Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2018 во всех областях
-
К такому никто не должен быть готов, беря новый мот - согласен. Когда я брал своего, единственное, на что я возлагал надежды, так это на именно двигло, ибо всё остальное более-менее можно , грубо говоря посадить на стяжки/приклеить на изоленту или перепротянуть. Впрочем, я на своём в силу бытовых причин с июля не выезжал... но на тот момент он работал нормально. А так, нужно уже начинать откладывать деньги на японца...да. Тем не менее замечу, что я один видимо из неммногих владельцев данного мота на этом форуме, кто откатал 20000км и не имел никаких проблем с двиглом, при том меняя масло раз в ~5 тыс. км.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Хочу поделиться с ДЕЛЬТоводами информацией!!! Я думаю все кто любит путешествовать, сталкивались с такой бедой, как: Куда же всё уложить и положить, на нашем мотоцикле??? Я сам по началу купил один рюкзак, потом купил сетку-резинку и второй рюкзак, но всё это доставляет дискомфорт при езде. Потом мне в руки совсем случайно попал заводской (штатный) багажник от нашего любимого мотоцикла ВОСХОД и оп!!! Вуаля!!!1 балл
-
1 балл
-
ну например вот: Табло вольтметра находится аккурат меж двух разъёмов USB. Только по мне, зарядка через обычную розетку происходит лучше. Сколько я пробовал заряжать на машине через USB, все они слабый ток выдают. Телефон можно весь день заряжать и не зарядишь. Зарядное устройство через круглую розетку заряжает намного быстрее.1 балл
-
1 балл
-
Лампу HS1 я заменил ещё в первом сезоне на H4 55/60. С тех пор так с ней и езжу.1 балл
-
1 балл
-
Вооружись крестовой отверткой и ключем на 10 . Скинешь защиту с двух сторон , там разбирешся . Потом назад сдвинешь . И будет гуд яя !.1 балл
-
1 балл
-
Всегда нравились "средства от насикомых" и вот тот долгожданный момент, приобрел я это "средство". Первые впечатления как, Вауу( именно с большой буквы), поездив два дня на рапторе решил помыть своего "старого друга" и пока доехал до мойки я реально хотел спрыгнуть с него на ходу, это чудо не хотело рулиться, курок газа был на столько тугой что мой мазолистый палец закричал: Оооой. Как я вообще на нем ездил ? Теперь я понимаю что такое ехать без вибрации и как должны отрабатывать амортизаторы. Сейчас с уверенностью могу сказать что китай, это переходящий момент в жизни квадроциклиста. Всем желаю приобретения сего чуда японской техники как "средство от насикомых".1 балл
-
Так же, как автор видео, хотел когда-нибудь повысить кубатуру до 200сс, увеличить количество лошадей до 20 и добавить шестую передачу . Но увы? https://vk.com/video-88287500_4562390321 балл
-
Делай добро https://sp.mycdn.me/image?id=859399219727&t=45&plc=WEB&tkn=*MoFL5FNOGc92JlZ8sVTeIhmJGD81 балл
-
Делать или не делать решать только Вам. Что Вам заказывать если решитесь делать тоже не скажем т,к. не знаем что у Вас уже есть в наличии.Вообще сам узел разборный, обслуживаемый и ремонтопригодный, проблемы обычно возникали только со старыми помпами из-за окисления при долгом простое, а в остальном всё вроде без проблем делалось. Перфорация Т.диска несёт как + так и -. + облегчение (вес), лучшая вентиляция (охолождение) , если всё верно + лучшее само-очищение . - меньшая площадь прижима колодок, хрупкость (ослабление конструкции на излом-отрыв) , ну и более быстрый износ диска т,к. его площадь уменьшилась,а давление на него возросло, так и накладок (колодок). У меня на банашке тоже тормоз не супер из-за общего износа, менять все кишки и цилиндры нет желания, тоже буду что нибудь колхозить по случаю. По поводу колхоза не парюсь и Вам ни кому не советую. Все мы люди разные по образованию, техническому развитию, с разным понятием о прекрасном, красоте и т,д. кто-то может что-то сделать своими руками,а кому-то ну не дано. И нужды разные у одних зеркала, поворотники,наклейки, неоновые подсветки и слики на дисках, а у других злая резина , крылья , багажники и т,д., одни периодически подшаманивают и улучшают квадр под свои нужды, другие ездят пока не отвалится что-то. У нас в компании набралось 5-6 таких квадров , так вот при покупке (все брали б/у) не было не одного в нормальном или идеальной состоянии. ( не подвеска так проводка , не проводка так сам мотор, если и там и там нормально, значит рама винтом будет )))) P.S.- я тоже всё чаще на средство от насекомых поглядываю.)))1 балл
-
Странная логика у всех-делаю тормоза-все говорят про -ПЕРЕТЬ!? Баки меняют-фары ставят-багажники варят-защиту кроят-тоже ПЕРЕТЬ! Парни вы башку то включайте -и хрень не пишите-прочел все 343 страницы-половина бреда-из них по делу ответов-от Юрича да еще несколько человек-остальное треп-типа-сколько оборотов (карб)-покрутить чтоб поперло? и тд. Один спрашивает как суппорта открутить болты свернул-второй колодки от МАЗА -пилит -кроит))))) которым цена в погожий день 500р-тоже спрошу Че ПОПЕРЛО? Себе я сделал как мне нужно-быстро разогнаться-и так же быстро оттормозиться. Но факты упрямая штука-тормозит лучше в разы-ФАКТ! -Понятно что Башан-недоРаптор) получится поменять-возьму Раптор. Всем удачи-Лирика1 балл
-
А чем не нравиться с оф сайта? Как-то уже писал там 2 сальника. 1 со стороны помпы, 2й со тороны двигателя. Между ними в корпусе то самое отверстие и служит оно как предохранитель, если пробьёт один сальник от из него течёт антифриз, если 2й то течёт масло если заткнуть, то есть вероятность попадания антифриза в масло.1 балл
-
Гоша 1001, Bajaj Dominar 400 Windshield Windscreen 37cm | eBay (нажимай открыть в новой вкладке) и на фирменом сайте GP Kompozit, там тоже можно заказывать, но цены в турецких лирах, короче я еще не разобрался.1 балл
-
Вчера вернулся из трипа по Скандинавии. Проехал 6800. Сам менял масло. Из поломок. Пластиковая защита цепи обломилась и улетела. (Сейчас ее нет). Чуть не потерял заднею в звезду. В Стокгольме почти в центре стартую от парковки и проехав около км понял, что что то трет колесо. Оказывается раскрутились болты на задней звезде (Как? Помог кто?) Итог. 2 болта на половину раскручены, 1 держался на святом слове и 1 потерян. Закрутил обратно и проехал после еще 1000 на 3 болтах. И перестал гореть задний габарит, подсветка номера и подсветка бака. (Это все вместе запараллелено). Не могу понять почему. Дело естественно не в лампочках и предохранителях). Есть мысли, что смотреть надо? Иногда бывает, что начинают работать, но на малое количество времени.1 балл
-
На краю дурного камня. И мы вошли в эту воду однажды, В которую нельзя войти дважды, С тех пор я пил из тысячи рек, Но не смог утолить этой жажды. Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень». Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию? Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания. Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели. Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека. Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал. Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней. Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается. Я, вообще, человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти. Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины. Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое? «Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос. Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки. «Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти. Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман. Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой. Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.1 балл
-
Когда у меня была девятка, я поставил синие писалки (форсунки омывателя лобового стекла, с синей подсветкой), так у меня сразу движок стал переть и на дреге всех опускал как делать нехер!!!0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00