Daosan Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Всем привет, готовлю моцик к сезону, и, при замене масла в пере из паза сливного болта вывалилась какая то шайба алюминиевая, вся искарёженая от затяжки, посмотрел внутрь,т ам еще одна. Я так понимаю они обжимные шайбы, для герметизации, по видимому были выпуклые и ставились друг к другу, чтобы при затяжке они расплющивались и герметизировали. Но собсно проблема в том что они теперь не держат и перо пропускает((( я никак не могу найти что это за шайбы такие и где их приобрести?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 все верно это шайбы-прокладки.они идут одноразовые,иди в авто магазин и купи латунные но правда как я понял не во всех магазх они есть но я купил.а поставить руки еще не дошли.да и смотри чтоб внутренний диаметр был в притык больше не бери,по идеи их так и должны делать.вроде там по болт М8.и еще это не сливной болт он крепит всю ту приблуду что внутри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daosan Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 а название у них какое нибудь есть? От какого авто они хоть? Я звонил товарищу,который много лет работает в магазине запчастей,так он не в курсе за такие шайбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 точное название не знаю.я спросил шайбы из цветного металла уплотнительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 возможно они медные кароче брал я их в магазине"газель"там газонские и вазовские запчасти продают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) 6 часов назад, Daosan сказал: а название у них какое нибудь есть? От какого авто они хоть? Я звонил товарищу,который много лет работает в магазине запчастей,так он не в курсе за такие шайбы По моему так и называются - уплотнительные шайбы,могу на вскидку вспомнить куда идут - на соединения бензопровода,масляные фильтры,тормозные трубки и шланги и т.д.,самых разных автомобилей,в том числе грузовых,в магазинах есть,по размерам смотреть на месте надо... Алюминиевые одноразовые,впрочем как и медные,но при нормальном состоянии можно и несколько раз ставить,особенно медные. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Песенник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Забыл написать,при желании нетрудно шайбу самому соорудить,если есть алюминий или медь листовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 а я себе токарник наконец то подключил,после покупки шайб протакарил себе по лутше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YanSmit Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 а почему не заменить резиновым кольцом , или куском силиконовой трубки ? как понимаю , узел неподвижный , температуры выше 100 нет . или хитрость там какая имеется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В 18.03.2017 в 12:18, YanSmit сказал: а почему не заменить резиновым кольцом , или куском силиконовой трубки ? как понимаю , узел неподвижный , температуры выше 100 нет . или хитрость там какая имеется ? не будет держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daosan Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Короче шайбы такие никто не видел, никто про такие не знает. Проблему решил следующим образом: купил в автомагазине две шайбы латунные на 8, в сарае нашел кусок масло-бензостойкой резины толщиной 3-4мм, пробойниками выбил две прокладки под размер шайбы, все прекрасно держит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В 18.03.2017 в 11:18, YanSmit сказал: а почему не заменить резиновым кольцом , или куском силиконовой трубки ? как понимаю , узел неподвижный , температуры выше 100 нет . или хитрость там какая имеется ? Вся хитрость в том, что нижний болт, если вилка перевернутая, стягивает кронштейн крепления колеса с трубой. Труба, она ведь не заглушенная наглухо снизу. Внизу стоит стопорное кольцо, на кольцо упирается втулка, загерметизированная резиновыми кольцами, что бы масло не протекало, в эту втулку вставляется амортизаторный картридж. И вот это всё дело, кронштейн, картридж стягивается болтом. Сами понимаете, что затянуто должно быть хорошо. Алюминивые шайбы, которые устанавливаются с завода, одноразовые. Я пока разбирал-собирал перья несколько раз, шайбы расползлись. Поэтому пошел на авторынок, в 1000 мелочей и нашел такие шайбы: Медные. Никакие они не выпуклые и должны ставится по одной. А вообще, разбирая не однократно перья, пришел к выводу, что без особой нужды эти болты лучше не откручивать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.