Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 511


  2. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      598


  3. JONES

    JONES

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      410


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 591


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2023 во всех областях

  1. Самая высокая гора среднего Урала. Доступность- средняя. Давно я целился на неё. Но она не так популярна как тот же Конжак, и информации мало. Вообще то.... Август- это северный Урал по планам. Не получилось, отпуск вышел в сентябре. И- встал перед выбором- съездить на север- там где хвойный лес, кедра, горы. Но там я был, и далеко. Либо- попробовать что то новое, более простое. Собрался... Дорога самая массовая туда начинается с Кизела, до которого четыреста с лишним км. Дорога живописная. Промысла (где нашли первый алмаз в России). Усьва. Каменный Город. В общем- есть куда заехать, и что посмотреть. Но, в отличии от нашего товарища, у меня нет недели на осмотр всего этого. Планировал проехать через Усть-Тискос- но опять же- время время... Мотоцикл собран, резина- кросс. Едем. До Кизела долетел незаметно. Вот и знаменитая брусчатка , которая немало растрясла мой груз. Следующая точка- бывший посёлок Рассольный, ныне турбаза, вроде как самый не сложный маршрут туда. Дорога- обычная гравийка старая, построена ещё зека, скучная, проходима практически для всех. Мосты правда, давно смыло - но броды лёгкие. Природа- лиственное мелколесье с насекомыми. Вот и база. Тут главная сложность- брод. Вода то поднялась. Так- ниже колена, но камни крупные, и течение сильное. Да и речка не десять метров. В общем- на тот берег меня перевезли... но с такими приключениями, и риском для меня и мото- что лучше б я сам.... (внимание- выполнено пьяными профессионалами- повторять опасно для техники и здоровья!). Дорога начала подъём в гору. По картам- это последнее, удобное для ночёвки, место. Дальше дорога очень сильно хуже. Встаю на ночь.
    2 балла
  2. Второй день вечер я расслабился. Сто грамм, костёр, неплохой ужин. Болели ноги- на куруме я дважды неудачно ставил ногу, и раз вызвал небольшой обвал. На огонёк пришла выдра. Утро встретило туманом. Удачно мимо проходил Зил- забрал меня и мот. От денег отмахнулся- я больше зарабатываю. Вся база в тумане- но поднявшись в гору вынырнул на солнце! Солнце! Наконец высохнут мокрые брюки, которые я оставил на росе. К вечеру добрался до дома. Наверно- самое сложное было что то высушить- даже полотенце днём на руле оставалось мокрым. И- не вымокнуть самому, так как ни обуви, ни носков нет. Так... расход литра три. Общий пробег 1001 км. Поломок не было. Дорога не впечатлила, лес тоже. А гора интересная.
    2 балла
  3. Чем севернее тем красивее. И сложнее путь. Понимаю Тимура- почему он по "югам" мотается. Я вон на Отортен всё смотрю. Реально, но... Полтысячи асфальта, сотня гравия. Старая дорога на бывший ИвдельЛаг с тремя серьёзными речками без мостов, и сложными участками. Подъём на Чарканур (после таких подъёмов Юрма даже за подъём не считается- так, баловство). Техника там просто разваливается- без поломок не ездит никто. Последние км- пешком. Км пятнадцать-двадцать, которые идут полтора- два дня. По азимуту, троп там никто не разметил. А сходив- надо ещё вернуться! Это не какой то там Иремель, на который может подняться каждый. Тут и денег надо, и технику серьёзную, и подготовку.
    2 балла
  4. Все верно. Только процесс этот занимает время и сульфатизация не происходит на 100% и моментально (за 3 часа). Другими словами любой 12В акум разряженный до 6В, после зарядки является акумом 12В, с несколько меньшими ТТХ, но является и эти ТТХ в летний период не падают даже на 20% за несколько часов разряженного состояния, другие дело мороз. Когда при разряде падает плотность электролита и он может замерзнуть и тогда происходит еще и физическое разрушение, но это другая история.
    2 балла
  5. Граница леса. Ягоды есть лишь выше километра- ниже их засохшие остатки. Но набрёл на какой то непонятный куст. Ярко-красные листья, синие ягоды. Вкус- сильно кислый. Не знаю, что то есть побоялся. Выше- хватает голубики, шикши, брусники. Ручейков там полно. Многие бегут под камнями, иногда образуют болотца. Наверно- горные тролли бьют камень по ночам?
