Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
35 минут назад, evgenqwert сказал:

зажигания-поворачивая ключ, проскакивает искра на свечи ,это нормально или нет.

Стесняюсь спросить, а как ты это узнал? Ты выкручиваешь свечу, вставляешь в колпачек и включаешь зажигание?

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 30.03.2025 в 14:40, Летучий Голландец сказал:

Стесняюсь спросить, а как ты это узнал? Ты выкручиваешь свечу, вставляешь в колпачек и включаешь зажигание?

да

Опубликовано

Странная процедура... Никогда и в голову не приходило так делать.

Пока проблемы не вижу. Возможно где-то в схеме чудит какой нибудь конденсатор, другого варианта просто не представляю!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мотоцикл SK150-2 внезапно перестал заводиться от эл.стартера,кое-как завёл его от кик-стартера на минимальном газу и не трогая воздушную заслонку.Просто вечером заглушил как обычно а утром такая засада.Выяснилось-перестали работать средние обороты,на оборотах от 1800-3800 мотоцикл работает с перебоями,затем глохнет.На высоких оборотах и на холостом ходу до 1800 работает хорошо.На средних оборотах прострелы (в т.ч. и в глушителе) как при езде так и на нейтралке.Разобрал, промыл и продул карбюратор PZ27,стопор на игле поднял чуть выше средней риски-ничего не изменилось,опустил ниже-тоже нет результата.Возд.фильтр чистый, бензин поступает.Поменял свечу на новую-нет изменений,на средних оборотах мотоцикл так не работает.Кто сталкивался с таким,может в электрике всё дело-катушка там, коммутатор или ещё что?Заранее благодарю за дельный совет.

Опубликовано
В 29.05.2025 в 05:15, atmis сказал:

Мотоцикл SK150-2 внезапно перестал заводиться от эл.стартера,кое-как завёл его от кик-стартера на минимальном газу и не трогая воздушную заслонку.Просто вечером заглушил как обычно а утром такая засада.Выяснилось-перестали работать средние обороты,на оборотах от 1800-3800 мотоцикл работает с перебоями,затем глохнет.На высоких оборотах и на холостом ходу до 1800 работает хорошо.На средних оборотах прострелы (в т.ч. и в глушителе) как при езде так и на нейтралке.Разобрал, промыл и продул карбюратор PZ27,стопор на игле поднял чуть выше средней риски-ничего не изменилось,опустил ниже-тоже нет результата.Возд.фильтр чистый, бензин поступает.Поменял свечу на новую-нет изменений,на средних оборотах мотоцикл так не работает.Кто сталкивался с таким,может в электрике всё дело-катушка там, коммутатор или ещё что?Заранее благодарю за дельный совет.

а жиклеры все выкручивал и там мыл и продувал?, просто случилось так что у меня бенз кончился километрах в 10 от дома и я у напарника слил с бака через краник около литра бенза, доехал до дома заправил и началось, ни холостых ни средних чих-пых тратата :), разобрал карб , а там вода, говна, волоса, чо тока нет. Почистил собрал завёл норм работает, в этом году поменял двигатель на 4-ёх клапанный и решил поменять жиклер на побольше, вот под жиклерами в каналах и во втулке просто немеряно грязи было и пришлось уже всё абсолютно разбирать ,мыть и продувать, теперь карб работает огонь.

Ну и подсос воздуха ни кто не отменял

Опубликовано

Карбюратор снимал уже раз пять или шесть-всё промывал и продувал.Стопор на игле поднимал на одну риску вверх,потом опускал-ничего не изменилось.Поменял свечу на новую-всё бестолку. Мотоцикл заводится только от кик-стартера и на малых оборотах- до 1500.Свыше и до 3800 оборотов работает с перебоями и может заглохнуть.Но если уж плавно получилось миновать средние обороты,то на высоких работает хорошо и ровно.Изолятор свечи чуть желтоватый-как и положено.Осталось только электрика.Что именно там надо проверить и как?

Опубликовано
4 часа назад, atmis сказал:

Карбюратор снимал уже раз пять или шесть-всё промывал и продувал.Стопор на игле поднимал на одну риску вверх,потом опускал-ничего не изменилось.Поменял свечу на новую-всё бестолку. Мотоцикл заводится только от кик-стартера и на малых оборотах- до 1500.Свыше и до 3800 оборотов работает с перебоями и может заглохнуть.Но если уж плавно получилось миновать средние обороты,то на высоких работает хорошо и ровно.Изолятор свечи чуть желтоватый-как и положено.Осталось только электрика.Что именно там надо проверить и как?

А кампре мерил? Может у тебя клапана зажаты

У меня такое было

Приехал,все хорошо

На следующий день заводится и глохнет

На малых работает, чуть газу, заглох

На в пуске клан зажат был

Опубликовано

Клапана я отрегулировал,да они и были в норме,на впускном 0,05-0,06 на выпускном 0,07-0,08. Компрессию вот только замерить нечем и негде.А какая компрессия в цилиндре должна быть и чем можно замерить,если поколхозить? 

Опубликовано
1 час назад, atmis сказал:

Компрессию вот только замерить нечем и негде.А какая компрессия в цилиндре должна быть и чем можно замерить,если поколхозить? 

Любым компрессометром, только нужен переходник с М14 на М12.

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Любым компрессометром, только нужен переходник с М14 на М12.

Ну а какая компрессия должна быть в цилиндре?

Опубликовано
Только что, atmis сказал:

Ну а какая компрессия должна быть в цилиндре?

Порядка 12 атмосфер в идеале. Если компрессия будет низка, после замера брызни в цилиндр немножко масла и замерь ещё раз. Если компрессия повысится, виновата поршневая, если нет - ГБЦ, а конкретнее клапана.

Опубликовано

Плохо только ,что замерить негде.Идеала точно не будет,мотик проехал почти 9 тыс.км.Тянет отлично, масло не есть,оно ниоткуда не течёт.

Опубликовано

А может дело не поршневой и не в гбц,а в электрике.Это ведь тоже исключать нельзя?

Опубликовано

Х.з. в чём дело,но пока езжу на больших и малых оборотах.Наверное,лучше продать его...только не покупают.

Опубликовано
6 часов назад, atmis сказал:

Мотоцикл заводится только от кик-стартера и на малых оборотах- до 1500.Свыше и до 3800 оборотов работает с перебоями и может заглохнуть.Но если уж плавно получилось миновать средние обороты,то на высоких работает хорошо и ровно.Изолятор свечи чуть желтоватый-как и положено.Осталось только электрика.Что именно там надо проверить и как?

Причём тут электрика? У тебя проблема в карбюраторе.

Приведу пример, в прошлом году у меня мот заводился с полпинка, весной я завести его не мог, пока не поставил жиклёр ХХ 40. После этого стал заводится.

Опубликовано
В 29.05.2025 в 04:46, Попандопуло сказал:

Здравствуйте, сейчас появился в продаже тур эндуро Регул мото Люк

Хочу такой приобрести, может кто что про него знает, отпишется

Точно люк? Может Ойл? 

Опубликовано
2 часа назад, atmis сказал:

А может дело не поршневой и не в гбц,а в электрике.Это ведь тоже исключать нельзя?

Сними разъем с коммутатора, режим на тестере замер сопротивления, белосиний провод, сопротивление на массу 150 ом +-10℅, черно-красный провод на массу не менее 300 ом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...