Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

Насчëт пропадания напряжения на питающем проводе ищи проблему в обжимке пучка этих плюсов в районе руля в общем жгуте

Я же вроде описал где была проблема...😆

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Молодец, что сказать!!! 

А вот я по моему откатался на дальняки. Вчера с Пашей 2206 ездили к Евгению в Тихорецк кофе попить, вышло 300 с хвостиком, туда нормально доехал, а назад спина и жопа начали давать о себе знать. Доехал до дома и когда слез с мота, еле устаял на ногах, да, последствия травмы копчика и позвонка не прошли мимо. 

Блин, это не очень хорошо конечно...😟

Опубликовано
15 часов назад, Crystal сказал:

Ну вот такой я лентяй...😄

Лентяй🤣 Меня не переплюнуть. У меня с 22го года материал лежит, кое как заставил себя в этом году начать монтировать. А в том году ездил на Байкал так там 1 терабайт материала наснимал, кто этим заниматься будет хз🙂 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Сегодня сгонял на приемку металлолома взвесить мот. ~165кг. с полным баком + инструмент в тубусе.

Опубликовано
1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Всем привет! Сегодня сгонял на приемку металлолома взвесить мот. ~165кг. с полным баком + инструмент в тубусе.

и сколько выручил за него? ))

Опубликовано
В 05.08.2025 в 22:36, 7LAVIU7 сказал:

Всем привет! Сегодня сгонял на приемку металлолома взвесить мот. ~165кг. с полным баком + инструмент в тубусе.

У вас дуг на мотоцикле нету?

Опубликовано
В 10.08.2025 в 05:46, Antocha2012 сказал:

У вас дуг на мотоцикле нету?

Нет и багажной системы не было когда взвешивал.

Опубликовано
В 10.08.2025 в 04:46, Antocha2012 сказал:

У вас дуг на мотоцикле нету?

По моим дугам/клетке, дуги 3,2 кг, клетка до 6,5 кг(6,2-6,4 кг). 

Опубликовано

Всем привет! Хотел узнать где можно приобрести диски сцепления на наш мотоцикл, на пробеге 4000 начало буксовать

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Приветствую, прикупил себе данный аппарат RC250-GY8A 2023 года производства. В нем был сменен родной карбюратор на PD30 вакуумный, состояние карба снять и выкинуть на помойку (сломан подсос, хх писец не стабильные и не настроить). 

Вопрос какой лучше карб поставить? По интернету посмотрел предлагают в основном PWK 30-34 или PZ33.

Так же какой впускной коллектор выбирать, так как оригинального, а тот что стояк смотрит в другую сторону и карб касается плюсовой гайки стартера (((?

 

Опубликовано
22 часа назад, AndreySpb сказал:

Приветствую, прикупил себе данный аппарат RC250-GY8A 2023 года производства. В нем был сменен родной карбюратор на PD30 вакуумный, состояние карба снять и выкинуть на помойку (сломан подсос, хх писец не стабильные и не настроить). 

Вопрос какой лучше карб поставить? По интернету посмотрел предлагают в основном PWK 30-34 или PZ33.

Так же какой впускной коллектор выбирать, так как оригинального, а тот что стояк смотрит в другую сторону и карб касается плюсовой гайки стартера (((?

 

https://www.ozon.ru/product/vpusknoy-kollektor-patrubok-karbyuratora-racer-ranger-250-1285672419/  впускной коллектор...

 

https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pz32-dlya-mototsiklov-250cc-300ss-400ss-izh-ural-dnepr-k750-dlya-mopeda-1643499298/?at=WPtNOgz97HK3EnKxCAv7LvGfOqVKGQtB1ZOlCoxOo2Z   карбюратор...

Опубликовано
14 часов назад, Crystal сказал:

Спасибо, буду заказывать как на учет на себя поставлю.

Пока воткнул PWK30 который был в наличии, удивительно но с ним мот идеально завелся на холодную, без всяких подсосов и танцев с бубном. Единственное затупляет на оборотах больше 4000 тысяч ( наверно жиклерами поиграться надо) , но на этом хотя бы доехать можно на регистрацию в гаи не переживая, что оно все не сдохнет по дороге))))

НО есть очень большой минус, его корпус еще больше чем PD30 и PWK лежит на контакте + что идет на стартер(((

 

PS интересно а можно чуть ослабить болты стартера (два болта что зажимают рубашку между крышек) и провернуть рубашку с креплением плюсовой клеммы в право, чтобы карб ее не касался?

 

Снимок экрана 2025-09-15 100129.jpg

Опубликовано
23 часа назад, Antocha2012 сказал:

Карбюратор лучше ставить так чтобы плоскость поплавковой камеры была по уровню под весом ездока.

Это я в курсе, карб поставил как манифольда позволяет. ЗЫ вчера повернул рубашку стартера, так что карб теперь на ней лежит  а не на клемме)))

 Да и по итогу карб этот будет сниматься и ставится ПЗ32 ( уже лежит ждет когда приедет впускной коллектор). Этот карб какой-то проблемный на этом двигателе до 5-6 т.об. развивает потом движок захлебывается, на BM200 ставил там не сбрасывались обороты при отпускании ручки газа.

Такой еще вопрос требуется ли проставка между фланцами карбюратора и впуска, я так понимаю ее предназначение  это чтобы в карбе бенз не закипал от температуры.

 

Детали для коробки (пятиступка) на этот движок (по маркировке якобы ZS177mm но что-то он не похож на то что в интернете под ZS177mm продается) от каких движков подходят. Вчера пока карб обкатывал заметил, то переключение с 3 на 4-ю пропадет, то с нетрали на 2, причём это как-то плавающие т.е. переключается все хорошо, а потом раз и не воткнуть передачу, а потом опять все хорошо.

Опубликовано
6 часов назад, AndreySpb сказал:

Такой еще вопрос требуется ли проставка между фланцами карбюратора и впуска, я так понимаю ее предназначение  это чтобы в карбе бенз не закипал от температуры.

 

Детали для коробки (пятиступка) на этот движок (по маркировке якобы ZS177mm но что-то он не похож на то что в интернете под ZS177mm продается) от каких движков подходят. Вчера пока карб обкатывал заметил, то переключение с 3 на 4-ю пропадет, то с нетрали на 2, причём это как-то плавающие т.е. переключается все хорошо, а потом раз и не воткнуть передачу, а потом опять все хорошо.

Да, прокладка текстолитовая нужна между впускным коллектором и карбюратором. Заводская толщиной где-то 4-5 мм, не мерил.

 

Запчасти всякие смотри тут:   https://racer-motors.ru/details/rc250-gy8a-ranger-250

 

https://disk.yandex.ru/i/LmOjOIg-TPN-tw Это на счет всяких там мотоциклетных карбюраторов, очень занимательное чтиво, автор что называется разжевал и в рот положил...

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Crystal сказал:

Да, прокладка текстолитовая нужна между впускным коллектором и карбюратором. Заводская толщиной где-то 4-5 мм, не мерил.

Соответственно между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором нужна уплотняющая паронитовая прокладка, а карб к текстолитовой и так нормально прикрутится, у него резиновая с завода есть....😆   Хотя я бы и туда в дополнение паронитовую втулил...

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано

И ещё, когда карбюратор к впускному коллектору прикручивать будешь (да, сначала карб к коллектору прикрути, потом всю эту конструкцию прикорячивай к мотору), слишком сильно гайки не затягивай, точнее как, хорошо притяни, но без "усёру". А то у Пэ-Зэ-хи  есть такой момент, что может начать "вестИ" корпус, тогда дроссельная заслонка может начать заедать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...