Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 607


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 518


  3. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 714


  4. cr0acker

    cr0acker

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      283


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2020 в Сообщения

  1. Jianshe JS 700: новый уровень китайских круизеров с V-образным мотором. В конце сентября прошлого года компания Джианши запустила в продажу серию "тяжелых мотоциклов Сян Шуай". Это несколько круизеров с V-твином объемом от 500 до 900 см3. Обзор. JS 700 - круизер с V-образным твином объемом 700 см3. В классическом стиле выполнен массивный бак мотоцикла с относительно тонким хвостом. JS 700 имеет размеры 2360*830*1070 мм и колесную базу 1600 мм. Также есть версия с круглой фарой и длинным хвостом (разница в фаре, длине маятника и форме хвоста). Квадратную фару с линзами и светодиодной полосой видно издалека и она хорошо подходит для ночной езды. Закрытый корпус делает перед мотоцикла более лаконичным. П-образный руль удобен для повседневного использования. Подсветка кнопок на руле облегчает управление в ночное время. Цифровая приборная панель показывает всю необходимую информацию, кроме того её в любой момент можно подключить к смартфону через Bluetooth. Большой топливный бак объемом 22 литра обеспечивает приличный запас хода. Высота сиденья составляет всего 666 мм, что делает его удобным для большинства людей. Седло имеет правильную форму и упругую подушку для повышения комфортности и управляемости. Заднее сиденье может оборудовано съемной спинкой. Горизонтальный С-образный задний фонарь обеспечивает хорошую видимость. Передние перевернутые и задние двухпружинные амортизаторы работают в паре с суппортами Nissin. В передней части стоит двухдисковый двухпоршневой тормоз с АБС. V-твин - это всегда отличительная особенность круизера. Он гармонично смотрится в силуэте мотоцикла и обеспечивает большой крутящий момент. Двигатель мотоцикла JS 700 предоставлен корпорацией Gaokin (www.gaokin-engine.com). Фактический объем двигателя составляет 681,3 см3. Он выдает 49 л.с при 7000 об/мин. Но, конечно, для круизера важнее крутящий момент, пик которого наступает уже при 5500 об/мин и составляет 56 Н/м. При первом взгляде на двигатель бросаются в глаза отполированные поверхности цилиндров. А вот радиатор спрятан между передними трубами рамы. На крышке фильтра есть узор в виде дракона, поверх которого может быть выгравирована фамилия пользователя. Звук двух выхлопных труб басовитый и сочный. Сальниковая цепь передает крутящий момент к заднему колесу. Но для большей аутентичности было бы лучше, если цепь заменили ремнем. Шины 140/75-15 спереди и 200/55-17 сзади. Ширина задней шины составляет 200 мм. Впечатление от поездки. Глубокий рокот от работы мотора сразу привлекает к себе внимание на улице. Низкое седло и зауженная передняя часть позволяет даже невысокому человеку касаться асфальта обеими ступнями ног, повышая при этом чувство безопасности. Положение за рулем расслабленное и непринужденное, хорошо подходящее для длительного вояжа. В повороты мотоцикл заходит без сопротивления, свойственного круизерам с длинной базой. Пульсации V-образного мотора на ходу практически не ощущаются. Мотоцикл легко отзывается на ручку газа, а высокий крутящий момент позволяет быстро ускориться для обгона. Небольшой недостаток в том, что торможение посредственное, возможно, из-за массы самого мотоцикла и мягких подвесок. Вывод. JS 700 вобрал в себя все черты среднекубатурного круизера. Внешний вид, V-образный твин, тормозная система Nissin с АБС, жидкокристаллическая панель приборов - все это ставит JS 700 на новую ступень развития китайских круизеров. Хотя поклонники круизеров всегда выбирают свой мотоцикл сердцем, а не головой. И это - самое важное. По материалам - chinamotorworld.com/js700 review new force of domestic v cylinders
    3 балла
  2. Дымит-не дымит,замер компрессии (правда с этим не просто-нужен переходник под мотосвечу) чтобы понять в каком состоянии поршневая.Посмотреть на включение передач,работу сцепления и кпп. Все остальное легко решаемые мелочи! Впрочем это касается любого мота,который ты будешь брать. Есть еще один фактор - есть ездоки,есть технари.Если ты,не прочь покопаться в железе и руки из плечей растут,бояться нечего,можно брать б/у,чего не увидишь при осмотре доведешь потом сам,блако запчасти в большинстве своем не дорогие!
