Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята а у всех переднее крыло кривое?https://postimg.cc/qt9qq4j8 

в гараже не был, посмотреть у себя не смог, зато посмотрел в магазине

 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maks7491 сказал:

в гараже не был, посмотреть у себя не смог, зато посмотрел в магазине

 1.jpg

Сними и мне отправь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н

2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

Сними и мне отправь:)

На фото тоже кривое просто не так сильно, поездят на нем растрясет еще сильней в сторону уйдет. Я у себя выравнивал но после поездки опять в сторону уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Antocha2012 сказал:

Н

На фото тоже кривое просто не так сильно, поездят на нем растрясет еще сильней в сторону уйдет. Я у себя выравнивал но после поездки опять в сторону уходит.

Почему уходит? Пластик такой мягкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Почему уходит? Пластик такой мягкий?

Да пластик принимает форму потом назад как было и всё, может если с феном греть поворачивать крыло. Оно винтом почему то идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще планирую нарастить переднее крыло спереди, чтоб фару не закидывало...некритично, но всё же неприятно, придет подкрылок с али, примеряю.. а там видно будет наращивать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поставил это https://aliexpress.ru/item/1005005094443745.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.33bc4aa6mk7zlc&sku_id=12000031635261328

 

Фару не закидывает, немного на клюв попадает. Щели герметиком силиконовым замазал, чтобы по крылу снаружи грязь не размазывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Я уже поставил это https://aliexpress.ru/item/1005005094443745.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.33bc4aa6mk7zlc&sku_id=12000031635261328

 

Фару не закидывает, немного на клюв попадает. Щели герметиком силиконовым замазал, чтобы по крылу снаружи грязь не размазывало.

вот точно такой же я и заказал, такой у меня снизу стоит от грязи на двигатель, еще от прошлого хозяина.. и вот заказал и на перед крыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую при этом крыло усилить. Очень уж потом его на ходу парусит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2023 в 00:49, Antocha2012 сказал:

Я хотел переложить по надежней под баком провода, но ничего не выйдет провода короткие. Когда дождь хороший то вода прям туда летит где пучек штекеров под кожухом.

пусть летит. быстрее просохнет. единственное что стоит делать с проводкой это снянуть хомутами и посмотреть, чтобы нигде ничего не терло и не перебивало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял звезду ведомую, как мне и говорил предыдущий владелец, у меня там стоят втулки цельные.. зазора между стопорным кольцом и звездой нету, звезда без болтов некачается, только вращается :)

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Maks7491 сказал:

сегодня менял звезду ведомую, как мне и говорил предыдущий владелец, у меня там стоят втулки цельные.. зазора между стопорным кольцом и звездой нету, звезда без болтов некачается, только вращается :)

1.jpg

3.jpg

4.jpg

В смысле стопорное кольцо? У меня не было, чисто болты и стопорные планки из сыромятины которые развалились сразу.

У меня колесо нового образца, где так же как у вас резьба в ступице без демпферов всяких.

Может быть у вас колесо от другого мотоцикла стоит?

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Antocha2012 сказал:

В смысле стопорное кольцо? У меня не было, чисто болты и стопорные планки из сыромятины которые развалились сразу.

У меня колесо нового образца, где так же как у вас резьба в ступице без демпферов всяких.

Может быть у вас колесо от другого мотоцикла стоит?

не, колесо родное, старого образца.. то что на шпильках было раньше.. вот старый хозяин и переделал на втулки

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всем привет, мопед у меня такой же как у вас. Столкнулся с проблемой (причем сразу ее не было), что задний амортизатор своей пружиной задевает и брякает о планку крепления двигателя. Молотком дорабатывать не хочу, т.к сдвинется крепление двигателя к этой планке, да и снимать сам двигатель придется т.к не буду же я бить кувалдой по планке к которой прикручен двигатель. Так вот вопрос таков, может кто дорабатывал болгаркой/напильником, сколько стачивали? И еще вопрос, зазоры клапанов у вас по мануалу выставлены или нет? Просто видел в интернетах зазоры эти выставляют в зависимости от своих религиозных убеждений и мало кто их выставляет по мануалу от производителя. У мотика пробег 500 км, взял под конец сезона, но все необходимые манипуляции с ним уже прошел. Из косяков за эти 500 вылезло, что если на ходу со 2 передачи поймать нейтраль и остановится на светофоре, то потом 1 передачу хер воткнешь, как будто исчезает. Помогает если покачать немного или же воткнуть вторую и потом первую обратно. А если на первой остановиться то все ок. Так же моргают габариты на холостом ходу, при включении зажигания бывает приборка покзывать начинает, а подсветка не загорается пока ключем чуть не пошуркдишь))) И кстати да, переднее крыло тоже было погнуто в сторону. Помогло нагреть его и выправить ну и перекрутить немного (снять/поставить чуть по другому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 08:59, Летучий Голландец сказал:

Вес мопеда - палка о двух концах. В говнах и городе хочется полегче, а на трассе мотыляет и хочется потяжелее!))

 

В 28.10.2023 в 23:46, Oleg Olegovich сказал:

Нк знаю таких проблем. Мот 2020 года. Стоит в гараже по 4-6 месяцев без акума и ничего не сбрасывается. 

