Перейти к содержанию

Bizet

Постояльцы
  • Постов

    3 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Bizet стал победителем дня 27 апреля

Bizet имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T2 2018 Enduro
  • Имя
    Марат

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 686 просмотров профиля

Достижения Bizet

Опыт не пропьешь

Опыт не пропьешь (11/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

3,2 тыс

Репутация

  1. Отлично 50ка в этот двигатель зайдет (если не палево). Только туда 1,2-1,3 литра обычно заливают. Можно лить что-то вроде https://www.ozon.ru/product/sintec-platinum-7000-10w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-506149422/?at=r2t4yDwL0Hx33p5vS9w4mpJfwA31z3hZlp7PVt11opZV Одна канистра 4 литра = 3 заливки маслом + смазка всех тросиков и главное 146% не подделка. По цене 1 литра Ени
  2. Bizet

    Объём масла.

    Если двигатель ест масло, то будет сизый дымок, который стелется по земле (в холодную погоду может идти пар, который через некоторое время без следа исчезает в атмосфере). Скорее вы просто смотьрели масло на боковой подножке, а надо при вертикальном положении мотоцикла. На моем Kove 500x если мотцоикл стоит вертикально - масло располагается в окошечке между метками. Стоит запустить вдигатель - масло уходит. Заглушишь - в течение нескольких минут возвращается назад т.к. масло октачивается насосом и распределяется по внутренним поверхностям двигателя. Надо ждать минут десять. 15w40 нормально подходит.
  3. Бывает что не открутив суппорт невозможно выпустить воздух. Просто прикручен в таком положении, когда спускной ниппель находится не в самой высшей точке. Тут либо откручивать, либо прокачивать снизу-вверх шприцем (американский метод). Если есть свободный ход, возможно надо обслужить тормозную машинку. https://pitbikeclub.ru/news/blog/obsluzhivanie-zadnei-tormoznoi-mashinki-i-supporta-4630.htm
  4. На большой скорости используем свешивание чтобы повернуть. На малых скоростях используем контрсвешивание (отклонение в сторону противоположную от поворота). Я восьмерку как помнится проходил на свешивании. Давал обороты больше обычного для стабилизации мотоцикла (чтобы не заваливался) при этом подтравливал сцеплением чтобы не ехать слишком быстро на этих оборотах. Ну и при этом ноги сжимают (не судорожно, а просто обхватыают) бак, руки расслаблены, тело наклонено к рулю - так проще заходить в повороты. Сейчас на обучении в автошколе это не так важно, но когда будет свой мотцоикл вся база здесь. ↓↓↓↓
  5. Теперь понятно почему Тимур в такие дебри ездит. Путешествия, природа, мотоциклы . А обратно едет золото Маккены Тимура.
  6. Старые грабли. Народ видит сухие ATE-шные направляйки, усиленно их мажет и удивляется почему колодки быстро уходят :).
  7. Теперь я знаю почему у вас такие разбитые дороги
  8. Теперь видно.
  9. Задний кофр люминий заказал, рамки боковые для багажа заказал. Осталось подумать над боковыми сумками. Мне конечно нравятся люминиевые кофры, но падения они не любят. А падения - наше всё на грунте.
  10. Хонду на Сузуки сменял?
  11. Ну теоретически можно конечно туда махнуть. Все-таки сейчас немного больше, чем 16 лысых. За поясницу не уверен - выдержит ли.
  12. Резиновые пыльники или втулки на направляющей?
  13. Думаю куда бы в августе махнуть.
×
×
  • Создать...