Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, tim2813 сказал:

Например, Вова в Крыму повредил помпу

У Вовы маслорадиатор потек, у него 300 рейнджер. Он попытался залепить его поксиполом(или чем-то похожим), но в пути прозевал, масло опять выгнало и крякнула голова. А надо было сразу (как потек) отключить его и закольцевать шланги. 

По Рейнджеру из доработки надо сделать в обязательном порядке(разбирал его так же до рамы) если собрался путешествовать с вещами:

1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). 

2.проверить/заменить тормозную жидкость, задний тормозной шланг открутить на одном хомуте(гнёт/перетерает). 

3. Заменить не понятную жижу в перьях вилки на масло(для 250-ки с регулировками максимум 7,5 w). 

4. Поменять втулки и подшипники на прогрессии(заводские люфтят не по-детски).

5. Обязательно переложить/перемотать проводку(с этим прям беда). 

6. Крепление ведомой звезды-кому как повезет. У кого и на родных сайленблоках ездит. 

7. Обязательно усилить хвост, если будет прилично вещей, сварить цельносварную багажную систему(под центральный кофр и боковые рамки, распорка боковых рамок как раз пройдет через хвост, что избавит его от вибраций и не потеряешь дорогой). 

8. Защиту помпы и рычагов, ну или клетку цельную(делал и то и то), на клетку можно навешивать канистры. 

9. Лучше поставить ролик-натяжитель на приводную цепь, цепь лучше тоже сменить. Звезды ведущей на 14 достаточно. 

10. Если поездки будут в темноте поставить доп. свет. 

11. По двигателю: регулировка/проверка клапанов и топливной смеси(двигатель надежный). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). 

 

 

А как понять что эти втулки короткие или длинные больше нормы? не совсем понял какое там соответствие должно быть? я допустим заднее колесо раскручиваю у меня маятник расходится в стороны ну и зазор появляется около 1 см между распорной втулкой и маятником.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

 зазор появляется около 1 см между распорной втулкой и маятником.

Это дистанционная втулка, распорная стоит в ступице между подшипников. Вытащить один подшипник из ступицы, вытащить распорную втулка и штангелем замерить расстояние от подшипника в ступице, до места посадки второго подшипника. В идеале втулка должна быть точно такой же длины(+0,3-0,5 мм это хорошо). Если короче, будет прикусывать подшипники(причем 0,3-0,5 мм особо не заметишь, но подшипники будут быстро умирать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тек радиатор на пантере, причём на ровном месте - завел и фонтан. Вскрытие показало заводской брак. Ездил пару недель на закольцованных шлангах (взял кусок трубки и нарезал резьбу с 2х сторон), никаких особых проблем не заметил, но в полную тапку не гонял. Потом приехал новый - поставил. Есть ещё один с али в запас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор минералку нельзя, на ней большинство мотоциклов ездит, наш мотоцикл не исключение коробка спасибо скажет летом.
При равных параметрах минералку от синтетики и полусинтетики отличается только более стабильными характеристиками полусинь и синь при высоких и низких температурах. Поэтому про минералку в жару это неверно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mlashko сказал:
В 23.07.2023 в 19:12, Antocha2012 сказал:

 

При равных параметрах минералку от синтетики и полусинтетики отличается только более стабильными характеристиками полусинь и синь при высоких и низких температурах. Поэтому про минералку в жару это неверно

Ездил на минералке, Лукойл 15w40,  просто был в дали от цивилизации и другого не было. Проехал 1700 км при жаре +40-45, отработало отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на учет сие чудо! Номерные знаки старого образца дали большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на учет сие чудо! Номерные знаки старого образца дали большие.
Маленьких нет в ГАИ и не будет. Их делать самим. А при написании заявления указывать что номера не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на минералке, Лукойл 15w40,  просто был в дали от цивилизации и другого не было. Проехал 1700 км при жаре +40-45, отработало отлично. 
Да понятно, что двиг от него не умрет. Но Утверждение о том, что минералка в жару лучше, чем полусинтетика, оно неверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mlashko сказал:
В 31.07.2023 в 07:45, Serega_80 сказал:

 

Да понятно, что двиг от него не умрет. Но Утверждение о том, что минералка в жару лучше, чем полусинтетика, оно неверное

Это да, стабильность при высокой температуре главное. 

Сегодня залил маннол фаворит 15w50(вчера купил 2160р/5 литров). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока ездил в гибдд туда сюда 90километров проехал пол уровня с расширительного бачка ушло, я поражаюсь с этого мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Сегодня пока ездил в гибдд туда сюда 90километров проехал пол уровня с расширительного бачка ушло, я поражаюсь с этого мотоцикла.

физика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физика....
Не мешай моту работать. Уровень на холодном будет на мин всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mlashko сказал:
11 часов назад, Andrey Sm сказал:
физика....

Не мешай моту работать. Уровень на холодном будет на мин всегда.

Да работать ему никто не мешает, просто бесконечно доливать антифриз приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работать ему никто не мешает, просто бесконечно доливать антифриз приходится.
Просто оставь на холодной уровень на минимуме и все. У нас бачок очень мал видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, mlashko сказал:
1 час назад, Antocha2012 сказал:
Да работать ему никто не мешает, просто бесконечно доливать антифриз приходится.

Просто оставь на холодной уровень на минимуме и все. У нас бачок очень мал видимо.

Ну оставлю я на минимуме так вытянет через трубку всё до дна просто и пустой бачек будет. У ходит с бачка антифриз в радиатор же, а с радиатора в двигатель и где то там уже пропадает. Ладно бы через крышку переливалось с расширителя понятно было бы куда он уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько звеньев цепь у нас? хочу новую качественную поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько звеньев цепь у нас? хочу новую качественную поставить.
На родных звёздах 106игоаорят, на 14-36 104 получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...