Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 518


  2. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 086


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2018 в Сообщения

  1. Часть вторая. Страна чудес. Дорога Мантурово — Нея после дождей представляла собой ровный, но жидкий грейдер, и я отказался даже от попытки там проехать. Трасса от Мантурово в Кострому, через Судиславль — это видавший виды асфальт, со следами активного ямочного ремонта. До этого я думал, самый плохой асфальт — В Кировской области, но вятские ямы хотя бы можно объехать, костромской ямочный ремонт такого шанса не дает. Десять бугров по десять сантиметров в высоту на квадратный метр на любой скорости заставляют содрогаться не только подвеску, но и все части мотоцикла и мотоциклиста. Проклиная свою запасливость, распухший велорюкзак, твердый бензобак и дорогу, я медленно приближался к концу этого участка. Но увидев на обочине сгоревшую фуру, я сдержал проклятия: все-таки не стоит ругать Дорогу, которая дает тебе возможность двигаться дальше. Запас воды заканчивался и, увидев знак «Святой источник Поток 3,6 км», я немедленно туда свернул, сменив асфальт на лесной песок. Лес становился все глуше, муравейники все выше и я даже стал подумывать: «А не Баба ли Яга поставила этот знак, чтобы иметь на ужин свежее молодое мясцо?» Избушки на курьих ножках не было, но вода из источника, хоть и не молоко, но текла в кисельных берегах. В такой воде много минералов и они выпадают в осадок на дне и стенках ручья. Вода хоть и не имела запаха, но вкус у нее был весьма специфический. Прозрачная на вид она имела привкус металлов, солей и болота. Выбора не было и я набрал ее во все емкости. Впоследствии пил ее сырой и варил в ней еду без последствий для здоровья, но при первой возможности сменил. День был предпраздничный и Кострома была забита транспортом, все стремились уехать за город. Ремонт на единственном мосту через Волгу и девочка на закипевшей «Калине» создали коллапс на перекрестке, машины стояли зеркало к зеркалу, междурядье отсутствовало. Чтобы хоть как-то продвигаться, мне пришлось спешиться и вести мотоцикл по тротуару пешком. Прохожие удивленно улыбались, глядя на человека в дождевике и бахилах ОЗК, который бодро ведет нагруженный мопед по центру Костромы. Так, пройдя пару кварталов, удалось найти щель в транспортном потоке, а вскоре, и вырваться на оперативный простор. Благополучно миновав Ярославль, по трассе «Холмогоры» я стал двигаться на север. До места слета оставались считанные 250 километров, но преодолеть их сил уже не оставалось. Миновав деревню Бухалово, я встал на ночлег у реки Рога. Шатающейся походкой, после долгой езды на мотоцикле, я разбил лагерь на берегу речки, в общем, прошел через Бухалово и был «на рогах» — и все это без капли спиртного.
    7 баллов
  2. «Долго будет Карелия сниться, Будут сниться с этих пор Остроконечных елей ресницы Над голубыми глазами озер.» Вступление. Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было. Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала? А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек. Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. С этими мыслями я и отправился в путь. Часть первая. Северный путь. Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным. Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор. Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день. Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак. Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь. Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы. Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице. Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК. Моя мама любит говорить: “ Вода дырочку найдет ”. И это правда. Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег. Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку. Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин. Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу. Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.
