Перейти к содержанию

MOTOLAND SEVEN 250


STO

Рекомендуемые сообщения

Пластик можно попробовать с тао притащить, если там ещё остался в продаже такой.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло 300км, слил 950мл, залил 1 литр по щупу максимум, положение мотоцикла ровно вертикально (Мотул 5100  10w40 полусинтетика 575р/литр). Масло тёмное, но никаких включений. Сеточка чистая, но моё мнение через неё только гайка не проскочит.

Олег, кофр Стелс? Вот мой временный кофр(школьный рюкзак сына).

Коробка не у кого не жужжит? У меня на 3,4,5 передачах явно слышно жужжание коробки.

Фото-0194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергъ сказал:

Коробка не у кого не жужжит? У меня на 3,4,5 передачах явно слышно жужжание коробки.

 

Когда нагрузку даешь? Или даже когда сбрасываешь газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжит под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть какая то хрень, но я не пойму что это. Звук металлический, как жужжание или звон. Хорошо слышно когда проезжаешь вдоль стены и от неё отражается эхом. Тоже есть только под нагрузкой начиная с 4ой передачи, наверное.

Изменено пользователем Uzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 80ти тут разгонялся. Прет вроде норм. С 73км/ч правда изображение в зеркалах начинает расплываться от вибрации. Накатал уже больше 1000 км.

Изменено пользователем Uzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзард, эху я бы не доверял, жужжание я слышу прямо. Пока наблюдаю.

До 80 тоже разгонял, в нашем городе на обкатке не безопасно ездить, так что на обкатке бывает и до 6000 кручу, явных вибраций не заметил, понаблюдаю. 

Кстати давление в шинах перемерял, было 3атм. зад, 0.8атм перед, сейчас держу по 2.5атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.  Тоже стал счастливым обладателем этого мотоцикла. Потихоньку собираю, возник вопрос рулевую колонку кто нибудь разбирал, есть там смазка или надо разобрать и смазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сергъ сказал:

Жужжит под нагрузкой.

А что значит жужжит? У меня иногда на оборотах выше 6к слышан как дребезг, но где-то спереди двигателя. Думаю что что-то где-то вступает в резонанс и появляется звук.

По маслу, как сильно и быстро нагревается радиатор?

Кофр Стелс, съемный, на 32 л.(катался с рюкзаком сына, не очень удобно мне показалось)

15 минут назад, Uzard сказал:

До 80ти тут разгонялся. Прет вроде норм. С 73км/ч правда изображение в зеркалах начинает расплываться от вибрации. Накатал уже больше 1000 км.

Тоже разгоняю до 80, да вебрация появляется (может отсюда и дребезг), но зеркала вроде сносно работают.

Уже две недели не выезжал, но на эти выходные вроде обещают нормальную погоду.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dea сказал:

Доброй ночи.  Тоже стал счастливым обладателем этого мотоцикла. Потихоньку собираю, возник вопрос рулевую колонку кто нибудь разбирал, есть там смазка или надо разобрать и смазать?

Поздравляю с приобретением. Вилку разбирал, а саму рулевую колонку - нет. Если честно как-то не подумал о ней, да и что там мазать? Надеюсь что смазка там хоть какая-то есть (везде была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжит - примерно как задняя передача на авто, жужжит на 3,4,5 передачах под нагрузкой на оборотах 2,5-4,5 т.об. примерно, дальше или движок заглушает или жужжание пропадает, с выключеным сцеплением жужжания нет.

Кофр Стелс 32л. примерял, показался большим, а на твоих фотках смотрится органично, крепление показалось хиленьким. Что-нибудь тяжёлое возил? Без железной пластины думаешь проживёт?

Мне при сборке в рулевую колонку видать напихали масла от души, даже торчит, до сих пор не вытер.

Радиатор греется вместе с двигателем, 5 минут езды и уже тёплый, после длительной езды - горячий, но не обжигающий.

Изменено пользователем Сергъ
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Oleg2010 сказал:

Поздравляю с приобретением. Вилку разбирал, а саму рулевую колонку - нет. Если честно как-то не подумал о ней, да и что там мазать? Надеюсь что смазка там хоть какая-то есть (везде была).

