Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 во всех областях
-
День шестой. Встали на ночевку в лесу в Новосибирской области. Проехали сегодня 667 км. Можно было и больше,но время опять прыгнуло на 2 часа вперед. С Москвой у нас разница в +4 часа. Сейчас уже 23-30. Проехали сегодня Курганскую,Тюменскую и Омскую обл.У Андрюхи сегодня катапультировалась баклажка с маслом. Бутылка лопнула об асфальт и меня "немножко обдало" оттирался около полу часа. Вьехав в Новосибирскую обл,свернули с трассы и проехав около 2 км встали лагерем. Завтра должны быть в Алтайском крае. А после завтра,если все сложится хорошо,то в Республике Алтай. Фотки выложу завтра. Интернет здесь очень плохо ловит. Всем до завтра!!!9 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))1 балл
-
Воронеж, Орел, еще та эпидерсия, там вечно приключения в основном из за гаишных кормушек, когда широкая дорога упирается в бутылочное горло из накрашенных полос и знаков обгон запрещен, в чистом поле, с видимостью на десятки километров Я как то эти 300км от Москвы до орла ехал 12 часов1 балл
-
Сегодня вернулся наверное из последнего дальняка в этом сезоне. Отпуск кончается......подведу маленькие итоги.....Проехал круг Воронеж-Прохоровка-Белгород-Курск-Поныри-Орел-Брянск-Орел-Елец-Воронеж. Полторы тысячи почти.За 2 неполных дня. Сама поездка особый треш....Вчера было так,обычно достаточно,а сегодня на выезде из Курска началось...по дороге на Поныри догоняю Камаз,доверху груженый навозом...причем свежим.......Еду в очках с открытым визором......камаз тащиться 40 км,ч......выбираю момент ,открываю газ, начинаю перестраиваться на встречку....Тут камаз подскакивает на кочке, свисающий с борта кусок говна отрывается и я ловлю его лицом.Больно,ничего не видно, кое как торможу к обочине,останавливаюсь...и больно,очки разбиты, глаза слезяться и у меня приступ ржача. Минут 40 отмываюсь стою, ржу.... До возвращения из Брянска в Орел так и проехал всю дорогу под этим впечатлением...а потом началось сказываться то,что спал я ночью всего часа 4.....Дорога от Орла в Ливны - тоска и уныние. Кругом черные поля, обочин нет,съехать некуда, остановиться негде...и так 110 км до Ливен......самые тяжелые километры за всю поездку.....как проехал Ливны ,выпил энергетик - стало полегче...дорога петляет, идет по горкам.....уже не так скучно ехать. После Ельца действие энергетика кончилось, захотел спать.....выключил музыку в шлеме, выехал на М4 и полетел 130-150. Платный участок проскочил на автопилоте. После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли...меня догнал какой то мотоциклист на X4. Лезем с ним,я первый, он сзади.....кто как может,двигаются,пытаются пропустить..понятно ,что мы в экипе там дохнем просто...у меня это уже седьмая сотня км сегодня,я вообще еле живой...Пот ручьем.....проехали километров 10 пробки.....Даже фуры и автобусы хоть на какие то 10 см, но прижмутся.....И тут меня зажимает какой то урод на старой нексии. Стекла подняты,видимо кондиционер работает...Зажимает,приоткрывает стекло,улыбается и говорит: "что спешишь?Ну постой немного,погрейся,а то тебе прохладно!" А у меня от жары уже в глазах темнеет. Мотоциклист,что сзади, объезжает его с другой стороны,ровняется...я думал он бросит меня и просто уедет.....Нет, он со всего размаху бьет локтем по стеклу этой нексии,стекло падает в салон, водитель материться, пытается вильнуть прижать его, но он уезжает вперед......пока он вилял,я поравнялся и снес ему зеркало кулаком. И вперед. Он попытался вылезти видимо и его подперла машина,что стояла сбоку и сзади начали сигналить...мы уехали. Никогда не хамил на дороге, но тут не сдержался.В общем домой вроде добрался нормально. По мотоциклу.....нравиться все больше и больше...вот уже 14 тысяч пробега в этом сезоне. Мог бы уже надоесть, но нет....я не представляю, на что бы такое же комфортное и удобное я бы ее поменял. Это просто идеальное сочетание габаритов, эргономики, веса,мощности и динамики. Она мягкая, в поворотах на стиральной доске подвеска прилипает к асфальту и мотоцикл стабилен. На прямой очень устойчив......рулиться легко. Позавчера перед выездом поменял подшипники в колесах, все таки пробег перевалил на 60 тысяч....