Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 583


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      229


  3. Vvladich

    Vvladich

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      71


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 685


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2024 во всех областях

  1. Я думал, что привыкать будет тяжело... Но когда изнутри на визоре написал маркером ОБРАТКА, проблемы ушли моментально, как таковые!
    3 балла
  2. В конце 90 х менял на Яве 638 -5 кулису переключения кпп, нашëл от старухи тоже первая вверх остальные вниз, привык быстро, мне нравилось, разгоняться удобнее.
    3 балла
  3. Блин, отломилась тяга механизма переключения передач! Остановился на светофоре, щас зелёный, включаю первую - лапка бац и провалилась!!! Хорошо что до гаража не далеко было, а ещё лучше, что в запасе валялась простая лапка передач! Только чтобы нормально доставать, пришлось поставить её в обратку, то есть передачи включаются наоборот - первая вверх, остальные вниз... Ничего, за два дня привык... Пока родной механизм не сделаю!)
    3 балла
  4. у меня такой механизм стоял на трехколеснике и на этом мопеде, снял сразу, поставил одноплечий короткий рычаг, чтоб носком переключать, гораздо удобнее (имха)
    2 балла
  5. И главное никаких люфтов нет! А на старой кулисе с двумя раздолбанными шаровыми соединениями люфт 3-4см на лапке переключения!
    2 балла
  6. Проводка собрана на "скрутках", так что ничего удивительного. Я после первого сезона устранял косяки в проводке, Где надо пропаивал, где надо усиливал изоляцию. Короче, приготовься к тому что Рейсер это аналог УАЗика - "Вечно подбит, но никогда не сдохший"
    2 балла
  7. А если еще поставить такую штуку (под спойлером)...
    2 балла
  8. Спасибо мужчины больше за ваше мнение и ответы
    1 балл
  9. Не понятно о чём идёт речь, если не можешь вставить фото, воспользуйся фото хостингом. Например postimage...
    1 балл
  10. буду менять цепь, обязательно сфотографирую, и кстати там еще один ролик на подходе.
    1 балл
  11. Всех приветствую! Кому интересна замена покрышек. Поменял переднюю. Поставил Петрошина к102. Размер 3.5×18. Встала нормально. Диск под сосок расверлил 11мм. Вес штатной Кенда 3.6кг. Петрошина 4.8кг.
    1 балл
  12. И в правду не было мистики. На цепи выкрошилось два ролика. Прям рядом друг с другом. Заказал сальниковую усиленную "O-RING" (Индия) по отзывам цепь хорошая. Ценник вообще гуманный.
    1 балл
  13. Саша, специально для майоров (без обид) показываю
    1 балл
  14. Ну а что здесь непонятного? Трусить проводку нужно, где-то брак. Или обратись по гарантии.
    1 балл
  15. Элемент/нить накаливания ближнего света должны быть вверху.
    1 балл
  16. пару таких штук поставить и мопед бензин будет не потреблять а вырабатывать , а по жизни действительно бывает, что кроме 95 нет возможности залить другой бенз, так что лишние знания в этой области совершенно не лишние, к стати, и в машину и в мопед лил95, разницы никакой, так что забил на это баловство
    1 балл
  17. 95 заливал несколько раз, разницы в работе двигателя в сравнении с 92 не заметил. В мануале написано заливать не ниже 92 насколько я помню. Прогореть не должен, но и заливать 95 не вижу смысла.
    1 балл
  18. А если ещё поставить оглушитель прямоток, и фильтр "нулевик", и ещё "каммутатыр с программируемым УОЗ", да без отсечки, то сразу 100% мощности добавится, и на владельцев японских 400-к можно будет смотреть как на лохов . Ну и писька сразу станет длиннее палюбому, и девки будут сами на шею кидаться. Каждый малолетний деревенский "тюнингист" же знает что "чем громче глушак, тем длиннее пипипська!"
    1 балл
  19. Катушка. Проверь заодно зазоры клапанов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...