Сомнительно... но ладно..
Я ек сальниковую фирменную убил тысяч за 17. Причём тысяч с десяти она начала уже чуток тянуться, и стучать когда сухая. Причём тяжёлые, продолжительные поездки в целом переживала отлично- в дороге внимания не требовала вообще. На вм такая же ходит тысяч двадцать, потом начинает тянуться.
428я наверно вообще сдохнет тысяч за пять.
Один огромный плюс- можно поиграться со звёздами в широких пределах. На 520ой уже не получается. На патроне ездил летом на 17ой, всё остальное время ставил 15ю. Этого мне точно не хватило на перевале.
Нормально собрать из коробки, промазать при сборке и... Хрен его знает... Обкатать аккуратно масло вовремя менять и просто ездить... Свой взял в июле прошлого года из серьëзного позавчера генератор сгорел, пробег 25....
А ты уверен, что масло течёт именно оттуда? У меня под крышкой тоже было всё замасленно, тоже промазал герметиком датчик, собирался менять сальник... А в конечном итоге оказалось что масло выбивало из под резиновой заглушки проводки генератора!
Снял крышку, промыл, обезжирил, посадил на герметик. Теперь сухо!
Сомнительно что 428-я на 175-ом моторе может ходить? Ну не знаю, сфр прошла первая 16 тысяч и поменял не потому что вытянулась а на всякий случай, на дальняк выезжал поэтому поменял , родные 520-е чохо на этом мотоцикле судя по чату отсаживают максимум 9
Ну можно и так, я что-то задолбался её после каждой покатушки тянуть, но свои 10000 выхаживает, учитывая что я ее вообще не мою а из балона брызнул и поехал.
36ю я нашел в размер, но пч на 13-36 на 520й получается такое же как 17-46 на 428, а этого бы не хотелось, да и в раздумьях я ещё переходить не переходить на 520ю, сейчас бигбор 77й поставится до конца сезона проезжу там уже определюсь.
428я от свр золотая усиленная у меня уже почти 8000км в этом сезоне прошла. Но на последней покатушке в 600км вытянулась по дороге и слетела, хотя перед выездом натягивал, вот и щакралась мыслишки на 520ю перейти. Просто где найти хорошую 428 я хз и есть ли где в наличии тот же дид ориганал я не знаю.