Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2017 в Сообщения
-
5 баллов
-
Из газеты: "Одесская милиция задержала шарлатана, который торговал эликсиром молодости. При проверке оказалось, что он злостный рецидивист: его уже арестовывали за это в 1772, 1829 и 1907 годах…3 балла
-
2 балла
-
Скажу про S2 Dakar, так как являюсь его владельцем. Ездил вдвоем с сыном, во мне 110 кг, в сыне 75. По трассе разгонялся до 107 по спидометру. Да, вдвоем ему тяжеловато. (как впрочем и всем представленным моделям. четырехклапанники здесь выглядят предпочтительней, но Кроссраннер не вписывается в бюджет, а Такер не эндуро) Но до восьмидесяти разгоняется неплохо, потом нужно подождать. Если добраться до места покатушек хватит и 80-90 за глаза. А вне асфальта потенциала мотоцикла вполне хватает и вдвоем. Я ездил и с женой, и с дочерью. Всё замечательно! Сиденье широкое и полноразмерное сидеть удобно обоим. Единственное, что нужно сделать, зажать пружину на заднем амортизаторе. На Ютубе я смотре видео, как один человек с пассажиркой путешествовал по Крыму на Рейсер -Пантере. Поднимался на Ай-петри, брал интервью у своего второго номера по поводу удобства путешествия и ей всё нравилось. Знаю не одного человека, которому дорожное предназначение мотоцикла ни о чем не говорит. Ездят они на них там, где захотят и не парятся. А по поводу рукастости, любая техника, что китайская, что не китайская, требует приложения рук. Китайская больше, не китайская меньше. Японцы, конечно, на голову крепче любого китайца. Но приложения рук требуют абсолютно все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Потому как нужно смазывать подшипники, менять масло, обслуживать фильтры, чистить, смазывать и подтягивать цепь, смазывать тросы, а ещё есть свечи, карбюраторы, спицы... Тут или самому приобщаться к миру техники или найти тех, кто будет за тебя всё это делать. Но приобщаться самому все равно всё таки придется. Потому как ездить на мотоцикле - это образ жизни. Скажем, порвалась у тебя цепь в лесу, в дали от цивилизации. Такое частенько бывает. И что теперь делать? Неужели эвакуатор вызывать? Можно конечно вызвать тех людей, которые обслуживают твой мотоцикл. Но лично я привык обходиться своими силами. Если же тебе трудно вырастить в себе механика, то лучше отказаться от покупки мотоцикла. Хотя попробовать стоит, а вдруг получится! Удачи в выборе!2 балла
-
На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.1 балл
-
1 балл
-
У меня стоит а-ля Мерседес. Лето откатал - нормуль. шлем влезает. Не на 100% герметичный - немного промокает.Подключил габариты и стоп, с поворотами не заморачивался. Спинка пассажира мешает , снял. Покупал в местном магазе за 2кр. Были ещё похожие на 2 шлема за ту же цену но больно здоровые - побоялся что багажник не выдержит. Да у меня площадка была в комплекте легкосъёмная но я её намертво проволокой прикрутил !!!1 балл
-
Забыл написать. В конце сентября все-таки занялся этой темой, в ближайшем офисе написал по образцу заявления. Одно на возврат КБМ и несколько на перерасчет страховок ОСАГО в их компании. В начале октября стали переводить мне на карту излишки. За Стелс вернули 606 р.1 балл
-
Да качайте ради бога. Речь идет про то как на пропоротом колесе домой приехать . Так вот без буксатора очень тяжело, а с буксатором прекрасно. Можете попробовать сами.1 балл
-
А я вот всё планирую сезон начать! У нас уже сухо, днем +10, но ветер, зараза, сильный и холоднючий. Уже аккумулятор зарядил, кстати, от бесперебойника UPS ))) Ловко так!1 балл
-
Читал, ели сдерживался ! Люди не делятся на национальности, партии и религии... Люди делятся на умных и дебилов... А вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции и религии...1 балл
-