 

13 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Друзья всем привет, мопед у меня такой же как у вас. Столкнулся с проблемой (причем сразу ее не было), что задний амортизатор своей пружиной задевает и брякает о планку крепления двигателя. Молотком дорабатывать не хочу, т.к сдвинется крепление двигателя к этой планке, да и снимать сам двигатель придется т.к не буду же я бить кувалдой по планке к которой прикручен двигатель. Так вот вопрос таков, может кто дорабатывал болгаркой/напильником, сколько стачивали? И еще вопрос, зазоры клапанов у вас по мануалу выставлены или нет? Просто видел в интернетах зазоры эти выставляют в зависимости от своих религиозных убеждений и мало кто их выставляет по мануалу от производителя. У мотика пробег 500 км, взял под конец сезона, но все необходимые манипуляции с ним уже прошел. Из косяков за эти 500 вылезло, что если на ходу со 2 передачи поймать нейтраль и остановится на светофоре, то потом 1 передачу хер воткнешь, как будто исчезает. Помогает если покачать немного или же воткнуть вторую и потом первую обратно. А если на первой остановиться то все ок. Так же моргают габариты на холостом ходу, при включении зажигания бывает приборка покзывать начинает, а подсветка не загорается пока ключем чуть не пошуркдишь))) И кстати да, переднее крыло тоже было погнуто в сторону. Помогло нагреть его и выправить ну и перекрутить немного (снять/поставить чуть по другому).

По приборке могу посоветовать хорошо разъём воткнуть,он очень туго вставляется и пшикнуть в него очистителем контактов. А амортизатор я просто перевернул нипелем назад и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, borisovich сказал:

 

 

По приборке могу посоветовать хорошо разъём воткнуть,он очень туго вставляется и пшикнуть в него очистителем контактов. А амортизатор я просто перевернул нипелем назад и всё.

Да это не в приборке дело скорее всего, в замке зажигания самом. Вон в Ютубах сегодня случайно наткнулся как чувак типо обзор делает и у него тоже самое при повороте ключа. Амортизатор нипелем назад у меня с завода установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Друзья всем привет, мопед у меня такой же как у вас. Столкнулся с проблемой (причем сразу ее не было), что задний амортизатор своей пружиной задевает и брякает о планку крепления двигателя. Молотком дорабатывать не хочу, т.к сдвинется крепление двигателя к этой планке, да и снимать сам двигатель придется т.к не буду же я бить кувалдой по планке к которой прикручен двигатель. Так вот вопрос таков, может кто дорабатывал болгаркой/напильником, сколько стачивали? И еще вопрос, зазоры клапанов у вас по мануалу выставлены или нет? Просто видел в интернетах зазоры эти выставляют в зависимости от своих религиозных убеждений и мало кто их выставляет по мануалу от производителя. У мотика пробег 500 км, взял под конец сезона, но все необходимые манипуляции с ним уже прошел. Из косяков за эти 500 вылезло, что если на ходу со 2 передачи поймать нейтраль и остановится на светофоре, то потом 1 передачу хер воткнешь, как будто исчезает. Помогает если покачать немного или же воткнуть вторую и потом первую обратно. А если на первой остановиться то все ок. Так же моргают габариты на холостом ходу, при включении зажигания бывает приборка покзывать начинает, а подсветка не загорается пока ключем чуть не пошуркдишь))) И кстати да, переднее крыло тоже было погнуто в сторону. Помогло нагреть его и выправить ну и перекрутить немного (снять/поставить чуть по другому).

У меня тоже пружина амортизатора бьет об планку крепления двигателя, я на следующий год планировал эту трубу по середине распилить (на половину) и загнуть во внутрь немного и потом заварить разрез. Хотя бы миллиметра 3-4 загнуть думаю хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

У меня тоже пружина амортизатора бьет об планку крепления двигателя, я на следующий год планировал эту трубу по середине распилить (на половину) и загнуть во внутрь немного и потом заварить разрез. Хотя бы миллиметра 3-4 загнуть думаю хватит.

у меня не задевает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые мопеды еще более менее делали, щяс новые совсем похабно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Antocha2012 сказал:

У меня тоже пружина амортизатора бьет об планку крепления двигателя, я на следующий год планировал эту трубу по середине распилить (на половину) и загнуть во внутрь немного и потом заварить разрез. Хотя бы миллиметра 3-4 загнуть думаю хватит.

Да пилить честно говоря не хочется. Я вот не знаю полая она внутри или нет. Хочу тупо сточить пару миллиметров. Судя по краске на пружине от этой планки, пружина задевает совсем немного. А брякает так, как будто мот разваливается. Причем этого изначально не было. Возможно пружина немного сместилась я даже не знаю. В зиму щас буду разбирать и смотреть, подточу немного. Прогрессию я пересобирал, может быть установил по индейски как-то и теперь амортизатор смещается ближе к планочке этой, хотя вроде все пересобирал как было но мало ли ))) Самое интересное на этой планке у меня есть заводской вырез под эту пружину но похоже маловат. А возможно я не правильно прогрессию поставил хотя на врятли, там ошибиться сложно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...