Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2016 в Сообщения
-
Покатался по местам бывшего могущества СССР.. Где-то глубоко в лесу под Питером :rolleyes: Если кому интересно, то сюда побольше выложил https://www.drive2.ru/b/3247789/?key=jL4CAAAAAETHhXncKrfTCAAAzL4XZxj3BYsySAXYLNX9s8bTwDY6 баллов
-
5 баллов
-
Ехал сегодня в метро. В вагоне сидит девушка, х.з. класс наверно 10. Шорты, футболка, сумка. На ногах татуировка: на левой "Добро", на правой - голова лисы, а под ней "вечно", т.е. "Добро вечно!" Девушка выходила на той же станции, что и я. Чет меня проперло, подошел и спрашиваю: "Девушка, а почему такая фраза?" "Это истина, всем сразу понятно" В этом я не сомневался, было непонятно почему истину надо выбивать на ногах... "А почему не написали Берегите лис?" Вопрос она не расслышала и ответила на своей волне "Ну по-русски же написано, все читается и понятно..." Усмотрев непонимание на моем лице, сказала: "Ну единственная такая у меня! Больше ни у кого нет!" "А теперь ясно" - решив больше не тревожить юное создание, я пошел домой... Нет, не понимаю я такую молодежь... Хотя, чем бы дитя не тешилось...3 балла
-
Привет всем форумчанам.Тема про автомойки есть,про пеногенераторы нет,заполняю пробел.В интернете есть 2 принципиальные схемы самодельного пеногенератора (необходимо наличие компрессора) 1) подача воздуха со дна баллона и выход образовавшейся пенной шапки в шланг.Необходим обратный клапан и краник сброса давления. 2)дозированая подача моющего раствора и воздуха на выход.Конструктивно сложнее с применением тройников и краниковдля регулирования подачи,поэтому выбрал первую,использовав для этого имеющийся порошковый огнетушитель ОП-8 Сразу скажу,что когда сделал,фотая весь процесс для форума,стал опробовать,потянул шланг,баллон упал на бок,из распылителя поперла густая обильная пена,которая до этого была так себе,тогда понял что первая схема фигня и надо переделывать согласно второй. Покупать краники и тройники не пришлось,вовремя включил воображение.Так получилось что конструкция ОП-8 позволяет построить пеногенератор по второй схеме практически без затрат времени и денег.Сразу напомню,прежде чем разбирать,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ! 1.Выкручиваем корпус клапана,откручиваем пластмассовый сгон с трубкой,выбрасываем клапан,пружину,нажимной рычаг.Манометр оставил чтобы не искать чем заткнуть дырку. 2.Заделываем отверстие где был нажимной шток клапана.Я обмотал болтик фумлентой,вставил его и затянул сверху гайкой.Напихиваем максимально плотно металлическую мочалку для мытья посуды и закручиваем сгон с трубкой обратно.Это будет так называемая пенная таблетка. 3.Чуть ниже сгона сверлим отверстие 2-2,5 мм для подачи воздуха в шланг распылителя.Снизу в трубку вставляем какую нибудь втулку с отверстием 2-4 мм.Диаметр этих отверстий подбирается опытным путем,верхнее дозируетвоздух,нижнее-подачу моющего раствора. 4.В баллон сверху устанавливаем штуцер быстросьем для воздуха. При разьединении через него же будет сбрасываться давление,а имеющееся резьбовое отверстие будет и заливной горловиной.Баллон зачищаем и красим(по желанию).Краник сброса давления(на фото)не нужен,остался от первой схемы. 5.Для присоединения шланга использовал латуневый штуцер от раструба углекислотного огнетушителя,подходит по резьбе.На другой конец шланга установил доработаный поливочный пистолет-распылитель. 6.Заливаем в баллон 2/3 воды,добавляем шампунь для бесконтактной мойки в пропорции указанной в инструкции,закручиваем в горловину пенную таблетку с трубкой,к ней прикручиваем шланг.Подаем давление4-6 кг/см от компрессора.Вот и все,готово к применению.На выходных помою машину,выложу видос как работает.Спасибо всем за внимание.2 балла
-
Я датчик в бак поставил уже,почти всё спаял,осталось смонтировать.Так,на "сухую" отрегулировал от 0 до полного чётко.На полном ходе вверх горят все диоды,в нижнем положении гаснет последний красный. Посмотрим,как будет показывать по баку,ход у поплавка немного маловат,думаю,он будет показывать полный до 3/4 примерно.....Ну,посмотрим.Это лучше,чем ничего. Огромный кажется,лежит поверх руля,будет стоять левее и ниже амперметра,а плёнку тонировочную уже попросил посмотреть соседа в гараже,говорил,что валяется где-то.Так как есть,действительно ярковато,лезет в глаза. P.S. Всё сделаю - сфотаю и выложу,что получилось. Девок "Анчар",(Золотая рыбка") вставила бы :) Та в подводном положении до 47 узлов бурлявила (80+км.) Да нету её больше.... Не было такой лодки ни у кого,и скорее всего не будет :) Сорь за офф топ. ;) Вот в этом месте воткнут датчик:2 балла
