Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

 

2) Какой тогда смысл от клапана в крышке радиатора?

3в крышке радиатора. 

Противоречие??

На авто система закрытая. Связь с атмосферой поддерживается через клапан- который поддерживает давление примерно 0.4-0.8, и не допускает разряжения. Не важно, пробка там или что ещё. На некоторых бачек без давления.

Собственно- давление необходимо чтоб повысить температуру кипения. 

Сделав "дырочку" собственно, ничего страшного не будет, просто при температурах за 90 возможно кипение. А если окажешься в горах то и ниже. 

Опубликовано
23 минуты назад, a911 сказал:

 

1. Для того, чтобы в расширительном бачке не создавалось давление, если клапана стоят в крышке радиатора.

2. Клапана создают давление в системе и не создают разрежение.

3. Да, правильно. Но только если клапана в крышке расширительного бачка, а не на самом радиаторе. Обе схемы используются практически равнозначно на автомобилях и принципиальной разницы в них нет.

1) Как создать давление в системе если есть отверстие? Я этого совсем не понимаю.

2) А отверстие в крышке создаёт разрежение?

Опубликовано

Помнится при трёх тысячах температура кипения около 90... что крайне мало. 

На тех же ваз применяют обе схемы. На классике клапан стоит в пробке радиатора, бачек сообщен с атмосферой. На тех же десятках под давлением- пробка с клапанами.

Опубликовано
4 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

1) Как создать давление в системе если есть отверстие? Я этого совсем не понимаю.

2) А отверстие в крышке создаёт разрежение?

Отверстие где? 

Насколько помню на 174 стоят клапана на крышке радиатора, расширитель без давления. Как на этом не знаю.

Там же расширительный не просто напрямую к системе подключен должен быть.

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Противоречие??

На авто система закрытая. Связь с атмосферой поддерживается через клапан- который поддерживает давление примерно 0.4-0.8, и не допускает разряжения. Не важно, пробка там или что ещё. На некоторых бачек без давления.

Собственно- давление необходимо чтоб повысить температуру кипения. 

Сделав "дырочку" собственно, ничего страшного не будет, просто при температурах за 90 возможно кипение. А если окажешься в горах то и ниже. 

Согласен. Мне просто интересно у всех есть отверстие в крышке рб или просто у меня брак и нужно исправить. 

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Отверстие где? 

Насколько помню на 174 стоят клапана на крышке радиатора, расширитель без давления. Как на этом не знаю

Отверстие в расширительном бачке.

Опубликовано
1 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Согласен. Мне просто интересно у всех есть отверстие в крышке рб или просто у меня брак и нужно исправить. 

В принципе... можно попробовать проверить. Есть тонкий шланг охлаждения? Туда подать воздух и посмотреть какое давление будет. Если ноль то система либо неисправна, либо "так сделано"

Опубликовано
1 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Отверстие в расширительном бачке.

И я не понимаю в чём смысл клапана если есть отверстие. Образно выражаясь : зачем пытаться открывать клапан когда есть отверстие? Проще ведь жидкости(и газам) выходить через отверстие.

Опубликовано
2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

И я не понимаю в чём смысл клапана если есть отверстие. Образно выражаясь : зачем пытаться открывать клапан когда есть отверстие? Проще ведь жидкости(и газам) выходить через отверстие.

Фото можно?

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

В принципе... можно попробовать проверить. Есть тонкий шланг охлаждения? Туда подать воздух и посмотреть какое давление будет. Если ноль то система либо неисправна, либо "так сделано"

Есть только один тонкий шланг который идет на рб, но смысл подавать туда воздух только один чтобы проверить клапан на крышке радиатора. При каком давлении он срабатывает. 

Опубликовано
3 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

Уже нет. Мот законсервирован до лета.

Ну и не парься. Лето ездил? Ездил. Мот не кипел? 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

 

Неужели входит нормально?

На 172 почти никак.

Становится без крышки

Опубликовано

Сейчас курить пойду сфоткаю радиатор от квадрика (лежит дома перепаиваю). И попробую объяснить. 

Опубликовано

Система таже что и на рейнджере(китайцы нового не придумали ни чего). А вот расширитель в гараже, так что сразу не скажу за отверстие в пробке. 

Но, рассказываю за квадр, заливаю полный радиатор, пробку закрыл, дал поработать(выгнать воздух) и доливаю (пока не встанет уровень на одном месте). В расширитель потом заливаю 200-250мл, трубка которая идет от пробки тонкая, опускается на дно расширителя. По итогу, когда квадрик во время покатушек нагревается от души, уровень поднимается в расширителе, при остывании падает. Так же, при полном остывании(это когда пару дней уже стоит) я не знаю почему, но там образуется как бы вакуум, чувствуется когда пробку открываешь. На горячую если открываешь пробку, естественно выбивает горячий антифриз. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Система таже что и на рейнджере(китайцы нового не придумали ни чего). А вот расширитель в гараже, так что сразу не скажу за отверстие в пробке. 

Но, рассказываю за квадр, заливаю полный радиатор, пробку закрыл, дал поработать(выгнать воздух) и доливаю (пока не встанет уровень на одном месте). В расширитель потом заливаю 200-250мл, трубка которая идет от пробки тонкая, опускается на дно расширителя. По итогу, когда квадрик во время покатушек нагревается от души, уровень поднимается в расширителе, при остывании падает. Так же, при полном остывании(это когда пару дней уже стоит) я не знаю почему, но там образуется как бы вакуум, чувствуется когда пробку открываешь. На горячую если открываешь пробку, естественно выбивает горячий антифриз. 

Да это всё понятно🙂 Я когда с радиатора снимаю крышку никакого вакуума нет. Да и откуда он может взяться? если в к рышке РБ дырка.

Опубликовано
Только что, 7LAVIU7 сказал:

Я когда с радиатора снимаю крышку никакого вакуума нет.

Уточняю для экспертов - при снятии крышки с радиатора😉

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...