    2 балла
  6. Утром быстро завтракаю, и- вперёд! В горы! Долго думал насчёт вещей. По навигатору вроде как есть дороги в другие стороны. А- есть ли?? А прыгать по горам как с вещами, так за вещами- совсем даже не просто. После стоянки пошёл весьма крутой подъём, осложненный весенним паводком- дорогу размыло. Хватало луж, часто глубоких, камней, грязи. Но были просто шикарные участки Вот и альпийское предгорье. . Оставляю мотоцикл у курума, и иду покорять вершину. Подъём долгий, иду по границе леса. Сама гора идёт уступами. Подкрепляясь ягодами, Черпая изумительно вкусную, прохладную воду поднялся на вершину. . Подпитавшись "космической энергией" пора и спускаться. Торопится совсем не хочется. Останавливаясь на каждом километре, доехал до места ночёвки. Пообедал, полежал. К вечеру встал на ночевой у брода через Косьву возле Рассольного.
    2 балла
  7. Промысла, где нашли первый алмаз. Сейчас обычный посёлок. Дорога на Усть-Тискос- обычная грунтовка, разбитая лесовозами. Не сложная, для кросс резины. Усьва. Знаменитые Столбы, Чертов Палец, пороги и скалы. Каменный город. Был там не раз. Эту поездку вообще везло на мосты, броды и вообще реки. Возле Верхней Туры решил чуток сократить путь. Еле нашёл старый мост. Железное основание, гнилые доски которые гнутся под мотоциклом. Хорошо он лёгкий. Под промысла- мост представлял четыре трубы большого диаметра под колеса. Место под колею изначально представляло засыпаное щебнем пространство- но местами провалено. Ехать реально страшно. Возле Гремячинска опять брод. Остановился на обед- дорога похоже засыпана отвалами угольной породы- от горелки камень даёт искры.
    2 балла
  8. с началом спецоперации Егерь говорил что у них проблемы со связью, писал ему в личку, давно правда,(март 22)говорил что все нормально, как будет возможность выйдет в эфир, наверное возможности пока нет, он там на острове (калиниград) в окружении супостатов
    1 балл
  9. он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает
    1 балл
  10. Видишь, у меня не самый лучший мот. У меня последнее деление за все время моргало раз 5. Остальное время бенз кончался раньше )))
    1 балл
  11. Красотища!!! Молодец!))
    1 балл
  12. Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.
    1 балл
  13. У меня было похожее когда начала умирать катушка зажигания. Рывки это не прихваты, а пропуски зажигания и именно на достаточно высоких оборотах. Замена катушки полностью сняла проблему, правда ты должен быть полностью уверен в карбюраторе!
    1 балл
  14. Если АКБ падает напруга до 6В, не факт что он умирает, попробуй другую зарядку. Может другая зарядка его зарядит. У меня несколько автоматических зарядных. Сильно просаженный аккум от фотоловушек они не заряжают, беру не автоматическую, а принудительную, ей поднимаю до 8-9В и далее автоматической. Это конечно не отвечает на вопрос, что происходит, но если смотреть на проблему не акум умирает, а акум высаживается, то и искать причину можно иначе. Вообще за такое время убить в ноль акум тяжело. Я по молодости обычные кислотные пусковым заряжал, чтобы быстрее, они кипели как борщ у бабушки и ничего, сразу не умирали. Потом умирали.
    1 балл
  15. Вчера вернулся из дальняка 3000 км.Проехал 6 областей......держал крейсер 100-120. расход всегда в пределах 4х литров. По дороге только цепь смазывал. Так же могу отметить одну трассу протяженностью 100 км от Балаково до Маркса в саратовской области. Отборная стиральная доска почти на всем протяжении. Поскольку меня уже ждали в Энгельсе,пришлось гнать. Машины там ехали не больше 60....я шел 80, часто приходилось вставать и ехать в стойке,насколько это возможно. Мотоцикл подо мной просто скакал. Я думал убью подвеску реально. Все выдержал. Ничего не потекло.
    1 балл
  16. Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался. В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск. Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем. На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких. Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать. Вот вкратце и все вроде. Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...