-
Пиар это признать Крым и снять санкции с РФ, как сказал Трамп,а это не пиар, это высер очередной думских недоумков2 балла
-
2 балла
-
Под себя и хонду будешь пилить.., а скорее допиливать чужие косяки по ценам явно не китайским У моего знакомого уже 3(!) побывало иномарки после ирбиса, затрахался их оплачивать, сейчас катается на Велсе :) Мне если быть откровенным единственное что не хватает это скорости на доп и прямиках грунтовых.. а так даже не парюсь, с финансами если будет когда лишка позарюсь, а нет, ну и суда нет :ph34r: будем обновлять имеющийся2 балла
-
2 балла
-
У нас в моде иван чай(получил задание от супруги), поеду на входных если погодка не испортится2 балла
-
Всем привет.А я вчера покатался с делом.Поехал срочно специально собирать чебрец. Самое цветение было неделю назад,но был уверен что успею.Нашел и набрал в итоге целый огромный пакет.Теперь буду баловать себя зимними вечерами вкусным,душистым чаем. Завидуйте друзья,только по-хорошему :)2 балла
-
Ставили уже бумажные. У кого то он превратился в лохмотья и забил все маслоканалы (возможно брак) У кого то насос не справлялся (не прокачивал) результат масляное голодание , стуки в двигателе. После установки опять заводского проблема ушла. Выбор за тобой . это твой мот.2 балла
-
По пункту 1 никакого снижения нагрузки на генератор нет. И никогда не будет, пока не сменят тип генератора, и принцип регулирования напряжения. Так устроен, испокон веков, принцип параллельного регулирования. Чем меньше мы подключаем к генератору полезной нагрузки, всего 5 Вт, тем больше регулятор напряжения нагружает генератор, всего 90-105 Вт в зависимости от оборотов двигателя, следя за напряжением в необходимых пределах, так как без нагрузки оно стремится вверх. В этом случае регулятор просто греет воздух. И наоборот, при стабильной полезной нагрузке, в пределах мощности генератора, регулятор напряжения практически отдыхает. Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов. Первый раз , когда Вы это описали в циферках, промолчал, но после второго раза, извините. В запасе есть ещё резерв - от силы 30 Вт, а на низких, и в основном на холостом ходу даже этого резерва точно не будет. Здесь начинает помогать аккумулятор.2 балла
-
В сентябре пойдёт во второй класс (8 лет), мечтает уже о мотоцикле побольше со скоростями, этот мотик автомат(газ,тормоз). Сейчас есть все условия для детей, но к сожалению компьютеры притягивают больше. В нашем городе не видел ни одного ребёнка на мопеде или мотоцикле. Друг из другого города приезжает с ребёнком ко мне что бы покататься на мотиках.2 балла
-
Наше усе... :D Верховина 3.. ходили с пацанами в спорттовары пооблизываться..)))))))))2 балла
-
2 балла
-
Две недели в пути. Общий пробег 6000 км. Небольшой ролик. Немного опсания все поездки в группе https://vk.com/club1218682121 балл
-
1 балл
-
Предвыборный пиар, не грозящий изменениями в ПДД. И пусть докажет, что я въехал между авто, а не авто прижал меня выдавив к краю ряда.1 балл
-
Для тебя остается потеть и перегревать мотор если примут закон :)1 балл
-
Уважаемый,не чистили глушак еще Шуманитом ) ? Я же жду результатов вашего вынужденного эксперимента ) Слезет хром или нет ? Когда планируете ?1 балл
-
Всем привет. Интересна статистика, есть кто-нибудь, кто наездил скажем тысяч 10 без замены втулки и вообще у кого самый большой пробег?1 балл
-
Зачем бегать, просто езжай куда нужно, номер это для доброжелателей с видеорегистратором, увидел гайцов отстоись или прокати пешком и дальше ехай1 балл
-
1 балл
-
Приобретение хорошее однозначно.Колёса подходят 1 в 1 и от рысака эндуро,и от кайо т6,хонда CRF 250 06-08 годов, геон дакара. Вообщем много от чего но найти их б.у. в отличном состоянии будет проблема..Или новые брать(а это не бюджетно) или бу по всем соц.сетям,группам и авитам и прочим барахолкам. Как вариант переспицовка родных на "правильный" размер. п.с. я искал полгода. п.п.с. покатушки в ..бенях на мотард размере добавит в карму усталости и раздражения, ну и увеличит немного тонус мышечной массы)))вообщем не в радость будет. я когда переставился на 18-21,понял,что счастье есть))1 балл
-
Да. помыл бензином и на место. Сильно не тяни гайки крышки (всё очень хрупкое)1 балл
-
Да, сетчатый. Я просто промыл фильтр и крышку в керосине. Кстати купил фильтр бумажный hf139. На вид он немного выше, ставить пока не решился, жду с али термометр для замеров t масла. После этого поэкспериментирую...1 балл
-
1 балл
-
