Перейти к содержанию
Авторизация  
stalker68

Передняя вилка

Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт про болт, который снизу по центру, то у меня есть две новости.

Хорошая - вилка не поломалась.

Не сильно хорошая - это был болт, скрепляющий наружную трубу пера со внутренностями. Точнее с корпусом амортизатора. Неудобство состоит в том, что сейчас болт ослаб, и начал проворачиваться вместе с корпусом амортизатора.

Способ первый (варварский) - идём вместе с пером на ближайшую шиномонтажку, просим гайковерт. Гайковертом заворачиваем болт на место. Вероятность, что болт завернётся в прокручивающийся корпус аморта не стопроцентная, но высокая. Очень даже высокая...

Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Но, как правило, что то похожее несложно изготовить в гаражных условиях при помощи мата и болгарки. Единственная задача этого спецключа - не давать корпусу амортизатора проворачиваться, так что высокий уровень изготовления там нафиг не нужен). Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bezzubiy maks сказал:

 

Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному.   Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт.

Как раз занят тем, что изготавливаю такой ключ. В моем варианте он выглядит в виде трубы длиной 700 мм, с одной стороны два уса, с другой отверстие под большую отвертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, stalker68 сказал:

Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было?

Спасибо парни попробую  может что получится а если через мат не получится придется искать новое перо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По-моему, перья с YBR одинаковы. Смотреть с 8-ой минуты

P.s. А что пером произошло?


Изменено пользователем tim2813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни следущий вопрос не могу снять заднее колесо ось тугая знаю она не выкручивается

кто нибудь снимал нужна помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще малая ведущая 14зубьев шестерня она должна чуток луфтить помоемому нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя звезда люфтить должна. 

 

Ось выбивай аккуратно, поддерживая колесо снизу. Молотком по оси не бить! Деревяшку или медную выколотку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально парни все исправил мот к сезону готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая резина mitas оба колеса

Фото3932.jpg

Фото3933.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая резина mitas оба колеса

Фото3934.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за подержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Octavo сказал:

всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:(

Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14.  Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно,  либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bandana сказал:

Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14.  Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно,  либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний.

если бы знал:( строю небольшой кастом на основе ходовки предположительно от Джианши 150, вот возникла проблема с вилкой.

 

в итоге разобрал перо - стакан удерживался шестигранником на 9, но в остатках масла и из=за небольшого углубления по центру визуально не было видно граней, подбирал на ощупь (благо набор с битами был).

В наличии так же было перо от YBR 125, там действительно нужен шестигранник на 14.

 

И еще вопрос - где на этот мотоцикл можно найти запчасти по ходовой? интересуют потроха вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Octavo сказал:

интересуют потроха вилки

MOTO_PRO всё для мотоциклов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,у меня идиотский вопрос.Где в нашем движке сапун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От chauffeur
      Добрый день друзья. Опыта эксплуатации китайских мотоциклов нет, поэтому прошу помощи. Обкатываю новый Рейсер Пантер рс300, пробег 250 км. При движении по проселку на очередной ямке Вилка издала какой-то чавкающий звук, на отдыхе заметил что потек сальник левого пера. Обильно потек, не запотел. Протер тряпкой продолжил кататься. Часа через два внимательно осмотрел, потеков больше нет, то что было покрылось пылью. Вопрос, что это было? Хана сальнику, лишнее масло давануло или грязь попала.  В говна не лазил, на заднее не вставал, не прыгал. Обкатку только начал, аккуратно езжу. Как думаете пора сальник заказывать или не париться. Кстати сколько масла там должно быть?
    • От _Rom
      Стал перебирать вилку на своем Kayo T2. Пересматриваю отчеты ремонта вилки на Kayo и понимаю что у меня не такая, т.е. конструкция перьев совсем не такая как в отчетах других владельцев Kayo. Комрады подскажите, на наши кайоты Т2 ставили нерегулируемые вилки? Если нет то что за вилка стоит у меня?

    • От Daosan
      Всем привет, готовлю моцик к сезону, и, при замене масла в пере из паза сливного болта вывалилась какая то шайба алюминиевая, вся искарёженая от затяжки, посмотрел внутрь,т ам еще одна. Я так понимаю они обжимные шайбы, для герметизации, по видимому были выпуклые и ставились друг к другу, чтобы при затяжке они расплющивались и герметизировали. Но собсно проблема в том что они теперь не держат и перо пропускает((( я никак не могу найти что это за шайбы такие и где их приобрести?!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...