Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2016 в Сообщения
-
6 баллов
-
Октановое число у 95 выше и детонация смеси соответственно тоже.Кирдык двиглу будет намного раньше.Я так думаю инструкции не дураки пишут.3 балла
-
Я вообще всегда стараюсь сам клеить и бортировать,ну и прочие все мероприятия самостоятельно делать.Последний раз мне камеру херовую продали,как раз тогда,когда я на ободе домой ехал.Накачал колесо,оно минут 15 постояло и жахнуло,прям по сгибу,как оно там у них на складе валялось.Принес,сырой резиной заклеил,взял старый утюг,завулканизировал.Латка - просто бомба).Но правда камера потом опять лопнула,в другом месте уже) А на днях катал тут по окрестностям выискивал подъезды удобные к речке да к ручьям,что б на своем Коньке-Горбунке не застрять.Опять забрался в дебри дебрянные,там только на эндурике гонять.(Июнь,самая пора хариуса половить)А я это дело люблю)Правда до рыбных мест у нас только на вездеходе и каракате добраться можно,а все что в шаговой доступности уже изгажено и обловлено давно.Правда сейчас народу поменьше живет в городишке,может рыбка вернется. Завтра как раз собираюсь поехать обловить ручеек один,который давеча приметил,червячков копанул,мушек прикупил,ну и вертушечек возьму с собой еще.Лишь бы погода свинью не подложила,а она у нас тут,сука,это умеет))) Так вот,о чем это я собссно?))))) Иногда я возвращаюсь к тому с чего начинаю)))Как говорит сатирик Задорнов) Пока я значит играл в "Зарницу" на мотоцикле,занесло меня в такие едреня,в какие царь Ивана-дурака не загонял.Ну и значит,еду я еду,по сторонам глазею,тут чую мот ведет из стороны в сторону.Гляжу по "ноги" и обнаруживаю,что с тундры когда снег таял нанесло на дорогу такой ровненький слой,что сразу и не приметишь, какой то грязной глинистой мачмалы,в которую я умудрился втюхаться обоими колесами))) А дорога еще и на подъем идет... Ну я так акуратненько,стараясь не газовать на 2-й ползу) И тут то ли колесо буксануло,то ли грязюка в том месте особо скользская была.Заднее колесо словно кто-то дернул в сторону и я уже скользю на боку по грязи))) Встаю,ржу,ну думаю фуев эктримал...Половина мота в грязи,та половина одежды на которой я скользил тоже в грязи,еще и платформу или подножку (как там ее?) сломал)Думаю ну все.Офигенно прокатился. А дома вот прям подмывало и свербило:"Поехали прокатимся!"))) Домой еду,дождь моросить начал,грязнючий,замерзший,еще и палец травмированый замерз и болеть стал,бинт промок)) Водилы встречного автотранспорта угорают не таясь.Думаю наверное:"Вот дебил же!" А я злобно думаю им в ответ:"Что б вы понимали в своих железных коробках,в удовольствие от поездки на мотоцикле"))))3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Приветствую всех!!! Купил себе сей аппарат два дня назад, проехал 330 км. Сразу скажу, не на секунду не пожалел. Давно хотел купить себе байк, по молодости всегда возился с ними. На машине стуканул мотор, а заказывать его и ждать долго. Решился на такой вариант передвижения, т.к. работаю юристом в сельхозпредприятиях и нужно двигаться по хозяйствам. Купил в Уфе, в МотоХит за 92500 рублей, с витрины. Сразу же приобрел новый акум, гелевый 7А. Особенностей работы дилера описывать пока не буду, но отмечу, что новый аккумулятор мне привезли на выезд из Уфы, когда штатный сдох, за это спасибо. От Уфы до Дюртлей (120 км) проехал на одном дыхание. Вспоминал основы вождения мото. Всем начинающим рекомендую тренировку: медленная езда на первой, балансирование, торможение, медленный разворот и т.