Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хард

    хард

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      82


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 571


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      657


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 579


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2025 во всех областях

  1. На 167 можно поставить ,есть ББ на али вроде 72мм или больше получится 300- 350сс вот будет самый раз. А вес да ,в харде полегче, но по трассе лучше в районе 130-140 кг чтоб не мотало )
    2 балла
  2. Нормальные нижневальники особенно 166 CGB и 167 в горку только так залетает тракторные низы.
    2 балла
  3. А шо, я вас агитировал разве на этот мапет? Ездите на Альфе и радуйтесь себе)) Если чо, то безбалансирные нижневалки отлично крутятся тысяч до 7000-7500 и прекрасно тянут на этих оборотах, так что про горки эт вы мимо) Ну и как бы, головы у СG серии имеют нормальные диаметры клапанов относительно своей кубатуры, в отличии от всяких кабов-переростков.
    2 балла
  4. Вроде как новинка. Обзоров нет. Появился такой мот с ПТС. Сейчас у официалов и дилеров 115000р. При чем официалы предлагают беспроцентную рассрочку. Хорошая новость для людей с категорией А1. А то, на вскидку, только Баджаж Боксер 125 за 150 тыр и Ебрик за 300 тыр приходят в голову. КТМ Дюк 125 за 700 тыр уже никуда не приходит... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАМАТрубчатая, сварная, диагонального типа ДВИГАТЕЛЬ01-цилиндровый, 4-тактный РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.124,8 СИСТЕМА ПИТАНИЯКарбюраторная СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯC.D.I СИСТЕМА ПУСКАЭлектростартер, Кик-стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)11.1 / 8.2 (8500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)9.2 (7500) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч95 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯВоздушная СЦЕПЛЕНИЕМногодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне КОРОБКА ПЕРЕДАЧМеханическая, число передач: 5 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯТелескопическая вилка ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯАмортизатор Dual ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередний тормоз: дисковый / Задний тормоз: барабанный ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ80 / 90-17 (бескамерная) ШИНЫ ЗАДНИЕ120 / 80-17 (бескамерная) КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ1265 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ170 ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л14 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ:2025 / 775 / 1095 ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ765 СУХАЯ МАССА, КГ122 МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М1,9
    1 балл
  5. Если проводка заводская черный это плюс после замка зажигания! Это на допах из Китая типа панелей приборов поворотниках и стопах чёрный минус красный плюс
    1 балл
  6. Всё зелёные это масса
    1 балл
  7. Эти мотоциклы больше всего подходят под ваш рост(195см), в отличие от прочих софт-эндуриков, в основе которых стоит рама от Ирбис ТТР250r: Avantis MT, Regulmoto TE, Motoland XR Enduro, Ataki Turist, Racer Panther и т.д. У Лифана совершенно другая рама, что обеспечивает иную геометрию посадки за рулем. Указанный вес данного мотоцикла в 150к.г. - это очень близкие к реальности цифры, хотя мотоцикл легко управляется и очень удобно ехать в стойке. Если нужно что-то с меньшим весом смотрите под ваш рост большие эндурики(кросстрек, ред эдишен) где пластиковый бак и много алюминия: маятник, обода, подножки.
    1 балл
  8. В принципе согласен, но нужно убедиться, что действительно 167! У меня на движке выбито 167fmm, а по факту 165... И биг бор туда не воткнуть без голобальных доработок. Проще движок поменять! Ещё интересный вопрос, который, на сколько я знаю, никто не проверял - на сколько хватит КПП и сцепления при увеличении объема и мощности? При спокойной езде ресурс вряд-ли упадет, а вот если грязь месить...
    1 балл
  9. А че тогда спрашиваешь в китай форуме ? Вот и теши в свою вирагу и хонду там спрашивай.
    1 балл
  10. Приветствую! Пока трудно сказать, мне не с чем сравнивать. После Альфы подвески шикарны. Пробоев не было, регулировки есть, но я пока ездил на заводских, не было нужды крутить.
    1 балл
  11. По динамике хуже Альфы какой? Этот мотор свои 90 по ЖПС поедет, а Альфачи до 125см³ и столько не могут, да и надёжность нижневала явно поболее будет, нежели у каба-переростка. Широкие колёса, в данном случае, не говорят о том, что они тяжелее, ибо тут бескамерка, сминусуйте вес камеры. Ну, а то, что лапти поширше, по мне так только в плюс. 122 кг, вроде да, многовато кажется. Может опять напутали сухой и оснащёный вес? Вообще, Альфа же "мопед" и по посадке ущербная же, а здесь нормально в этом плане, и кстати, с заменой ЦПГ он превращается в 150ку, потому нафига их сравнивать?!) По мне, лишний здесь "плуг" и приборка, какая-то не шибко информативная и да, с классической фарой мне больше бы понравился) Не хватает гофр ещё.
    1 балл
  12. Мне 53, вес 120, купил комбата после баджадж 150, отъездил год. По ощущениям за глаза. До 120 выходит влёт. дальше сдувает. не управляешь, а держишься за руль. Да тормоза без абс уже на пределе. В целом , для прогулок по трассе с возможностью сьехать к реке или пройти через лесок самое то.
    1 балл
  13. 172-ой безбаланс,грм идентичен нашему коромысла такие же с роликами,а насчёт ролик или голая пятка там если и есть разница то мизерная...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...