Блин! Да как вы это делаете??!! Заказал шлем на озоне, и он как раз. Немыслимо!!!
Я три дня в двух магазинах живьем мерил - и все не то. То жмет, то давит, то болтается, то неудобно, то одно, то другое, а купил вообще в третьем магазине по совету посетителя в однои из тех двух))) И то, там чувак посмотрел на мою голову - я говорит знаю, тебе нужен "вот такой-то", и правда, с первого раза шлем на бошку сел.
А в озоне... без примерки... фантастика!
Так-то на площадке ездишь с открытым визором же, не так жарко. Я в том году в +30 тренил и ничего))
А вообще на шлеме есть специальные дырочки чтобы продувало. Но, конечно на площадке это не работает, т.к. скорости нет особо ))
Нуууу... а вообще во экипе жарко стоять или медленно ползти по пробке. Он же расчитан на то что ты едешь и тебя обдувает и не было холодно. На остановках визор открываешь, куртку/рубашку расстегиваешь. Боты приходится терпеть))
Но и все рано конечно, желательно одеваться по погоде (плюс в кофру доп шмурдяк для переодеться если что). А ты если на рыбалку ездишь - наверное имеешь представление как надо одеваться на рыбалку ) тут такой же принцип.
Я вон в один раз катался, утром было +15, я оделся соответственно: терму и куртку. А потом стало +24 и я взопрел просто. С ног терму снял, из-под куртки переодел на обычную футболку. Но все равно - на светофорах останавливаешься - жарко, визор открываешь, курту расстегнул. Пришлось в срочном порядке купить моторубашку. В ней нормально.
А в другой раз наоборот - днем ездил, было +20, тепло нормально. А к вечеру резко похолодало, а мы с парнягой на трассу уехали катнуть. И пока ехали туда, было в принципе норм, а обратно - уже было около десяти вечера, и температура резко упала, градусов до +10 или даже до +8. И стало холодно. Просто быстрее 60 едешь - мерзнешь. Пришлось пилить 60 и останавливаться для обогреву ))