д. Мотоцикл очень привлекающий, многие спрашивают, интересуются, облизываются, узнают про цену удивляются. Шлем купил открытого типа, с встроенными очками, матового черного цвета (спасибо продавцу что уговорил купить его, очень удобный). Так же перчатки купил с защитой, очень рекомендую, они придают чувство защищенности ну и конечно тепло. За пройденные километры ничего не сломалось, не загремело не захрустело. Единственное, смазал переднюю ось, начала подскрипывать и перегорела лампа тормоза. Запускается отлично, утром я его пропинываю кик-стратером пару раз, без зажигания, потом стартером запускаю и прогреваю пару минут ручным газом на 2-3 тысячах оборотох. Подсос включаю при этом, если его потом забыть убрать, мот начинает захлебываться после 5 тысяч оборотов. Из недостатков нашел: -переднее крыло при эфективном торможении задевает за штуцер переднего тормозного супорта; - собирается влага под аккумулятором; - замочек на крышке аккума игрушечный; - резина на колесах- хрень. Едет он хорошо, резво, хоть один хоть с пассажиром. Жена писается от восторга))) Звук тоже нравится. Главное привыкнуть к передачам и заранее переходить на пониженную при торможении. Сотку спокойно идет, но я не злоупотребляю пока. Расход бензина мне кажется волшебным, после 15 литров на 100 км на моем субарике. Сегодня утром папали с женой под небольшой дождь, на грязной дороге носит сильно. В плана: - кофр; - все пересмазать нормальной смазкой; - купить резну; - поменять все лампочки на диодные; - перетянуть седенья. Остальное дальше буду писать. Поеду покатаюсь)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Через девять часов выезд в Хибины. Погода ожидается отвратнейшая: +5 и дождь, временами со снегом и так всю неделю ;). Если в снеговиков не превратимся, ждите репортаж на тему: "трое не считая Хибин"...2 балла
-
в нашей теме: на этом форуме уже 75+ страниц, обсуждение идет вперемешку с советами и повторяющимися ссылками, проверенная информация соседствует с непроверенными предположениями. Предлагаю оставить ту тему для "общения" и дальнейших поисков ИСТИНЫ, а в этой теме будет Золотая Выжимка проверенной и/или испытанной информации, для ссылок на неё ну и дабы освежить память без поисков среди болтовни. Надеюсь модераторы форума поддержат и не будут против. ЭТА ТЕМА НЕ ДУБЛИРУЕТ ДРУГУЮ ТЕМУ!!! итак ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для драйверов квадроцикла IRBIS ATV 250S (2013-2014-2015г.в.) стоимость на данный момент на официальном сайте: 131.950руб (04.01.2015г); 150.950руб (14.02.2015г) Первое! Сразу после покупки, Ваши действия: КАТАТЬ, СТАНТИТЬ, КОЗЛИТЬ протягивай все в подряд, болтики, винтики, гаечки, хомуты, тросики, топливный фильтр заменить(со временем начинает подтекать) покупаем смазку типа "Литол" и инспектируем наличие смазки в шарнирах, сайлентах, шаровых под пыльниками - закачиваем по необходимости, или подвеска умрет в первые сотни км пробега! После того как квадроцикла заведется и прогреется, советуем заменить масло в двигателе. Для этого заранее нужно приобрести в автомагазине масло для четырехтактных двигателей. Первые 300 км использования квадра, скорость не должна превышать 40 км/ч. Затем еще раз меняем масло после 300 и 1000 км. пробега. Периодически нужно "продувать" карбюратор (если использование происходит в запыленной местности) и смазывать цепь. Квадроцикл ответит вам продолжительным ресурсом без ремонта. Подробнее: перед каждой поездкой инспектировать затяжку болтов колес, натяжку цепи, звезды (могут разболтаться) советы с форума: Maksa "Совет 1. Посмотри все ли ок с задним тормозом. Прокати квадр на нейтральной передаче вперед несколько метров, если тормозной суппорт подпрыгивает - кривой тормозной диск, пусть меняют сразу. Такая вот болезнь у ирисок, правда все ездят и не парятся." Павел Левенсон "Самое главное: из любопытства заглянул под пыльник шаровой опоры и там не оказалось смазки! Помазал все четыре шаровых опоры и четыре рулевых наконечника литолом. Везде было сухо. Думаю , если начать ездить на сухую, то надолго их не хватит." "Тормозная трубка около переднего разветвителя терлась об раму, на карбе не затянут ни один крепежный винт, переложил некоторые провода, которые были небрежно примотаны, переложил трос газа, протянул все что попалось на глаза"1 балл
-
