Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Antocha2012

    Antocha2012

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      588


  2. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      924


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 571


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      659


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 во всех областях

  1. Не, ТЕ не оч, посидел, не понравился, я купил регуль 003 спорт про на 175 с красной башкой) сегодня получил номера, обмываю) пантеру готовлю на продажу. Почти весь перебрал, смазал, фару скинуть осталось и подшипники в переднем колесе. Подвеска чумовая, мотор на обкатке пока, но злой, пантера с ним в сравнении вообще не едет)
    3 балла
  2. Это у вас уже тюнинг, не родной карб поставили последующие связанные проблемы с ним вам никто не решит кроме вас. Вы тут не один такой если у меня возникали траблы после того как я что то модифицировал, внедрял. Я даже и не пытался искать помощи на стороне. Логическую последовательность анализируйте своих действий после чего у вас такой расход топлива начался там и копайте, вам варианты возможные уже тут описали, экстрасенсов тут нет! Поставьте назад родной карб и посмотрите какой расход будет.
    3 балла
  3. Немного подправил руль. Сделал проставку под руль из бруска стеклотексталита толщиной 3 см. Взамен блестящих креплений защиты руля, заказал и установил расширительные втулки по 3 см длинной. В результате руль стал выше на 3 см и шире на 6 см. При посадке спина выпрямилась и на мой взгляд стало удобнее.
    1 балл
  4. Ну, уже ближе к тому, что надо)
    1 балл
  5. Регул те с баком на 15 и 175 мотором...
    1 балл
  6. А надо это кому-то? Вы, непонятно зачем, непонятно к чему, приладили непонятно что и теперь обижаетесь, что никто не хочет вникать в ваши проблемы.. Вы серьёзно?!) Вам здесь никто, ничего не должен как бы. Опять же, с ваших слов, мытьём и катаньем выяснилось, что речь про какую-то эфемерную двухсотку которая, насколько помню, получилась просто архи-крутым мопедом, коих с завода не сыщешь, путём каких-то манипуляций начала потреблять много воздуха и борясь с этим вы начали колдовать с карбами и их настройкой, попутно сменив передаточное вы получили адовый бензожор.. Мы то в чём виноваты?)) Ну что вы там нагородили ещё? Распилили впуск, поставили какой-то воздухан якобы дающий мотору дышать, видимо и выпуск распилили, ну и увидели, что не хватает штатных настроек карба и потерялась динамика. Потом вы решили избавиться от проблемы бедной смеси и чахлой динамики обогащением, думая, что запихав в мотор больше смеси вы получите прибавку в динамике. Вы же сам придумали себе заморочки и теперь героически решаете их) Ну, с помощью этого карба с ускорителем вы чего-то добились, но поимели то, что и должно было случиться - большой расход и невменяемую работу на переходных режимах. Вы же сами хотели тюннинга, ну вот вам и его последствия, вполне ожидаемые кстати. Эт мы ещё не знаем, что там у вас с зажиганием, трогали вы его или нет. Что с ГРМ.. Ну и до кучи, вообще, не исключаю заведомо мёртвую ЦПГ, без видимых на глаз косяков, а такое бывает и не редко. Сейчас же, вы преподнесли все свои посты, как некую проверку здесь присутствующих "на вшивость" или профпригодность и предъявляете претензии. Да всем пофиг же совершенно, что там и как у вас. Кто-то поделился своими мыслями, что-то порекомендовал, ну дык и то ладно, радуйтесь, что мимо не прошли. Вы что хотели-то от форумчан, что бы они вам таблетку от всех болезней по интернету выписали?)))
    1 балл
  7. наперсток там вместо масляного фильтра. заливал полтора литра, по щупу это примерно 3/4 до максимального
    1 балл
  8. Прям болезнь у людей какая то лепить карбы с ускорителями на мотоциклы 4т
    1 балл
  9. Ну что-ж, вот уже две недели примерно я накручиваю на свое CRZ-300. Собирал его сам из коробки, чтобы все промазать, делал это первый раз. Сейчас монтирую видео обо всей этой истории. Ездить научился уверенно за день. Потом спустя дней пять когда чуть не упал в калее на мотокроссовом поле понял, что не научился и сейчас постепенно разучиваю разные упражнения и привыкаю к байку. Ездил в грязь, ездил 100км/час по асфальту, на пару сантиметров даже подпрыгивал на треке мотокроссовом и проезжаел трек на скорость. Жду остальную защиту, шлем взял, наколенники тоже, рюкзак с гидратором, перчатки/очки в пути, а вот мотоботы выбрать пока никак не могу. Еще новость для человека, который дочитал до сюда, правда не знаю зачем?) Еду 15 августа на алтай, сейчас в спешке нужно купить еще один мот своей девушке, установить фаркоп и найти прицеп в аренду или взять у товарища. Еще нужно сварить для второго мотоцикла которого нет даже багажник как на crz и купить камеру для алтая-то. Короче фиг его знает где на все денег столько взять, но до 15 августа попробую успеть по максимуму.
    1 балл
  10. А фото можно этой наклейки?
    1 балл
  11. Вот, недавно выдул соринку из под клапана на новом каё. Несмотря на два фильтра, кстати. Так что- причина, в общем то, обычная.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 Грязь под игольчатым клапаном. 2 Заедает поплавок. 3 Не исправен игольчатый. клапан. Проверить уровень топлива в карбе. 4 Негерметичный поплавок. Больше причин нет. ( скорее всего первое)
    1 балл
  14. К счастью, нет)) Но выглядит он теперь вот так. Хотя, помыть, прицепить отсутствующие детали и будет как новенький. Но это ещё не скоро, так как теперь он заперт у полиции как вещдок
    1 балл
  15. Мотоцикл найден в нескольких километрах от места угона! Потрёпанный, грязный, но живой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...