Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2024 в Сообщения
-
А я залил масло 2т Лукойл в цилиндр 20 мл, крутанул кик три четыре раза, еще на вмт 20 мл масла и закрутил свечу. Погода минус, будем ждать весны. АКБ занес домой, заряжу и .... До весны товарищи, удачных дней.4 балла
-
надо было колесо в багажник закинуть, дома блокиратор болгаркой срезал и делоф4 балла
-
старая сказка на новый лад, или ничего в мире не меняется3 балла
-
все замечательные качества высокотехнологических масел проявляются в полной мере в высокотехнологичных же моторах при экстремальных оборотах и нагрузках, нашим моторам от этого масла точно не поплохеет, но лить масло которое дороже мотора тоже смысла нет, эт как чем питаться когда дрова колешь: черной икрой или картошкой, результат один - куча дров, а вот олимпийский чемпион на картошке рекордов не покажет, нужна сбалансированная диета, комплексы витаминов и прочая3 балла
-
Закончил сезон. 11332км./413.4 л. Максималка: стабильно 132(122GPS), дотягивает до 137. Потери: На 9000 потерял цепь (уже видно было, что в любой момент лопнет), сток, подтягивал прим. каждую тысячу; сгорела лампа габарита/тормоза; ветровик (вылетел из поворота), зеркало (грохнулся "стоя"); перо вилки "засопливило"- возможно из за того, что я после падения перья не выставлял; прогрессия забилась грязью, пальцы целы; передняя покрышка налысо, задняя вполовину; трос газа порвал, но там период "выкручивания" был; воздушный фильтр заменил просто по случаю, необходимости не было; резиновые втулки опор фары - возможно тоже при падении. Глушитель, коллектор в полном порядке; с электрикой ни одной проблемы; масло в вилке чернущее; краску пластиком на баке протёр до металла - изоленту накладывал. Задний тормоз прокачивал два раза, колодки сменил один раз, с Озона чёрная пластина - говно, как дождь так заднего тормоза нет. Передний в порядке, колодки как раз до индикатора дотёр. Последние две тысячи ездил со снятой резинкой на входе коробки воздушного фильтра (глушителем впуска - судя по книжкам называется вся коробка) - тяги ощутимо добавилось на максималке - на 120 ещё нормальный отклик, от 130 уже очень вяло. На высоких оборотах погромче, и звук чистый/чёткий . С июня переключаюсь без сцепления - последовал совету "Голос Бездока" ютуб, офигительно удобно!3 балла
-
2 балла
-
просто одна из версий которую проверили на практике, а вообще в древнем мире полно мегалитов в сотни тонн, чего то про свое прошлое мы не знаем2 балла
-
Ничего загадывать не буду.. Я даже на Алтай собрался спонтанно. Последний рабочий день посидел в интернетах, распечатал интересные места, наметил точки. И- сама подготовка два по полдня! Первый- то мотоциклу, на всякий случай. Вторые полдня- сборы, покупка еды.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну что, пару фоток из воспоминаний ушедшего сезона и снова планы на сезон предстоящий. Ну а здесь мы ждем мотоэвакуатор для альфы: А это на байк пост приехали и ремонтируем альфу: Ну и наша компания на берегу Черного моря в кемпинге: Не умею видео вставлять прямо с плеером сюда. Поэтому вот ссылки на короткие заметки на рутубе: Погрузка вещей на мотоцикл Первое утро в кемпинге http://Просто видео Прощаемся с друзьями2 балла
-
Все красиво, только из всех скульптур - это вроде как самая маленькая. Как таскали остальные громадные статуи - никто не понимает.1 балл
-
Пишут, что двигателя, которыми комплектуется v-raptor, были спроектированы в середине 70х годов компанией Honda. Я думаю, что к нашему времени они претерпели конечно какую-то модернизацию, но никаких космических технологий применено не было, поэтому есть мнение, что они не особо требовательны к заливаемому в них маслу, тем более если замена производится каждую 1000км1 балл
-
Тоже вкратце про снарягу мотоцикла на двоих https://rutube.ru/video/088feeadfc019a232ba9a366a9009c01/?r=a1 балл
-
1 балл
-
У каждого стука есть определенная проблема. Пока точно не определишь от куда стук/хруст проблему не решить. Но по любому лучше искать когда мотоцикл будет на подъёмнике. А искать хруст при движении по ДОПам или "по словам владельца" , это в 90% случаев - "Пальцем в небо"1 балл
-
Ну а планы на сезон 2025.... Так они подобны планам этого года. Весной прохват в честь открытия сезона на 1500 км с двумя ночевками, потом слет "Мотопуты", потом опять Черное море с супругой, потом на закрытие опять выезд куда нибудь с ночевкой - двумя. Ну и между этими событиями катание по соседним областям и по своей, с ночевками. Вот так. Мот готов, только заднюю резину пора сменить.1 балл
-
Фильтр Hi flo HF 112. Перед началом процедуры замены масла следует хорошо прогреть мотоцикл. Все манипуляции осуществляются на боковой подставке. Слив масла идёт сначала с картера, сливной болт справа снизу перед лапкой КПП. Чтобы не запачкать нижние трубы рамы и выхлоп, заворачиваем их в фольгу. После того, как масло перестанет течь струйкой, а будет просто капать, можно немного сильнее наклонить мотоцикл на левую сторону, стечет ещё немного. Затем протираем болт от масла и возможной пыли, закручиваем обратно, не прилагая чрезмерных усилий. Перемещаемся на правую сторону. Снизу на маслобаке, между двумя подводками маслянной магистрали находим сливной болт. Откручиваем его и пробку заливной горловины. Сливаем. Когда масло перестанет течь, можно пару раз плавно провернуть мотор кик стартером, чтобы прогнать остатки из мотора. А можно и забить на это. Возвращаем сливной болт на место. Бачок из алюминиевого сплава, поэтому затягиваем нежно. Далее: находим на правой боковине мотора круглый лючок о двух болтах - это крышка отсека масляного фильтра. Откручиваем. Морально готовимся к тому, что оттуда может вылиться ещё пол стакана масла. Снимаем крышку и вынимаем фильтр. Аккуратно, чтобы не потерять пружину, которая стоит между фильтром и дном отсека. Тряпкой вытираем остатки старого масла. Не забываем вернуть на место пружину. Заменяем фильтр, резиновым горлышком наружу, в сторону крышки, сопоставляем его с трубчатой ответной частью на крышке. Собираем обратно. Заливаем свежее масло. В два этапа: сначала примерно 2л. Скорее всего на этом этапе бачок наполнится "под горло". Запускаем мотор поработать на холостом ходу, примерно на минуту. Затем доливаем масло до нормы, общий объем примерно 2.3- 2.5л. (по мануалам информация об объеме масла разнится от 1.8 до 2.2. наклейка на картере гласит 2.5, я лью примерно 2.3) Впринципе, на этом - все. В качестве необязательного шага, можно ещё проверить циркуляцию и давление в масляной системе. Для этого, при работающем на холостых оборотах моторе, надо на пару оборотов ослабить болт, расположенный на правой крышке картера, рядом с маслопроводами. Он может быть помечен выштамповкой в виде стрелки. Если на болте или под ним покажется капля масла - то все в порядке, циркуляция есть. Переходи в нашу группу в телеграмм, https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy там отвечаем более оперативно. Удобнее скидывать картинки и мануалы. Так же, некоторая информация есть в отдельных ветках форума, посвящённых мотоциклам Shineray XY 400 (Combat)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00