    6 баллов
  3. запилил от безделья
    3 балла
  4. Шо, опять!? На фотке семь человек + пока невидимый Акимыч http://www.china-moto.ru/forum/topic/10961-встреча-форумчан-11-июня-2018-года-в-вологодской-области-в-окрестностях-посёлка-шексна/?do=findComment&comment=387413
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Уговорили. Создам тему... Начну с мук выбора. Собственно почему я задумал менять мот, из-за географии, В Ростове нет особо мест для эндуро, ни леса, ни гор, одни поля кругом, те немногочисленные балки и овраги в окрестностях города, в большинстве своём завалены мусором. Справедливости ради, можно сказать что есть в Ростове своя эндуро команда и даже какая-то кросс трасса ДОН-25, но посматривая их ролики, я понимал что штурмовать одну и туже горку на протяжении целого дня и каждые выходные это не моё. Тянет постоянно куда-то подальше от города и чем дальше тем лучше, а так как по асфальту в красивые, нехоженые места не попадёшь - тур-эндуро наше всё. Изначально я усиленно теребонькал на Каву KLR650, уж очень мне он нравится, к тому же производится по сей день и есть шанс взять свежий экземпляр, но сопоставив все за и против, посмотрев мотик, посидев и покатавшись, решил отказаться от этого варианта по причине веса, всё таки 200кг это до фига. Ямаху не рассматривал совсем, сколько бы я роликов не смотрел, сколько отзывов читал, везде кто-то её хает, то там косяки, то здесь, то коробка невнятная, то ещё чего-то там и... вообщем спасибо, но нет. Туда же всякие Априлии, КТМ и прочее, не лежит у меня душа к этим производителям, владельцы без обид ))) На выбор осталось только 3 варианта: BMW F650GS - 188кг Suzuki XF650 - 162кг Honda Dominator 650 - 168кг Среднекубатурные чисто эндурики не рассматривал, хочется больше комфорта, всё таки не молодею уже )) ИТОГО: БМВэшек полно, очень популярный мот, цены на живой аппарат от 200тыр, есть и дешевле, но чего то я сомневаюсь. Суза - не частый гость в России, очень мало инфы по нему, практически один тест-драйв Матвеева на ютубе и всё. В Германии и вообще в европе их просто гора, буржуйские ролики и по трассе и по оффроуду, все есть NX650 - ваще днём с огнём не сыщешь, пяток предложений по авитам и авто.ру. Мне так и не удалось посмотреть на него в живую Значит, первые два мне удалось найти в Ростове, да ещё и в одном месте, есть тут у нас человечек, возит моты из Германии. Посидел, покатал, потягал и т.д. Гусь по ощущениям намного тяжелее, центр тяжести выше, в остальном приятный мотик, если не считать минусов типа ссущейся помпы, о которой на всех форумах написано. Пока всё...помчал на работу. Вечером продолжение...
    1 балл
  7. На YBR форуме есть фотографии и описание данной поломки.
    1 балл
  8. Сфотографировал вчера, правда только одна фотка...
    1 балл
  9. Она там, видимо, только с глушителем в сборе продается. Тогда покопай здесь на разборах, там эти кожухи встречаются. Думаю, отдельно от глушака продадут. https://vk.com/moto_crash_china
    1 балл
  10. Молоко в "квасных" бочках не помню,вот во флягах - да,почему то меня всегда впечатлял мерный литровый половник,цилиндрической формы,на длинной ручке...
    1 балл
  11. Иванн так же присмотрел этот сайт, цены там в рупиях, примерно равные рублю, по поводу стекла на более ранние модели его так же ставили. но вроде бы с колхозом т.к. на стрите нет одной планки хромированной над фарой. Довольно много информации можно найти по словам "windshield bajaj avenger street". P.S. По поводу магазина не очень воодушевил комментарий на одной из спинок для старой версии по моему еще до разделения на стрит и круиз, как говориться готовь сани с лета, т.к. получил он ее в мае следующего года, отзыв свежий, процитирую:
    1 балл
  12. Ну что вы напали на девочку) Это все молодость, захотелось бандита, раз и куплен. Сам таким был, купил в 20 лет шестерку убитую,с мотором на переборку. Больше так не делаю.) Едет флеймчик! По городу просто песня) 80% мотоциклистов я опережаю в пробках. Я уже начал понимать что мне не хватает тормозов на флейме. Ну слабоваты они,на это поправку делаю. А вообще на покупке китайца можно хорошо сэкономить! Кто не брезгует б/у можно найти вариант с малым пробегом после одного владельца. Я так взял за 45 т.р. Один сезон парень отъездил, мот был весь в стоке. Можно найти стоящий вариант за небольшие деньги, ездить и горя не знать. Главное не пороть горячку)
    1 балл
  13. Рекомендуют : впускной - 0.08, выпуск - 0.1
    1 балл
  14. Да вроде бы и уходить совсем неохота, но как то редко заглядываю, да и поделиться особо нечем. А уж если в болталку зайти, то совсем кранты. Сами знаете какие там кадры встречаются. В любом случае да, отписать могу по ощущениям, но потом. Вчера только домой привез (уже попытались меня прикончить на дороге), впереди предстоит довольно основательное ТО, так как мопед где-то год на приколе стоял.
    1 балл
  15. Инфа с ютуб канала "Тревожный эндурист" , реальный вес "заряженных" мотоциклов. 1. Honda CRF 250X (12л) = 124кг 2. Suzuki TS200R (2Т) = 127 кг 3. KAYO K6 (7.5л) = 129 кг 4. Honda XR 250 = 132 кг 5. Stels 450/Forsage 450 (8.5л) = 134 кг 6. LIFAN LF200 GY-5 (10.5л) = 138 кг 7. Racer Enduro RC250XZR (7л) = 139 кг 8. Motoland XR 250/IRBIS TTR 250 R (12л)= 140 кг 9. Kawasaki KLX 250 (12л) = 141 кг 10. Suzuki DR-Z400S (10л) = 143 кг 11. Irbis XR250 (12л) = 148 кг Как видно разница не очень и большая, надо понимать что меньший вес может быть достигнут из-за алюминиевой рамы или более тонкой..... Я начал катать на бездорожье, казался очень высоким и тяжёлым, после 20ти оффроуд покатух, лифан кажется низким и лёгким... смотрите сами по потребностям и возможностям. Бм по цене очень сильно от лифана отличается, если бы у меня бюджет был 120-140 тыс, то я смотрел бы на Kayo t2/k1 или Motoland 250. А в категории до 80 тыс. лифан рулит.
