию на отлично и всего лишь за 300 рублей вместо 2,5 тысяч за набивку от йошимуры или акраповича. Поставил обратно подножки пассажира, в них есть свой плюс, если вы в теме что такое stegpegs. Реально помогает в стойке проходить скоростные участки или например раздолбанные трамвайные пути - зацеп нехилый. Звёзды в идеале, цепь стоковая вытянулась разумеется, думаю ещё пару подтяжек и нужно менять. Резина стоковая под замену- стерлась) Подрамник под номер и всю требуху пока держится, намёков на самопроизвольное катапультирование нет, но правый поворотник и стопак из-за прямотока покрылись неистовым слоем копоти, хотя и продолжают работать. Мою мотик керхером на обычных мойках, проблем нет. Есть один большой минус в Дакаре - он везде привлекает взгляды и любителей закуситься на дороге... как итог люди, особенно на дерзких пацанских астрах/бмв и иже с ними, постоянно провоцируют, гоняются и создают опасные ситуации, хотя я в свою очередь с ними не гоняюсь и пропускаю от греха подальше. Дебилы, что с них взять) Лучше бы девчонки милые вешались, а не эти казбеки)) Есть кстати интересная игра - если такой паренёк попадается, а ты едешь по дороге и знаешь, что впереди лежачий полицейский, то можно гнать впереди него и не сбавляя прыгать эту херню)) сзади такие адовые стуки, скрежет, скрип тормозов)))) офигенная тема, чую как плюсует в карму от такого, ибо возможно человек начнет задумываться о последствиях и впомнит, что набрать скорость это легкое движение, а вот остановиться это комплекс мероприятий) :D :D :D Всем миииииррр)))
    1 балл
  37. Засадил по весне!
    1 балл
  38. Просто прикольное видео. http://video.bigmir.net/show/566186/
    1 балл
  39. привет . электростартер работает не напрямую от кнопки . кнопка включает реле стартера , его можно найти , подняв седушку . проверять его можно на слух и , что более надёжно , мультиметром . если реле не щёлкает , когда клацаешь кнопкой - либо не доходит напруга от кнопки до реле , либо реле неисправное . либо плох контакт до реле или до стартера . у реле слабое место - контакты , они обгорают и либо залипают , либо не соединяют . ну , это все представляют и про это часто пишут . у кнопки слабое место - пружинка . дело в том , что по пружинке ... идёт ток . когда понял - сам был изумлён . если держать кнопку запуска долго , не полсекунды - секунду , а секунд несколько , этого хватит , чтобы пружинка нагрелась и "отожглась" . пружинить и , соответственно , соединять контакты она либо совсем перестаёт после этого , либо соединяет , но неуверенно . короче , проверяй провода :-)
    1 балл
  40. Колеса Передний обод J 21x1,60 Резина перед 3,00-21" Задний обод J 18x2,15 Резина зад 4,10-18" Колодки перед Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352 Колодки зад Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128 Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-) Звезда передняя JTF432.13, в стоке 13 зубьев Или PBR 435-13 Звезда задняя ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам JTR897, в стоке 44 зуба Или PBR 899 АКБ YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70 Подшипники и манжеты подвески Заднее колесо Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета заднего колеса 28х42х7 2 шт Переднее колесо Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета переднего колеса 21x35x7/10 1 шт Манжета переднего колеса 40x50x5 1 шт Маятник Подшипник маятника NK20/16 Игольчатый роликоподшипник 4 шт Сальник маятника 20х28х5 4 шт Рычаги прогрессии Подшипник треугольника HK172318 Игольчатый роликоподшипник 3 шт Сальник треугольника 16х24х5 4 шт Подшипник треугольника HK202620 Игольчатый роликоподшипник 1 шт Сальник треугольника 20х26х5 2 шт Подшипник П-рычага HK172318 Игольчатый роликоподшипник 2 шт Сальник П-рычага 16х24х5 2 шт Свеча DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB Карбюратор Y0224 Dellorto PHBE34 Жиклеры Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 60
    1 балл
  41. Выхлоп очень близко к мотору, закидает жижей))) Фонтан из под колеса закидает нафиг водой и грязью! Серега прав, в эдуро 2 трубы лишние, воды и в правду может напиться!
    1 балл
  42. Так как honda про родитель (в какой то степени), то я иногда заглядываю в мануал, посмотреть как это делают "они". С помощью молотка и оправки выколачивается (выпрессовывается лучше звучит) старый подшипник , так же молотком и оправкой заколачивается - запрессовывается новый. Главное без перекосов, и ничего посадочному не сделается. Внимание: Заменяйте подшипники парой. Никогда не переставляйте подшипники. Однажды выпрессованный подшипник должен быть заменен новым. Монтируйте новые подшипники смазав посадочное место. Новый подшипник закрытой стороной ставится наружу.
    1 балл
  43. Сальник 41х53х11 (артикул по exist 55-116(All-Balls) Сальник 41х53х11 (артикул по exist ARI.132(Ariete) Сальник 41х53х11 (артикул по exist 2255116 222(WPS)​ OEM для японцев в нашем размере: Замена для оригинальных сальников: Honda 91255-KA4-004 (91255KA4004) Kawasaki 92049-1091 (920491091) 92049-1245 (920491245) Yamaha 3GM-23145-A0-00 (3GM23145A000) 3NC-F3145-00-00 (3NCF31450000) 3VD-23145-00-00 (3VD231450000) 43F-23145-10-00 (43F231451000) 5VU-23145-00-00 (5VU231450000) Это если не получится приобрести более бюджетный вариант! За пыльник не смогу сказать, т.к. не поменял, он в идеале)))
    1 балл
  44. Электросхема на классик, от коллеги ТОПОР - Прикрепленные изображения
    1 балл
  45. Для желающим скачать FAQ одним файлом: UPD 31.03.2012 Добавлены: 1. Еще один вариант крепления бензофильтра. 2. Инструкция по устранению гремящих кофров. BM200CLASSIC.doc
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...