    2 балла
  3. строго 18+ Учкулан и окрестности всё познаётся в сравнении, уж извините, но вспомнить про Мезмай я просто не мог
    1 балл
  4. Но почему то почти у всех обладателей Доминаров идет неравномерный износ цепи. Думаю "нет дыма без огня". Мне еще в 90-е в журнале " мото" попалась статья на пару страниц с теорией и формулами. Но я не придал этому значения пока не столкнулся с проблемой.Но выход есть: я иногда перемещаю цепь над зубьями наугад , полагая что изношенные звенья смещаются в зону меньшей работы.
    1 балл
  5. Сьездив в район, одев детя в школу и купив тетрадки и ручки, допил пиво и рульку доел, сделал крепления для кофров. Покрасил, сохнут. Фото будут позже. Надо теперь раскрутить весь багажник и выставить ровно(видать мастера-рукожопы крутили на угад). Завтра на работу, и так уже 2 выходной за этот месяц.
    1 балл
  6. Отлично. Значит не зря жиклёры переделал :). Обороты до 1700 обязательно подкрути. От оборотов и производительность масляного насоса зависит. При прогреве на холостых, особенно, да и при длительной стоянке с включеным дигателем лучше иметь хорошую производительность масляного насоса.
    1 балл
  7. Не слушайте его. Ибо жиклеры подошли. Пока я был в отъезде, @Bizet разбирал PZ-30 (не мой) и ему удалось отделить ГТЖ от эмульсионной трубки. И теперь то, все сошлось. Заказанные жиклеры из Китая подошли как родные. Последовал примеру и поменял жиклеры в своем карбюраторе. Поставил 105 ГТЖ, 35 ЖХХ (так советовал @Collins). Сначала запустился ровненько. Но при увеличении подачи газа, появились троения и нестабильная работа двигателя. Накрутил как-то карб, работает... Сел, проехал 500 метров и понял дело дрянь. Нужно регулировать. Но время уже темное было. Поэтому поставил и ушел. Вечером наткнулся на это видео. Почитал комменты. Вот этот показался мне очень даже толковым. Все отлично, засвербило где-то внутри - нужно попробовать. Но единственное, я как человек крайне ленивый, не захотел снимать карбюратор и вымерять там этот зазор заслонки 0,8 мм... Короче, что я сегодня сделал. Завел дрынчик. Прогрел. Потом винт качества (вертикальный) выставил на один оборот от закрытого положения. Винт холостого хода (горизонтальный) выкрутил полностью. Я так понял, что нужно найти стабильные обороты при максимально открученном винте ХХ (что равносильно максимально низкому положению заслонки). Начал заводить. Постепенно закручивая по чуть-чуть этот винт ХХ. Когда мотор начал работать без подгазовки ручкой газа, принялся за подстройку. Искал положение винта качества (вертикального), когда мотор начинал работать чуть громче и ровнее. После этого брался за винт ХХ (горизонт) и пробовал крутить только в направлении против часовой стрелки (откручивать). Как только мотор снова начинал лебезить, переходил к винту качества и снова пытался достичь более уверенных оборотов ХХ. Раз на третий наверное я пришел к тому, что поворот (в обе стороны) винта качества не дал улучшения работы мотора. На этом и остановился. Обороты при этом были примерно 1300. Работал как часы. Выехал и обалдел как работает двигатель. При плавном сбросе газа нет дергания. Ускорение ровное по всему ходу ручки газа. Я удивился как ровно и приятно может ехать Флейм! (это спустя 2 370 км))) . В общем, я извиняюсь, если слишком эмоционально и много воды пишу, но думаю, мой нубский опыт пригодится кому-нибудь, кто так же как и я никогда не касался вопросов регулировки карбюратора. И для правды: у меня все-таки пару раз заглох двигатель на холостом на красном светофоре. Но я думаю нужно капельку подкрутить винт ХХ до 1700 об/мин и тогда вообще все в шоколаде будет. . Спасибо и @Bizet, и @Collins за подсказки и помощь!