    1 балл
  16. Крутой мот! Тоже на такой смотрю, объявления в интернете от 220 т.р. до 310 т.р. Не надо прощаться, наоборот отпишись как прошёл переход, как ощущения после китайского "внедорожника", какие мысли появились. Интересно!
    1 балл
  17. Ну в общем отмылся, отчистился... Можно и подробней рассказать. Поездка была задумана как тестовый прогон, хотелось понять, что может мотоцикл и я вместе с ним, хотелось проехаться по трассе и по городу, а то все по селу только... Хотелось понять, насколько удобен купленный экип... А теперь по порядку (общий пробег по трассе 1200 км за 2 дня): 1) Мотоцикл. Aprilia Pegaso 650 Strada - это не турист, а супермотард. Однако он очень неплохо подходит для дальняка. Широкое, удобное седло - это огромный плюс. Перегоны до 200 км не вызывают никакого дискомфорта, думается ехать можно и дольше, но (это уже минус) - маленький бак (15 л). При среднем расходе 5,6 литра / 100 км, бака хватает на 250-300 км, в зависимости от режима движения. Но до конца бак расходовать нежелательно. Все таки это инжектор, и насос требует охлаждения. Поэтому на АЗС заезжал каждые 180-200 км примерно. Пока заправляешься и чистишь визор шлема от мух - двигаешься, пятая точка вполне отдыхает. Комфортная крейсерская скорость на Априлии - 120-130 км/ч, выше - начинает уже досаждать вибрация на руле (движок одноцилиндровый все же), ниже не комфортно уже самому двигателю... На обгоны вполне себе резвый, до 150 км/ч набирает весьма резво, а вот выше уже не так охотно, но терпимо... Двигатель жидкостного охлаждения уверенно держит температуру. 2) Экип: Купленные боты, оказались очень удобными, ходить в них комфортно, вентиляция работает нормально, ноги не потели ни в движении, ни на остановках. Чего не сказать обо мне, мне в куртке было комфортно только в движении, и то вентиляции мешал рюкзак, прижимая куртку к спине. На остановках же лучше долго в куртке не ходить. То же самое относится к городскому траффику, светофоры - это первый враг ... Наколенники вполне удобны, единственно ,верхний ремень периодически сползал под колено, причем только на правой ноге... Поправить в движении сложно, правая рука на ручке газа, но приноровился потом. Ходить в них вполне комфортно, хотя все же мешают. Шлем. У меня GSB G399 со встроенной гарнитурой. В дороге слушал музыку с телефона, подсказки навигатора по городу, ну и несколько звонков принял. В целом все отлично, но для разговора и прослушивания музыки приходилось сбавлять скорость, ибо из-за шума ветра было очень плохо слышно. Ветровика пока нет. 3) Кофорт: Седло удобное. Реально удобное. Широкое и в меру мягкое, позволяет ехать далеко. Посадка удобна, ни спина ни ноги не возмущались. Эргономика органов управления на высоте. Приборка читается отлично, за исключением моментов когда солнце светит из-за плеча. Тогда стекло приборки бликует, и показания на дисплее не разобрать. В зеркала все отлично видно. На скоростях от 120 км/ч они слегка вибрируют, но не критично. Все отлично видно. Подвеска - слегка жестковата, на разбитых участках асфальта это ощущалось очень сильно, зато в управлении мотоцикл просто изумителен. В поворот входит буквально силой мысли. На траектории стоит уверенно, не мотыляется, к воблингу не склонен. тормоза отличные, очень цепкие. Неадекватно работает датчик уровня топлива, что-то с поплавком в баке, после заправки показывает полный бак, но буквально через 30-40 км падает вниз шкалы и там и стоит. иногда поднимается обратно, но чаще нет. Но пока лезть в бак ,снимать топливный модуль сильно лениво. Да и привык на Китайце к отсутствию датчика уровня топлива... Ориентировался по пробегу. Тем более, что на Априлии кроме основного, ДВА суточных одометра. После заправки сбрасывал первый, и по нему ориентировался, второй в это время считал общий суточный пробег . Также приборка считает время в движении (также два счетчика, привязанных к суточным