Принимайте в ряды. Купил сегодня его. 14 год, пробег 1500 км(вроде). Остро стоит вопрос с рулем, он болтается, пытались затянуть, все равно болтается, а при торможении начинает ходуном вперед -назад ходить. Как это победить? Проводканпогрызена, надо изолировать и переложить. После моего джордана просто танк. Стоит как на рельсах,не колбасит, кочки глотает, там где я привык к удару в руки, здесь вообще незаметно проходит. На что нужно внимание обратить. Я слышал что в 14 году они многое поправили га заводе. Какую поставить цепь? Сколько нужно звеньев. Знаю что есть фак, но возможно с 14 года были какие-то изменения, которых нет в факе1 балл
-
Во первых это может шуметь рычаг кпп, попробуй его на ногой немного придавить, я пока понял от чего это дребезжание всю голову сломал. Насчет цепи. Подтянуть надо немного и посмотреть слайдер и снизу и сверху, он на кочках может стучать. Посмотри мотор не подошел ли к раме, от перекоса тоже может быть шум. Вообще цепь у моего это проклятие какое то. У меня подошли к концу демпфера на заднем колесе и от рывков при сбросе газа и открытии его аж мотор к раме притянуло и от перекоса начала цепь слетать почти и стучать от этого. Почти все победил, но теперь больше 70 не езжу. Купил сегодня Бм200 себе, осталось сдать экзамены и буду ездить на нем1 балл
-
3.14 время http://vk.com/video2126943_456239030вот как броды беруться :D :D :D .апраксин - торфо разработки речка вроде назия(по бывшей узкоколейки )1 балл
-
Разница в моделях и годах выпуска как раз объясняет разницу во внешнем виде... Не один же год поди выпускались, всяко изменения вносились в конструктив. Надпись Yamaha на движке видно на вашем последнем фото ;) Ну не стоит прямо так уж сразу расстраиваться. 86 год - это год выхода модели на рынок. Реальный год выпуска вашего экземпляра может отличаться на десяток-другой лет, смотря сколько лет эту модель выпускали и насколько она была успешна и востребована... Кстати, год выпуска также указывается на основном шильдике. ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хз, я 187 и мне тоже норм. Сорри что я туго все понимаю но мне всего 15. Буду ждать когда отец привезет полусинтетику, сольем старое, поставим фиксатор как по инструкции. Спасибо всем. К стати, призрак, я тоже с Пермского края)1 балл
-
Китайцы все могут. Купили лицензию на один движок, а клепают из него целый ряд. 157, 165, 166, 170, 177 это все один и тот же движок с разным диаметром цилиндра. Перегревается очень элементарно, чем шире дыра тем тоньше стенка цилиндра и намного хуже теплоотвод от цилиндра, особенно в некоторых местах где локально перегревается и начинает сначала задирать, а потом и клинить. Свойства бензина читал. Помимо детонационной стойкости у 95 теплота сгорания выше чем у 92 (на 5% но выше) и немного меньше скорость сгорания. Кстати, для тех кто читал мануал на сам движок какова степень сжатия у движка? :) Как ответите на этот вопрос потом ответите на вопрос "стоит ли лить 95-й?". Никаких преимуществ 95-й не дает, а скорее вредит, но, хотите лейте, ваш же двигатель. Может конкретно при вашей манере езды он будет жить долго и счастливо и на 95-м бензине. Гораздо лучше поставить ФУОЗ, от него эффект гораздо заметнее и для движка полезнее.1 балл
-
А вот тот самый "болтик" правильно поставили? Не перевернули часом??? Я вообще на полусиньке от Лукойла катаюсь. 10х40. Все включается четко и без проблем ;) Ну значит я из таких одаренных и буду :D Только мне повезло. Фиксатор не выпал, выпала только пружинка, которую я просто вернул на место :rolleyes:1 балл
-
сверху пену шпаклюеш автомобильной шпаклевкой со стекло волокном,способ стар как мамонт............... в машинах так сполера,бампера,пороги изготавливаются...1 балл
-
На любую горку 2я, свеже-скороженное поле с подьемом 3я.., я же написал - от кайо Т4 не отстает, на прямиках гораздо быстрей И он совсем не малыш.. вряд ли много ниже твоего БМ(а). С колесами 18, 21 даже на верхней точке крепления заднего амортизатора1 балл
-
1 балл
-