Если холостые повышаются после запуска (например , завёл 1500 об/мин а когда двигатель прогрелся поднялись до 1800) это нормально. 1 Если плавают затяни хомут на впуске. 2 Возможно подсос воздуха между впуском и цилиндром (побрызгай стык ВДшкой на работающем двигателе) малейшее изменение в работе - подсос воздуха. 3 Проверить зазоры клапанов.1 балл
-
Как менять масло в двигателе. Какие откручивать пробки и что ожидать, тут ребята показывают:1 балл
-
Описание работы и регулировки карбюратора Dellorto Dellorto carburetor.pdf Тут вполне понятные картинки. К примеру, про положение поплавков, смотрим наш PHBE:1 балл
-
Пробег 3200, перестал работать одометр, штука важная для меня, т.к. только по нему я смотрю, не пора ли ехать на заправку. Стал разбирать спидометр, и наткнулся на поразившую меня вещь, вот сижу теперь, размышляю... Но, по-порядку. Вынуть спидометр не удалось - мешает торчащая вбок крутилка сброса суточного пробега. Решил снять ее с оси - фиг там! В пластмассовую крутилку ось одометра вварена, причем, ладно бы на оси были только продольные зубцы, там еще кольцевые выточки, пластик вварен в них, а так как сам пластик из какого-то говна, крутилка обломалась снаружи, но внутри стояла мертво! Стал вытаскивать с силой - обломалась ось возле счетчика... В общем, когда вынул, стала понятна причина отказа - съелись пластиковые зубчики шестеренки. Все это дело можно было бы разобрать, если бы удалось снять стопорное колечко между розовой шестеренкой и колесиком, а потом - вытащить ось. Но как потом все это собрать? Короче, размышляю я теперь именно над этим - как китайцы собирают этот чертов спидометр??? А резюме - такое: накрылся спидометр - покупай новый.1 балл
-
Был совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании. Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса. Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок. У меня вышло такое решение:1 балл
-
Привод троса спидометра в BM Dakar 250E, который справа переднего колеса, у многих уже с завода с трещинами. Выкрутил из него круглую ребристую гайку троса спидометра. Вместе с ней вытряхнулись все потроха: Как будто повезло, привезли на завод эти приводы. Попросил выбрать хороший, и не зря. Оказалось, что многие из них с трещинами! Для того чтобы в следующий раз аккуратно выкручивать гайку троса спидометра из него, в посадочном месте снял фаски под ключ на 12. Фиксатор немного сточил, чтобы при установке он не упирался и не напрягал пластмассовый корпус:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если написано Z-15, значит 15 зубъев, если Z-38 значит 38 зубъев. Так в механике принято писать. Не через жопу, а по науке.1 балл
-
1 балл
-
В принципе нет, но для того чтобы открутить вариатор и ротор генератора придётся проявить изобретательность, главное без фанатизма. Возможно потребуется съёмник ротора генератора. Если опыта переборки двигателя 4т скутера опыта нет, то крайне желательно пригласить кого то с таким опытом, иначе будет долго, тяжело и результат может оказаться плачевным. Вот вроде нормальное видео процесса разборки и соответственно сборки1 балл
-
1 балл
-
Пошли 3 мужика в баню — Работяга, Бизнесмен и Депутат. Разделись ... и у ВСЕХ ДО КОЛЕН! У Работяги — руки, у Бизнесмена — живот, а у Депутата — язык.1 балл
-
1 балл
-
Добрый прохожий помог водителю выехать с парковки, после чего случилось нечто неожиданное!1 балл
-
Продолжу о пользе WD-40 :lol: «WD-40 действует как живая вода», «смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу», «помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо», «внимание: WD-40 лечит людей от артрита», «WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д.. «WD-40 действует как живая вода», «смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу», «помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо», «внимание: WD-40 лечит людей от артрита», «WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д..1 балл
-
Сегодня поменял подшипники и сальники задней оси (колеса). Причиной послужила, описанная Ezgik777, проблема большего внутреннего диаметра сальника со стороны звезды. Подшипник за лето покрылся коррозией. если кому пригодится, то поиск среди аналогов дал разброс в ПЯТЬ тысяч рублей. Вот собственно артикулы и цены на 30 октября 2015г. Dello 30102310972 Сальник распредвала передний (47*27*7) 1шт 110р – Сальник заднего колеса со стороны суппорта Musashi A4830 Сальник (42*27*7) 1шт 142р – Сальник заднего колеса со стороны звезды PFI 6302-2RS C3 Подшипник (42*15*13) 2шт * 153,25р = 306,50р – Подшипники заднего колеса.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00