одометрам), и запоминает значение максимальной скорости. В общем ДУТ не особо то и нужен на такой приборке оказался . Ну а самый большой минус - отсутствие ветровика. На скоростях от сотни очень сильно влияет направление ветра. Если он встречный, то более 100 км/ч ехать очень некомфортно. В других случаях вполне можно держать крейсер 120-130 км/ч. Но от 130 км/ч уже совсем некомфортно, устает шея. Приходится постоянно напрягать в борьбе с набегающим потоком воздуха. Также досаждает всяческая летающая живность (фото выше ). Визор приходилось чистить на каждой заправке. А в вечернее время ,когда солнце стоит низко, еще чаще, иначе просто опасно. К попутным фурам идущим 90-100 км/ч или выше, приближаться опасно, за фурой зона турбулентности, там начинает мотылять в стороны. Встречные фуры тоже не подарок, при разъездах после фуры следует сильный удар воздухом, как мешком по шлему. Чем выше скорость движения, тем сильней удар. В целом, ехать можно далеко и долго. Стоит опасаться фур, и бешенных гонщиков на легковушках, которым во что бы то ни стало надо вас обогнать, пригорает у них что кто-то впереди едет... Таких пропускал, пущщай летят. Правда они потом долго впереди маячат еще. Рюкзак хорош на небольшие прогоны. Лучше сумки и багажная система. Багажник я сварил, а сумки приехали аккурат в пятницу. Навешивать их не стал, ибо не было никакого смысла с пустыми сумками ехать. Очень нужен ветровик. Это необходимое условие комфортной поездки. Ветровик заказан, едет. Для себя сделал вывод, что и я и мотоцикл вполне можем ехать хоть куда. А мне это еще и очень понравилось ... Снова хочу в дорогу! Солнце! Ветер! Трасса! И безумно красивые пейзажи по сторонам!
    1 балл
  18. Видел где-то писали. Но теперь уже пофиг, я сам проверил. Поставил 7 дисковую - рывки пропали. Старая 6-дисковая за 23 т.м. - как новая осталась, ни фрикционы, не диски не изношены. И не удивительно я ей почти не пользовался: вкл/выкл, иначе дергала, а теперь буду жечь диски до посинения
    1 балл
  19. Долго я искал стук свой, очень матьперематьразетитьегопердыть - долго (металлический стук, усиливающийся при нагрузке, особенно в нижнем диапазоне оборотов примерно 3-4т. (2-5)), он был не в поршневой не в ГРМ, не в корзине. Перебрал всё, изматерился, взял стетоскоп и обнаружил стукача. Вот нет что бы сразу так. Проверил шестерню балансира, заменил её, стук пропал, разобрал старую и офигел - демпферы целые, как новые, шлицы тоже, посадка на шпильку тоже норм, не понятно где стучало. Потом усиленно подумал, посмотрел и нашел вот тут: Демпферы как новые, после пробега 23т.км. Выроботка на подвижном сопряжении, как будто от трения/ударов по сухому. Ремонту похоже не подлежит. Я её конечно заменил на новую, и стук пропал. Но я думаю всё это не на долго, доступа масла до этого сопряжения почти что нету, и оно выбрасывается от туда центробежной силой на оборотах, начинается износ. Надо как-то дорабатывать это место. Сварить в одно целое эту шестерню - плохое решение, скажу сразу это я обсуждать не хочу. Закрыто крышкой с клёпками, доступ масла плохой, а выбрасывает его от туда быстро. Как доработать? Пропилы, отверстия в крышке, валу, как еще ? Металл там мягкий у обоих частей. p.s. проблема с рывками и стуками в корзине решилась заменой на 7 дисковую, теперь более менее плавно стало, хоть со второй хоть в гору трогаешься. Однако что старая, что новая корзина люфтит как говно в прорубе по всем осям особенно радиально на излом, да и хрен с ней, работает и насрать.
    1 балл
  20. Да нет, такие чайки только на квадроциклах отжигают, могут приехать среди ночи, пошариться по столу, могут приехать днем, постоянно клянча то выпивку, то сигареты
    1 балл
  21. Птица "чайка вологодская" может стащить то, что плохо лежит, внезапно улетает, так же внезапно прилетает и дико орет над головой Стащила, зараза, печенье и мешала соловью. Ночевка под Марфино, Вологда.