Я не буду больше спорить,не кому не навязываю,высказал свой опыт эксплуатации.Не думаю,что есть альтернатива с таким временем работы от аккумулятора и качеством,имеются ввиду с влагозащитой. Я ее покупал вообще за 1.5р по акции,но до 2.5 я не вижу альтернатив.У каждого товара,найдется свой поклонник и противник.Более чем уверен,если почитать отзывы на другую(вторую)камеру,то негатива будет не меньше.Даже смотреть не буду. В будущем планирую покупку камеры в аквабоксе,люблю подводный мир и ласты...Естественно,чтобы убить пару зайцев,буду искать с возможностью внешнего питания В аквабоксе(если такие есть),но это не замена моей F9,просто нужна немного иная,но почему бы сразу не взять с возможностью мото эксплуатации.1 балл
-
1 балл
-
Вместо скотча использую обычную ПВХ-изоленту. Наматываю в 4-5 слоев по всей ширине углубления обода, чтобы гарантированно закрыть спицы. По опыту на протяжении 4 лет использования - только положительные результаты.1 балл
-
Главное быть счастливым.., и не важно какое заключение напишет психиатр...1 балл
-
Зачем под стекло? Всё это сделано чтобы ездить с комфортом, а некрасиво я делать не умею. Делай хорошо х..... само получится.1 балл
-
Шлем бы тут не помог https://rutube.ru/video/387fb643cc0804b860a70a1fc4077359/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
Сань, вот, походу, твой радиатор https://ru.aliexpress.com/item/Medium-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-CG125CC-CG150cc-Vertical-Motorcycle-Engine-Dirt-Bike-ATV/1878272075.html?spm=2114.10010208.1000014.4.ycQQa6&scm=1007.13338.71800.000000000000000&pvid=b6cc8bb7-8844-4ecf-b541-0f73bc360531&tpp=1 Для нижневальных, будто бы. Крышка такая?1 балл
-
Как обладатель таких же полов, дружеский совет - не пожалейте денег и купите кусок линолиума разрежьте его на 2 части. Одну часть постоянно положите под мот - вторую, (расширительную) доставайте на время проведения тех. работ. Найдите небольшой квадрат фанеры (для монтажа колес, а так же для поднятия мота домкратом). По поводу плохих болтов - их можно менять на более крепкие, но не надо так же забывать, что и сила с которой они закручиваются - не должна быть большой. В идеале, конеш есть динамометрический ключ (отечественные под тыщу стоят), а усилие с которым затягиваются узлы можно узнать только в мануале, который еще надо раздобыть... В общем, без больших усердствий, а там где подозреваете что болт может выкрутиться - используйте фиксатор.1 балл
-
Если никто такого же свопа ещё не делал, то на свой страх и риск. Нужно хотя бы по крупным фоткам сверить точки и способы крепления, а также положение ведущей звезды. Уже по тем фотам что ты дал видно что крепления придётся варить новые. Остальное только по месту увидеть можно. Есть ещё большая вероятность что прочность китайской рамы недостаточна для веса и вибраций оригинального 400-кубового двигателя. Я бы сначала попробовал найти за копейку битый корпус от мотора-трупа и примерить его. Однако прежде чем свопать, нужно разобраться как отразить изменения в ПТС. Иначе продать его в последствие за адекватные деньги не получится - придётся корячить обратно старый мотор. Плюс в дальняк на таком чуде лучше не ездить, особенно за границу, т.к. резко возрастает риск приехать назад без мота после встречи с гайцами.1 балл
-
У Вас,немного,другой случай,не связанный с вопросом "прямотока",то есть труба была меньшего диаметра,чем предусмотрено заводом или намерено уменьшен им же. Но с этого вытекает хороший совет ТС,поставить трубы и глушитель от Камаза или от более мощного мотоцикла,на крайний случай,хоть звук будет приемлем. Что касаемо "прямотока",интересно,все пишут только о собственных ощущениях,никто не задался замерить разницу в мощности "до и после",почти уверен,все связано с психологией - двигатель орет,значит я на реактивном самолете,ну и мозг дает команду заду,через который у нас все делается и ощущается. Может просто хочется привлечь внимание окружающих? Многие,наверное,проезжали мимо автомобилей,где включена музыка "погромче",от децибелов которой асфальт дрожит...1 балл