Провёл блин отпуск... На мот три дня всего садился. Намотал на грузовике 11000км. Завтра найду найду болото , влезу туда и буду барахтаться до понедельника))) У меня уже аллергия на асфальт))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, от этого мота удовольствие начинаешь получать только после того, как уедешь от города километров за 70 минимум :) Вот по таким местам самый кайф(справа стелс флейм жены) + взял ветровик http://www.mazepper.ru/catalog/130957/133321.htmlвот этот. С небольшими доработками встал идеально :) (только надпись в низу и полосу белую лучше убрать, чтоб выглядел полностью черным)1 балл
-
Пытались сегодня ночью мот угнать. Блокировку руля сорвали(с замком зажигания соответственно), свернули зеркало, вскрыли кофр варварским способом, но с замок на тормозном диске оказался как я понял сюрпризом. Рад что хоть не стали с досады ничего ломать и просто ушли ни с чем.1 балл
-
Парни! А поехали в субботу в Кубинку? 50 км от МКАДа по Минскому/Можайке. Там Центр медицины катастроф проводит обучение Первой медицинской помощи. Начало в полдень. Покатаемся, познакомимся, полезному научимся. Обучение бесплатное. Я поеду.1 балл
-
Серёжа,ходы увеличенны спереди и сзади одинаково поэтому мот под нагрузкой присаживается одинаково. Первое ощущение после переделки слегка необычные,зажал передний тормоз,качнул мот вперед,назад а он плавает как по волнам а поехал и всё встанет на свои места,только при торможении просаживается чуть сильнее.До переделки амора ход по штоку был чуть более 40 мм., после стал более 60 мм.,+ регулировка сжатия пружины и более короткий отбойник.Вот как-то так.1 балл
-
инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.1 балл
-
Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки.Ну как-то так.С уважением С.П.1 балл
-
1 балл
-
Из опыта вождения различных мотоциклов за 4 официальных сезона могу сказать что передний тормоз используется на высоких скоростях, что даёт наилучшее торможение. На низких скоростях передний тормоз используется настолько дозированно, что лучше его не использовать. Для низких скоростей существует задний (контролирующий) тормоз, он помогает выпрямить мотоцикл. В поворотах тормозить не нужно вообще, если вы будете тормозить передним- сложите мотоцикл, если задним- выпрямите его на дуге и, в зависимости от направления поворота, улетите по прямой на обочину (в лучшем случае), а в худшем на встречку. Советую потренироваться на площадке, прочувствовать задний тормоз на упражнении "бревно". Также с высокой уверенностью сказать что без тренировки вы не сможете остановиться в заданном месте. Для тренировки можете использовать например краску или мел на асфальте и другого человека, для того чтобы он говорил по какой траектории вам ехать до метки! Всем успехов! UPD: про движение в междурядье. Если вы двигаетесь в междурядье, то опять таки из личного опыта могу сказать, что вы не должны превышать скорость потока более чем на 20км/ч, всегда должны пользоваться правилом "военного лётчика"- все вокруг хотят меня сбить. Если автомобили стоят, то опасайтесь открывающихся дверей и помните, со всех сторон может быть какая то беда! Удачи!1 балл
-
Саня - не грузись, думаю это прелюдия к тролингу про япомномоты в стиле - "Томми-скоко-то-там". Если начнётся - тему закрою, а зачинщика в баню.1 балл
-
Рассказ годный - сочно описал события:) Но в целом, как верно было замечено: алкоголь и два колеса очень сложносовместимы без плачевных последствий... В целом, возможно, могло бы быть куда хуже, чем получилось. Звёзды и цепь достать вроде не проблема... покрышку тоже можно найти. Пластик разве что поискать - но опять же от гарпии.1 балл
-
В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....1 балл
-
Решил сделать апгрейд заднего подкрылка, показался мне узковат. Проехался по мокрой грунтовке, в итоге левый пластик изнутри весь в грязи, акум и электрику тоже надо береч. Кстати правый чистый, его защищает глушитель. Спроектировал шаблон и вырезал из автоподкрылка 2 детали, подгибал где надо в тисах с использовантем фена и стамески, затем все склепал. Если надо кому, шаблоны скину. Делается очень просто все, не снимал ни колесо ни пластик, только бардачек1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алексей привет,и это вполне правильное и разумное решение,а я вот что то то ли лень, то ли холодно да и работы по уши панимаш,а по темноте ковыряться неохота было,масло поменял спонтанно, по крику внутреннего голоса так сказать,и скорее всего вторую замену проведу ещё раз км через 100 я так думаю.А то меня цвет масла ну очень расстроил однако!1 балл
