Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Постов

    3 852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Bizet стал победителем дня 15 ноября

Bizet имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10 366 просмотров профиля

Достижения Bizet

  1. Поразительные знания в энтомологии . Собственно ваш мотоцикл - делайте с ним что хотите. Китайцы хитрые. У них и провода не всегда облудить можно :). Если флюс использовать нейтральный, да, смыть, а соединение в клеевую термоусадку посадить, то жить пожалуй будет. А если активным, да в синюю изоленту - отгниют нафиг.
  2. У меня копия японского хондовского движка. Что такое поиск нейтрали вообще забыл. Но если встал на светофоре на высокой передаче, то Хонду можно прощелкать вниз, а у меня надо либо сцеплением поиграться, либо мот покатать вперед-назад.
  3. Оптимальней, если будет взякость по SAE 50, а не 60. Могут возникать пробемы со сцеплением на холодную (несколько км) - начнет вести. Кроме того вязкое масло создает излишнее трение деталей двигателя. Двигатель хуже крутится. Плюс такое масло сильно дороже, а пользы меньше ,чем замена 40ки на 50ку. Есть мнение, что вязкие масла хуже отводят тепло.
  4. Велосипедики значит под этой вывеской
  5. Я тоже думал, что пайка лучше и надежней. Изучил вопрос и купил кримпер со стриппером и кабелерез ещё. Пригождается везде. Даже дома при работе с электрикой (все многожильные обжал в НШВИ наконечники). Сами наконечники копеечные и продаются в наборах на все случаи жизни.
  6. В мототехнике (и авто) лучше обжимать. От вибраций отвалится в месте сварки. Причем в самом неудобном месте когда из болота пытаешься заехать на горку, а весь инстурмент именно сегодня оставил дома. Я так тож. Ну думаю всего 400 км, чего инструмент брать на новом мото? Взял мультитул только. Обычно килограмма 3-4 ключей с собой. У камрада ведомую звезду срезало в дороге... два раза.
  7. Ну дык экип нужен только когда падаешь. Мотоцикл покупают не для того чтобы падать. А потом сломанными пальцами без кожи собирают выбитые зубы. А это сложно делать парализованным из-за сломанного позвоночника. Все ссылки без жести, но наглядные. https://fishki.net/3742439-15--nagljadnyh-prichin-zachem-nuzhen-shlem.html
  8. 172ой уже вполне реально на трассе держится в потоке. Да, крутится на высоких, но может так ездить долго.
  9. Тут очень спорный момент. С одной стороны тяговитая хондовская одностволка, с другой стороны 300ки обеспечивают ту же тягу, но при меньшем весе. Мне, к примеру, не понравился звук работаюбщего двигателя. Вроде и мелочь, но он странный.
  10. Combat это классик. Может ездить везде, но у него нет сильных сторон кроме шикарной внешки.
  11. Ты просто не эльф
  12. По асфальту - однозначно да. В лесу и в эндуро - однозначно нет.
  13. Есть такая ерунда на китайцах. Я чуть-чуть сцепление приотпускаю в таких суитуациях и ловлю. Обычно помогает. Ну и плохо ловится либо когда масло разжижается (в том числе из-за перегрева).
×
×
  • Создать...