Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto SK 250GY-5

Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2018 в 10:29, Серега 88 сказал:

Привет всем, подскажите сколько масла заливается в вилку....

Сколько слил ! Столько залил !. Тока так !. Подробно не чего не найти !. Эт видимо новая китайская ,,нано разроботка !.,, .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! В один амортизатор 450мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex25 сказал:

Привет! В один амортизатор 450мл.

Привет . Как узнал ?. И что залил ?. У меня тоже перед стал слабый . Даже на небольших выбоинах крыло переднее ударяется в защиту перьев !.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alex25 сказал:

Привет! В один амортизатор 450мл.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Тереро сказал:

Привет . Как узнал ?. И что залил ?. У меня тоже перед стал слабый . Даже на небольших выбоинах крыло переднее ударяется в защиту перьев !.

 

Конечно не сильно . Но думаю на хорошей яме можно переломать всю ,,кросоту,, под названием крылья .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Тереро сказал:

Конечно не сильно . Но думаю на хорошей яме можно переломать всю ,,кросоту,, под названием крылья .

Я уже сломал, ни разу не упав.... обидно блин, за 1000 км крыло разлетелось в месте крепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Серега 88 сказал:

Я уже сломал, ни разу не упав.... обидно блин, за 1000 км крыло разлетелось в месте крепления...паять не пробовал ? Я уже защиту рук . Три раза паял !. И не че вроде . Держится нормально !.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Тереро сказал:
5 часов назад, Серега 88 сказал:

Я уже сломал, ни разу не упав.... обидно блин, за 1000 км крыло разлетелось в месте крепления...паять не пробовал ? Я уже защиту рук . Три раза паял !. И не че вроде . Держится нормально !.

А вообще ? Когда мот брал в магазине . Продаваны сказали железо не проблема ! Но обвесы не найдешь !.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб обвесы каких-нибудь других японских мото подойдут для нашего пепелацца? Кто-нибудь проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток! в мае стал обладателем такого мотоцикла.

пока проехал  мало - 120км, (времени нет) обкатываю...

проблемы, в общем-то как и у всех:

-переднее крыло отвалилось от вибраций, починил, но задумываюсь о замене.

- с кик-стартера по началу плохо заводился, вернее один раз только при покупке в магазине, кое как завели...уже эвакуатор пол часа ждал пока все оформим и проверим)))

но потом в лесу на покатушках перестал заводиться с электростартера, вообще приборная панель перестала светиться....уж подумал, с генератором проблема.....но снял пластик (слева) и сиденье и обнаружил, что коммутатор (если я правильно понял...что это именно он) был не зафиксирован (от там крепится на два металлический ушка), когда я его поместил обратно на место, где он должен быть, то снова панель загорелась и появилось зажигание. и вот так он у меня слетал в течение покатухи ....останавливаться каждый раз и ставить его на место не было времени и желания и я заводил мотоцикл с кик-стартера и кик-стартер, типа "разработался" что ли, не знаю, как сказать, но теперь и легче прокручивается (по началу, как и у других собратьев не заводился с "кика", даже на прогретом моторе) и заводится мотоцикл с него быстрее, чем раньше......возможно это из-за того, что проходит обкатка.

на привале закрепил коммутатор (опять же....если это коммутатор) хомутами в положении, котором он и должен быть и перестал пропадать контакт и панель не гасла и кнопка электростартера работал.

 

но есть у меня еще одна проблема: если на первой передачи резко трогаюсь, то в момент, когда отпускаю сцепление, уже в самом конце - появляется какой-то резкий звук, не знаю , как объяснить, как металлический.....может сцепление плохо отрегулировано, может с дисками сцепления какие-то проблемы. может кто в курсе, объясните, пжлста?

Изменено пользователем Rom_11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вот вопрос, кто какое топливо льете? 92 или 95 ? и видите ли принципиальную разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rom_11 сказал:

всем доброго времени суток! в мае стал обладателем такого мотоцикла.

пока проехал  мало - 120км, (времени нет) обкатываю...

проблемы, в общем-то как и у всех:

-переднее крыло отвалилось от вибраций, починил, но задумываюсь о замене.