Вот и я надеюсь что есть)) Не охото разбирать, уже кататься охото)

33 минуты назад, Сергъ сказал:

Мне при сборке в рулевую колонку видать напихали масла от души, даже торчит, до сих пор не вытер.

Может с завода была, в магазинах обычно на скорую руку собирают, а тут необходимо разобрать рулевую колонку, так как она собрана с завода идет. Хотя может очень ответственные сборщики попались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смазка в рулевой колонке была, даже торчала по краям, поэтому даже не трогал её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергъ сказал:

Жужжит - примерно как задняя передача на авто, жужжит на 3,4,5 передачах под нагрузкой на оборотах 2,5-4,5 т.об. примерно, дальше или движок заглушает или жужжание пропадает, с выключеным сцеплением жужжания нет.

Особо не прислушивался да и в шлеме не слышно. На выходных обращу внимание.(хотя если машина задним ходом едит нормально, ни кто особо не заморачивается по звуку :))

13 часов назад, Сергъ сказал:

Кофр Стелс 32л. примерял, показался большим, а на твоих фотках смотрится органично, крепление показалось хиленьким. Что-нибудь тяжёлое возил? Без железной пластины думаешь проживёт?

В основном служит, чтобы положить в него шлем на стоянке (в 28л интеграл тоже войдёт). В поездке вещей по весу около 4 кг (всякая мелочёвка). Уже писал, что на кочках съёмный кофр немного гремит. Без пластины (любой), площадь крепления мне показалась мала, плюс крепление площадки не попадает под болты в багажнике и у меня площадка кофра крепится к пластине (отсюда выбор: железо). Купил случайно за 4500, мне кажется дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался часок, сразу решил отписаться.

По коробке: жужжит на всех скоростях и оборотах одинаково ( при больших оборотах жужжит быстрее:)). Сергей у тебя, что как-то меняется звук? (громче, другой)

Спрашивали раньше как греется правая и левая половина двигателя. У меня на ощупь практически одинаково, около 60-70 С. 

Теперь главное. После примерно часа езды в городе со скоростью 60-80 (остужается ветром) радиатор нагрелся градусов до 90. До долива масла, грелся не больше 60 и то при езде в лесу на 2-3 передаче. Я поэтому и интересуюсь как у других. Сейчас радиатор работает как мне кажется более правильно. 

Ps Покатался всего час из-за того что синоптики опять не угадали, обложило со всех сторон, гром гремит, а под дождь подать не охота :blink:

Изменено пользователем Oleg2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец собрал свой севен, возникли вопросы по подсосу. Подсос выключен это крайнее левое положение или крайнее нижнее. У меня почему то в крайнем верхнем мот сразу глохнет, а разницы между нижним и средним положением на слух нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dea сказал:

Наконец собрал свой севен, возникли вопросы по подсосу. Подсос выключен это крайнее левое положение или крайнее нижнее. У меня почему то в крайнем верхнем мот сразу глохнет, а разницы между нижним и средним положением на слух нет.

Нижнее положение - выключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжает жужжать, пока забью на это дело, у меня на логане выжимной подшипник уже 7 лет жужжит, с новья.

У нас кофр Стелс 32л за 2700 руб отдают, интересное предложение, с витрины.

Владимир, рычажок на карбюраторе через тягу управляет заслонкой, гляньте что он тянет и всё станет понятно.

Разгонялся до 90 км/ч, 6 передача 7000 оборотов, мотоцикл продолжает слушаться газа, дальше пожалел движёк, обкатка ведь :)

Сегодня ездил на джимхану(фигурное катание), покатался, потом инструктор потрогал шины - говорит сильно накачаны (было по 2.5атм), спустили до 1.8 зад, 1.5 перед(инструктор проверял руками, манометр был для интереса), поездил, и в правду зацеп лучше, по городу хорошо, по трассе не пробовал.

Цепь немного расстянулась и стала задевать подножку (штырь с пружиной) - подтянул.

 

Фото-0197.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, так вот тоже думал что нижнее положение выключен. Немного не понятно почему глохнет сразу в верхнем положении, заливает свечи что ли, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В верхнем положении рычага заслонка воздушная полностью закрыта, будет заводится мот или нет зависит от качества смеси, то есть от настроек карбюратора. У меня до переборки карба мот тоже глох в верхнем положении рычага, сейчас после регулировки заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...