-
1 балл
-
привет Сергей! а мы соседи) я тоже в Видном живу. по поводу мота- я тоже смотрел на стрит 250. больно он мне нравится)но б\у их просто нет.. а взял в итоге Флэйм200 по совету форумчан1 балл
-
Kotoslon, оно крупным планом у продавцов на тао на фотках есть. На RX3 стоит система Multec от Delphi: http://www.delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/ems/small. Вот мозги: Патрубок под инжектор: Сам инжектор:1 балл
-
Хочу поделиться одним опытом, по сцеплению. Двигатели на мопедах конечно все одинаковые, хотя такого рода неисправность вероятно может присутствовать и на других двигателях (просто не знаю конструктивную особенность на других). Дело в том, что у меня на 139fma гремело сцепление, не сильно но подзвякивало, при выжиме ручки сцепления звук пропадал, вроде как с новья у меня это было. Но тут решил всё же надо разобрать посмотреть на всякий случай, хотя работало всё хорошо, но почитал отворачивается корзина и т.д... Вскрыл визуально всё нормально, помучился отворачивая гайку крепления корзины, пришлось сделать спец ключ (из 3\4 трубы, да и на будущее пригодится), хотя и им еле отвернул. Корзина в полном порядке, правда не жалею, что открыл так как два винта на крышке корзины были отвёрнуты. если бы вылетели последствия сами понимаете не угадаешь куда влетели бы ( в колен вал даже над сцеплением дырища), но причина не в них... Стал внимательно искать, что-то же гремит ? Нашел ! За сцеплением, левее, стоит большая шестерня, маховик такой, через него привод от кикстартера происходит, так вот деталька очень хитро сделана. Она , как из трёх частей: сама шестерня,с одной стороны жестянка большая, вроде опорной шайбы и третья деталь с другой стороны алюминиевые шлицы на вал, и всё это склёпано..!? Не знаю, чем руководствовался изготовитель, почему не сделана целиковая деталь ? Возможно технология проще(дешевле) или ещё что-то ? Но детали между собой болтались, что и создавало специфический звук. Проклепал посильней, болтаться перестало, но подумал, вдруг эта деталь всё таки так и сделана не монолитная, что должны происходить какие-то гашения. Поэтому "насмерть" клепать не стал, при усилии подвижность частей осталась. Собрал, завёл.., всё - работает тихо. Данная неисправность конечно не сильно бы повлияла на что нибудь, но вот без неё я бы не узнал об открученных винтах.., а вот это уже чревато... Ну, в общем и всё...1 балл
-
Была покатуха 2016 8 мая с пробегом 1000. по лесам Волоколамска с квадриками уазами и самоделками .но я соответственно поперся с квадрами ,Больше половины я рвал мот за ними на штатной резине по началу я был чемпионом ,но на одном участке попались ЗЛЫЕ БОБРЫ ИИИИ они залепили такую дамбу .и соответственно водица поднелась .но ЯЯЯЯ не испачкать мундир DAKARA крутанул газулю и вперед .но к моему и квадрорулевому составу было не до смеха .т.к DAKARчик начил плавотельные упражнения вместе с ЗЛЫМИ БОБРАМИ..В дальнейшем было выкручена свеча снят воздушный фильтр .все протёрто .при кручении стартера из целиндра выбевала струя воды метра на 4.хорошо вода в двигатель не попала .и через некоторые попытки мой надежный друг ожил и мы поехали показывать класс КИТАЙСКОГО DAKARA/ И я думаю что мне помогло масло(Матюль 20х50) после купания и нагревов которые я ему давал в лесу при 1000 км пробега.ВЕСь путь был пройден до конца и ребята удивлялись.Я доволен мотом.небольшую видюху попробую сунуть в контакт .группа Bars/Dakar250 запчасти и техника по оптовым цена1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Встречал у себя такое, но как-то... Забил. Даже не чистил. Насколько критично заниматься этим вопросом? 3-й год ежжу и все норм. По поводу 3-х слойного армированного скотча - не уверен, что идея стоит временных затрат, т.к. если колеса для покатушек спускаются - не будет ли там задерживаться вода? Максимум, в свое время, что у себя решил сделать - нипеля спиц по одному выкручивал и немного смазывал резьбу (без фанатизма) чтоб спокойно регулировались. Хотя идея про чистку обода и последующей обработкой химсоставом выглядит неплохо, но как этот химсостав будет взаимодействовать с резиной? Или еще сверху лаком придется обрабатывать...?1 балл