    1 балл
  8. Вчера протестировал до 125 не дрожжи даже с козырьком. До 110 вообще не дует, как будто на машине едешь. Единственное что гальваника на креплениях очень плохого качества, дождя ещё не было, а ржа уже есть.
    1 балл
  9. Я второй хозяин,брал с пробегом 42ткм прошлой осенью.Глобальных поломок не было ни у меня,ни у бывшего хоза.Так,копеечная текущая мелочевка.Спидометр гавкнулся из-за того,что стерлись пластмассовые шестеренки,огбошелся установакой навигатора,хотя зимой поковыряюсь в нем.Делал ревизию электростартеру - его почистили и заменили щетки.Появилась трещина на пластиковой боковой крышке,но эпоксидка+стеклоткань+краска творят чудеса! ИМХО слабое место-проводка,но это как и у всех китайцев,заменить провода дело не хитрое и не дорогое.Указатель топлива поменял,но он вышел из строя уже из-за меня самого. Кратко поводя итог - мот хороший,только на нем не очень то поэндуришь,не для этого он!
    1 балл
  10. 43500 км, полёт нормальный!))
    1 балл
  11. Поставил: JTF1908.15, JTR890.45ZBK, DID 520 VX3 - 120 Передние звезды дефицит от JT, якобы магазин забрал у поставщика последнюю, от AFAM в три раза дороже.
    1 балл
  12. В горах Алтая на пути к Мультинским озерам .2020. Июнь.
    1 балл
  13. Большое спасибо за помощь и подсказки. Купил сегодня новые задние подшипники, по 150 р штука, и тросик ( 150 )спидометра и все шестеренки в сборе с втулкой. Оказалось, не так дорого она стоит! (300р,) Завтра буду все менять, потом расскажу что к чему.
    1 балл
  14. День второй, третий и четвёртый Утром проснулся очень рано. Отправил жене смс что всё нормально, позавтракал овсянкой быстрого приготовления, выпил кофе, собрал палатку, погрузил вещи на мопед и в путь. Второй день прошёл без приключений. Платные участки дороги я проезжал по известному методу, а кое-где сворачивал на альтернативные объезды. И честно говоря, альтернативные пути мне понравились больше. Дорожное покрытие вполне приличного качества, очень малое количество машин и красивые виды вокруг. Конечно, по пути были населённые пункты, где приходилось ехать помедленнее. То «лежачие полицейские», то знаки ограничения скорости «40», то светофоры. Но всё это ничто по сравнению с красотой природы. Мимо некоторых мест я не мог проехать без остановки. В этот день я решил пораньше съехать с маршрута, так как пришло время замены масла в двигателе. Где-то уже в Тульской области съехал с дороги, нашёл укромный уголок, слил масло в обрезанную полторашку, залил свежее. Его я взял с собой из дому. Осмотрел мопед на предмет целостности и наличия всех деталей и крепежа. Проверил так же давление в шинах. Всё оказалось на месте и в норме. Однако при проведении всех манипуляций с заменой масла, я совершил досадную ошибку, последствия которой дали о себе знать уже на следующий день. Но это было на следующий день, а пока всё было прекрасно. На сей раз было пройдено 580 км. Трёхдневный план я выполнил за два дня, несмотря на то, что известное место моего тела уде не просто побаливало, а дико болело. Сразу скажу что ни в этот раз, ни во все последующие техобслуживания и просто остановки и ночёвки, я нигде не оставлял мусор на природе. Всегда всё увозил с собой до мусорных контейнеров и баков, установленных на заправках или по дороге. Исключение составляли лишь продукты моей жизнедеятельности. Они оставались в местах, исключающих случайное обнаружение их другими людьми. После технического обслуживания и осмотра мопеда, был ужин с рюмочкой водки за первую пройденную тысячу. Обустройство ночлега, звонки родным, и беспокойный сон. Беспокойный потому что, несмотря на то, что дорога, по которой я съезжал с трассы не выглядела наезженной, около полуночи по ней в никуда неспешно проехала ГАЗель, через некоторое время какая-то легковушка- иномарка. Не успел уснуть как та же легковушка, сделав большой круг по