-
Напиши адрес я тебе мои два отправлю,потому как мне они без надобности!1 балл
-
Электрика: на панельке есть НЕ используемые шкалы: уровень топлива указателей поворота у нас AC-CDI модуль, хоть и постоянное борт напряжение 12v... - по этому бояться за разряд аккума не стоит, с толкача даже без аккума заведется... Схема подключения поворотников в штатную проводку: разьем идущий на панель - он один единственный из всех, идущих на панель, имеет не подключенные провода (оранжевый, голубой и белый). Про реле - также существуют 2-х контактные реле поворотников, схема абсолютно идентичная, только на реле не нужна масса. (с) hardx Для информации: распиновка по цветам проводов комутатора: Черный с желтой полосой - выход на катушку зажигания Черный с белой полосой - кнопка глушения двигателя (при нажатии кнопки или выключении зажигания ключём замыкается на массу) Синий с белой полосой - сигнал с датчика холла (при прозвонке тестером около 150ом на остановленном двигателе) Черный с красной полосой - вход с генератора (около 60в на заведенном, при прозвонке тестером около 320ом - сопротивление обмотки) Зеленый 2штуки - масса. ОТКЛючаем сигналку (выбрасываем все потроха): отцепляем сигналку , замыкаем перемычкой два провода "черный с белой полосой" и "белый с черной полосой" на всякий случай покупаем в автомагазине "выключатель массы" вид слева на массу вид сверху1 балл
-
Подвеска: еще раз напомним: Смазки с завода нет нигде, ни в рулевых ни в шаровых, ни в направляющих суппортов, так что друзья мажем все! в передних рычагах (верхние/нижние) изначально нет сайлентблоков(!!!) по краям только сальники которые очень быстро сминаются и соскакивают со своих мест, вся смазка загнанная в узел через масленку вымывается быстро Progex подтверждает в своей посте Нижние/верхние передние рычаги: нам надо ставить сайленблок внутренним диаметром 10,1 и наружным 21мм вместо стандартных резиночек которые сминаются очень быстро подходят втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (на фото черные резинки) купил резинки радиатора волга 3110, 15р штука, отрезаем где линия и шляпка, эту часть мы используем для сайлентблоков рычагов(впрессовываем с двух сторон) вторую часть, оставшийся резиновый цилиндрик надеваем на наконечник вместо стандартного пыльника перед этим все вымыв внутри и смазав, вот так пробег уже 800км и не намека на люфт (с) alexandrminskiy Вместо сайлентблоков передних рычагов идеально подходят уплотнения бачка тормозного цилиндра с пассата номер по фирме Ate: 03.3304-2208.1 http://fastpic.ru/view/66/2014/0812/f25ac84d3ff26c97a80baae721310d85.jpg.html Цепь: подтягивается! (некоторые продаванны уверенно говорят обратное) Павел Левенсон: задняя ось крепится к вилке через эксцентрики. Затягивается двумя болтами на 17 с гайками на 13. место установки определяем методом пристального взгляда на сочленение вилки и оси, слева звезда, справа тормозной диск, аккурат между ними. в эксцентрике есть отверстия. совмещаем отверстие в нем с отверстием в звезде, вставляем отвертку, крутим колесо туда сюда - выбирая нужную натяжку. Отзыв:"При натяжке цепи не забудьте проверить ее через пару километров, я первый раз натянул вроде нормально, через километр проверил, а цепь как струна натянута. Первый раз сегодня слетела, сразу подтянул, спасибо за фото-мануал" (с) Maksa Колеса: Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10) Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9) Давление в шинах 35кПа (хотя :aush82 , rodos выбрали давление 1.0бар) ИТОГ: выбирайте давление написанное на шинах сбоку! Шаровые опоры ВЕРХНИХ рычагов: Подходит от Мерседеса W124 наконечник рулевой тяги, цена ~350 рублей. Вещь не очень редкая. Страна изготовитель - Бельгия, качественная. http://cs613524.vk.me/v613524695/1a41e/2f2IT972b74.jpg поставил Lemforder от мерса в W-124 кузове , особых дороботок небыло , пришлось доработать только поджемную гайку , выточил её под конус чтобы наконечник намертво сидел в рычаге . Общаяя цена вопроса 1400 р (с) E-Bashit ___________________________________________________________________________________ рулевой наконечник от Опеля (200372755 HANS PRIES ) (с) aush82 ВНИМАНИЕ!!!! кто будет покупать наконечники от ОПЕЛЯ (на верхние шаровые) берите только ПРАВЫЕ!!! Т.