-
....если бы вы читали тему,или хотя-бы были повнимательней,то уже бы давно успокоились..... Да-Да-Да........достаточно на 50.....в вашем случае можно 52.....будет намного спокойнее и с низов тянуть будет....у меня стоит на 50 на первой можно тихо ехать....но с газом надо аккуратней....1 балл
-
Покажите ваше представление о пересеченке...... Одно скажу,даже после замен звезд,цепей,резины Кроссраннер не подойдет для грязи...Его надо готовить,гряз лезет со всех щелей как из шнека.....Да и смысл покупать сравнительно дорогой (в своем классе) мот,что-бы его так ушатывать....Я пробовал,мне не понравилось. Можно купить за полтинник мот и угашивать его....1 балл
-
Мотоцикл не видели,в горы в грязи не ездили.Сидим тут троллим "умного спеца"1 балл
-
Это скорее про вас... Крымчанин уважаемый наездник,катает хоть и на стоковом Кроссранере (цепь правда хорошую поставил),но по горам и бездорожью,даже в грязь лазил.... Мои слова могут подтвердить многие.... А ваши?1 балл
-
"Вы считаете, что романтика российских дорог – это въевшаяся в кожу куртки пыль и хром мощного мотоцикла? И два колеса в бензиновом смоге принадлежат либо ревущим друзьям байкеров, либо китайско-японским щуплым скутерам? Настоящие рыцари дорог гордо восседают на том, что называется почти неприличным в современном обществе словом «мопед». Когда раритетные и не очень красавцы выезжают на трассу (мопеды, а не их наездники), владельцы иномарок презрительно щурятся, подростки на скутерах строят обидные рожи, а пенсионеры вспоминают молодость."1 балл
-
Я успел накатать за осень 1000км. Это, конечно, не показатель, но всё таки сделал вывод, что цепь вполне себе. Смею предположить, что тянется цепь от кривых рук, которые изначально неправильно её натягивают. Цепь стоит порядка 5т.р. Кто-то скажет мелочь, а я скажу деньги! Поэтому хочется остаться пока на родной цепи, увеличив ведомую по максимуму. А так- да, я с Вами солидарен Я б всё же по максимуму замедлял на 52, при условии замены цепи, ибо трасса для меня эт от силы 5% пробега.1 балл
-
Температура мотора при регулировке клапанов должна быть примерно +25...+30. Нельзя регулировать клапана на горячем двигателе китайский он или нет.1 балл
-
На ютюбе Мотодальнобой хорошо по маслам разложил. Можно лить масло по API SG. Я сейчас G-Energy тестирую. Пока один минус: не так видно в глазке, как красное. Передачи втыкаются плавно, проскальзывания сцепления нет. И цена 200 за литр, а не 900, как у нас за Мотюля просят.1 балл
-
Готово! Кому нннада 300сс обращайтесь. Цена комплекта 20000 Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
А этой причуды вааще не понимаю. В зеркало заднего вида мигающий поворотник усмотреть можно только остановившись и буквально "уставившись" на приближающийся транспорт. Народ "горящую" фару в зеркало не видит, а Вы поворотником хотите распугать, Ха-ха!1 балл
-
Привезли мне Street )))) сижу любуюсь))) чо дальше с ним делать, ненаю )) грят залей бензин и запусти ))) наверное так и сделаю))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кофров очень много надо смотреть по расположению подножек и креплениям а так в районе 45-55евро можно на буржуйских сайтах найти А купить данный аппарат реально советую сегодня оставил возле магазина и пока стоял в очереди человек 20 подошло и посмотрело это радует ))1 балл
-
Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота :) Мой рост 1851 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00