полям и оврагам, снова проехала мимо моей стоянки. Положившись на волю Божью, я улёгся поудобнее в палатке и кое как уснул. Утром всё как обычно. СМСка жене, утренний туалет, нехитрый завтрак, сборы вещей и в путь. Погода была прекрасна. Орлик легко и непринуждённо увозил меня всё дальше и дальше от дома. Одометр монотонно отсчитывал километры оставленные позади. А я довольный, пусть немного и уставший, но всё же счастливый подгонял своих верных китайских скакунов. Иногда так увлекался ездой, что стрелка тахометра уже доходила до красной зоны, а стрелка спидометра до упора. И всё было прекрасно, моторчик весело пел подо мной, а его маленькие лошадки не подавали никаких признаков усталости. Так я и доехал до города Электросталь, что в Московской области. Было уже около полудня, движение в городе оживлённое. Колонны автомобилей остановившихся перед перекрёстками, объезжал по обочинам. Но вот после очередного старта со светофора, не проехав и ста метров, я услышал страшное «ча-ча-ча». Это означало, что случилось то, чего я опасался, но при этом не принял никаких мер для исключения возможности произошедшего. Ещё в начале своего повествования я писал, что этот мопед был куплен на запчасти. Что паренёк продал его, потому что не мог «дать ему ума». Но перед продажей мопед был сильно изувечен. Кроме всего прочего была сорвана резьба для свечи в головке цилиндра. Резьба уже была перерезана под ввёртыш и эта резьба тоже уже была прослаблена. Я знал об этом, я знал, что рано или поздно свечу вырвет из головки, но ничего не сделал. В поездку я взял с собой кучу запчастей. От болтиков и гаечек до катушек генератора и дисков сцепления, но сам не зная почему, ничего не сделал для исключения вероятности этой поломки. Это тогда я не знал. А теперь я знаю, что это было мне дано свыше для переосмысления многих вопросов и взглядов на жизнь. Как вы уже поняли звук «ча-ча-ча» был связан с тем, что свеча вылетела из головки. Я затрудняюсь даже представить, как бы развивались события, если бы это произошло где-нибудь на перегоне между Вологдой и Вытегрой или между Медвежьегорском и Беломорском где на десятки километров нет населённых пунктов. И где ехать пришлось целыми днями под дождём. Но, слава Богу, всё произошло в нужное время и в нужном месте. А время было рабочее, а место напротив магазина, в котором работает женщина, брат которой живёт в Новороссийске, где и я проживаю. А муж её работает в автоцентре «Автофорум Богородск», находящемся в полутора-двух километрах от места моей вынужденной остановки. Если бы я остановился на сотню метров раньше или позже, то, скорее всего, события развивались бы по другому сценарию. А так, пара звонков, недолгие объяснения и согласования, и я получаю приглашение в автоцентр. Там меня уже ждали. Охранник показал в какой бокс закатить мопед. Там уже меня ждал слесарь. После осмотра мопеда, был предложен только один вариант решения моей проблемы. Перерезать резьбу под автомобильную свечу, а на резьбовую часть автомобильной свечи выточить дистанционную втулку. Я с радостью принял это предложение. Рассверливать решили не снимая головки. Надеялись сэкономить время, но не тут-то было. Отверстие рассверлили, резьбу нарезали, камеру сгорания продули компрессором, втулку выточили, искру проверили, свечу ввернули, мопед не заводится. Собрался консилиум во главе с владельцем автоцентра Мирсановым Сергеем Евгеньевичем. Огромное ему спасибо за оказанную помощь. Он не только распорядился оказать мне помощь в ремонте моего Орлика, отозвав специалистов от ремонта и обслуживания автомобилей, но и лично руководил и непосредственно участвовал во всём процессе. Никакие манипуляции со свечами, втулками, шайбами, топливом к положительному результату не привели. Измерили компрессию, она оказалась очень низкой. Делать нечего, надо снимать головку. На моё опасение, что