    1 балл
  22. Хватит о плохом, плохого в жизни и так хватает, сюда мы приходим за положительными эмоциями, техническими знаниями коллег и приятным общением. Немного разбавлю своим бытом- Я вчера дочку выдал за муж. Сегодня отдыхаю от гостей. На улице жара, спасаюсь кондиционером дома и в машине. Хотел покататься на мотоцикле, все равно на такой жаре дел ни каких на улице, но решил не перегревать своего коника, пусть постоит в тенечке.
    1 балл
  23. Вот сижу я и думаю (ИМХО конечно) а для чего правительству народ ??? Все они хорошо пристроились ,огромные зарплаты,счета в иностранных банках,недвижимость за границей. Сидят себе качают нефть и газ (на их век хватит) развивать ничего не собираются в смысле производить (как сказал Сечин даже бензин производить не выгодно , легче сырую нефть продавать за бугор) а для своих нужд товары им привезут ( на нефте -доллары) из за границы. Ну армию и ВПК приходится содержать ,чтобы другие (бандиты) не отняли кормушку. Вот и получается что в этой идеально отстроенной цепочке , народ лишний (обуза ,особенно пенсионеры) Отсюда и новые реформы и рывки
    1 балл
  24. Ежедневная дорога на работу длинною в 50 км. Оренбургская область, бескрайние просторы. Добро пожаловать.
    1 балл
  25. Перевёл я родной движок на 223 кубовую поршневую, могу поделиться опытом. Камней полно. Запчасти от двигателя 165fmm: 1. Поршневая. 2. Коленвал. 3. Цепь грм 104 звена. 4. Ведомая звезда грм. Цепь 104 шире, звезды толще. Возможно и со старой звездой будет нормально. 5. 2 шпильки 235 мм. Они встанут вместо двух наших длинных левых. Наши левые встанут вместо наших правых коротких. 6. Успокоитель цепи грм. 7. Болт м6 длиннее в головку, длину не мерял, просто первую попавшуюся шпильку обрезал. 8. вроде ничего не забыл Правый подшипник с нового коленвала снимается от руки. Слева надо аккуратно спрессовать ведущую звезду грм, затем если получится - подшипник. У меня не получилось. Я выломал сепаратор, снял внешнюю обойму с шариками, и аккуратно болгаркой срезал внутреннюю. Её бок надо с одной стороны допилить до коленвала и она снимется. Если чуть задеть коленвал - не страшно. Теперь нужны подшипники как на нашем старом коленвале. снять или купить как я. Напрессовать звезду обратно. Никакой метки у неё нет, изначально стоит зубом точно напротив паза под шпонку. Самое интересное - головка наша под эту поршневую не подходит. С ней степень сжатия получится в районе 12. Детонировать будет и 92 и 95 бензин, проверено. Надо увеличивать объем головки шарошками. Замерять легко можно маслом из шприца, головка-то в руках. Но я из лени (как оказалось зря) пошёл другим путём. Вырезал прокладку под головку потолще. Надо для степени сжатия 9.5 прокладку 2.3 мм толщиной. Но как оказалось нифига, цепь уже не налезет. Вот что получилось: Прокладка 1.7 мм. Вернее это 2 прокладки. Одна 1.3 мм из алюминиевой канистры, которая у меня осталась без горловины, и 0.4 мм из алюминиевого поддона, купленного в магазине посуды. Сжатие получается чуть больше 10, но этого хватает даже для 92 бензина. Если что можно на 95 с запасом ездить. При этом цепь становится почти внатяг, так что башмак натяжителя уже не влазит. Я взял башмак от 165 двигателя, он подлиннее нашего и более гибкий. Выгнул его почти ровным, чтобы цепь налезла. Но сам натяжитель уже в движок не входит. Нашел в сантехнике бронзовую гайку, использовал в качестве проставки, так что натяжитель теперь торчит из движка на 1 см от своего места. Вкратце как-то так. Про инсталляцию кпп от другого движка рассказывать пока не буду, оказалось в принципе не очень нужной идеей.
    1 балл
  26. Продолжу тему по строительству. Wallaby: для тех, кто хочет больше, дальше, круче… Часть1. — DRIVE2 Недавно дополнил систему вакуумным насосом низкого давления от Хонда Дио, запитанным через трубку картерных газов, чтобы высасывать резерв из доп. бака. Побочным эффектом стало улучшение работы карба на разгонах ( по ощущениям). Тогда я запитал и основной бак через насос! В принципе такая схема позволяет питать двигатель из емкости, расположенной в любом месте, не взирая на высоту поплавковой камеры карба: из кофра, из канистры, хоть из бутылки со шлангом! Низкий центр тяжести ёмкости при этом не будет ухудшать развесовку.
    1 балл
  27. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...