к. на левом наконечнике левая резьба, родная гайка не подходит и другого не подобрать!!! Сам так попал. еще докупить обязательно для верхних шаровых толстую шайбочку на М14 (2 шт) диаметром примерно 3-4 см, одевается на шаровую со стороны колеса Шаровые опоры НИЖНИХ рычагов: посадочный диаметр нижней шаровой 32мм (высота до стопорного кольца 10мм) конус 14мм резьба М12Нижнюю шаровую отдельно так и не нашел. купил вместе с рычагом. (с) Progex вот эти на алиЭкспресс еще никто не брал, но по размерам должны подойти. вот еще на алиЭкспресс (07.01.15г-1600р/пара) не брал никто, но по описанию наши. Подшипник передней ступицы : Подшипники стоят 6003, по 2 на каждой ступице! в магазине спрашивать 6003 2RS SKF 6003. Разница на качение существенная.(с) sinigval Koyo 6003 2RS (17*35*10) Шаровые наконечники рулевых тяг: Delta 1-B1-809 - купил 2 таких стойки стабилизатора. Отрезал их по 65мм от центра шаровых. (получилось 4 шаровых) на части без резьбы нарезал на двух левую а на двух правую рзьбу плашками (М10 * 1.25 по 50р за 1шт) Итог: замена всех шаровых вышла в 500р + работа зато шаровые от автомобиля как я считаю получше качеством. (с) Progex Подшипник маятника : Hk2220 xh (замена Ika 8.8987.0 )Подшипники маятника (оси задних колес): Cjb 6007RS (замена 6007-2RS); Сальник маятника (оси задних колес): SZ 40 C2 8 (замена Jp Group 8119500500)в магазин лучше идти со старым сальником, чтоб подобрали. ;1 балл
-
Двигатель: - двигатель 4Т 167MM (CG250), 229,5 см3 (жидкостн. охлажд., 4+1, реверс) Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2) Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 153FMI, 154FMI, 162FMJ,166FMM Аккумулятор – гелевый, 12V9Ah, размер 135х75х140 Свеча - NGK A7RTC - "горячая" свеча - NGK DR8EA - "холодная" свеча Карбюратор: родной SHENG WEY PZ30подходят: KEIHIN PZ30 MIKUNI 30 Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 Холостые обороты: ~1500-1800 Масло: 10W40 (Менять лучше каждые 300км) можно залить Motul Power Quad 4T 10W40 Castrol Magnatek 5w40 полусинтетику (SHERIFF) Масленый фильтр: есть. снизу, слева, впереди большая гайка. За ней пружинка и колпачек из сеточки, типа заварника старого. чтоб его легче было открутить, снимите лапку КП, аккуратнее, под пробкой пружина!!! Воздушный фильтр: диаметр посадки 30мм, под нулевик нужно перенастраивать карбюратор пост Павла Левенсона (в картинках) по изготовлению воздухана из масляного фильтра от Волги с 402 мотором (часть 2) Цепь: 520-ая, 92 звена Номера игольчатых подшибников которые стоят в креплениях заднего амортизатора. 6901 - 3шт 4901 - 2ш Жидкостное Охлаждение: какой марки залит антифриз НИКТО точно не знает, доливаете на свой страх и риск, или слей и залей тот, который считаешь нужным. у меня залит СИНИЙ у кого то ЗЕЛЕНЫЙ. Тосол долей в РАДИАТР, а не в расшеритель.........как польется в расшеритель с радиатора, значит гуд. Наш расшеритель работает только в одну сторону, получает тосол с радиатра, но не как не доливает его в радиатор (как на а/м). (с) aush82 Проверяем уровень масла: На ровной поверхности прогреваем квадр и выключаем Достаем щуп и протираем его от масла вставляем щуп обратно НЕ заворачивая Уровень масла должен быть посередке заштрихованного участка щупа. © Maksa Подшипники натяжителя - успокоителя цепи номер 6803z (с) geka-25 ( пост из темы ) в любом случае: "В стоковом исполнении мотор прослужит дольше; жиклеры, ускорители, прямотоки, другие коммутаторы все это может и добавит немного мощи, но за то ресурса отберут прилично." (с) Павел Левенсон1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00