Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 584


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      230


  3. Дима_4140093

    Дима_4140093

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      65


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2024 в Сообщения

  1. Ну как бы... вообще то- с первым декабря! Зима!
    2 балла
  2. у нас тоже начинает подтягиваться, тут то заморозки, то снежок, то оттепель с дождем, а сейчас снег идет и минус покрепче обещают, таки вот что отрадно, подавляющее число водителей перешли на "зимний" стиль вождения: минус передача плюс дистанция, есть конечно упоротые, но эти или быстро принимают условия, или не мене быстро выпиливаются, так что всем теплой зимы и ровных дорог
    2 балла
  3. Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".
    2 балла
  4. Сколько суммарно пробег вышел за сезон?
    1 балл
  5. О как! Цивилизация однако) Я думал как на старых Альфачах или интрудерах и прочих альфах-переростках, шоб пальцы натренировать припихивая эти болты на место))
    1 балл
  6. Около левого амортизатора замок.
    1 балл
  7. Докладываю: поставил нормальные амортизаторы вместо "пустышек", которые стояли с завода. И ведущую звезду поменял с 14т на 16т и ездить стало гораздо комфортнее. Максималку не проверял - холодно уже. Аморты заказал с "озона" - они миллиметров на 5 короче штатных, но это даже лучше - уже не сползаю вперёд и закидывать ногу легче
    1 балл
  8. 119 кубов скорее всего. 52.4×55.5 Голова наверняка с клапанами как на 72-110. Паровозный двиг, скучный, тяги много, а толку мало)))
    1 балл
  9. По объёму двигателя. В паре общих обзоров новых мопедов на ютубе высказывалось предположение, что мотор всё же стоит не 125, а 110. Но если верить данным с канала "прокачанные колёса", объём двигателя скорее 120 кубиков, а может даже и все 127! Потому что высоту цилиндра я намерял около 80 мм. Разбирать мотор чтобы померять точно у меня желания нет Хотя стоп, у 127-ки рёбра должны быть поперёк, а у меня продольные. Значит 120.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...