- с кик-стартера по началу плохо заводился, вернее один раз только при покупке в магазине, кое как завели...уже эвакуатор пол часа ждал пока все оформим и проверим)))

но потом в лесу на покатушках перестал заводиться с электростартера, вообще приборная панель перестала светиться....уж подумал, с генератором проблема.....но снял пластик (слева) и сиденье и обнаружил, что коммутатор (если я правильно понял...что это именно он) был не зафиксирован (от там крепится на два металлический ушка), когда я его поместил обратно на место, где он должен быть, то снова панель загорелась и появилось зажигание. и вот так он у меня слетал в течение покатухи ....останавливаться каждый раз и ставить его на место не было времени и желания и я заводил мотоцикл с кик-стартера и кик-стартер, типа "разработался" что ли, не знаю, как сказать, но теперь и легче прокручивается (по началу, как и у других собратьев не заводился с "кика", даже на прогретом моторе) и заводится мотоцикл с него быстрее, чем раньше......возможно это из-за того, что проходит обкатка.

на привале закрепил коммутатор (опять же....если это коммутатор) хомутами в положении, котором он и должен быть и перестал пропадать контакт и панель не гасла и кнопка электростартера работал.

 

но есть у меня еще одна проблема: если на первой передачи резко трогаюсь, то в момент, когда отпускаю сцепление, уже в самом конце - появляется какой-то резкий звук, не знаю , как объяснить, как металлический.....может сцепление плохо отрегулировано, может с дисками сцепления какие-то проблемы. может кто в курсе, объясните, пжлста? Натяжку цепи проверь !.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, цепь я каждый раз проверяю и натягиваю...........

имеется ввиду , что сильно натянута цепь?

так и во время покатушек она растягивается и все равно такой звук есть, когда резко трогаюсь.... или когда в гору стартую (даже медленно или перед препятствием...типа канавка какая-нибудь), но это кратковременно и только когда трогаюсь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Rom_11 сказал:

Юрий, цепь я каждый раз проверяю и натягиваю...........

имеется ввиду , что сильно натянута цепь?

так и во время покатушек она растягивается и все равно такой звук есть, когда резко трогаюсь.... или когда в гору стартую (даже медленно или перед препятствием...типа канавка какая-нибудь), но это кратковременно и только когда трогаюсь.

 

 

такой же звук есть, думаю натяжитель цепи купить поставить. Больше 1000км проездил, проблема с кикстартером осталась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, a1sen сказал:

такой же звук есть, думаю натяжитель цепи купить поставить. Больше 1000км проездил, проблема с кикстартером осталась :(

Я заметил у себя такой же дребежащий звук где то на 800 км. Когда резко трогаешся или в гору или с перекрестка . А когда плавно трогаешся . То вроде как и не заметно ?. Это скорее всего цепь . Больше не чему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 11:25, Тереро сказал:
В 17.08.2018 в 10:26, Тереро сказал:

Я заметил у себя такой же дребежащий звук где то на 800 км. Когда резко трогаешся или в гору или с перекрестка . А когда плавно трогаешся . То вроде как и не заметно ?. Это скорее всего цепь . Больше не чему .

Такой же звук, достал уже... хочу попробовать поменять ведущую( маленькую ) звезду, потому что звук вроде от неё,, пробег 1800км... и подскажите зазоры на клапанах, зазвенели а сколько выставлять не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Серега 88 сказал:

Такой же звук, достал уже... хочу попробовать поменять ведущую( маленькую ) звезду, потому что звук вроде от неё,, пробег 1800км... и подскажите зазоры на клапанах, зазвенели а сколько выставлять не знаю...

Впуск 0.05 выпуск 01 . (Можно 0.08 , выпуск ). Кто то пишет оба клапана 0.05 . Эксперементируй !. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотя ? Возможно и звезда !. Я на нее тоже поглядываю искоса !. Там крепление ( зведы ) , детское какое то . Балтаеся вся на шлицах , как будто не родная !. Спросил в магазине ( когда на гарантии был ). Сказали это норма . Не парься ! Вот и думаю ? Что быстрее съст вал или шестерню ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, спасибо за ответы, а то я уж думал у меня одного такое.......

но, кстати на выходных увеличил свободный ход сцепления и мне кажется этот звук стал меньше и реже что ли.... или может это мне так кажется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Grib_
      Regulmoto Sport-003 (2019)
      Рассматриваю данный аппарат,  как возможный вариант первого мотоцикла.  Понравился внешне,  большой и мотор в 21 л. с. 
      Не нашел на форуме темы про него,  только про модель предыдущего года. 
       
      Есть на форуме владельцы?  
       
      Где можно приобрести,  кроме офф сайта?  Желательно оффлайн,  чтобы посчупать и поближе к Саратовской области. 
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...