поставил комплект новой резины Avon RoadRider. Самое лучшее, что смог найти своего размера и под свои задачи. 15 тысяч, но резина офигенная. Пару раз цеплял подножками на дороге, держит отлично, не страшно наклонять теперь.....Недавно ездил на Ви-строме 650. Мотоцикл габаритнее,шире и выше.У подвесок ход больший конечно,но они какие то жесткие..хз,может зажаты просто. Так владелец ви-строма жалуется,что когда обгоняешь фуру, то потоком воздуха тянет под нее. На это же жаловался как то парень на Варадеро.....Я не ни разу не испытывал такой эффект.У меня мотоцикл низкий и узкий, он просто режет поток воздуха от машины и все. На него это никак не влияет. Похоже мотоцикл у меня задержиться надолго. Я реально не вижу ему альтернатив по сочетанию всех качеств.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго всем дня! На Партизане езжу третий сезон. Серъезных нареканий на мотоцикл - нет... Из замены, в основном - "расходники". Ведущая звезда (сразу поставил с "алиэкспресса" на 16Т) Цепь - уже третья ходит. Менял резину в начале этого года. Родная отходила 2 сезона и в конце прошлого года потерлась так, что начало есть камеру. Как результат - падение на трассе. Тьфу, тьфу - отделался царапинами... Спасла куча дуг и защит на мотоцикле. Сейчас поставил "Петрошину" дорожную назад и вперед. Сзади - 3,75" типа как на "ИЖ". По асфальту - все улучшилось. Но по "пересеченной местности" - стал менее комфортен и хуже управляем, чем на стоковой внедорожной. В первый сезон - заменил штатное стекло на фаре на стекло от "Нивы" с лампой Н4. Встало все идеально с очень незначительной доработкой. Свет стал лучше. Особенно - дальний. Поставил спереди ветровое стекло-щиток. Из тех, что продают для мопедов. Для этого пришлось снять передний багажник и приварить "уши"-кронштейны для монтажа. В этом году первый раз пришлось залезть в мотор... Точнее - в узел сцепления. Начались непонятки с ним. Заменил трос - не помогло. Слил масло, снял крышку... Оказалось - "обошелся" один виток возвратной пружины штока-зксцентрика грибкокого толкателя. И начались проблемы. По ходу ремонта - откусил бокорезами один виток и все поставил на место. Проблема решилась. Сейчас пробег - 18000 км. Из "дальняков": Волгоград - Белгород (~750 км в один конец) Волгоград - Краснодон (~350 км в один конец) Поездки 100-300 км (в оба конца) - обычное дело и регулярны) Мотоцикл - хороший...! У меня вопрос к сообществу: Как можно на нашем моте сменить агрегат? В смысле - полностью заменить двигатель... 150 см3 - на дороге НИ О ЧЕМ...( Если ехать просто - его "сотки" по асфальту вполне хватает. Но на обгонах - тяги нет и взять ее - негде( Можно ли на Партизан установить что-либо кубов так на 250...? Может быть, у кого-то были мысли на тему или даже - опыт.. Если кого-то интересует замена фары и установка щитка спереди - могу подробно описать процесс с приложением фото.1 балл
-
1 балл
-
А подшипники у нас авно!! Я вже и не припомню скока и хде я их сменил. На коробке менял, на колесах менял, сервис наш просит денег немерено и ждать заказ до паски, а я иду в магаз россподшипник и даром покупаю. Для примера: в сервисе цена сальника с подшипником в паре 25$ под заказ и ждать две недели, а в россподшипнике цена 0.25$ и качество супер!! А енти балбесы еще и привезуть не то!! - :))))) подшипники наши все стандартные, сальники тоже!! Всегда все в наличии!! Россподшип в любом городи е!!!!1 балл
-
Смеялись белки, падая с деревьев, Хихикал филин, угарала тля Стояло жаркое, засушливое лето... Горели конопляные поля...1 балл
-
Заказал багажник, пластик на бак и колодки вперед и назад. Дали купон на 10$. Если дойдет, буду прыгать до потолка ?1 балл
-
Тролль года https://sp.mycdn.me/image?id=869718874813&t=45&plc=WEB&tkn=*2Os-l4-b95nKMlUyDet3h5cMuGI1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше один раз увидеть) Вот родной карбюратор велса с открытой заслонкой: На следущей фотке рычаг поднят - заслонка закрыта: На карбе с ускорителем так же.1 балл
-
Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-11 балл
-
Сделал видео. Предупреждаю о его медитативном характере.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00