если выявится необходимость замены каких-то деталей , то до конца дня я не смогу их найти, Сергей Евгеньевич ответил, что я могу оставаться в автоцентре столько, сколь будет необходимо. Сказал, что и где помыться и переночевать найдётся. После этих слов сразу несколько пар рук взялись за ключи и сдёрнули головку. Визуально головка была в нормальном состоянии, однако проливка показала, что впускной клапан не герметичен. Тут же ребята принесли необходимый инструмент, рассухарили и вынули клапан. На нём оказалась забоина, очевидно от стружки. Быстрыми, умелыми и точными движениями специалистов забоина была удалена и клапан притёрт к седлу. Всё собрали и поставили на место. Так как новой прокладки под головку не было, то оставили старую, промазав её каким-то герметиком. С первой же попытки двигатель завёлся и ровно заработал на всех режимах. Сергей Евгеньевич распорядился дать мне с собой запасные автомобильные свечи. И предложил остаться в автоцентре до утра. Я с радостью принял предложение т. к. дело было уже к вечеру, а ехать искать где-то место для ночлега мне уже не очень то и хотелось. На мои слова благодарности за оказанную помощь и что я за всё заплачу, я услышал ответ, очень сильно тронувший меня и прочно засевший в моём сознании. Я услышал, что об оплате не может быть и речи, и что если мы, СЛАВЯНЕ, не будем помогать друг другу, то кто нам поможет? И он тут же дал команду охране найти мне место для сна, показать где помыться и т. д. Я ещё раз хочу выразить огромную благодарность Мирсанову Сергею Евгеньевичу и всем принимавшим участие в оказании мне помощи. Они мне очень помогли, помогли мне продолжить и завершить задуманное. И надо сказать после этого ремонта у меня больше не было никаких проблем с мопедом. Не смотря на то, что свеча уже была с другим калильным числом, не предназначенная для работы в двигателях с воздушным охлаждением, я не заметил никаких отклонений в работе мотора. На следующий день, проснувшись как обычно очень рано, умывшись и позавтракав, я поблагодарил охрану за оказанный приём и продолжил свой путь. А путь мой лежал в сторону Вологды. Ещё на стадии планирования своего путешествия я решил, что на север поеду с восточной стороны от Онежского озера, т. е. через Вологду. Мне говорили, что там очень плохая дорога и не советовали так ехать. Но я всё равно решил ехать именно так, а обратно уже с западной стороны, через Петрозаводск. Погода была прекрасна. Светило солнышко. Природа радовала меня своей красотой. Совершенно внезапно я увидел штаб-квартиру Навального ))). Хозяин, по всей видимости, находился в своём чуме, но я не стал заходить в гости, так как был занят более важными делами. Зайду как-нибудь в другой раз ))). Не смог проехать мимо придорожного рынка мягких игрушек и садовых фигур. Так любуясь природой и наслаждаясь топотом копыт моих верных пони, дружно скачущих подо мной, я доехал до Ростова Великого. Остановился отдохнуть и пофотографировать. По дороге встречались деревеньки с интересными названиями. Судя по избам, хозяева там строго придерживаются традиций, от которых пошли названия деревень ). Извиняюсь если кого обидел. Это не более чем шутка. В этот же день мой Орлик домчал меня до Вологодской области А ближе к вечеру и до самой Вологды Вообще-то в планах у меня не было заезжать в Вологду. Но задержка в Электростали сместила на пол дня мой график движения. И раз уж под вечер я оказался здесь, то и заночевать решил в городе, а не в палатке на природе. Покопавшись в Букинге, я забронировал место в гостинице, включил навигатор и неспеша поехал, прислушиваясь к его советам. Гостиница мне понравилась. Я заселился, разгрузил Орлика и поставил его под всевидящее око камеры наблюдения. Тут-то во дворике гостиницы и была первая открытая реакция на надписи на кофрах.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...